Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Анатолий

1
Цитата: Stewie от 04 июня 2015, 18:21:04
Хорошее предложение
предложение не оч хороше
2
Цитата: viperet от 05 июня 2015, 16:18:37
http://kotovski.net/veloshlem-kotoryiy-pogib-zashhishhaya-hozyaina/

Наглядный пример необходимости велошлема.А кто-то считает, что езда без шлема улучшает навыки "группировки" при падении.
защищать или не  защищать голову когда едешь на велосипеде!???? Кто не не хочет -заставлять не надо. Кто понимает-тот сам оденет. Лично я всегда одеваю. Мой первый шлем был из конских волос обшитых кожей. Тогда других не было. Тогда и движухи такой не было. А шлем одевали!  Требований по шлему не было, но кто выходил на старт, то был обязательно был в шлеме. В продаже шлемов не было. шлем можно было получить если ты вступил в велосипедное сообщество т.е. в велосексыю. Одному из моих внуков понравился вел. Ему 4 года и моя дочка покупая ему велосипед, сразу купила ему налокотники и наколенники , а шлема в продаже не было. !?
3
Интересная картинка вырисовывается: о воровстве велодруга криков о помощи много, а для помощи в розыске пропавших велов- все молчат!! Вы уж определитесь как-то. Или эту тему не мониторите!?
4
Цитата: chip81 от 16 апреля 2015, 19:43:08
маршрут ралли будет примерно такой?

Сколько лет  проводится велоралли и каждый год один и тот же вопрос: Расскажите маршрут, а покажите трек, хотя всегда мероприятие проводится в одном и том же районе. Организаторы одни и те же, а участники меняются. Наверное организаторы должны раньше старта доводить до потенциальных участников маршрут ралли. Или, поскольку это традиционное велоралли, то может быть не стоит менять его маршрут каждый год. ? Приблизить его к гонке на выживание. Ведь это велоралли проводится по дорогам огненных лет!
5
Цитата: Skopich от 03 мая 2015, 17:43:42
Как так, перенесено из-за дождя, что ж это за спортсмены, что дождя испугались? Да, был дождь ночью, утром, и что, на построении что-то моросило, а после вообще перестал идти. Ребята со Славика приехали в велоралли поучаствовать, поддержать движуху, а тут дождя испугались, не понимаю ??? Проехался немного по маршруту, были лужи и мокрый песок, но от того и интересней бы было, слабаки б спешились, а ребята, которые хотят чего-то большего, чем утоптанных тропинок, старались бы как положено.
Дело в том, что в велоралли участвуют разные возрастные группы. И это не тот формат, где участники должны устанавливать рекорды в экстриме. Это традиционное велоралли. Для экстрима существуют спортивные велопоходы с 1-6 кат сложности. И еще разные гонки исключительно для экстрима. А ребята из Славика всегда участвуют  в любых веломероприятиях Чернигова, в том числе и в этом .







6
В Болгарии например, все велосипедисты (т. е. пенсионеры, дачники и пр.) обязательно будут   в яркой жилетке со светоотражающими полосками, даже днем. В Болгарии дороги почти не имеют обочин, поэтому очень часто встречаются знаки запрещающие движение на велосипедах и гужевом транспорте в темное время суток. Зато днем очень часто можно встретить тренирующихся шоссейников в колонну по два и с машиной сопровождения без всяких дополнительных знаков.
7
Требования правил дорожного движения.
Выписка из Правил дорожного движения Украины. (последнее изменение от 03.09.09).
1. Велосипед - транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое приводится в движение мускульной силой человека, который находится на нем;
пешеход - лицо, которое принимает участие в дорожном движении вне транспортных средств и не выполняет на дороге какую-нибудь работу. К пешеходам приравниваются также лица, которые двигаются в инвалидных колясках без двигателя, ведут велосипед, мопед, мотоцикл, везут санки, тележку, детскую или инвалидную коляску;
обочина - выделенный конструктивно или сплошной линией дорожной разметки элемент автомобильной дороги, который прилегает непосредственно к внешнему краю проездной части, расположенный с ней на одном уровне и не предназначенный для движения транспортных средств, кроме случаев, предусмотренных этими Правилами. Обочина может использоваться для остановки и стоянки транспортных средств, движения пешеходов, мопедов, велосипедов (при отсутствии тротуаров, пешеходных, велосипедных дорожек или в случае невозможности передвигаться по ним).
2. Обязанности и права пешеходов.
Пешеходы, которые переносят громоздкие предметы, или лица, которые передвигаются в инвалидных колясках без двигателя, ведут мотоцикл, велосипед или мопед, везут санки, тележку и тому подобное, если их движение тротуарами, пешеходными или велосипедными дорожками или обочинами создает препятствия для других участников движения, могут двигаться по краю проездной части в один ряд.
3. Требования к водителям мопедов и велосипедов.
Двигаться по дороге на мопедах позволяется лицам, которые достигли 16-летнего, на велосипедах - 14-летнего возраста.
Мопеды и велосипеды должны быть оборудованы звуковым сигналом и световозвращателями: спереди - белого цвета, по сторонам - оранжевого, сзади - красного.
Для движения в темную время суток и в условиях недостаточной видимости на мопеде необходимо включить освещение, на велосипеде - фонарь (фару).
Водители мопедов и велосипедов, двигаясь группами, должны ехать друг за другом, чтобы не мешать другим участникам дорожного движения. Колонна велосипедистов, двигающаяся по проезжей части, должна быть разделена на группы (до 10 велосипедистов в группе) с дистанцией движения между группами 80-100 м.
Водители мопедов и велосипедов могут перевозить лишь те грузы, которые не мешают управлять транспортным средством и не создают препятствий другим участникам дорожного движения.
Если велосипедная дорожка пересекает дорогу вне перекрестка, водители мопедов и велосипедов обязаны дать дорогу другим транспортным средствам, которые двигаются по пути.
Водителям мопедов и велосипедов запрещается:
а) управлять мопедом или велосипедом с неисправным тормозом, звуковым сигналом, а в темную время суток и в условиях недостаточной видимости - с выключенной фарой и задним фонарем на мопеде или без световозвращателей на велосипеде;
б) двигаться по автомагистралям и дорогам для автомобилей, а также по проезжей части, когда рядом есть велосипедная дорожка;
в) двигаться по тротуарам и пешеходным дорожкам (кроме детей до 7 лет на детских велосипедах под надзором взрослых);
г) во время движения держаться за другое транспортное средство;
ездить не держась за руль и снимать ноги из педалей (подножек);
д) перевозить пассажиров на велосипеде, за исключением детей до 7 лет, на дополнительном сидении, оборудованном надежно закрепленными подножками;
е) буксировка мопедов и велосипедов;
є) буксировка прицепа, не предусмотренного для эксплуатации с этими транспортными средствами.
Водители мопедов и велосипедов должны выполнять требования других пунктов этих Правил, что касаются водителей или пешеходов и не противоречат требованиям этого раздела.
4. Расположение транспортных средств на дороге
Движение по проезжей части на велосипедах, мопедах, гужевых телегах (санях) и всадникам позволяется лишь в один ряд по правой крайней полосе как можно правее, за исключением случаев, когда выполняется обгон. Поворот налево и разворот позволяется на дорогах с одной полосой для движения в каждом направлении и без трамвайного пути посередине. Позволяется движение по обочине, если это не создаст препятствий пешеходам.
5. Остановка и стоянка
Транспортные средства не позволяется ставить на проезжей части в два и больше ряда. Велосипеды, мопеды и мотоциклы без бокового прицепа позволяется ставить на проезжей части не более чем в два ряда.
6. Проезд перекрестков
На регулируемых и нерегулируемых перекрестках водитель, поворачивая направо или налево, должен дать дорогу пешеходам, которые переходят проезжую часть, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, которые двигаются прямо в попутном направлении.
7. Пользование внешними световыми приборами
В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от степени освещения дороги, а также в тоннелях на транспортном средстве, должны быть включены такие световые устройства:
- на мопедах (велосипедах) и гужевых телегах (санях) - фары или фонари.
   

Заметьте про шлемы ничего не сказано! Да это редакция 2009 года. Но, думаю существенных изменений не произошло. В более ранней версии ПДД было четко указано: "Велосипедист может ехать в пределах 1 м от края проезжей части дороги." В последней версии ПДД : "Велосипедист может занимать не более 1м. от края проезжей части дороги"
8
"Денег потратили все го - 600 грн на 7 дней."   В нынешние времена это действительно очень даже экономно. В 2011 году на велопоход по Болгарии я потратил 200 ЭВРО за 14 дней с трансфером на автобусе Черигов-Варна и обратно. Считаю что это тоже экономно.
9
дык шатуны они не перед ни зад, они по серединке!
10
"Соленой воды вел мой выдержал но перебирать буду в передних шатунах стучать начало да и все что можно коррозией взялось __)" так ты в следующий раз по морю не едь на нем, а то и рама поржавеет


11
Совершенно понятно, что этот чел впервые сел на вел!
12
Цитата: Andre от 14 мая 2014, 11:05:49
85 грн. на карту 6762 4683 0268 1394 Мороз Марина.
И SMS потом на 0664582837 с текстом: "NEZHYN SASHA" Чернигов
крутая цена! Это даже для Крыма многовато! Грн 60-65 пойдет

13
Цитата: Andre от 14 апреля 2014, 16:33:33
Координаты точки "Злуки":
50°31'6.73" С
33°14'42.27" В
И фото:





очень приятные места особенно для веловстречь

14
Цитата: Alex Goz от 20 мая 2014, 07:12:47
Перенос змагань - не правильно, люди готувались,  гонка не цирк, і не флешмоб, щоб щось придумувати,  динамічності і видовищності,  там вистачає, ніяких зусиль для цього не потрібно, вони на результати не вплинуть,  хіба що оновити керівництво федерації. І ні в якому разі не допустимо спортивними змаганнями  жертвувати  в угоду видовищам.

Інша справа планувати так, щоб не пересікались, ну то не до мене, я в федерації не працюю, маю інший рід занять.
Если не будет популяризации велосипеда (такого, как велодень) исчезнут соревнования. Нужны новые люди нужны новые участники, нужны новые любители велосипеда!! А федерация должна подстраиваться под такие мероприятия! Одно дело спорт, а другое дело как можно больше людей посадить на вел!! А уж потом они смогут прийти в спорт!