Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Темы - 30ХГСА

1
Никогда не читал правил, но тут случайно вышло. Оказываеца! Детям с 7 до 14 лет ездить на велосипеде запрещено. Тут написано http://roadrules.com.ua/pdr-ukraini/pdr/6-vimogi-velo/vimogi-velo.html т. е. ездить можно, но только у себя по квартире. Или наверно, можно ездить по велодорожке, которая на весь город одна и ведет только в одну сторону. Может можно еще ездить где-нибудь в лесах-полях, но не в городе.
В городе можно ездить по дорорам после 14 лет, а по тротуарам до 7.
С 7 до 14  :P
2
Веломагазины / eXtreme
16 мая 2015, 00:21:05
вот именно вот так называется магазин : EXTREME ! (Не путать его с велоэкстримом).
Уже может год, а может два я хожу мимо него. Там часто стоит прикованный цепью Орбео. Ну, думаю, продать наверное его пытаются, а сегодня спустился в подвал. Ба! Да их там десятки.
В общем специализированный веломагазин в Чернигове по ул. Рокоссовского. http://ex.cn.ua/contact.html - уже больше года как.
У меня есть мой собственный несложный "тест на вшивость" - я спрашиваю за гарантию, как она осуществляется. Если отправляют в сервисный центр, то я тутже ухожу.
Тут мне ответили, что гарантию в Чернигове отрабатывают они (у них там свой ремонтник, которого я не увидел) и в гарантию входит бесплатное первое ТО , которое проходится в обязательном порядке. В общем, тест на вшивость я считаю они прошли.

По ассортименту :
На сегодняшний день у них в ассортименте Орбеа и польский Кросс http://www.kross.pl/. По Орбеа они официальный продавец, работающий от официального партнера Орбеи в Украине. И по Кроссу типа того ж. Подвал просторный и ассортимент богатенький, как для Чернигова. Несколько великов класса "ЛайфСтайл", один спидбайк и в изобилии грозные шипованные хардтейлы. Есть там 29-ры, моунтбайки и уже есть парочка 27.5" . Там видел еще шлемы, какие-то аксесуары, минимум деталек, шмотки не рассматривал.
3
Лэнс Армстронг - «Мое возвращение к жизни» - все форматы
4
не только на данном форуме, но и вообще
как не встречу сообщение об изобретателе мыслящем в направлении совершенствования велотехники
так обязательно находится комментатор вопрошающий
Цитата: Bogdasya от 11 августа 2012, 14:52:45
зачем опять изобретать велосипед?
я б еще понял такой вопрос например, на форуме любителей мопедов.
(Для них понятно, все что без моторчика - не мопед, а значит говно.)
Но данная ветка называется "новинки велотехники".
хочеца раз и навсегда ответить на все подобные вопросы.

Вот на таком велосипеде в 1960 г. Виктор Капитонов выборол для СССР олимпийское золото.

не хотите ль себе такой ?
2. если б не Гарри Фишер и иже с ним не знали б вы сейчас обычного горника.
3. А это Penny & Farthing - таким был велосипед !

предлагаю непонимающих "зачем опять изобретать велосипед?" отправлять катаца на таком, а
вопрос "зачем опять изобретать велосипед?" в технозоне считать флудом.
5
гуглил дешевую Кенду посмотреть и нашел вот
www.extremalov.net - интернетмагазин называется У Партизана.
Веб-сайт по богатству ассортимента не уступает байкшопу.
На предмет купить - сам не тестил еще. Может и тут быть, что при попытке распросить что по телефону говорят пол слова и отбивают, как на байкшопе.
(просто искал куда сохранить себе ссылку и решил сохранить ее на форум)
Кто будет попробовать - pls. отпишите.
6

BONTRAGER RL Road с технологией inform
серебряная серия
такие как тут http://bontrager.com/model/07808 отдаю за 1030 грн.

цвет : черный
крепление под шип : только шоссе
застежка : две липучки и зубчатка позволяющая подзатуживать одной рукой на ходу (типа для тех кому некогда слезть и перезатужить липучки)
в комплекте стелька eSoles http://www.esoles.com/products/efit.aspx
подошва : carbon + пластиковая чашка с воздухозаборником нашита на заднюю часть для упора пяткой - см. увеличение.
верх : 100% полимер - кожезаменитель и какая-то пласмасса
прошиты капроновыми нитками, похожими на химволокновские.
позиционирование : оч. узконаправленное - только шоссейный велоспорт.
и совсем не потому что на фоне черного цвета туфлей будут выгодно контрастировать белые носки. во-первых карбоновая подошва абсолютно несгибаемая, т. е. туфли никак не для ходьбы. во-вторых в подошве расположены отверстия вентиляции, два спереди и одно сдвоенное посредине. От езды по пыльным проселкам они засорятся и потеряют функциональность. в-третьих подержав их в руках становится ясно, что такие туфли явно не для мешения говнищи.
размер : 43.5 , НО это только написано что 43.5
я ношу обувь 43..44, так эти мне маленькие.
состояние : новые в коробке
7
меня перестали устраивать топталки

цель апгрейда : избавиться от мертвой точки, когда шатуны на 6 и 12 часов. Я хочу получить возможность нижней ногой (шатун на 6 часов) тянуть назад, под себя. Побочная новая возможность верхней ногой толкать вперед - не помешает.

собств. опыт : туклипсы не то. Они явно реально помогают в положении на 12 часов, а тянуть назад в них можно только на особолегких передачах, на которых каданс 100..120. Бывают еще контакты, но только What is this ?

google say (на сайтах продвигающих велодетальки и в интернет магазинах начитал такого) :
1. контакты главным образом оцениваются с точки зрения беганья в них по грязи и встегивания/выстегивания. Сразу стало непонятно, что если залезть в грязь и там встегиваться/выстегиваться - для меня не главный приоритет ? Читать мне дальше про контакты ? Или я не по адресу ? Я ж только хочу в нижней точке ногой тянуть назад.
Само-собой разумеется, что никакая из продаваемых и широго потребляемых систем не будет требовать набора гаечных ключей для встегивания и болгарки для выстегивания. (Это вообще типичный регламный подход, все внимание заостряется на побочном. Например мп3 плееры рекламируются с точки зрения удобства кнопок, а про звучание - ни слова. типа все как ни-дь да звучат. А я сам слушал один и тот ж файл на соне и на сандиске ...) Подозреваю что и педальки одни от других могут так же сильно отличаться.
На предмет применения контактных педалек для передачи усилия ноги на шатун ничего путнего так и не нагуглил. Может они не для этого продаются ? или я гуглил не там ?
2. если экзотику, венчики для взбивания яиц, которые выпускается одной единственной фирмой и не продаются у нас для простоты не рассматривать, а интересоваться только системами широкого потребления, то останется две системы. Обе выпускает Шимано и еще другие какие ни-дь фирмы. Условно назовем их шоссейная и кросскантрийная. (Шимано их называет SPD-SL и просто SPD. Другие шоссейный стандарт называют LOOK Keo) Тапки, для простоты, тоже поделю на два вида. Бывают твердые шоссейные true-велотуфли и бывают эстетичненькие кожаненькие демисезонные ботиночки.
Демисезонные ботиночки продаются только для одного кросскантрийного стандарта шипов, который тем и отличается от шоссейного, что в велообуви можно ходить, а те только ездить. (Говорят. Сам я в велообуви ходить не пробовал.) Твердые шоссейные true-велотуфли продаются для любых стандартов, хотя ходить в них все равно не особо получится, даже если на них шипы под кросскантрийный стандарт.
по деньгам кросскантрийные педальки дешевле чем шоссейные.
цены на кросскантрийные начинаются с 270 грн. за шимано
http://bikeshop.com.ua/product_info.php?products_id=1593
или с 214 грн. за односторонние другой фирмы
http://bikeshop.com.ua/product_info.php?products_id=5071
шоссейные педальки подороже кросскантрийных
начиная с 430 грн. за шимано
http://www.velostyle.com.ua/47015.html
или начиная с 381 грн.  другой фирмы
http://bikeshop.com.ua/product_info.php?products_id=5078
верхний ценовой предел ни на тех ни на других не рассматриваю.


Мой вывод от изучения теорий : на роль первых педалек надо брать кросскантрийные вроде
http://www.velostyle.com.ua/47010.html
или даже таких
http://bikeshop.com.ua/product_info.php?products_id=5071
они и универсальные и не дорогие.
туфли, ясное дело, надо мерять. По описанию мне понравились эти
http://www.velostyle.com.ua/91381.html
написано, что совместимы с тремя разными системами в т. числе и с SPD - тобишь с кросскантр. Вообще от туфлей я хочу чтоб были жесткие и не поламались и чтоб нога нормально проветривалась. Ну и вообще зачем они - чтоб передавать в положении на 6 часов тянущее усилие ноги на педальку. Топтать я и в старых кросовках могу. Ходить в велообуви я не собираюсь.

осталось непонятно : зачем вообще существуют SPD-SL или LOOK Keo ? Они дороже. Они совместимы не с любыми тапками. А преимущества и них есть ? Прошу высказываться тех, кто сам имел практику хоть раз кататься в контактных педальках.
8
в качестве транспортного средства велосипед можно применить не только для поездок на работу. Еще можно, например, по магазинам проехаца

специальная модель
9
по странному совпадению список начинается с трусов, плавок
Цитата: Bratia от 21 июля 2009, 16:05:57
Одежда

Трусы(1-2шт.)
Плавки
....
вспомнилось :

мама(м) наблюдает как ее дочь(д) собирается в поход. Та разложила рюкзак, положила туда стринги, постояла над ним, положила еще стринги, ничего не придумала, положила еще стринги ...
м: Доченька, я в твоем возрасте тоже ходила в поход и шарю в этом деле - туда полагается брать палатку, спальник, хавку, ...
д: мамуля, будут на мне стринги - будет и палатка и хавка и спальник!