Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Игрок

31
Колено подвело. Не знаю даже что и делать :(
Славик проехал - 223 км, если бы не натертая пятая точка, покатуху обязательно продолжил. ;)
я примерно сотку и проехал, был без велокомпа, точнее сказать не могу.
Дима, фотки выложи!
32
Еще +1, поедет мой брат
33
Скорее всего +1
34
Цитата: Анатолий от 01 мая 2014, 00:13:48
Большую часть этого маршрута я проехал один. Село Днепровское-Вышгород и обратно. По дамбе можно ехать а вот участок от лесничества Сорокошичи до с. Василева Гута на влосипеде можно и не проехать, только пешком где-то 8-10 км. В сухую погоду глубокий песок, в сырую большие лужи.
10.05 тоже придется(скорей всего) там проехать, неужели все настолько непроезжабельно?
35
На один день, я пас.
36
У меня поехать получиться ;)
и тут же возник вопрос, покатуха состоится, если поедем вдвоем? 
38
Возможно присоединюсь, точней смогу сказать позже
39
Любой день, кроме пятницы(на этой неделе)
40
Боюсь в этот раз работа не пустит :(
41
Что под Синевиром будет нелегко предполагал, водой и едой затарились под завязку >:D. Фотки есть, утром на следующий день. Я, делал описание к фотографиям, но оно отображается только на моем аккаунте, знал бы, сделал ссылки открытыми.

В Хусте нам не повезло и ладно, фарт нам, во-время пришелся в Драгово, где бурю переждали и спрятались от града.

Ну кто его посадит, он же памятник! ;) Это про ванну.

 
42
Дата: 6 августа - 17 августа 2013 г

10 ходовых дней и две дневки

Километраж: 633.2 км

Высота: 1479 м г. Полонына Руна

Маршрут: Трускавец-Борислав-Урыч (крепость Тустань)-Н Синевидное – Розгирче-(Скальный Монастирь)-Тишивница-      Труханов-скалы Довбуша-Поляниця-Каменка-Сколе-Тухля-Славское-Опорец-пер. Бескид-Пилипец-в-д Шипот-Пилипец-Калечин-Соймы-Майдан-Лопушное-Торунь-где-то под Синевиром-Синевир-Колочава-Драгово-Сокирница-Хуст-Широкое-Каменское-Верхний Коропец-Мукачево-Чинадиево-сан. Карпаты-Солочин-Поляна-Оленево-Турья Поляна-Полонына Руна-Липовец-Лумшоры-Водопад-Лумшоры-Перечин-Невицкий замок-Ужгород (Музей народной архитектуры и быта-Вокзал)

Участники: Игрок, Александр_93, Vital007

   6.08 
    74.65 км 
Дождались наконец-то.    Жара и пыль...

     Трускавец-Борислав-Урыч (крепость Тустань)-Н Синевидное – Розгирче

     Приехали в Трускавец без опозданий, быстро десантировались  из вагона и начали не спеша собираться в путь. Посмотрев на карту города двинулись в сторону городского парка, там остановились у первого магазина и купили себе перекус на обед и воду. Решили узнать у местных как нам лучше проехать на Борислав. Рассказ сводился к тому, что нужно выехать на кафешку с названием «Ё-моё» а там на грунтовку где заблудить нереально.
      Выслушав, поблагодарили и все-же поехали путем которым ехать планировал изначально, ближе все-таки, а если, что по окружной легко выедем на «Ё-моё» .  Так собственно и получилось, ибо самая короткая дорога оказалась ЛЕПом. Выехали на грунтовку, нашли укромное местечко и позавтракали и поехали дальше. После Борислава забрались на Сходницкий перевал, который не для всех оказался простым, но стремительный спуск заставил забыть о нелегком подъеме.
      Вскоре закончился асфальт и поехали камням до крепости «Тустань» по дороге пополняя запасы воды которая уходила литрами и глотая пыль от грузовиков, которые перевозили лес. Забегая вперед  скажу, что первые четыре дня казалось, что мы находимся в Крыму. Так же успели залечить «укус кобры» заднего колеса, наехал на не маленькой скорости на не маленький камень.  Вход в крепость платный, но цена очень радует – 16 грн. Полазили по камням, пофоткались, спустились вниз к роднику и пошли в музей.
      После перекусили и двинулисть  в путь. Через два с половиной часа неспешного темпа разбили лагерь у с. Розгирче. Пересекали реку Стрый по узкому мосту, пропуская пешеходов.

фото

    7.08
    44.98 км
 
Лучше иметь подробную карту, чем спрашивать дорогу у местных! День толкания велосипедов.

        Розгирче (Скальный Монастирь)-Тишивница-Труханов-скалы Довбуша-Поляниця-Каменка

      Поднялись, позавтракали и только поставили чай, как прогремел «бах», пара секунд тишины и фраза от Сани: «камера». Это Виталик перекачал заднее колесо. Пока лечили колесо оказалось, что еще и спица сломана, судя по корозии сломалась она в Чернигове.
       Попили чай собрались и поехали в Розгирче искать скальный Монастырь. По дороге был минеральный источник, воду конечно попробовали, вкус отвратительный. Возле монастыря опять устроили фотосессию и обследовали все вокруг , очень интересное место, что главное не загаженное.
       Дальше вернулись опять на трассу и поехали к Скалам Довбуша. В Труханове местные показали какой дорогой нужно выехать к скалам. Немного времени спустя дорога влилась в узкую тропу, а потом началось первое и наверное потому самое сложное велопихалово. Казалось это никогда не закончится, как вдруг увидели первые скалы, но далеко не Довбуша. Идти стало веселее. Близко к вершине перевальчика встретили двух местных девушек у которых выяснили, что мы идем верно, на вершине должны увидеть крест , а потом взять левее. Взяли на свою голову... после вершины метрах в 150 в лесу выехали на перекресток (+) и взяли левее, хотя логика подсказывала ехать прямо. В итоге спустились в с. Бубнище, которое в наши планы не входило. Пришлось опять прибегнуть к помощи «аборигенов», на этот раз путь был указан верно и довольно подробно, еще минут 15 толкали велы, а возле трех кафешек сели и поехали к нужным  скалам.
        Место довольно интересное, но немного за...ранное, в пещеры мы так и заходили, ибо там бухали несколько компаний «русских». Место очень опасное, если вы в велообуви, лучше уж босым поскалам скакать.
Уже когда собрались уезжать к нам подошел паренек, представился велосипедистом из Николаева, на данный момент пешком, говорил, что со своими они пока катаются только в Крыму, сфоткались на память и разошлись. Небольшой каменный спуск и мы, уже у порогов на реке Сукель. Там покупались и пообедали, единственной задачей осталось найти за оставшееся время место для ночлега.
       Нашли мы его под с. Каменка у тихой чистой речушки. К селу спускались после преодоления 800-го перевала, в основном толкали , а не ехали. Еще нужно отметить , что у Сани почти  с самого утра начался треск, то ли в каретке,  то ли в педали, а возле Козаковки первый раз сломался болт, крепящий багажник.

фото

     8.08
     77.31 км
     
     С чего день начали, тем и закончили!

     Каменка-Сколе-Тухля-Славское-Опорец-пер. Бескид-Пилипец-в-д Шипот

      А по сути день начался с водопада на р. Каменка, людное место с  точками продажи сувениров, пришлось выстоять очередь, чтоб сфоткаться. После купания в водопаде помчали спуском до трассы и так же спустились в Сколе, жаль наши дороги не позволяют получить истинное наслаждение от спуска. Закупились обедом и я попытался узнать где находиться дворец баронов Грёдлей.
      Местная жительница пыталась меня убедить в том, что такого дворца здесь нет. А он был точно, я, это знал. Ближе к выезду из города на центральной улицы мы таки увидели этот несуществующий дворец. К сожалению в средину дворца нас не пустили, а во дворе кроме людей убирающих сорняки, больше не на что смотреть. Мы особо не огорчились, впереди еще много интересного. Съехали с  шоссе в сторону горнолыжного курорта в Славском и дорога на этом закончилась, а после Славского закончился и асфальт и начались камни  длившиеся до с. Верхний Студеный.
      Но это было впереди а пока мы искали место где можно подкрепится, искали около 10 км. Очень мешала жара и  помогали источники с холодной и вкусной водой. Вместе с каменной паралельно проходила железная дорога, по которых проходили очень длинные грузовые составы и нередко с одной стороны было по два локомотива, очевидно, что из-за рельефа местности.
      Выслушав в Опорце несколько мнений, какой все-таки дорогой лучше преодолеть Бескидский перевал, решено было идти чуть в обход, через ж\д  станцию «Бескид». Ближе к темноте мы добрались до водопада Шипот где собственно и заночевали. Отдельное СПАСИБО дядьке билетеру. Кроме меня вечером никто не захотел идти на водопад. Увидев его при свете фонаря у меня челюсть отвисла.

фото

     9.08   
     63.09 км
       
     Ночь под открытым небом.

     В-д Шипот-Пилипец-Калечин-Соймы-Майдан-Лопушное-Торунь-где-то под Синевиром

      Думали, с утра спокойно пойдем и проведем фотоссесию без  посторонних, ага щас. Уже с семи часов начался движняк, еще бы халява, хотя вход стоит всего 3 грн. Пришлось тесниться и пережидать , короче ловить подходящий момент. Очень красивый  водопад, теперь очень хочется увидеть его в мае, должен быть гораздо мощней.
      От Шипота и до Сойм приятный бонус в виде спуска длинной в 24 км по знакомым местам прошлогоднего похода, заехали на минеральный «ржавый» источник. Как только повернули на Майдан начался затяжной  тягунок, закончился он только на Торунском перевале 941 м. Еще в Соймах наблюдали забавную картину, явно дикую для наших мест. Нас на большой скорости обогнала машина доставки пиццы и ее чуть погодя тормознули ГАИшники и как выдумаете для чего? Они заказали себе пиццу, разложили на капоте служебной машины и принялись уничтожать, жаль заметили мы это поздно поэтому и не сфоткали, ну хоть посмеялись.
      За 6 км до вершины перевала затарились продуктами и водой под завязку, до Синевира дорога предстояла по хребту  где мы возможно могли заночевать. На перевали встретились с пешими из Киева, которые пришли из  Синевира. Сразу видно турист очень опытный и карты у него офигенные, польские, как минимум  500 м-ка.(Предупреждение №1) Питался нас убедить что если идти через хребет  то лучше без велов,  а с велами лучше через  Лопушное. Знал бы он, да и мы, тогда, что сейчас происходит предсказание нашей судьбы.
      Началось все хорошо, шли по маркеру и вдруг он закончился, а назад возвращаться уже не вариант. Второй раз сломался багажник у Сани. Короче мы, спустились в Лопушное у первой  попавшейся бабушки спросили дорогу, вышли на желтый маркер. И тут начался спор куда ведет этот цвет, по одной из версий на Синевир, по другой на хребет(а нужно было просто сделать фото щита). Еще одна местная жительница ответила, что как раз на озеро это дорога и выходит. Поехали, но где-то метров 300-500, а дальше было велопихалово до самого конца, который был еще далек и очень не прост. Дорога оказалось новой, камни не разбитые, ноги вязли, как в песке. (Предупреждение №2)Навстречу выехала НиваШевроле, тормознули, спросили сколько нам идти. Первая его реакция – перекошенное лицо, у меня наверное тоже перекосилось. Ничего хорошего он не поведал, дорога км через 5-ть должна закончится и мы будем должны ориентироваться по вышке связи, но самой дороги до озера не знает. Двинули дальше, все тяжелей и тяжелей.(Предупреждение №3) Навстречу пешком шли два «аборигена»: папа и сын. Он нам поведал, что эта дорога не заканчивается, она закольцована и идет на с Верхний Быстрый, тропа есть но с велами нам не пролезть, а объяснять не стал, мол не местные не поймете. Предложил нам повернуть, пока не поздно, показал на карте кое-какие ориентиры и ушел. Сказать, что мы ох.....ли ничего не сказать, да и маркера опять давно не видели. Решение было единогласно: «Только вперед!». Вскоре закончился подъем, но легче не стало, велы и вниз по камня не ехали, так и пошли пешком местами чуть подъезжая. Потом нарисовалась вышка связи, но толку от этого мало, и тут опять показался маркер. Снова начали спорить, выходит ли этот маркер на озеро или хребет, в итоге таки пошли по нему.  Тропа шла лесом по склону, было так тихо и хорошо, идти стало намного легче. Счастье длилось недолго, маршрут-то пеший. Сначала одно поваленное дерево, потом еще, потом по два, потом добавились водно-грязевые препятствия и сложность только повышалась, как в компьютерной игре. Руки и ноги отваливались. Лес закончился, открылся вид и от того, что он нам открыл я, наверное завыл. Подъем – вертикальная стенка, к которому пришлось ломиться через кустарники, ободрав полностью руки и ноги, форсировали ручей по хлипким бревнам. По этой стенке прошли максимум 150м, побросали велы и пошли осмотреться. Маркер опять пропал, дорога превратилась в  две и уже по-темному пришлось по ним бродить. Не удалось даже найти места для палатки, везде торчали камни. Так на склоне и заночевали. Мы, с Виталиком, разместились на большом камне, пытались даже втроем поместиться, не вышло. Саня, лег прямо на склоне. Благо было под ногами немерено сухих дров, к костру меньше чем на пять метров нельзя было подойти. Нужно отметить, что после всего пережитого за сегодня настроение было великолепным, все были довольны. Покушали, обсудили планы на завтра и мостились спасть, засыпали смотря на звездное небо и считая «падающие звезды», под боком трещал догорающий костер.

фото

     10.08
     102.22 км

         Спуск и попытка убежать от грозовой тучи.
     
         где- то под Синевиром-Синевир-Колочава-Драгово-Сокирница-Хуст

        Проснулись, как всегда в 7-00. Виталика не било я, спросил у Сани, не знает ли где он. Не знал. Стали готовить завтрак, пришел Виталик с довольным лицом. Он встал на час раньше и пошел в разведку, сходил удачно, всретил местного пастуха, нашелся опять маркер, короче до озера подать рукой. Покушали собрались и в путь, минут чез 20-25 были уже на озере.
       Оно не впечатлило вовсе и все тут. Объехали озеро с северной стороны, купили пару магнитов и покатились вниз. На выезде из заповедника встретили велосипедиста, который показался Виталику знакомым по Ютюбу и не ошибся. Он составил нам компанию почти до Колочавы.
       Заехав в село стали спрашивать у местных, как проехать к музею «Старе село». Сначала объяснять дорогу взялась девушка: едьте туда-то там направо... и тут вмешивается дедушка и говорит наоборот, нужно налево, между ним и девушкой начинается спор, под наш смех, как правильно ехать. В итоге мы поехали и в догонку  от другого дедушки услышали, что мол спросите у людей. Музей нашли быстро, по знакам. Он понравился всем. Уже стало видно, что мы, реально можем доехать до Хуста, там в принципе и стать на ночевку.
       Стали на педали и остановились, чтоб опять чинить багажник Сани, вроде в Ольшанах. Починили и полетели дальше, на одном дыхании добрались до Драгово. У местного водилы узнал по какой дороге лучше ехать в Хуст. Забыл упомянуть, что с самой Колочавы нас преследовала дождевая туча внушительных размеров. И только успели  проехать пару сотен метров, начали капать увесистые капли и мы, тут же спрятались под навес, очень вовремя. Началась буря, дождь, град, пока пережидали стихию переоделись соответственно погоде. Через 40 мин отправились в дорогу и 19-00 были в Хусте иногда попадая под дождь. Узнали где лучше стать на за городом и поехали, опять началась гроза и дул сильный ветер. Планы помыться и постираться в Тисе пошли ко дну.
     Из-за ветра готовить пришлось в тамбуре палатке. Вообще это была самая отстойная ночевка и самая грязная река за весь поход. С удовольствием поменял бы пляж на Тисе, с тем камнем на склоне. Дождь все-таки принес немного пользы, у Сани перестала трещать каретка. Вспомнили мы, о ней только в последний день.

фото

     11.08 
     83.41 км
         
     Ветер в харю, а я.......   Чистое озеро!

     Хуст-Широкое-Каменское-Верхний Коропец

     К утру погода улучшилась, успели даже все просушить. И тронулись в направлении Хустского замка. Вид на город обалденный, просматривается все вокруг намного дальше города да и руины не оставили нас равнодушными.
В самый последний момент решили ехать в Мукачево по трассе «Р-03». Но не успели выехать из города, как у Сани опять «полетел багажник».  Дорога по трассе скучной не оказалась, ветер в лицо, подъемы и спуски расслабиться не дали. Правда очень надоел движняк на дороге от которого успели отвыкнуть. Доехали до с. Верхний Коропец, где и заночевали на отличном озере.
     Озеро это охраняется, так что мусора на территории не встретишь. Было много народа, воскресенье вечер, а часа через два на все озеро осталось две компании. Для «чужих» вход платный, но наверное туристов «там» уважают, поэтому мы находились там безвозмездно, за что охране ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Отдохнули, как в лучших домах...

фото

    12.08
    51.88 км

    Три замка!

    Верхний Коропец-Мукачево-Чинадиево-сан. Карпаты-Солочин

    Утром собирались не спешно, спешить то некуда. Задача день - посетить три замка.
    Первый из них - Замок Паланок в Мукачево. Замок впечатлил своим размахом, а также открывающимися панорамами. В помещениях представлены экспонаты многочисленных музеев расположенных на его территории. Замок ухоженный и очень посещаемый, а вход 15 грн, но с нас взяли по 10, любят здесь велотуристов. Нагулявшись, поехали искать следующий замок.
    Чинадиевский замок маленький и все-равно интересный. Вход бесплатный. Состояние замка не лучшее. Его восстанавливают за счет средств хозяина и людей которым не безразлична судьба замка. Туристам так же есть возможность помочь в этом нелегком деле, мы, тоже приложили к этому руку. Посетители очень довольны теплым  приемом и экскурсией, чему свидетельство, «книга жалоб» доверху наполнена положительными отзывами на разных языках, теперь там есть запись от туристов из Чернигова.
    После собрались ехать дальше, как выяснилась одна неприятность, о ней говорить не буду. Это заставило нашу группу не уезжать далеко от Свалявы и сделать дневку, которая планировалась, а теперь была еще и необходима. Обмозговавши сложившуюся ситуацию направились к третьему замку. Сейчас это санаторий «Карпаты» В здании самого замка почти нет ничего интересного, ведь теперь там спальный корпус, кроме одной комнаты с камином и прикольной люстрой. Вся красота находится во дворе-парке санатория-замка. Еще там есть источник молодости. Стоит один раз умыться и помолодеешь на 10 лет. На ночь остановились за Солочином.

фото

     13.08  
     0.00 км


     Дневка. ПХД

     Солочин

     Ничего интересного за время дневки не произошло. После завтрака Саня и Виталик, поехали в Сваляву по делам и за продуктами я, остался охранять лагерь. Отмечу наличие большого количества  деревьев лесного ореха и еще большего количества орехов на них, которые трескали время от времени. После постирушек и ТО велов устроили тихий час. И тут потихоньку началась меняться погода, вдали виднелся дождь, а потом и гроза которая и нас настигла сразу после ужина. Всю ночь шел дождь.

     14.08
     28.19 км
                                 
    Цель близка
.
    Солочин-Поляна-Оленево-Турья Поляна

    С утра еще капал дождик, но сильно не мешал. Задачей на день было: добраться до Турьей Поляны, найти место для лагеря и готовиться к непростому подъему на гору «Полонына Руна (1479 м)». А он точно должен быть непростой, так, как в прошлом году мы на нее забирались с одним только отличием, в Турьей Поляне мы заканчивали спуск, а начинали подыматься в Липовце.
    При любом подходе к Руне планировал выделить на велопихание полный день и не прогадал. Добрались до места в неспешном темпе, по пути заехав на второе место ночевки прошлого похода. Скупились в знакомом нам магазине, оставили заряжать мобильники и фотоаппараты и поехали искать место для ночлега. Пока искали у меня сломалась спица на заднем колесе, спасибо Сане, во-время заметил. Для V-брэйков 8-ка это .опа, хорошо, что оставалось только два дня крутить педали.     
    Нашли подходящее место быстро, где пообедали и опять устроили тихий час. После съездили за мобилками . По-тихому стала подкатывать грусть, как быстро опять пролетел поход,  эхххххххххх. Скуку помогали одолевать лесные орехи и кислая ежевика.

фото

    15.08
    43.03 км

  «Ти майже на вершині світу,
   Ну як тут можна не радіти,
   Здається поруч небеса,
   І навкруги така краса.»      гурт «Тартак»

   
     Турья Поляна-Полонына Руна-Липовец-Лумшоры-Водопад

     Погода порадовала солнцем и почти безоблачным небом.  Выдвинулись по-плану, как оказалось много было не замечено за время прошлогоднего спуска, места здесь очень интересные и намного приятней подыматься по мокрым камням, а не по бетонке с Липовца. Остановки делали только попить водички и пофотографироваться. Только тронувшись, после одной из таких остановок я заметил у Виталика полупустое заднее колесо, прокол. Заклеили камеру и  поехали дальше, но опять не видержал болт на багажнике у Сани. Остановка на ремонт и поехали, пока еще поехали, а вскоре и пришлось пройтись пешком, недолго к счастью. Сели опять на байки и так потихоньку доехали до указателя, от котрого практически и началась последняя и самая тяжелая часть подъема. Когда снизу смотришь на угол склона, спуск с него кажется практически нереальным, а он точно возможен, только год назад спускались. От знака до вершины подымались больше полутора часа.
     Вершина Руны, как и тогда встретила солнцем и очень холодным и сильным ветром. Забрались на гору относительно просто, в отличии прошлого августа. Забираться на такие вершины куда приятней не на второй день похода, а уже когда хорошо раскатан по горным перевалам. К примеру: куда сложнее показался подъем к Скалам Довбуша, хотя на самом деле он в разы проще.
     Пообедав, отдохнув и прогулявшись,  начали спуск по бетонки, которая закончилась после Липовца, снова пошли камни до Турички. Выехав к знакомому мосту,  оставалось проехать 8-ми километровый подъемчик по асфальту и затариться на оставшееся время харчами. Вскоре уже слушали шум Лумшорского водопада – Партизан или(Давир- местное название) и форсировали реку, чтоб перебраться на нужную нам сторону, так, как мостик уже был не проходимым.

фото

     16.08  
      0.00 км

      Дневка. Последний полный день....

     Водопады
   
     Отдыхали, купались, фотографировались, готовили велосипеды к последнему рывку, прогуливались вверх и вниз по течению. Нашли еще два водопада: Соловей и Буркач. Только опять временами накрывала грусть, о только начавшемся и уже подходившим к концу походу. Давир самый популярный, народ целый день так и крутиться возле него, правда толпы намного меньше чем на Шипоте.
    То что сегодня пятница, стало четко понятно после обеда, когда в лесу то слева, то справа мы слышали громкие компании, хорошо, что наши соседи были тихими. Но только нам стоило лечь спать, как появилась и громкая, а вставать нужно рано.

фото

    17.08
    65.44 км

    Все......пора домой.

   Водопад-Лумшоры-Перечин-Невицкий замок-Ужгород-Музей народной архитектуры и быта-Вокзал

      Не я, один долго не мог заснуть из-за шумних соседей. Собрались и поехали, первый раз так утеплившись, утром, как собственно и вечером делалось очень свежо. Ехалось  легко.
     Первым примечательным местом был Невицкий замок. Двинули дальше и тут уже в последний раз ламается багажник у Сани. Мини ремонт проводили у хорошо знакомого магазина, год назад там Максу пришлось оказывать мед помощь, ничего серьезного, что-то попало в глаз и это что-то долго нам не давало возможности продолжить только начавшийся поход.
     Дальше направились в Закарпатский музей народной архитектуры и быта, год назад туда не удалось попасть, время пождимало, а сейчас времени вагон и маленькая тележка. Очень красивый музей, советую посетить в комплексе с Краеведческим музеем, который находиться через стенку на територии Ужгородского замка. Пообедали и поехали на вокзал готовиться к посадке.
    Домой все вернулись живы и здоровы.

фото
43
Почти все кто тебе могли ответить на момент вопроса отсутствовали в городе и были далеко от нета ;)
44
Год назад работал прекрасно ;)
45
Мы вернулись, все живы и здоровы :D :)
Подробности позже