Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - mrmozg

31
Цитироватьне везет мне с ним) Подсидел лопнул в первый же день, подфляжник на второй неделе)
вот почитай http://ru.garbaruk.com/remont
32
ЦитироватьТссс... не спугните его! Вдруг он еще что-нить здоровское выдаст, вроде наката на колесах с азотом
А вы пробовали? Нет? Дак зачем тогда пишете.
ЦитироватьКак владелец данных грипс, мне почему-то всегда казалось что правильное название данной фирмы ESI, а не ISI. Видать апечатка.
Вы в одном предложении умудрились сделать 3 ошибки и это с гуманитарным образованием.
ЦитироватьА как же приславутые Hope? :P или не по карману?))))))
Есть опыт использования Shimano XT, XTR. Avid вся линейка включая коды, Formula RХ, R1, ORO. Была легендарная ободная гидравлика Magura HS33. Дак из всего на чем я ездил лучше всего тормозила Avid BB7, причем заметно лучше. Hope я не пробовал но уверен что двух поршневые нормально не затормозят.
ЦитироватьЛучшее переключение - это когда прямые руки настроили переклюки под манетки, не морочь человеку голову, своими теоретическими догадками
Очень интересный ответ от человека который не знает, как настраивать задний переключатель.
Цитироватьсмысл тогда с твоих 10000 ? ушатать оборудование ?
Каждый сам для себя решает на что ему тратить деньги и что с этими вещами делать. Луше ищите смысл в своей жизни а не в чужой.
ЦитироватьЖека, смысл - накатать 10к км, сказать как меня вел задолбал, продать вел, купить мот
Причем здесь мотоцикл? Велосипед помогает укрепить здоровье. А от мотоцикла столько же пользы для здоровья, как и от телевизора.
ЦитироватьА какие вилки весят 1.1-1.2кг?
Ищите в гугле я много раз видел в продаже на Харьков туристе вилки по 1.1-1.2 кг, вроде что-то от white bros и dt swiss.
Цитироватьа раме убрать 1 кг нереально) максимум пол кг
Карбоновая рама 21 размера весит примерно от 1-1.1 кг, ваша вроде 1.7
33
ЦитироватьНе удержался: вот ну просто умиляют меня советы типа "лучше сразу купить хороший...."  Да никто не спорит, что лучше, но есть объективная реальность, которая говорит, что в данный момент есть примерно 3 кгрн, которые можно потратить на велик. Тем более перед этим самым великом стоит задача неспеша провезти хозяйку на несколько десятков км в лучшем случае несколько раз за неделю. Вопрос: зачем советовать, что лучше сразу купить хороший?  Она (хозяйка) что, сразу выедет на соревнования, или будет сразу какие то запределные рекорды пытаться поставить? Как я понял - она будет просто кататься в свое удовольствие, во всяком случае поначалу. И вот тот же аванти за отпущенные 3 кгрн вполне справится с такой задачей, по моему. В будущем "война план покажет": войдет во вкус владелица, появится возможность и желание - будет новый вел с другими параметрами под новые задачи. Так что , уважаемые форумчане, давая советы исходите не из собственных обстоятельств, а из обстоятельств спрашивающего совета. И уж если даете советы, то по конкретному случаю, а не "вообще", а то частенько такими советами только больше вгоняем в растреп просящего  совета.  Сори за флуд.
Нан-Ин, японский мастер дзэн, живший в эру Мэйдзи (1868 – 1912), принимал как-то у себя профессора университета, пришедшего порасспросить его о дзэн.
Нан-Ин разливал чай. Налив гостю полную чашку, он продолжал лить дальше. Профессор смотрел на льющийся через край чай и, наконец, не вытерпев, воскликнул:
— Она же полна. Больше не входит!
— Вот как эта чашка, — ответил Нан-Ин, — и вы наполнены своими мнениями и суждениями. Как же могу я показать вам дзэн, пока вы не опорожните свою чашку?
34
•   Магура как вилка тяжеленая есть куча норм вилок по 1.1-1.2 кг
•   Раму лучше сразу ставить карбоновую это сразу минус 1 кг веса
•   Подсидел только карбоновый и только оригинальный у меня иастон 90 так по езде такое ощущение что сзади стоит пружина с сантиметром хода. Вибрацию гасит невероятно сильно.
•   Хороший карбоновый руль добавляет по ощущениям 1 см хода к вилке.
•   Грипсы тоже лучше поменять на грипсы американской фирмы ISI, считаются лучшими в мире грипсами, кто ездил поймет.
•   Тормоза, понятия легкая и мощная в гидравлике не совместимы никак. Таже формула, авид вся линейка, включая коды сильно уступают по мощности BB7. Формулу вообще надо со всей силы жать что бы заблокировало колесо. По мощности гидравлика только четырех поршневая приближается к BB7 и то не вся.
•   Накачай колеса азотом, накат станет заметно лучше.
•      Да и лучшее переключение — это когда монетки шимано 10 скоростные, а перекидка задняя шрам 9 скоростная.
36
Цитироватьа что вы хотели за такую цену?
Лучше сразу купить хороший велосипед, а не потратить деньги на аванти, а потом купить хороший.
37
Цитировать. Главное чтобы он работал по дольше и аккумулятор килограммовый с собой возить не пришлось.
Для этого в фонарях есть разные режимы мощности.
38
Где-то видел фонарь который может бутылку расплавить. И вроде в продаже есть на 32 000 люменов фонари.
39
Цитировать-из-за посадки -ей по любому будет великоват.
Есть выносы с отрицательным углом которые позволяют сохранить посадку на 29 колесах такую же как и на 26.
40
ЦитироватьХотя SRAM переключает всё-таки немного четче.
На одном велосипеде стоят грипшифты X0 на 9 скоростей на втором манетки Xt на 10. Хt переключает значительно лучше.
41
Во втором велосипеде за 3500 нет защиты на звездах шатунов, то есть можно порвать штаны при езде на средней или малой звезде. И как по мне они полностью одинаковые, сомневаюсь, что можно физически ощутить разницу от езды.
42
На сландо куча таких книг по 500 – 600 грн.
43
ЦитироватьСовершенно понятно, что этот чел впервые сел на вел!
Он хоть сел. А наши политики не нечем кроме мерседесов не ездят.
44
Технозона / Re: Шатуны XT vs XTR
10 июня 2014, 22:28:01
А карбоновые шатуны не хочешь взять попробовать?
45
Тоже интересен маршрут. 24 часа это где-то 300 км пути.