Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Dmitro

136
Так то традиционная покатушка, туда едут уже поэтому. Плюс "изюминки" (салюты и т.п.). Да и время более тёплое.
137
Ещё и в ночь перед рабочей (учебной) неделей, да ещё и после того, как перевели часы, т.е. изъят целый час из жизни :). Про погоду сказали другие. Ваша покатушка была обречена.
Если хотите массовости, надо покатушку делать в выходной, не раньше 10-11 часов, с километражом до 50км, из которых 80-90% - асфальт, и с посиделками у костра. Ночная - перед выходным днём, в хорошую погоду и недалеко от города.
ПС: а в одиночном катании, даже ночном, страшного ничего нет. Многие могут подтвердить. Просто надо взять с собой насос, велоаптечку, запасную камеру и вовремя следить за тех.состоянием своего велосипеда. Ну, и GPS, на всякий случай. В одиночном катании тоже есть свои плюсы, например, не надо никого ни ждать, ни догонять.
138
Цитата: RomaNich от 26 марта 2015, 20:05:22
Думаю, что психология автомобилистов еще не рассчитана на велосипедистов.
Это психология не автомобилистов, а идиотов, которые купили права. А для автомобилистов должна быть только одна психология на дороге - ПДД. Я сам автомобилист, за рулем почти каждый день, и к велосипедистам отношусь на равных правах с другими участниками дорожного движения. И не потому, что я ещё и велосипедист, а потому, что так написано в Правилах. А те, кто никогда эти Правила даже не читали, не замечают на дороге не только велосипеды, но и другие автомобили не замечают, и пешеходов не замечают. Иногда от этого кому-то становится плохо :wheelchair:.
Поэтому, основная задача велосипедиста, как одного из самых физически незащищённых участников дорожного движения, остаться невредимым. Для этого нужно быть максимально защищённым, т.е. шлем, пречатки и т.п., быть заметным, т.е. яркая разноцветная одежда днём, мигалки, фонари, отражалки ночью, самому знать и соблюдать ПДД, особенно показывать руками свои манёвры, ну и не забывать о главном неписанном правиле, правиле 3D, или ДДД (дай дорогу дураку). 
Цитата: RomaNich от 26 марта 2015, 20:05:22Когда водитель смотрит по сторонам ( или в зеркало), он ищет глазами другой транспорт, забывая о великах.
Поверьте мне, как автомобилисту, ярко одетый велосипедист в шлеме, который сам соблюдает ПДД, намного заметней на дороге и намного больше вызывает уважение у автомобилистов, чем "летучий голландец", несущийся в сумерках без единой отражалки, который не видит дальше своего переднего колеса.
Ну, а с нерадивыми автомобилистами тоже надо бороться. Фиксировать на видео, если возможно, заявлять в ГАИ о нарушении. Если даже одного из ста накажут, благодаря этому, то уже хорошо.
Цитата: RomaNich от 26 марта 2015, 20:05:22Если велосипедистов в городе станет больше (а к этому все и идет, учитывая стоимость проезда и уровень жизни), автомобист будет встречать на совем пути в городе не одного велосипедиста а 20.
Поэтому, лучше ездить не по одному, а небольшими группами. Группой, если что, и свою правоту доказать легче
139
И таких неадекватных товарищей становится всё больше, с каждым годом, почему-то. Ладно, если по тротуару, там они только вызывают прилив адреналина у прохожих, а те что по дороге, они настоящие камикадзе. И это при том, что мигалки и отражалки - самые дешёвые велоаксессуары.
На Боевая-Мира в сторону Масанов еду из правой полосы, но внимательно следя за автомобилями, которые едут по ней, чтобы убедиться, что они видят меня и не подрежут при повороте направо. Что до езды по городу, то тут только один совет - почаще крутить головой и побольше махать руками, показывая свои манёвры, в темноте побольше освещения. Ну, и ещё, подойдёт автомобильный совет - на дороге думай не только за себя, но и ещё и за того дурака, который думать не умеет. Потому, что даже если в протоколе ДТП и будет написано, что велосипедист во всём был прав, ему от этого будет не намного легче, после встречи с автомобилем. Есть, кстати, тема на ХарьковТуристе, там интересные видео есть про езду по городу.
Но лучше всего, по городу не ездить. Все в поля!
141
Цитата: mrmozg от 24 марта 2015, 15:38:25
Рама большого размера 56 см это 22 дюйма будет нормальна на рост от 185 до 195. У меня рост 195 см подходит идеально.
Написал бы сразу, что 56см, это длина подседельной трубы. А то сам же привёл таблицу, которой ещё больше ввёл в заблуждение. А так, если подседельная труба 56см или 22", то это действительно для высоких. У некоторых производителей этот размер называется XL. Но именно рама Bergamont Revox имеет одну особенность из-за конструкции подседельного узла - у неё занижена верхняя труба, т.е. расстояние до иичек стоЯщего гонщика больше, чем обычно, поэтому эта рама подойдёт и на меньший рост, т.е. на 180-185см, особенно тем, кто любит растянутую посадку. А кто не любит, то можно вынос покороче поставить. В общем, такая себе универсальная рама.
142
Цитата: babichns1986 от 23 марта 2015, 12:57:46
покатуха переноситься на дневное время, электричка с Чернигова в 14,58(для тех кто не хочет крутить в два конца), старт с Чернигова будет примерно в 12,30... еще уточним, финиш планируется в Че 18,00
Тогда надо попросить модератора, чтобы перенес тему из "ночных покатушек" и изменил данные в первом посте. А то один создаёт тему, другой меняет. Кто настоящий хозяин темы?
143
Новый велик за 130$, да ещё и с дисковыми тормозами! Хорошо купил. Не боись, не развалится он, ни после первой поездки, ни после десятой. Тем более, с твоим весом. Настроишь нормально и будет ездить, а денег ещё и на мигалки-отражалки, насосы-аптечки хватит. И доставка дёшево вышла. Чем пересылался?
144
Технозона / Re: Выбор смазки
20 марта 2015, 15:50:58
До 200 градусов с металлом ничего не будет. А процедуру проводить однозначно на водяной бане. Иначе можно перегреть парафин, и будет вонять, а может и загореться.
145
Технозона / Re: Выбор смазки
19 марта 2015, 23:39:47
150-200 г, зависит от размеров посуды, если цепь плотно помещается в неё, то и 120 г хватит. Но лучше с запасом - 200 г, этого хватит на несколько раз, т.е. от 200 г останется 150 г, потом, по мере расхода, добавлять свежий парафин. Почитайте тему на Харьков-Туристе, там очень подробно всё расписано. Или надо отдельную тему на нашем форуме создать, а то эта тема про выбор смазки, а мы только про парафин.
146
Технозона / Re: Выбор смазки
19 марта 2015, 16:37:02
А оно и будет ОК. У парфинирования цепи только один недостаток - более сложная процедура. Если ты этот рубеж уже перешёл, т.е. у тебя уже есть отдельная посуда, время и навык, то остались одни плюсы. А наличие 3-х цепей ещё и очень удобно, и экономит время при парафинировании, т.к. больше всего оно нужно для растапливания парафина.  Я, например, изначально запарафинил 3 цепи, катался, менял их, и когда поставил третью, первых две опять запарафинил, и так по кругу. Таким образом, в запасе всегда есть 2 готовых цепи.
147
Технозона / Re: Выбор смазки
16 марта 2015, 00:02:50
Можно и свечку. Просто в косметике используется пищевой парафин, а в свечках может и пищевой, и технический плюс какие-то добавки. Но цепи всё равно, какой.
Я, после того, как перешёл на парафин, другими смазками не интересуюсь, т.к. парафин устраивает. "Процедура" отработана, запаса парафина хватит на пятилетку. Кстати, его расход за прошлый сезон составил 100-120г. Это 12-14 проварок, за 4000 км пробега.
Пыль к нему прилипает точно так же, как и ко всему велосипеду и так же точно сдувается. Пробег цепи 400-500 км, разницы на асфальте или грунтах я не заметил, есть разница при сухой погоде и дожде. При дожде пробег 100-150 км.
Кто хочет попробовать, могу взять на процедуру 2-3 цепи, скоро буду свои парафинить, а 2 или 5, разница по времени небольшая. Только цепи предварительно нужно отмыть от старой смазки в бензине или других средствах. Если не понравится, то можно всегда вернуться к обычной смазке, т.к. от парафина цепь легко омывается в том же бензине, парафин в нём чудесно растворяется. Желающие пишите в ЛС.
148
Это опять, один и тот же велик, только с разной комплектацией. Первый вариант для более городского использования, второй для более горного. По крайней мере, геометрия рамы одна и та же и больше похожа на горную. Класс оборудования одинаковый, т.е. начальный. Если взять первый, и потом захочется использовать его, как горный, то надо снять багажник и крылья, поменять вынос, подседел и резину. Если взять второй, но потом захочется больше комфорта, достаточно прицепить багажник и крылья, но надо будет их купить отдельно. И для путешествий поменять резину на дорожную. Выбирайте, что для Вас важнее. Или берите тот, что дешевле. Или тот, что выглядит круче, т.е. второй.
Фирма-производитель в велосипедах начального уровня значения не имеет, т.к. все рамы на них делаются в одном месте и цена на велосипед больше зависит от уровня остальных комплектующих. И если Ваш вес не больше 90-100 кг, и стиль катания не будет включать прыжки с высоты, большей, чем бордюр, то тем более, без разницы.
149
GEK, у Вас, и похоже, у фирмы Orbea, немного перепутаны понятия о типах велосипедов. Хартдейл - это любой велосипед с передней амортизационной вилкой и жесткой задней частью. Кроссовый велосипед тоже может быть хардтейлом, а основной признак кроссового - колеса 28". Скорее, Ваш выбор между кроссовым и горным велосипедом. Те, что по ссылкам, один и тот же горный велосипед, просто в разной комплектации. Вот тут более правильная классификация. Под Ваши задачи, я бы посоветовал кроссовый или туристический, т.е. с колесами 28" и более узкой резиной, чем у горного. Крепления под багажник у таких всегда есть. С амортизационной вилкой или жесткой, выбор комфорт или деньги. Вашего бюджета вполне должно хватить на приличный велосипед такого класса, особенно, если брать б/у.
Цитата: dynamo от 12 марта 2015, 16:31:50
В запропонованих моделях не вказано вагу, а як на мене це дуже важлива характеристика.
Думаю, что для указанных задач, вес большого значения не имеет. Про велогонки написано не было.
150
Судя по виду обвеса, вел не очень новый. Но это может быть как минусом, так и плюсом. Всё зависит от состояния. Если оборудование не ушатано, то на нём можно ещё долго ездить, раньше качество изготовления лучше было. Раму тоже надо тщательно смотреть на предмет неквалифицированного ремонта. Хотя карборамы ремонтируются довольно несложно, но это всё равно время и деньги. В общем, цена приятная, но без осмотра брать нельзя. Если из другого города, то вариант только наложенный платёж и сразу договариваться с продавцом, чтобы он подробно и честно описал все дефекты, и если при осмотре выяснится, что соврал, то вел поедет обратно. И на осмотр брать с собой ещё кого-то, т.к. времени будет мало, а четыре глаза увидят больше, чем два.
А свой вел можно по частям продать, так выгоднее и иногда быстрее, чем целый. А некоторые запчасти можно и себе на запас оставить, чтобы потом не покупать.