Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Dmitro

241
Короче, с жильём проблем нет, выбор огромный. Будем считать, что этот вопрос пока закрыт, откроем, когда будет известно точное кол-во.
Узнал стоимость аренды прицепа - 70-90 грн., т.е. за трое суток максимум 270 грн. Размеры от 1,5х2 до 1,5х3,5, так что 8 велов по-любому в какой-то всунем, а если в 1,5х3,5, то можно и 12 попробовать. Тогда 4 человека будут более свободны в выборе транспорта.
242
Один из вариантов проживания: http://www.pavlovdom.com.ua/ru/
Правда не совсем рядом с местом старта (по навигатору 9км), зато у моря. Кемпинга у них нет, только охраняемая стоянка, но рядом есть парк, в котором можно ставить палатки. Если жить у них , то пока самый дешевый вариант, это 3-х местный люкс за 400 грн. , т.е. по 133 грн. с лица. Но в апреле должны открыть другие корпуса, где есть номера дешевле. Также есть и ресторан, и кухня, где можно готовить самим.
243
Цитата: DooH от 13 февраля 2014, 08:45:19
По поводу ночлега как вариант можно ещё посмотреть дома(есть до 10ти спал мест)  с двором (для машины и прицепа) стоимость от 40 до 100грн с чел в зависимости от апартаментов
Тоже хороший вариант
По поводу регистрации:
В форме можете не указывать отделение НП, или указывать, если форма без него не пустит дальше. Номера всё равно будут отправляться не раньше марта. До начала марта один ответственный, например, я, пишет письмо главному судье, где перечисляет данные участников и указывает № отделения НП, куда и пришлют все номера одной посылкой.
244
Цитата: Winny от 13 февраля 2014, 01:19:32
При первой же возможности зарегаюсь на сайте, дабы продолжить жечь мосты за собой.
Вот это по-нашему. В ближайшее время тоже иду за спичками и коктейлем Молотова, зарегистрируюсь.

Цитата: Winny от 13 февраля 2014, 01:19:32В таком случае предлагаю обоим Димам (Dmitro как инициатору, а КнязЪ как организатору и массовику-затейнику) озвучить даты, в которые можно будет определиться с вариантами.
А мы уже, не сговариваясь, озвучили одинаковую дату - крайний срок - середина марта, т.е. 15-16 число.

Цитата: Winny от 13 февраля 2014, 01:19:32Если затея не удалась, опять же реально желающие успеют за эти пару дней сдать бабло Dmitro
По мне можно определяться до 4 апреля, и то, чтоб было время подготовить прицеп. В крайнем случае (меньше 4-х человек, включая меня), поеду поездом.
245
Цитата: Winny от 12 февраля 2014, 15:55:49
Далее следует вопрос ночлега.
По ночлегу я предполагал какой-нибудь автокемпинг, где автомобиль и прицеп с велами будет под охраной и можно будет поставить палатки. Т.е. вечером приезжаем, ночуем, утром на велах едем к месту старта, едем гонку, приезжаем с гонки, ночуем, утром едем на экскурсию, вечером приезжаем, пакуемся и едем домой. Это и самый бюджетный и самый интересный лично для меня вариант. Ну, а кто захочет более комфортно, то думаю, в Одессе много таких мест найдется.

Цитата: Winny от 12 февраля 2014, 15:55:49В-третьих, если я правильно понял, предполагается автобус не в дополнению, к предложенному Димой, а вместо. Соответственно, предполагается, что Дима будет тоже согласен на этот вариант. А у меня в этом плане есть сомнения. Хотя, я могу ошибаться...
Я буду согласен на любой вариант, который устроит большинство. Большой автобус, так большой. Всё зависит от количества реально едущих людей. А это, пока, самый большой знак вопроса.

Цитата: Winny от 12 февраля 2014, 15:55:49Жду отмашки от Dmitro в виде "Кто первый встал, того и тапки" (с)
Это само собой разумеется, т.к. справедливо. Первые 8 человек из списка имеют приоритет, чтобы ехать в моем автомобиле. Если кто-то из них отказывается, то вместо него едет следующий, т.е. 9-й, если ещё кто-то откажется, то 10-й, и т.д. Кто когда отписывался, в теме видно.

Цитата: Winny от 12 февраля 2014, 15:55:49Лично для меня финансовый вопрос - совсем не последний. При стоимости автобуса в 300 грн, регистрации 80 грн, я рассчитываю, что остальные "удовольствия" потянут ещё гривен на 200. + НЗ. Кстати, chip81, думаю, что общая сумма в 500-600 грн недалека от реальности.
Финансовый вопрос, в наше время, для всех один из первых. Будем стараться найти такой вариант с автобусами, чтобы дорога не вышла дороже 300 грн. в обе стороны, поскольку на поезде именно столько и стоит. Но тут надо заранее точно знать количество человек, т.е. придется своё желание подтверждать предоплатой. По-другому с автоперевозчиками не получится. А поезд, очень даже неплохой вариант, т.к. при небольшом минусе с 30 мин опозданием, есть плюсы: не надо тратиться на первую ночевку, и в дороге можно нормально выспаться, и поехать может любое количество, и если форс-мажор какой, то можно сдать билет.
На моей машине получится дешевле, т.к. на топливо, если с прицепом, думаю, в 200 грн. на человека уложимся, плюс за аренду прицепа, если никто не даст бесплатно, плюс какая-то сумма уйдет на крепления (решетка, ремни-веревки), чтобы велы доехали без единой царапины. Но, если раскидывать на 8 чел., то много это не добавит. Максимум в 250 грн. с человека должны уложиться. Больше никаких денег ни за что не беру. Ну, и ещё, добавится сумма за первую ночевку, если решим утром в пятницу ехать.
А вот, если поедет не больше 3-х человек, то смысла машиной ехать нету, тогда только поезд, и просить кого-нибудь из других участников, например, с "ХарьковТуриста", чтобы забрали маршрутные листы на старте.
В общем, всё зависит от количества, так что, до середины марта,  желательно точно определиться, кто едет.

Цитата: chip81 от 12 февраля 2014, 14:44:32
Хотелось бы услышать ориэнтировочную сумму,дорога+регистрация +ночлег
Дорога - расписал выше
Регистрация: до  28 февраля = 80 грн., 01-31 марта – 120 грн., 01-05 апреля – 150 грн. - это на главной странице написано, а в форме регистрации по-другому: до 1 марта - 80.00 грн; 2 марта - 2 апреля - 100.00 грн. Прямо на старте тоже вроде можно, но сумму не знаю.
Ночлег - пока уточняется, дал запрос одесситам на авто-форуме насчет кемпинга, по гостиницам можно погуглить.
246
Цитата: Ranger Pacific от 10 февраля 2014, 21:17:40
+1 если шоссейный велосипед уместный в вашей компании. Если в машине места не будет - не проблема, поездом доберусь.
Уместен любой велосипед
Цитата: ultegra от 10 февраля 2014, 21:37:00
поездом неудобняк , в 10.30 только в Одессу приходит. А начало в 10.00 . через Киев гемор :(
надо ещё 1 бус  ;)
Не так уж всё печально. Я сегодня общался с главным судьей и всё выяснил. С места сбора колонна стартует в 10:00 и 15-20 мин в режиме велопарада едет к автовокзалу, откуда уже начинается сам старт с отсчетом времени. Старт массовый, т.е. всей толпой, но он тоже занимает какое-то время. С ж/д вокзала до места старта (автовокзала) пути, немного больше половины, как от места сбора до старта. Т.е. минут 7-10 компенсировать можно, да пока все стартанут, ещё минут 5. Да ещё, поезд может раньше приехать. Но, даже не это главное. Главное, уложиться в 10 часов с момента старта с автовокзала и отметиться на всех КП. А зарегистрироваться на месте сбора и получить маршрутные листы, на которых нужно ставить печати на КП, за опоздавших смогут другие, по простой доверенности, написанной от руки и заверенной подписью. Даже если до первого КП опоздавшие не догонят тех, у кого их марш. листы, их просто можно оставить на КП, а опоздавшие потом заберут. Также возможность догнать основную группу, ещё будет на других КП, т.к. там тоже будут задержки. И вообще, Одесская сотка это не гонка в чистом виде, а что-то среднее между гонкой и велопарадом, проверка своих возможностей, хотя призовые места награждаются. И ещё, всё вышесказанное относится к тем, кто собирается официально участвовать, т.е. платить взнос, регистрироваться, получать номер и т.п. Те, кто собирается ехать без регистрации, может когда угодно начинать и заканчивать гонку.
ПС: кстати, на поезде и есть смысл ехать тому, кто на шоссере, тогда точно до 1-го КП догонит компанию
247
А мне что-то подсказывает, что нужно ещё и один автомобиль брать :). Я уже 9 человек насчитал. А в мою машину сядут 8 человек в вещами, больше никак. 8 велосипедов надо всунуть в прицеп, который надо ещё где-то взять. Взять, я думаю, найду где, упаковать тоже сможем аккуратно, хотя придется постараться. А вот остальным тогда надо будет самим добираться, поездом, автобусом либо на ещё одном автомобиле (с ещё одним прицепом  :)). 
Пока список желающих выглядит так (по порядку изъявления желания):
1. Dmitro
2. DooH
3. Winny
4. Fugitive
5. ultegra
6. КнязЪ
7. BRSK
8. Женя
9. Ruslan BGS
Вроде никого не пропустил. Нехилая команда собирается, ещё и вариант один и тот же всех устраивает.
Думаю, за пару недель до мероприятия, когда список точно определится, будем решать как ехать, хотя если кому-то придется поездом, то, наверное, надо будет заранее позаботиться.
ПС: вопрос к модераторам - а можно как-то в первом посте список нарисовать и вносить в него текущие изменения?
248
Таким образом, пока собралось 3 желающих:
1. Dmitro
2. DooH
3. Winny
249
Кассета и цепь проданы, остались позиции 3 и 4.
За обе вместе 800 грн. и бонусом рубашки.
250
Автомобиль Фольксваген Т-4. Максимальное количество - 8 человек, тогда  дорога будет дешевле, просто придется прицеп брать, чтобы велосипеды везти. Если 5 человек, то все велосипеды должны поместиться внутрь, только передние колеса надо будет снять. В крайнем случае, есть крепление на фаркоп, куда можно прицепить 2 велосипеда, а 3 внутри.
Количество людей может быть и меньше 5, но тогда с каждого за дорогу будет больше. Моему автомобилю для пути туда-орбатно нужно 120-130 л дизтоплива. При существующих ценах это 1200-1300 грн. Эту сумму и нужно будет делить на всех, в т.ч. и меня.
251
Насколько понял я, то вся трасса исключительно по асфальту, поэтому и участвует много шоссеров. На горных люди проезжают за 6-8 часов. Т.е. Одесская сотка, это меньше, чем в Славутич и обратно, что многие из нас неоднократно делали.
Вариантов поездки несколько, например:
Вариант 1 (минималистский): вечером в пятницу выезжаем, водитель (я), предварительно выспавшись едет за рулем, остальные спят. Приезжаем за 2-3 часа до регистрации, отдыхаем, переодеваемся, готовим велосипеды, едем сотку, ждём последнего, отдыхаем, собираемся и едем домой. Под утро воскресенья уже дома. Для меня не составит никакой проблемы проехать 8 часов за рулем, проехать сотку и потом опять 8 часов за рулем, т.к. имею большой опыт длительных поездок.
Вариант 2: Выезд в пятницу утром, день в дороге, вечером на месте, там ночуем в палатке и машине, утром гонка, вечером домой, утром в воскресенье дома.
Вариант 3 (максималистский): выезд, как в варианте 2, после гонки ночуем в палатке и машине, либо в гостинице (мотеле и т.п.), чтобы душ принять, в воскресенье едем в велоэкскурсию по Одессе, вечером выезд домой, под утро понедельника дома.
Вариант 4 (оптимальный): выезд, как в варианте 1, после гонки, как в варианте 3.
Мне больше по душе вариант 4, т.к. в Одессе я ещё ни разу не был. Но устроит и любой другой , поэтому, если соберется команда, то окончательный вариант примем такой, который устроит всех.
252
Можно, кстати за регистрацию не платить, к участию всё равно допустят, только не будет номера и сувенира, ну, и совесть не позволить пить воду на трассе, подготовленную организаторами
253
Все компоненты в отличном состоянии, сняты с одного велосипеда с очень малым пробегом, следов износа почти нет.
1. Кассета SLX CS 81-10 - 300 грн.
2. Цепь Shimano SLX CN HG-74 - 150 грн.
    Отмыта и смазана, 110 звеньев.
3. Задний переключатель Shimano XT RD-M773 SGS (длинная лапа) - 450 грн.
    Кстати, подходит под 9-скор. манетки Sram. Промподшипники на роликах проверены, смазка добавлена
4. Манетки с тросиками 3х10 Shimano SLX SL-M660 - 400 грн.
Всё вместе отдам за 1200 грн., и бонусом отдам заднюю и переднюю цельные рубашки Jagwire, темно-серого цвета с армировкой.
Фото можно увеличивать:






254
Город: Чернигов
Цена: 6800 грн.
Год выпуска: 2008
Номер рамы: WTU339SI4655C
Телефон для связи: 050-444-52-51
Причина продажи - переход на двухподвес.
Велосипед покупался в прошлом году у первого владельца. Он за пять лет проехал 1000 км. Я за прошлый год накатал ещё 2200км. После этого велосипед был весь разобран и отмыт. Во всех подшипниках заменена смазка, все узлы находятся в отличном тех.состоянии. Ничего менять, регулировать, смазывать и т.п. не нужно. Только кататься.
Рама:  Platinum Series, алюминиевый сплав 6066, баттинг, гидроформование, геометрия Genesis G2,
Высота подседельной трубы - 480 мм, ЕТТ - 615мм (на рост 176 - 184см)
Трещин и вмятин на раме нет, есть небольшие потертости и царапины. На заднем нижнем пере в районе системы есть две царапины от закушенной цепи. Эти места закрашены, и на них, на двухсторонний скотч, наклеены пластинки из нержавейки, чтобы больше не царапать.
Вилка: FOX F29 RL, (воздух, отскок, локаут) ход 100мм, внутри всё отмыто, масла залиты свежие, оригинальные. Все резинки в отличном состоянии, менять ничего не потребовалось. Для желающих уменьшить ход до 80мм, отдам оригинальную проставку.
Трансмиссия 3х9:
Манетки - Sram X7 триггеры
Передний переключатель - Sram X9 верхний хомут
Задний переключатель - Sram X7, длинная лапа
Система -  Shimano FC-M521, звезды 44х32х22, шатуны имеют потертости от обуви
Каретка - Shimano BB-ES25 - единственный узел, где не удалось поменять смазку, но вращается без шумов и заеданий, люфта нет.
Кассета - Sram PG-950, 11-34T
Цепь - Sram РС-971, с замком, пробег 1000 км
Тормоза дисковые гидравлические, масло заменено (залито оригинальное), прокачаны:
передний - Shimano М 485, колодки родные, износ 20%, ротор Avid HS-1, 180мм, толщина 1,90мм (нового-2мм), есть родной Shimano SM RT-51,160мм, отдам и его, на запас.
задний - Shimano М 485, колодки родные, износ 50%, ротор Shimano SM RT-51,160мм, толщина 1,85мм (нового-2мм), отдам ещё пару новых колодок не родных.
Колеса 29":
Обода - Bontrager Mustang 29, 622х19 год выпуска 2013, подходят и для бескамерки. Родные обода перекочевали на двухподвес, т.к. оказались трейловые и, соответственно, тяжеловатые)
Спицы - нержавейка DT Swiss, модель не знаю, диаметр 2мм
Втулка передняя - Bontrager, размер стандартный 9х100, на насыпных подшипниках, сост. конусов отличное
Втулка задняя - Bontrager, размер стандартный 10х135, на насыпных подшипниках, сост. конусов отличное, барабан стальной, 3 собачки, подшипники насыпные, сост. дорожек, собачек и пружинки отличное.
Эксцентрики - Bontrager
Покрышки перед и зад 2013 года - Bontrager 29-1 Expert, размер 29х2,20, износ центральных шипов передней прибл. 20%, задней 40-50%, боковые шипы почти без износа. Покрышки уже поменяны местами.
Камеры 2013 года, под ниппель Преста
Рулевая: Cane Creek 1-1/8", полуинтегрированная
Вынос: Bontrager Select, 100мм, 7град.
Руль: Bontrager Select Big Sweep, ширина 620 мм, угол 12 град., диаметр под вынос 31,8 мм
Грипсы на выбор: Tattoo черно-белые (на фото) или Bontrager серые или Sram черные
Подседельный штырь: Bontrager Sport, алюм., диам. 27,2мм, длина 370мм, подседельный зажим на болте.
Седло: Bontrager, ширина 140мм
Педали на выбор: Shimano PD-M 505,контактные 2-хсторонние, черные (на фото) или Shimano PD-M 324, с одной стороны контактные, с другой - топталки, серебристые.
Фото (для увеличения кликнуть):

Комплектацию можно изменить (с небольшим удорожанием) на такие варианты:
Трансмиссия:
10-скоростная, (пробег компонентов около 1000 км, год выпуска 2013, сост. отличное) - звезды системы Shimano SLX 42х32х24,  манетки Shimano SLX 3х10, задний переключатель Shimano ХТ, кассета Shimano Deore CS-HG 62-10, цепь KMC X10 (с замком)
255
Цитата: kuznets от 06 февраля 2014, 12:08:20
Велодень делать нужно обязательно, "Адреналин" готов дать разную помощь как материальную так и организаторскую, но это нужно предварительно обсуждать.
Так давайте обсуждать. Какую именно помощь может оказать каждый желающий помочь.
Предлагаю набросать перечень вопросов, которые можно обсудить и решить сообща. Ну, или, хотя бы попробовать обсудить и решить :) На мой взгляд, перечень такой:
1. Дата проведения.
2. Маршрут: оставить такой, как в прошлом году, либо сократить, чтобы меньше было остановок и неувязок.
3. Развлекательная программа: что нужно добавить и что убрать, по сравнению с прошлым Велоднем, какие конкурсы нужны, какие призы, нужно ли Afterparty (пикничок), ведущий, техника (звуковая аппаратура, сцена и т.п.)
4. Бюджет: какая нужна сумма и где её взять, т.е. сколько реально привлечь от спонсоров, сколько можно выпросить у городских властей, сколько реально собрать самим.
5. Организация проезда колонны: волонтеры "смотрящие" (чем больше, тем лучше), их обучение и экипировка.
6. Поддержка от ГАИ.
7. Медицинская поддержка.
8. Рекламная поддержка: печать листовок, плакатов, их распространение, реклама на радио и ТВ.
9. Медиаподдержка: освещение в СМИ, съемка мероприятия.
10. ...
Предлагайте, кто какой вопрос может взять на себя, добавляйте другие вопросы, которые я пропустил.
Лично я опять могу взять на себя сопровождение колонны на своём автомобиле-баннеровозе, привоз всего, что нужно для пикника, есть несколько жилетов для сопровождающих колонны, мат.помощь в виде дров и воды для пикника, а также денег в размере 500-600 грн.
Могу также провести переговоры с ГАИ, и станцией "Скорой помощи", если этим не будут заниматься городские власти.