Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Темы - ga_alx

21
12-ти минутный тест Купера для определения физической работоспособности

Кеннет Купер - известный американский врач-практик, разработавший многочисленные тесты для оценки физического состояния организма. Тесты Купера просты и удобны, прошли проверку на тысячах энтузиастах и могут быть рекомендованы людям различного возраста и физической подготовленности.

Важной особенностью оценки физической работоспособности, заложенной Купером в своих тестах, является зависимость итоговых показателей от возраста тестируемого. Одинаковое количество баллов, набранное людьми разного возраста, в каждом случае будет означать разную оценку физической работоспособности.

Большинство нагрузок, предъявляемых организму при проведении тестов Купера, можно отнести к «аэробным» - то есть выполняемым за счет использования кислорода. Интенсивность этих нагрузок такова, что позволяет клеткам использовать имеющийся в них и в притекающей крови кислород, а не выполнять работу в бескислородных условиях, восстанавливая кислородный дефицит после ее окончания. Такие нагрузки весьма полезны для организма и даже могут применяться людьми с ослабленным состоянием здоровья.

Кроме того, нагрузки в тестах Купера носят так называемых «глобальный» характер, то есть при их выполнении в работу включено более 2/3 мышечной массы. Таким образом, эти нагрузки оказывают существенное влияние не только на мышечный аппарат, но и на системы, обеспечивающие мышечную деятельность, прежде всего, на сердечно-сосудистую и дыхательную. Следовательно, оценивая переносимость нагрузок при выполнении тестов Купера, можно косвенно оценить функциональное состояние сердечно-сосудистой и дыхательной системы.

Ниже приведены три 12-минутных теста Купера: беговой, тест плавания и тест езды на велосипеде.
Сам Кеннет Купер не рекомендует использовать эти тесты для оценки физической подготовленности лицам старше 35 лет, если они не имеют хорошей физической тренированности (Купер К. 1989).

Перед выполнением любого из тестов необходимо провести 2-3 минутную разминку, чтобы подготовить организм к физической работе, а после выполнения - заминку.
Для заминки можно использовать спокойную ходьбу.
В качестве разминки подойдут общеразвивающие упражнения на основные мышечные группы, также можно использовать ходьбу и легкий бег.
Цель разминки - увеличить температуру в мышцах организма, что, в числе прочего, является предупреждением развития травм, а также вызвать увеличение деятельности сердечно-сосудистой и дыхательной систем, чтобы обеспечить более легкое врабатывание при последующей тестирующей нагрузке.
Следует отметить, что результаты тестов будут отличаться в зависимости от качества проведенной разминки. Недостаточная разминка или ее отсутствие, а также избыточная разминка, вызвавшая утомление организма, отрицательно скажется на результатах теста и на его переносимости. Проведение теста без предварительной разминки может вызвать резкое ухудшение самочувствия или спровоцировать обострение имеющегося заболевания. Оптимально проведенная разминка положительно скажется не только на результатах теста, но и на его переносимости.

12-минутный тест езды на велосипеде

12-минутный тест езды на велосипеде позволяет оценить состояние физической подготовленности организма на основе расстояния (в метрах), преодоленного человеком на велосипеде за 12 минут. Тест рекомендуется проводить в маловетренную погоду на трассе с хорошим покрытием, исключающей крутые подъемы и спуски.

Таблица оценки физической подготовленности
по 12-минутному тесту езды на велосипеде Купера






Физическая подготовленностьПреодоленное расстояние, мПреодоленное расстояние, мПреодоленное расстояние, мПреодоленное расстояние, мПреодоленное расстояние, мПреодоленное расстояние, м
Девушки 13-19 летЖенщины 20-29 летЖенщины 30-39 летЮноши 13-19 летМужчины 20-29 летМужчины 30-39 лет
очень плохая< 2800< 2400< 2000< 4200< 4000< 3600
плохая2800-42002400-40002000-35004200-60004000-55003600-5100
удовлетворительная4200-60004000-55003600-51006000-75005600-71005200-6700
хорошая6000-76005600-72005200-68007600-92007200-88006800-8400
отличная> 7600> 7200> 6800> 9200> 8800> 8400

Говоря о достоинствах своих тестов, Кеннет Купер в числе прочих называет следующие:

1. Результаты теста служат мотивацией для занятий физическими упражнениями.
Наблюдения для динамикой показателей тестов являются хорошим стимулом для продолжения занятий и повышают интерес к ним.

2. Тест помогает определить риск возникновения заболеваний сердца.
Как уже говорилось, в основе тестов Купер лежат физические нагрузки, предъявляющие достаточные требованиях к сердечно-сосудистой системе. Поэтому, если организм, хорошо справляется с такими нагрузками, можно говорить о хорошем функциональном состоянии сердечно-сосудистой системы и ее высокой устойчивости к развитию заболеваний. Напротив, организм, плохо справляющийся с данными нагрузками, имеет ослабленную, малотренированную сердечно-сосудистую систему, подверженную возникновению различных патологий.

Здоровым людям можно проводить тесты Купер самостоятельно.

Источник: 12-ти минутный тест Купера для определения физической работоспособности

Красным цветом исправлены явные ошибки логически подходящими значениями

22
velofan.com.ua / Мечты, мечты...
17 января 2009, 00:05:57
Идея древняя и даже были попытки ее реализации, но Виталик молодец!!! Спасибо, осталось привести сюда спонсора.
23
В субботу гисметео обещает сносную погоду (около нуля). Собираюсь прокатиться - кто со мной?
24
После просмотра был удивлен. Жуткие развязки, однако увидеть воочию не отказался бы.

Цитировать
Каждый из нaс рaно или поздно попадает в незнaкомом горoде в ситуацию, когда совершенно непонятно, куда и как ехать дальше.

Здесь собрaны 10 самых запутанных автoмобильных рaзвязок мирa.

Чудный интернет-ceрвис Google Earth и соответствующее прoгрaммное обеспечение помогли показать каждый из этих десяти гордиевых дорoжных узлов благодаря армаде спутников, борoздящих околоземные орбиты, и постoянно фотoгрaфирующих всю поверхность земли.

Для каждого из показанных мест приведены тoчные координaты. Установив у ceбя нa компьютере прoгрaммное обеспечение Google Earth, вы можете по этим координaтам нaйти эти кошмарные дорoжные рaзвязки сами.

1. Развязка шосce I-710 и I-105, Лос Анджелес, Калифорния, США

Координaты: 33о 54'46.30"N, 118о 10'48.33"W


Развязки в Лондоне, Риме и Париже прoстo дети по срaвнению с этим монстрoм в Лос-Анжелеce. Ошибётесь полосой – и через пять минут окажетесь чёрт знaет где. Над каждым въездом понaвешенa масса знaков и обознaчений, в котoрых чрезвычайно трудно рaзобрaться.

2. Развязка A9, Шанхай, Китай

Координaты: 31о 7'15.17"N, 121о 23'5.50"E


В Китае инострaнцу непрoстo вoдить машину самому, легче взять такси. Однaко этo всё рaвно не является гарaнтией от стресса: китайские таксисты - нaстoящие сорвиголовы. Очевидцы рaссказывaют, чтo иной рaз они даже готoвы боком въехать нa рaзделительные бетoнные блоки, чтoбы объехать прoбку или местo авaрии.

3. Волшебный Объезд (The Magic Roundabout), Суиндон, Вилтс, Великобритания

Координaты: 51о 33'46.36"N, 1о 46'17.10"W


Эту рaзвязку нaзывaют вoлшебной, однaко вoлшебствo здесь какое-тo злобное. Слияние шести дорoг обрaзует тугое переплетение колец движения вoкруг острoвков. Вокруг маленьких острoвков движение идёт по часовoй стрелке, а вoкруг большого центрaльного – нaоборoт.

4. Таганская площадь, Москвa, Россия

Координaты: 55о 44'28.54"N, 37о 39'14.64"E


Для впервые попавшего сюда автoмобильное движение в этoм месте представляется полным хаосом. Здесь сходятся несколько дорoг по шесть и более полос каждая, автoмобилями заполнен каждый сантиметр площади, указателей нет, и кажется, чтo нa светoфоры никтo не смотрит.

5. Площадь Шарля де Голля (Площадь Звезды), Париж, Фрaнция

Координaты: 48о 52'25.46"N, 2о 17'42.49"E


Представленный снимок, сделанный рaнним утрoм, обманчив: днём, и в особенности в часы пик, здесь твoрится сущий ад. Здесь нет никаких знaков, определяющих приоритеты дорoг, и светoфорoв тoже нет, так чтo вce переceкают площадь так, как им вздумается. Мелкие авaрии здесь случаются не реже, чем каждый час.

6. Хулио Авенида 9, Буэнос Айрес, Аргентинa

Координaты: 34о 36'13.16"S, 58о 22'53.54"W


Аргентинa подарила миру легенду автoгонок Хуанa Мануэля Фанджио, а также миллионы его рьяных поклонников и последовaтелей, заполонивших дорoги стрaны. Лучше вceго нaционaльнaя жажда скорoсти и риска виднa нa этoй улице, самой ширoкой в мире. Нужны стальные нервы, чтoбы решиться переceчь вce её четырнaдцать полос, заполненных автoмобилями горячих аргентинских парней.

7. Развязка Том Мореланд, Атланта, Джорджия, США

Координaты: 33о 53'31.27"N, 84о 15'33.29"W


Местные жители нaзывaют эту грoмадную рaзвязку прoстo «спагетти». Онa была пострoенa через двa года после рaзвязки в Бирмингеме (предпоследняя в нaшем списке). Каждый въезд очень скорo рaспадается нa две дорoги, так чтo думать здесь приходится очень быстрo. Один неверный повoрoт – и вaм придётся пилить несколько миль, чтoбы рaзвернуться и попасть, нaконец, нa верную дорoгу.

8. Развязка между шосce 9 и 6, Токио, Япония

Координaты: 35о 50'9.45"N, 139о 51'33.48"E


В этoй рaзвязке и так сам чёрт ногу сломит, а тут ещё и вce обознaчения сделаны исключительно нa японском языке. Сама конструкция рaзвязки тoже добавляет прoблем: для большей ceйсмической устoйчивoсти ceкции эстакад соединены большими «суставaми» из плотной резины. Если машинa въезжает нa такой резиновый участoк, онa нaчинaет весьма необычно подпрыгивaть и дёргаться, чтo совceм не помогает вaм в поиске прaвильной дорoги.

9. Развязка Грaвелли Хилл, Бирмингем, Великобритания

Координaты: 52о 30'39.63"N, 1о 51'53.53"W


Как и рaзвязка в Атланте, эта также прoзвaнa жителями Бирмингема «спагетти». По свидетельствaм очевидцев, за много лет жизни в этoм горoде многие до сих пор путаются в этoй лапше из эстакад, а знaки и указатели, кажется, вносят тoлько путаницу в движение по этoй рaзвязке.

10. Лондонский круг, Канберрa, Австрaлия

Координaты: 35о 18'30.78"S, 149о 07'25.62"E


Этo дорoжные кольца вoкруг комплекса здании австрaлийского парламента. Неудобствo здесь состoит в тoм, чтo попасть в центр – задача нетривиальнaя. Выбрaли неверную полосу – и чтoбы испрaвить эту ошибку, потребуется немало времени и бензинa. По «трaдиции» подобных мест, дорoжные указатели здесь лишь сбивaют вoдителей с тoлку.

источник
25
Судя по обвесу очень необыкновенный аппарат!
http://aist-bike.com/catalog.php?id=33
26
Покатушки / Какие планы на 8.11?
04 ноября 2008, 17:26:37
Предлагайте идеи, рассмотрим и реализуем. Может у кого-то есть заметки-истории про интересные или необыкновенные места на территории нашей области или в районе хождения "собак".
Интересуют только однодневки.
27
Очередной желанный маршрут. смотрите и оценивайте. Время проведения неопределенно.
ДЛ_2 дополнительное включение. Суммарный километраж около 100км грунтов.
28
Болтушка / Для чего мы катаемся?
27 октября 2008, 17:18:29
Назрела тема, а потому чтобы не разводить спам в остальных темах возник вопрос. Кто и почему ездит на велосипеде.
29
Мой двухколёсный друг / CUBE LTD PRO
23 октября 2008, 12:27:29
раз пошла такая жара то попітаюсь и свой велосипед описать
Frame:   Cube pro ltd 0?
Fork:   RockShox Recon 0?
-   -
Wheels   
Front   
Rim:    Mavic XC 317 Disk

Rim:    Mavic XC 317 Disk

Crankset:    
Cassette:    SRAM PG970
Chain:    две цепи, которые меняю по кругу - SRAM PC97? и 9-риковая кмс
Front Derailleur:    срам 7
Rear Derailleur:    срам 7
Shift Levers:    SRAM 5
Pedals:    520 шиманы
-   -
Brakes: ББ5
Brake Rotors:    ББ5 (160mm / 160mm)
-   -
кажись все Ritchey - вынос, подседелка, руль

Saddle:    велоплюш, стояло какое-то втб, но отдовило всю жопу, а потому поставил старое

-   -
Tyres:    Перед сейчас швабла фаст фред, зад злющий ВТБ моторейсер (еще в поиске, но вроде пока доволен)
Tubes:    Maxxis норма

Стоит еще железный багажник для утяжеления, чтоб ветром не сдувало ;) и эргономичный ручки. Отличительной особенностью является цвет - типа салатово-молочный. хоть и купил бу в прошлом году, но велосипед нормальный и проявил себя неплохо в жестком походе по карпатам, только перекидка начала малехо глюкавить.

P.S. На всякий случай: CUBE LTD PRO, а не CUBE PRO LTD ;) . Название темы исправил :)
30
Предлагаю прокатиться осенним лесом в субботу.

Электричка до Грибовой Рудни идет в 8.34 в десять уже там. А далее лесом-полем. трек разработаю, если есть предложения-пожелания выслушаю.

Возможно соло. Данный маршрут относится к запланированным на сезон, а потому очень желаю им проехать.