Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - ga_alx

46
Я подумал, что никому неинтересно и поленился загрузить - гружу на сервер вконтакте, дам ссылочки.
47
velofan.com.ua / Re: Коммерция на форуме
05 ноября 2010, 16:20:02
Цитата: Winny от 31 октября 2010, 17:53:40
Правильно. Слишком предприимчивые люди объявились, которые уже чуть ли не прайс-листы выкладывают. С такими будем бороться...  :gun_bandana:

зачем с ними бороться - пусть делятся доходами)))
48
Handmade / Re: Велоприцеп
05 сентября 2010, 07:30:19
Пости фото-видео. Интересно.
49
Порядка 100 баксов на год на аккумуляторы - это жирно. Учитывая тот факт, что они еще и сдыхают от неправильного и неполного заряда-разряда.

А вес - это вес. Понятно чем легше, тем проще ехать, особенно когда уже порядком уставший. Ну и конечно вес колес при динамической езде прежде выходит на первый план.

А было бы интересно увидеть эпюру сил при езде на байке и вес какого элемента как сказывается на качестве езды.
50
Ребята молодцы. но с другой стороны они и одеты прилично. Зима не любит пижонства - быстро убивает суставы.
51
Не фоткал - снимал видео. 31 видео ролик с комментами. По поводу моря и судака - в судаке (в принципе ив других городах аналогично) хорошо пройтись по набережной, посидеть в кафешке, а вот купаться все же лучше в других местах где малолюдно и море как слеза.
52
Оператор, сырая техника по ссылке - т.к. на важнейший вопрос

"Заряжаются ли батареи во время кручения педалей электровелосипеда?

   По некоторым причинам это самый часто задаваемый технический вопрос. Ответ таков: «да», это возможно на электровелосипедах с мотор-колесом, но только тогда когда вы крутя педали, будете двигатся с скоростью большей чем мотор может достичь сам. Зарядка аккумуляторов не есть основным намерением электротранспорта, как, скажем, у гибридных автомобилей. В основном энергию электровелосипеда используют для облегчения езды."

Второе аккумуляторы - это основной ограничитель развития и внедрения подобной техники и по финресурсу тоже.
53
Болтушка / Re: Затюненый вел
02 сентября 2010, 17:00:52
С каких это пор коратеки стали г...?

На мое мнение представленный очень клевый и ухоженный стальной сити байк (стальной не всегда плохой). С очень недешевым основным светом, наличием передней и задней габаритки, удобным рулем - плавный переход в рожки это класс, честно говоря, крым просил такого же руля.

На этом велосипеде мне кажется все работает как часики и звонок для сити очень актуальная вещь!!!

54
В линейном городе Чернигов этот байк понятно, что не нужен. А вот в том же киеве, а еще лучше в крыму в любом городе на склоне (сразу в голову приходит Ялта, где чтобы добраться с набережной до окружной необходимо набрать порядка 200-350м высоты (около 10 подряд идущих болдиных гор, которые вьются серпантином)) - пользовался бы спросом это беспорно.
А по поводу веса - главное, чтоб вес колеса несильно был большим, а на раме 1-3кг в городском режиме не так уж и критичны.
55
В судаке был в тот день когда в лиске ночевал 27.08, что недалеко от курортного. Там накормили татары меня пловом - объелся им нереально и для моего усталого организма это стало последней каплей. Набержная судака, честно говоря, как обычно не возрадовала - человек на человеке, шумно и не комфортно.
56
Было бы интересно посмотртеть на технические характеристики. Второе - как я понял в веле реализовано рекуперативное торможение в альтернативу обычному на законе трения, а это очень клево, т.к. жалко тратить энергии на нагрев и снашивания колодок. Третье -  в качестве аккулятора я бы использовал полости в раме. Четвертое - режим включения "помощника" - автоматом или нет, а если автоматом то как определить уровень и мощность дополнительную.

Вообщем разробтка как идея довольно интересна, но реализация как мне кажется только на уровне патента, без физической модели.
57
Handmade / Re: Велоприцеп
01 сентября 2010, 15:51:34
Коммент к видео. Все хорошо респект за прицеп. Однако спину (особенно в такой посадке как у тя) я бы поберег и сумку вообще никогда не одевал или максимум с кемелбэком.

ЗЫ плюсы прицепов еще в том, что существенно увеличивают видимость велосипедистов на дороге.
58
Сложилось так, что жена поменяла работу и об отпуске летом ей пришлось подзабыть. И вот одним из вечеров она сгенерила идею типа - харе за компом гнить вали катайся на веле куда-нить. Сказано сделано)))
По воле случая на почту пришло письмо от старого знакомого с россии с предложением покататься по крыму. куплены билеты и отправился разгонять застоявшееся г..о как в животе, так и в мозгу.
Ехал в крым в неизвестности - кроме письма месячной давности ничего не было. Чел молчал (он с москвы самоходом ехал). В джанкое после часового поиска нашел его на вокзале и поехали. Тяжко, отвык уж от колес. Он предложил двинуться в сторону западного крыма, а мне все одно куда - главное по берегу и поближе к морю со стоянками с шумом морской волны.
Передвигались так мы по берегу по селам и городам, но вот в районе сак у моего попутчика на 5-тый день стрельнула идея посетить звезды в научном, мне же в горы лезьть ну ни как не хотелось, да и "звезд" мне по жизни до тошноты хватает. В этот день была запланирована ночевка в Фрунзе на берегу, но что-то он начал замедляться и искать место в кустах - я предложил ускориться и ускорился, когда повернул голову за спиной никого уже не было. подождал 10-15 минут. Вообщем наступил критичный 5-тый день, ну устаю я от общения в этот день) Собственно с этого вечера начался сольник с дневками у моря. Так до сих пор и не знаю что с ним - молчит.
То, что поехал на море - не пожалел не на минуту) Ближайшие три ночевки были здесь - каждая из них особая то шумные малолетки выясняющие хуизху неподолеку от палатки, то залетные казантипщики с дизельгенератором выгрузившиеся после полуночи с машинки и всю ночь орущие песни - утром пошел посмотреть что там - улыбнулся. Стоит столик пластмассовый (тот что с дыркой посредине для зонтика) над столиком закрытый зонтик вокруг стола как лучики солнца четыре тела, рядом 200Вт колонки и дизелек, который все это безобразие запитывал))) Третья ночь - штормовой ветерок и "легкие" волны.
TBC...
часть вторая (после похода в магаз за кефиром)

дальше была поездка красивыми прибрежными зонами - николаевка с мажорными домиками с золотыми ангелочками, а в километре по берегу от этого "оазиса" роскоши поле с картошкой) однако стремно там - берег крутой и очень не устойчивый. К севостополю подъезжал не по дороге, а решил сократить - результат стоит старый военный передатчик на участке в километр - а возле него застроено все и написано дачный коллектив Радость. Потом был аеропорт типа нашего и тоже так же все на работает, но вроде с него поднимаются в воздух серьезные штурмовики. Видел солдат, но останавливать не пытались. Ночевал на пресном озере в гончаровске, что по дороге с севастополя в сторону юбк.

Утром выехал и через полчаса сломался болт крепления багажника со стороны дискового тормоза и как положено часть его осталась в раме. Из инструментов только набор шестигранников. Не проблема. Инженерная мысль и руки из правильного места накрутил навертел и багажник еще неделю прослужил. Одно плохо в тот день где-то потерял свою каску - сам в шоке как такое можно было сделать, но в районе семеиза ее не обнаружил на голове))) ночевал под кошкой, в том месте довольно людно и реально найти место, но стоять там честно говоря не стал бы больше одного дня.

На следующий день ставил задание доехать до лучистого, но первое общение с крымскими холмами меня так укатало (плюс песещение ялты), что добрался до алушты и разбил лагерь в 50 метрах от дороги. Стоит заметить, что главным условием было - установка палатки засветло и к 20.00 я уже почти всегда спал. Местечко я конечно нашел веселенькое - всю ночь что-то бегало и пыталось забраться в палатку, плюс полнолуние, вообще ночь я не спал, а сидел посреди палатки с фонариком. Под утро сморило.

Подъем как обычно в 6 утра, сбор и гоу в холмы - кстати холмики-то от лучистого до судака и не такие высокие в районе 330м. После слнечногорска начинается раздолье - палатку можно поставить практически везде. Я предпочел Морское - там платный кемп для машин, но я две ночи бесплатно отдонул стоял, однако на день палатку собирал (в принципе немного в последующем пожалел о экономии 25грн - хоть и пробыл уже до этого 9 или 10 дней в крыму и надеялся, что тело привыкло к солнцу, но некоторые участки поджарил существенно). Приятно удивили люди - ребята с днепра даже пивасиком угостили, а позже дали попробывать рыбы-лисы. А дед с луганска зеленным чаем поил и приятные разговоры разговаривал, кстати ездит в крым в эту бухту с 78 года.

Подходили последние два дня и их провести я решил в лисьей бухте - доехал я туда и честно говоря не понял я того, что там происходит (гадить на место любимое многими неформалами не собираюсь. Но на данном жизненном этапе это место вызвало резконегативную реакцию). И на следующий день в сопровождение велотуристов из чехии был уже под феодосией (как приятно обогнать пузатых бюргеров радиальщиков на груженном байке в спуске или подъеме).

В заключение скажу - в крым главное выбраться, а найти где и с кем кататься можно без вопросов было бы желание. Второе - участок форос-алушта лучше объезжать горами - все застроено, траса перегружена, альтернативной дороги практически нет. Третье - покупайте билеты заранее (ну это как обычно и для многих есть аксиома), т.к. при моем желании обменять билет на отправление на день раньше поддержку этой затеи увидел только в глазах местного барыги с тройной переплатой. Четвертое - все мои общения с крымом однозначно завершаются диареей разной сложности. Пятое - классно в крым ехать радиалить при этом цивильно ночевать - на участке Алушта-Феодосия (за день встречал 2-3 подсушенных старичков на топовых корбоновых велах при чем утром обогнавших меня по ходу движения, а в районе обеда тулящих назад. На мое приветствие всегда следовал ответ).

Позже выложу трек с жопса с указанием места стоянок, а так проехал по памяти 750-800км набрал около 7к высоты


1. 001 Портовое
2. 002 Стерегущее
3. 003 Межводное
4. 004 Черноморское
5. 005 мыс Атлеш подъезд
6. 006 мыс Атлеш
7. 007 Евпатория
8. 008 Фрунзе
9. 009 Фрунзе неспокойное море
10. 010 Фрунзе смерч
11. 011 Николаевка
12. 012 Николаев улица мажоров
13. 013 окресности Николаевки
14. 014 Береговое
15. 015 АНдреевка окресности
16. 016 автокемп в районе Севастополя
17. 017 Озеро в Гончарном
18. 018 Семеиз Кацевели
19. 019 Ялта сверху
20. 020 набережная Ялты
21. 021 под Алуштой ночевка
22. 022 утро после ночевки Алушта
23. 023 горы возле Алушты
24. 024 Солнечногорск
25. 025 Рыбачье
26. 026 Морское
27. 027 Судак
28. 028 Лисья бухта
29. 029 Приморское под Феодосией
30. 030 Феодосия

ЗЫ названия все условны. Когда в Фрунзе был и стоял в трех метрах от моря, а на небе образовывалось то, что показано на 10 видеофрагменте - завораживало, но как называется подобное явление не знаю.
59
Жалко фотки не осталось. Немного поспорил бы.

На вес 25-30кг, предпочительней сталь - дополннительный кг ничего не решит в походе)
60
Багажник, надеюсь, сталь?

ЗЫ был на моем кубике алю багажник. Карпаты его укатали в не могу) Благо спицы нормльные стояли, а то ухо одно затянуло в спицы.