Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Vano

106
Цитата: Jorik от 14 марта 2011, 18:03:28
Вы еще не попадали в ситуации когда после тяжелого ходового дня, с дождем, месевом из грязи и под дождем, часть группы просто отказывается принимать какое либо участие в обустройстве лагеря, не говоря уже о приготовлении пищи, сборе дров и т. д. и в этой атмосфере руководитель должен сохранить твердость духа и восстановить сплоченность коллектива потому что завтра им предстоит такой же рабочий день.

бывает, мы в прошлом году даже позволяли одному из четырёх участников похода не всегда участвовать в обустройстве лагеря, ибо он по уважительным причинам не привел свою спортивную форму в соответствие, и убивался очень сильно. мы тогда проехали 950 км за 9 дней по довольно-таки рельефной местности...
действительно, 4 дня быть в походе сложнее, чем один. не смотря на пробег :) хотя, с привычкой, можно и неделями находиться в походе, главное - бриться не забывать )))
107
всё понятно, надо брать примерно такую же одежду, как и на майские праздники в Карпаты ) это можно :)
спасибо, буду ещё обращаться в случае появления специфичных вопросов.
108
ещё вопрос: какова температура дневная/ночная была во время прошлогодней поездки в окрестностях Зальцбурга? по идее, в меру прохладно )) надо решать какую одежду брать с собой для подобной местности, а лишнее везти неохота )
109
Андрей
имхо, ga_alx дал много дельных советов. Летом обычно спальник не особо нужен, и можно обходиться карематом и велочехлом, чтоб не тратиться на спальник. (можно и вообще без каремата, но это беспредел :) ). С палаткой можно и со старой съездить, которая уже есть. на резину потратить поменьше, не на соревнованиях же, а насчет наколенников - я бы посоветовал держать каденс повыше, тогда и колени отваливаться не будут, причем настоятельно посоветовал бы ) а вот что считаю по-настоящему востребованным для таких затяжных и интенсивных поездок - так это велошорты с "памперсом" - сохранят пятую точку в гораздо лучшем виде, чем обычная одежда(можно поискать в секонде и найти их там в новом состоянии в пределах сотни гривен).
насчет маршрута согласен с Igor - лучше приехать на поезде в Крым, покататься по достопримечательностям, и на поезде же уехать обратно. когда ещё выйдет побывать в Краснодарском крае, если не в подобном походе? )

билеты советую брать сразу и туда и обратно, просто дайте себе один день запасу, чтоб не опоздать на обратный поезд - в июле в Крыму просто так свободно не купить сходу билеты обратно на нужный тебе поезд) лучше тот запасной день на пляжике полежишь, если вложишься в график, либо ещё чё-нить поблизости к маршруту посетишь )
110
Цитата: Анатолий от 01 марта 2011, 01:03:21
солн.батар. будешь заряжать долго-долго и при наличии его самого ну в общем прочитай всю тему
  Если ты достаточно хорошо протестировал это устройство.Тогда добавь свои тесты, м.б. мы все согласимся. Конечно все мы чем-то увлечены!
устройство приобрёл мой друг недавно(поэтому я не мог достаточно хорошо протестировать устройство), читайте внимательно пост :) этой весной в походах его испытаем, и я отпишусь здесь, если не забуду.

Увлечены - это понятно, только я считаю нецелесообразной покупку специализированных телефонов именно для походов, какие преимущественно начали обсуждать в этой ветке. кроме своего собственного подхода понравился также подход Winny.
111
вот это вы увлеклись, ребята ))
я поступаю гораздо проще - в походы с собой беру зарядное устройство, и по мере разрядки аккума моего телефона(как и фотоаппарата) останавливаюсь возле магазина/бара/АЗС, и прошу подзарядить его ))
обычно пока немного покушаю/отдохну/попью сока - пройдет 30-40 минут, и можно ехать себе спокойно дальше и не заморачиваться покупкой отдельных девайсов ))) К кому ни обращались с друзьями во время походов по Украине, Белоруссии, России, Молдавии - никто не отказывался помочь :)
ну а ещё вариант, если неохота контактировать с местным населением - зарядное устройство от солнечных батарей - но заряжать нужно довольно-таки регулярно с ним... у меня товарищ купил не очень давно )
112
Igor
вопрос: обязательны ли велошлемы для поездки по Европе? заставлял ли во время поездки кто-нибудь их одевать?
производилось ли приготовление пищи на открытом огне, реально ли это в такой же степени, как и в наших лесах(в плане дров, и не запрещено ли)? ) жду ответов по мере возможности :)
113
меня также приятно порадовала организация мероприятия, за что объявляю благодарность организаторам :)
а малышня, скачущая на велосипедах по тротуарам, напрягала, конечно, но в моем поле зрении опасных моментов перед велосипедистами не создавала. действительно, непонятно, зачем они согласились двигаться в колонне, если постоянно обгоняли её участников?...
114
Цитата: ga_alx от 12 июня 2009, 14:28:47
палатки ставьте фигурой (треугольником и т.д.) в середину которой ставьте велосипеды
вот это разумный совет имхо, а ещё помогает велосипеды ставить с двух сторон дерева, и приковывать длинным замком между собой, а остальные - к этим двум приковывать, так, чтобы каждый оказался прикован в итоге как минимум двумя замками :)
115
Цитата: rolly от 10 июня 2009, 03:12:13
Know-how: если не брать сладкую жратву (гадость какая!) и не топтать ее под вспышками фотокамер, то список необходимого барахла сильно сократится на "фотик, светоотражатели, фонарики, маячки".  :P  Тогда при ваших околокосмических скростях "30км/ч и выше" это дело проезжается за полтора часа, еще и темнеть не начнет.

действительно сильно сократился, на целый один пункт )))

при скорости 25-30 и выше средняя скорость вряд-ли окажется выше 25 км/ч, к чему вообще этот сарказм?
у меня от дома(район Красной площади) суммарный пробег около 60 км как раз и выходит, нормально всё написано. Была бы возможность - присоединился бы, хоть и ездил уже 3 раза по подобному маршруту )
116
да, для собаки велосипедист - любимая добыча и развлечение ))
последнее время, когда один на один с собакой, и не имею возможности уйти от неё за счёт скорости, то я жду когда она догонит моё заднее колесо, а потом делаю манёвр в её сторону, так чтоб колесо её переехало, если она не отцепится, обычно после 2-4 повторений собака отстаёт, если продолжает обгонять, то пинаю ногой ))) как правило собака видит мой манёвр и резко останавливается...
один раз было, что прицепилась собака надолго, а я не имел возможности прирастить свою скорость(15 км/ч), так она схватилась зубами за заднее колесо, оно её подхватило и ударило мордой о багажник  :) после этого она отцепилась )
а вот проезжать свору из 4-7 собак действительно стрёмно, тогда уж приходится ускоряться ))

да, один раз во время турпохода по Беларуси собака пала жертвой нападения на нашу колонну! она решила напасть на нас с противоположной обочины, но не учла что нам навстречу несётся джип, переехавший её в районе головы своим колесом. она покрутилась от сил инерции на дороге, и уже не шевелилась...
117
покрышка продолжила деградировать потому, что уже была испорчена, тебе верно подсказывают, перед установкой новой резины проверь обод на отсутствие заусенцев, и качай до 3-х и более атмосфер. у меня давление 3 атм. спереди, 3,5 атм. сзади.
118
Если не ошибаюсь, магазинчик ТСМ возле магазинчика "Дели", может так кому понятнее будет)
119
Семеро ждут одного. Более того, они ждут только одного — всем вместе усесться на один велосипед и провести конференцию, встречу или собрание прямо на нём. Даже не слишком великолепной семёрке будет весело и занятно — уверяет американский дизайнер, в результате трудов которого получился трёхколёсный велосипед на семерых пассажиров. Один за рулём, а остальные сидят кругом и крутят педали, если захотят — все крутить вовсе не обязаны.
Разумеется, нет необходимости взгромождаться на ConferenceBike непременно всемером — можно ехать и одному, но будет не так весело, предупреждает автор проекта.

Понятно, что ConferenceBike представляется не как скоростное или какое-то суперпрактичное транспортное средство.

Это велосипед, скорее, для увеселения — он даёт волшебный эффект: даже самые хмурые и насупленные люди, прокатившись на ConferenceBike, начинают знакомиться, шутить и смеяться, снимается стресс, настроение неуклонно повышается.

Весит велосипед около 200 кг, а его размеры 2,5x1,7x1,4 метра. Максимальная скорость на длинном спуске — 35 км/час, а так — в среднем 10-15 км/час.



Что касается цены, то тут крутовато — на сайте новая семиместная модель оценена в 9,5 тысяч евро. Обещают, правда, модели и подешевле, но потом, потом.

ConferenceBike №1 был восьмиместным, причём водитель, назовём так того, кто за рулём, сидел впереди и тянул за собой тунеядцев, которые не крутили педали, а просто сидели, как пионеры у костра.
   
К слову сказать, восемь — это максимальное количество человек, умещающихся на велосипедах Сталлера. Минимальное, не считая четырёхместного Bubbleheads — пять.

В планах — трёхместный, и вообще — ConferenceBike не замороженный проект, будет развиваться. К примеру, в одной модели впереди два колеса, у другой — одно. Всё меняется.

Кстати, пятиместный называется "Любвицикл" или, если угодно, "Любвипед" — "LoveBike". В середине тут сердце, куда ставится шампанское с бокалами. Любовь на велосипеде впятером — надо ж такое придумать...


Велосипед LoveBike, похоже, предназначен для романтических встреч впятером.

Может показаться, что Эрик Сталлер занимается ерундой и все эти велосипеды — забава для экстравагантных богачей, взбесившихся с жиру. Вдобавок ко всему, где на такой махине ездить — занимает, небось, весь тротуар или проезжую часть.
С негодованием отвергнем это оскорбительное предположение — у ConferenceBike есть значимая социальная функция, даже можно сказать, реабилитационная. Банально говоря, такой велосипед делает людей добрее и вообще — лучше.

От велосипедов Сталлера теперь получают удовольствие разнообразные группы людей во всём мире. Это велосипед для туристов в Лондоне, корпоративный транспорт строительной компании в Амстердаме, возможность езды на велосипеде для слепых людей в Дублине, заместитель школьного автобуса в Америке и транспорт для путешествий по тематическим паркам Великобритании, Германии и Израиля.

ConferenceBike используют и в медицинских целях: для групповой терапии и хоть какого-то развлечения детей, оказавшихся надолго в больницах. В общем, думайте, что хотите, но это Вещь, хоть и экстравагантная и несколько сумасшедшая, но — Вещь.


По материалам из статьи http://www.membrana.ru/articles/technic/2002/10/11/192800.html

такой, который на первой картинке, видел в Дрездене этой весной, там их сдают в прокат. Реально позитивная штука, на таком велопутешествия стали бы на порядок веселее, и для участников, и для случайных наблюдателей ))
120
чего Kellys-а нету в списке? :)