Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Vano

91
Цитата: Анатолий от 30 мая 2011, 20:11:57
Не понятно кто городил этот огород, и видимо без нашего участия, но по исторической ссылке все-таки дата -  9 мая, что я и предлагаю!
9 мая не смогут участвовать те велосипедисты, которые на майские праздники уезжают в походы, поэтому если выбирать между этими датами - то лучше оставить как есть, имхо.

жаль, что у меня не получилось поучаствовать в велодне, причем из-за хлопот с предстоящим велопоходом - просто времени не хватило. Но я был в районе площади как раз тогда, когда колонна велосипедистов начинала движение по городу - количество велосипедистов порадовало :)
92
и маршрут и отчёт хороши!

имхо, досадно, что свели к минимуму время на осмотр Тростянца, он мне кажется интересней и масштабней, чем те же самые Сокиринцы, где можно спокойно уложиться в 1 час на осмотр.
93
18 мая 2011 г. примерно в 7:45 утра на перекрестке улиц Магистратская и Воровского автомобилем VW Passat был сбит велосипедист на велосипеде Giant тёмного цвета. Значительная часть лобового стекла автомобиля покрыта трещинами(со стороны водителя). Крови на асфальте я не заметил, и, скорее всего, велосипедист выжил, и находился на заднем сиденье автомобиля.
Если у кого есть велосипедисты на тёмных Джаянтах, которые могли там ездить поутру, то созвонитесь с ними, узнайте всё ли в порядке.
94
сергей
имхо, предложенные немного выше модели Bergamont, Merida, Giant  - хороши,  для бюджета в 3 тысячи, а с команчами и прочими ардисами я бы постарался не связываться )
95
прискорбный случай.
и самое жуткое - что такое может произойти с кем угодно и когда угодно. порой некоторые машины проносятся экстремально близко, и с превышением скорости, непонятно что в головах таких водителей...

интересно было бы курировать развитие дела против водителя автомобиля, сбившего двух велосипедистов. Наличие денег на Тойоту Камри предполагает возможность наличия связей где надо с целью всё замять и спустить на тормозах.
96
очень понравился маршрут велопохода, сам рассматривал нечто подобное как вариант на майские праздники, но в итоге так и не решились ехать. Жаль, что и с вами на получится по времени, возможно осенью, либо в следующем году. Будет интересно прочесть отчёт и увидеть фото из поездки непосредственно от участников похода :)
97
Есть вариант приехать на машине в Бахмач, и проехать по маршруту: Бахмач-Батурин(основная цель похода)-Ичня-Прилуки(красиво в центре города)-Густыня(монастырь)-Сокиринцы(парк+музей)-Тростянец(большой парк)-Качановка(парк+музей+гостиница если захочется)-Бахмач(маршрут №1).
Бахмач здесь как перевалочный пункт, где нужно будет оставить машину(во дворе частной гостиницы, например), в Батурине всё понятно, а дальше Прилуки с Густынским монастырем и тройка дендропарков, из которых мне больше всего понравился Тростянец и Качановка, причём в Качановке неплохой музей к тому же, хоть и чувствуется нехватка финансирования..
Пробег по такому маршруту составит примерно 300 км - на 3 дня хода. Рельеф равнинный, можно сказать, лишь несколько небольших спусков-подъёмов.

Если брать 2 дня хода, то можно этот же маршрут упростить, и сделать так: Бахмач-Батурин-Качановка-Тростянец-Бахмач. Пробег порядка 190 км(маршрут №2).

Недостатки этих маршрутов в том, что они не пролегают через Чернигов, но учитывая расстояние Чернигов-Батурин порядка 130 км непонятно как организовать интересный ПВД через эти два города, не пользуясь ж/д и вернуться обратно за машиной.

Если освобождаетесь в пятницу во второй половине дня, то можно приехать на машине в Качановку, переночевать ночь в гостинице, договориться где-то на территории припарковать машину, и проехать маршрут №2 начиная оттуда. Выйдет тот же кружок, только в Бахмач можно заезжать по желанию - он не будет играть особой роли в поездке. Выйдет, что под конец воскресенья приедете обратно к машине, и ночью будете в Полтаве :) Тогда маршрут следует проехать в таком порядке: Качановка-Тростянец-Бахмач-Батурин-Качановка, чтобы в Батурине быть в первой половине воскресенья - при хорошем утреннем освещении то бишь. Только нужно уточнить насчёт графика работы музеев, я точно не скажу сейчас.
Если будет в наличии больше дней - можно обсуждать маршруты и с участием Чернигова, Седнева, и прочих любимых нашими велосипедистами мест )
З.Ы. пробег был указан без учета катаний по дендропаркам.
98
Цитата: darkness_kos от 10 мая 2011, 23:43:33
Есть только заменитель спальника: велочехол Urbik SX. Он трансформируется по желанию в тент или спальник.
если с функциями тента ещё можно согласиться, то использовать его вместо спальника я бы никому не пожелал, учитывая ночную температуру. в любом случае, считаю, что если надумаешь пользоваться им в качестве спальника, то каремат и лёгкий плед(чтобы внутри велочехла простелить) - обязателен.
99
Mama Side
я так полагаю, что нужно будет добираться из Полтавы и обратно ж/д-транспортом? тогда это ограничивает формат ПВД, ибо расписание движения между Полтавой, и ж/д-узлами, от которых можно начинать поездку(Бахмач, Конотоп, Шостка, Нежин) неудобное, как ни крути )
Бахмач и Конотоп находятся поблизости от Батурина, и могут пригодиться в случае, если пробег предвидится небольшим.
Шостка - на тот случай, если дорога в Батурин будет лежать через Новгород-Северский. Там расстояние побольше, но и увидеть можно больше, соответственно )
Нежин - это для тех, кто хочет заехать на мемориал в Крутах.
Или хочется ехать из Чернигова?

И какой пробег допускается на протяжении дня?
100
Болтушка / Re: Телефон с GPS
07 мая 2011, 19:44:45
Цитата: darkness_kos от 05 мая 2011, 23:30:53
Это, в общем, чуть ли не самый главный фактор. У меня garmin colorado 300. В маршрутках/квартире сигнал может фиг словить, но на улице или в лесу приём максимальный (в ливень с молнией пока не пробовал >:D, а вот облачность как-то вообще не влияет), с точностью до 6м. Что и требовалось. И не забываем, что у меня какбы устаревшая модель ;)

У отца nokia 5800. Пока особо не тестировалась. Какой приём и точность ещё не известно. Но, на удивление, в квартире возле окна или на балконе ловит местоположение достаточно быстро (возможно, даже быстрее моего colorado). Только, показалось, что аккумулятор прям сжирается при работе гпс...


будучи в велопоходе, я нечасто пользуюсь навигацией в маршрутках/квартире :)
уровень сигнала в смартфонах нокиа достаточен для навигации по дорогам, и особенно, если дорога поле. в лесу тоже без проблем. Точность не на высоте, но соседние дороги не спутаешь ) По городу без проблем, опять-таки.
Чтобы аккум дольше не разряжался нужно прибегать к хитростям в настройке телефона(уменьшать яркость экрана, отключать Wi-Fi, bluetooth, GSM-модуль). Тогда на день хватает без проблем :)

Повторюсь - я считаю отдельное устройство предпочтительным, но также думаю, что при наличии GPS в смартфоне им тоже можно довольствоваться.
101
Цитата: darkness_kos от 17 апреля 2011, 22:37:10
Кстати, вот случайно надыбал достаточно интересные устройства для зараядки.
Не боятся воды, подходят под ноутбуки, телефоны и т.д. (куча переходников, в том числе и юсб). По идее, заряжают "как от сети".
Только имея ввиду высокую стоимость данных приборов, есть смысл их покупать разве что в затяжные походы далёкие от цивилизации.... Или для экспедиций каких-нибудь, в леса Амазонки)))

пользовались аккумом с солнечной батареей недавно, испытывали. Идея не очень жизнеспособна на данный момент, как оказалось. Больше подходит для подзарядки телефона с целью сделать звонок в духе "всё в порядке, я жив-здоров, вернусь из похода через 2 недели, пока!". Ёмкость на практике оказалась ощутимо ниже заявленной, от солнца заряжался на протяжении дня, не зарядился и на четверть(хорошо, что его можно заряжать и от сети). В него ещё встроены светодиоды, чтоб как фонариком им пользоваться. вот для использования в качестве фонарика в лагере эта штука и подошла бы больше всего. Более качественные экземпляры стоят на порядок дороже. В общем, надо подождать развития технологии )

больше понравился вариант аккума на 3-4 ёмкости мобильника, весом в полкило. реально добавляет автономности! а такой вес при прочих комплектующих для похода для меня не столь критичен )
102
Болтушка / Re: Телефон с GPS
05 мая 2011, 22:45:47
Цитата: shcherbakoff от 05 мая 2011, 19:36:48
господа, я вот читаю и одного не могу понять: использовать гпс и телефон по отдельности религия не позволяет?  ???
тут тебе и продолжительность работы, и брызгозащита, и карты любые, компас, альтиметр... объясните недалёкому чего я понять не смог
финансы не позволяют, чего здесь непонятного? :) а с религией всё в порядке )
имея GPS, в котором можно пользоваться навигацией Гармин, об отдельном устройстве есть смысл задумываться не в первую очередь.

Цитата: shcherbakoff от 05 мая 2011, 21:18:39
гпс -не настолько понятный и доступный (поначалу) прибор как этого хотелось бы. Поэтому выбор - "лишь бы" непонятен вдвойне. Когда мне первый раз в руки попал Garmin eTrex Vista без детальных разъяснений что да как - для того чтобы понять как сунуть туда необходимые мне карты я танцевал вокруг него неделю.
Со смартфонами та же фишка: надо получить сертификат к телефону, подписать приложение, установить программу, установить карты, разобраться с работой навигации. тоже не шуточки, хоть и не отдельно исполненный прибор.
С чем не стану спорить - так это факт, что чувствительность модуля пониже будет, чем в отдельных приборах, но должен сказать, что достаточный, для меня.
103
Болтушка / Re: Телефон с GPS
05 мая 2011, 16:02:55
мы пользуемся в походах навигацией в телефоне Nokia N79. Телефон используется в чехле, который закреплен на выносе руля велосипеда владельца данного телефона. При включении автономного режима и уменьшении яркости дисплея заряда аккума хватает примерно на 1,5 дня навигации. Симбиан позволяет установить Гармин со всеми вытекающими отсюда преимуществами, типа составления маршрута на ПК, и экспорта его в телефон. В недавней поездке взяли с собой для эксперимента вспомогательный аккумулятор для подзарядки телефона на 6,3В 4,5 АЧ через стабилизатор на 5В. Комплекта хватило на 4 дня похода, что очень порадовало :) Вспомогательный аккум стоит чуть меньше ста гривен, если брать его по компонентам.
104
Технозона / Re: Слики на МТБ
05 мая 2011, 15:11:26
Цитата: Winny от 26 ноября 2008, 15:57:17
Мои впечатления после сезона юзания

Maxxis OverDrive MaxxProtect 26x1.75 порадовала своей проколоустойчивостью - остроконечный осколок бутылочного стекла застрял в толще покрышки, но не прошёл насквозь. Стекляшку я обнаружил уже лишь дома :)

спереди у меня установлена аналогичная покрышка, проехал на ней примерно 5500-6000 км за 3 года, не было ни одного прокола, не потрескалась, и не износилась, на ней ещё кататься и кататься )) слабенько держит на песочке в повороте, и когда вел загружен велобаулом, то тоже слабенько держит на песочке. На асфальте претензий к ней нет, как и на грунте ) Когда только установил её, то сразу ощутил, что стал ехать шустрее.

на заднем колесе раньше стояла Maxxis WORMDRIVE 26x1.90 - хорошо катит, и держит на песке, но прокалывается довольно-таки легко, и изнашивается быстро, через тысячу км лысенькая уже становилась.
потом пользовался Schwalbe Silento II 26x1.90 - хорошо катит, очень тихая, за 2 тыщи км износа практически не наметилось, плохо держала меня на песке, проколов вроде не было, но потом прям среди похода поймал серьёзный боковой продольный порез, и избавился от неё.
105
желаю вам удачно съездить в этот майский поход :)
жду отзывов по возвращению )