Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Темы - sixfoot

1
Продам айфон. Подробно здесь:

http://chernigov.chn.slando.ua/obyavlenie/iphone-3gs-16gb-black-otterbox-defender-ne-dorogo-ID5KNPH.html

Пишите в личку или звоните на телефон указанный в объявлении.

Причина продажи: подарили новый.
2
Добрые и отзывчивые котята ищут заботливого хозяина.

Фотографии котят:

https://picasaweb.google.com/Sixfootus/qmXlZE#

Тел. 0937743711
3
Британский дизайнер Кевин Скотт изобрел велосипед, который можно изогнуть вокруг фонарного столба. Молодой дизайнер
изобрел этот велосипед с мыслью о том, что это поможет защититься от велосипедных воров, ну или хотя бы сократить случаи краж.









источник:
http://fishki.net/comment.php?id=72311
4
Болтушка / Велосипед-Белаз
03 июня 2010, 10:31:43
Если у вас есть колесо от Белаза, можно занять себя интересной разработкой, а именно -
соорудить велосипед. Если считаете, что это невозможно, смотрите фотографии ниже.


















5
Болтушка / Мое открытие сезона
08 апреля 2010, 11:05:54
Сегодня первый раз полноценно выехал покататься. Тяжело было как-то сильно, после зимы то, но 44км я сделал :)
http://rnkpr.com/a4n58z
6
Автор этой безымянной работы Джон Вилларрил пошел по пути упрощения и удалил из своего велосипеда все детали, которые посчитал лишними. Например, спицы в колесах. Легкий и прочный корпус велосипеда изобретатель предлагает делать из углеволокна и покрывать его алюминием. Джон обещает, что конструкция будет прочной и выдержит вес тела. В руль спереди вмонтированы модные светодиодные лампы, освещающие дорогу. Такие же светодиоды стоят в задней части сидения. Они обеспечивают безопасность и играют роль современных светоотражателей.











Как по мне, то ничего подобного мы не увидим на наших дорогах никогда.
7
Новые такие себе рации в упаковке, полный комплект. 420грн, торг уместен вот такая она:
http://www.radio-systems.net/wt415.php

писать sixfootus@gmail.com
или звонить 0937743711
8
Диван достаточно убит, но выглядит нормально и стоит очень дешево - 54грн.
9
Наткнулся на интересную штуку :)
Сегодня Рим отмечает свой 2762-ой день рождения и в честь этого торжества начиная с выходных в столице Италии проходит множество парадов, концертов и других праздничных мероприятий.
Так в выходные на древнейшем стадионе Circus Maximus, на котором еще тысячи лет назад проходили гонки на колесницах, прошли аналогичные состязания, но на велоколесницах.
Гонщики на велосипедах, стилизованные под древнеримские колесницы, должны были проехать 3 круга по стадиону, что была не такой уж простой задачей.











10
Кто-нибудь, когда-нибудь слышал про фару Пулатова? видел ее когда-нибудь в живую?
Наткнулся на интерестную разработку:

ЦитироватьЕдинственная в мире разработка
Вес 130 гр.
Работает бесконтактно
Сверх яркий светодиод
Крепится на переднее и заднее колесо
Удобен в использовании
Видимость велосипедиста на расстоянии до 1 км
Подзаряжается на ходу
Противоударный корпус

Здесь описывает как она работает: pulatov.ru

ЦитироватьМы уже рассказывали о необычном «генераторе в кармане», изобретенном А.Пулатовым. Внутри его корпуса — статора с катушкой — свободно установлен постоянный магнитный сердечник. Трясете корпус рукой, магнит перемещается туда-сюда внутри катушки, и в ней возникает электрический ток (ИР, 1, 03). Этот линейный генератор (пол. решение по заявке 2004135713) может служить блоком питания для электрического фонарика, мобильного телефона, некоторых электроинструментов, мини-компьютеров. Однако Пулатов на этом не остановился. На проходившем в Москве VIII Салоне промышленной собственности «Архимед» он продемонстрировал еще одну остроумную модификацию своего генератора, которая может служить источником питания, например, для велосипедной фары. Спросите: а зачем? Разве плохи работающие испокон веков на велосипеде генераторы, ротор которых вращается колесиком, прижимающимся к колесу велосипеда? Пулатову они не нравятся, потому что снижают КПД работы велосипеда, несколько тормозя его ход этим колесиком. Велосипедисту приходится прилагать дополнительные усилия, что ведет к утомляемости, особенно при езде на большие расстояния.

Анатолий Болтаевич сделал работу своего велосипедного генератора дистанционной. На передней вилке установлен корпус с фарой и соленоидным блоком с катушкой, внутри которой находится постоянный магнитный сердечник, способный совершать возвратно-поступательные движения - также как и в его предыдущей разработке. Но теперь трясти корпус не надо. На колесе прикреплен еще один магнит. Когда колесо вращается, магнит постоянно проходит мимо этого блока, и поскольку полюс его, обращенный к соленоиду, одноименен с полюсом магнитного сердечника, тот отталкивается от него и устремляется к заднему концу катушки, где также имеется магнит с одноименным полюсом. Тот в свою очередь отталкивает сердечник обратно, так что он постоянно мечется туда-сюда внутри катушки и вырабатывает в ее обмотке ток. В самой фаре установлены светодиоды, способные работать беспрерывно 100 тыс.ч, так что, сами понимаете, велосипед сломается куда раньше, чем она перегорит. Имеется и аккумулятор, накапливающий энергию, вырабатываемую этим генератором. При езде включать-выключать освещение не надо, горит и днем и ночью, повышая безопасность движения. Можно поставить и дополнительную фару сзади. Конструкция такова, что на стоянках ее можно снять и установить обратно одним нажатием на фиксатор. Что немаловажно в наши вороватые времена. Этот генератор (заявка 2005500626) не создает сопротивления движению и может украсить хоть трехколесный, хоть профессиональный шоссейный велосипед. Можно подумать о применении такого принципа выработки энергии и на других транспортных средствах. А пока что на одном из подмосковных предприятий готовится серийный выпуск новых фар-генераторов.

Спасибо за внимание :)
11
Наткнулся на довольно интересную статью, может кого-нибудь она заинтересует:

Тема снижения веса наиболее часто встречается в мотивациях начала занятий физкультурой и спортом у женщин. И они правы - с помощью аэробных физических упражнений можно добиться снижения веса за счет окисления, накопленных организмом, жиров.
Велосипедные тренировки могут быть хорошей основой для похудения. При этом обязательно должно быть низкокалорийное питание, чтобы был хотя бы минимальный отрицательный баланс между потребляемыми и затраченными калориями.
Для обеспечения нужного эффекта (снижения веса) надо соблюдать следующие принципы тренировки:
    * Количество занятий в неделю:
      Заниматься надо ежедневно, т.е. 7 раз в неделю. Время и интенсивность занятия такого типа небольшие, поэтому процессы восстановления организма успеют закончится к следующему дню. Тренировочный эффект создается только при частых регулярных занятиях. Допускаются пропуски по причине плохой погоды и отклонений в здоровье. Для женщин "критические дни" не являются поводом для отмены занятия, за исключением наличия сильных болей или ужасного самочувствия.
      Каждое сминусованное занятие отдаляет вашу цель - снижение веса.
    * Количество занятий в день:
      Достаточно 1 раза. Но если вы в прошлом спортсмен или находитесь в хорошей спортивной форме, то можете смело заниматься 2 раза в день, от этого только польза.
    * Время одного занятия:
      Велопрогулка должна длится 90-120 минут. Только при таком продолжительном времени физической активности в работу включаются те аэробные процессы энергообеспечения, которые происходят с окислением (сжиганием) жиров. Если вы занимаетесь 2 раза в день, то время тренировки сокращается до 60-90 минут.
      НО на такое время занятия надо выходить постепенно. Начинать надо в зависимости от своей подготовленности, с 15-30 минут в день. Далее время прибавляется примерно на 5 минут в день. Если в какой-то момент, прибавив очередные пять минут, вы почувствовали что это слишком тяжело для вас (болят ноги, суставы, пульс выше нормы), то останьтесь на предыдущем времени занятия еще на 2-5 дней.
      Если вы в течении года (и больше) активно занимались каким-то видом физической активности, и чувствуете что вы в хорошей спортивной форме, то можете начинать с 60 минут.
    * В какое время лучше заниматься:
      Когда заниматься - подбирается индивидуально, по личным предпочтениям каждого. Кто чувствует в себе силы в первой половине дня - отправляйтесь кататься через час после завтрака. В послеобеденное время не рекомендуется ездить на велосипеде в солнечные дни. Т.к. может быть солнечный удар или просто перегрев на солнце, также есть вероятность обгарания кожи.
      Целесообразно заниматься вечером. Так, чтобы приехав с тренировки, минут через 30-40 вы поужинали.После ужина нет смысла заниматься, т.к. может быть уже темно и прохладно на улице. Вечерний занятия хороши тем, что устав на нем, вам уже будет не надо активно заниматься домашними делами. Вы сможете спокойно отдохнуть. А при утренних тренировках, когда впереди у вас будет целый день, вы может себя чувствовать вялыми, уставшими, обессиленными и т.д.Если вы собрались заниматься 2 раза в день, то первый заезд - через 30-60 минут после завтрака, а второй - перед ужином.
    * Частота сердечных сокращений (ЧСС), или пульс:
      Во время занятия, направленного на сжигание жира, пульс должен быть в диапазоне 120-150 ударов в минуту, или 20-25 ударов за 10 секунд. Со временем вы должны научиться ощущать с какой частотой примерно бьется ваше сердце, не слезая с велосипеда. Потому что, если вы каждые 10 минут будете останавливаться, что бы померить пульс, то тренировочный эффект будет гораздо ниже. Занятие должно быть без остановок.
      Измерьте пульс через первых 10 минут езды, в середине занятия и после его окончания. Для экономии времени, измерения надо проводить за 10 секунд. Измеряют пульс обычно на запястье (со стороны большого пальца) или на шее (над сонными артериями).
      Если пульс меньше 120 ударов в минуту (20 за 10 секунд), то вам надо ехать с более высокой скоростью. Если пульс больше 150 ударов в минуту (25 за 10 секунд) - надо ехать спокойнее, медленнее.
    * Маршрут поездки:
      Самый простой вариант поездки - половина намеченного времени в одну сторону, половина обратно. Можно выбрать кольцевую дорогу, но т.к. время ваших тренировок будет постоянно увеличиваться, то маршрут придется часто менять.
      При велопрогулке, направленной на сжигание жира, желательно чтобы трасса была равномерной по сложности и высоте. Не нужны высокие горы и затяжные спуски. Идеальна ровная дорога без перепадов высоты.
    * Скорость движения:
      Для определения скорости движения вам понадобится велокомпьютер. Скорость по ровной местности должна быть 15-20км в час (для женщин, девушек). Если у вас очень низкий уровень подготовленности и при скорости 15км/ч ваш пульс выше 150уд/мин, то снижайте скорость движения так, чтобы пульс был в диапазоне 120-150уд/мин. наоборот, если вы едете со скоростью 20км/ч а пульс у вас меньше 120уд/мин - увеличивайте скорость движения.
      Определяющим фактором является ПУЛЬС, а не скорость движения, поэтому ориентируйтесь больше на него. Параметры скорости приводятся здесь для общего развития. и если у вас нет велокомпьютера - не расстраивайтесь, главное иметь часы с секундной стрелкой, по которым вы будете измерять пульс и время тренировки.
Общие выводы:
- заниматься каждый день
- по 60-120 минут
- во время занятия пульс 120-150уд/мин
- ехать со скоростью 15-20км/час
- во время дистанции не останавливаться (только если для измерения пульса)
- такой тренировкой вы дополнительно развиваете общую выносливость организма
- жир будет сжигаться преимущественно на бедрах, т.к. именно там наиболее активно работают мышцы. В остальных местах явного окисления - жира происходить не будет
- не тренируйтесь сразу после еды и непосредственно перед ней
- не переусердствуйте
- найдите единомышленников