Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Темы - Fan

21
Маршрут: До Славутича на электричке ( стоимость проезда уточню) далее крутим в направлении Чернигова
Время сбора: 20:30
Место сбора: биг борд справа от Ж/Д вокзала.
Старт: 21:00
Время финиша: 01:00
Место финиша: г.Чернигов
Километраж: ~ 60 км
Грунт/асфальт:  60/40 %
Темп: 20-25 км/час.
Брать с собой: Обязательно свет, воду, перекус, запаску.
Связь: 063-77-18-345 (Дима)
Другое: Маршрут я не знаю ))) Но очень хочу обкатать его в этом сезоне! Поэтому надеюсь на участие в покатухе опытных велофанов)
Собственно поэтому заранее создал тему. 
22
Покатушки / 23.07.2012 (O) Slavutich
21 июля 2012, 22:42:11
Маршрут:  Чернигов - Славутич - Чернигов
Время сбора: 10:00
Место сбора: http://map.cn.ua/map/51.47101189658926/31.24161958694458/0/17/
Старт: 10:10
Время финиша: 15:00
Место финиша: возле старта
Километраж: 120
Грунт/асфальт: 0/100
Темп: 25-30
Связь: 063-77-18-345 (Дима)
Другое:
23
Маршрут: Седнев

Время сбора: 20:00
Место сбора:  ЭкоМаркет (Возле ЭпиЦентра)
Старт: 20:10
Время финиша: 23:30
Место финиша: Площадь
Километраж:  60
Грунт/асфальт: 40/60
Темп: 15-30км/час
Брать с собой:  свет, мигалки, воду
Связь: 063-77-18-345 (Дима)
Другое: Покатуха состоится при любом раскладе)
24
Обувь Shimano MT32 MTB SPD Shoes(состояние - видно на фото) - 480грн











Покрышки "Maxxis Ignitor 26x2.10" KEVLAR( СКЛАДЫВАЮЩАЯСЯ) - 150грн(штука)
Универсальная велопокрышка для кросскантри.
Достойное качество и ходовые свойства. Правильно размещенные центральные ряды обеспечивают низкое сопротивление качению на прямых участках, а увеличенные пятиугольные боковые шипы служат для превосходного сцепления в поворотах и на средних покрытиях.Плотность 60TPI. Материал компаунда 70а дает низкое сопротивление и имеет  максимальную износостойкость.
Износ- 0,01%(пробег- 20км мах)







Грипсы RCZ (новые):материал замков алюминий 7075, длина 130 мм с заглушками -140грн
Кольцо под вынос, внутренний диамер 28,6мм. Высота 10мм.-5грн
Эксцентрик Novatec задний - 17грн
Эксцентрик noname передний -15грн



Фара Kellys RHL-06 LED:5 белых диодов,режимы работы - стационарный/мигающий,питание- 3 батарейки ААА (1.5V) быстросъемный крепёж TOOLFREE. Есть небольшие царапинки на корпусе,которые скрыты наклейкой. - 85грн





Фляга Elite Corsa Scalatore MTB(новая), 500мл бело-серая + защитн. крышка - 55грн



тел: 063 7718345
25
Это прототип от Adaptrac сейчас находится на стадии разработки. Он представляет из себя балон с СО2, соединённый с пультом на руле, от которого, в свою очередь, отходит по трубке к каждому колесу. Таким образом мы получаем возможность регулировать на ходу давление в колёсах. Производитель утверждает, что это может быть востребованно для трасс с меняющимся покрытием: на твёрдом можно поднять давление и улучшить накат, на каменистых или усыпаных корнями участках — приспустить для улучшения сцепления. Система может накачать стандартное 26*2.35 колесо с 20psi до 50psi за 7 секунд, и за 20 секунд — спустить.

По утверждению производителя, вес системы составляет 690гр, но не очень понятна методика — суммарный вес специальных втулок и пульта больше этой цифры, также стандартные оси заменяются на аналогичные подготовленные, что снижает совместимость системы даже уже и так не слишком большой ниши велосипедов с 15*100 спереди 142*12 сзади.

Общий вид велосипеда с установленной системой



Задняя втулка. Вес 399гр со стальным барабаном, опционально — титановый. Используются 4 стандартных подшипника Enduro. Втулка имеет 3 собачки и 24 зацепа. Для герметизации применяется 2 типа сальников: неподвижные гермитизируют соединение с осью, и подвижные — непослредственно внутри втулки, по заявлению производителя последние — ну прям супер-пупер легко крутятся.



Передняя втулка под 15ю ось весит 245гр и использует ту же систему герметизации, что и задняя.



Примерно так выглядит колесо в боевом состоянии. К слову, из-за использования CO2 невозможно длительное хранение системы в собранном виде (производитель рекомендует накачивать воздухом, если я правильно понял) — через несколько дней CO2 из-за диффузии проходит сквозь камеру. Также CO2 несовместим с бескамерной резиной — какие-то проблемы с герметиком, но «мы работаем над этим», как говорится.



Не очень понятно, почему нельзя использовать воздух — ведь в спецификациях пульта чёрным по белому написано, что можно использовать и то, и то. Весит пульт 67гр. Регулировка осуществляется с помощью 2х рычажков, также есть два манометра (кстати, не факт что их вес учтён в весе пульта).



Один из вариантов установки. Крепление на резиновых колечках — не лучшая идея, но я надеюсь, разработчикам придёт в голову светлая мысль сделать стандартное крепление на хомутах как на обычных манетках.



Так примерно выглядит установленая система на заднем колесе.



Редуктор. Он снижает давление с 900Psi (в балоне) до 150-175psi для удобства использования (да и трубки полегче можно использовать).



Подведём мини-итог. Если система станет популярной, то на эндуро-байке гонщику надо будет незабывать:

1) Включать-выключать платформу/компрессию на вилке и/или аморте
2) Поднимать-опускать подсидел
3) Менять давление в передней/задней покрышке
4) Не забывать переключать передачи
5)... И крутить педали
6)... А ещё иногда пытаться выбирать правильную траекторию и вообще управлять байком

А на руле так вообще получается какая-то гирлянда... Хотя в отрыве от реальности система выглядит по меньшей мере занимательной, да и на тренировочных заездах например весьма удобная вещь (для подбора оптимального давления).

В любом случае, хочу пожелать удачи производителю — свежие идеи всегда хорошо.

Источник: twentysix.ru
26
Покатушки / 12.05.2012 (O) Седнев
11 мая 2012, 19:21:54
Маршрут: Чернигов-Седнев-Чернигов
Время сбора: 10:00
Место сбора: Политех
Старт: 10:10
Время финиша: 12:00
Место финиша:
Километраж: ~50км
Грунт/асфальт: асфальт
Темп: 25 км/ч
Брать с собой: воду
Связь:  лс или 0637718345
Другое:
27
Итак, собрать еще один вел меня спровоцировала накопившаяся куча велобарахла в доме и найденная в инете новая рама по очень приятной цене ::).
Искал именно Specialized ,так как давно "не ровно дышу" к этому бренду :). Также китериями выбора были возможность установки багажника + небольшая ростовка и доступная цена.
Многа букаф писать не буду,(если кому интересно почему стоят именно такие компоненты - отвечу в теме) вобщем вот что из этого получилось:


Рама: Specialized HardRock XC Pro Disc Размер:15"
Вилка: Rock Shox Tora 318, Motion Control, Lockout
Рулевая: Ritchey
Руль: KBIX PRO-Race
Вынос: KBIX PRO RACE
Грипсы: Diamondback 
Тормоза: Avid BB7 Mechanical Disc
Тормозные ручки: Avid  FR-5
Диски: Avid G2 160 mm
Манетки:Shimano: Deore 511 Rapidfire Plus w/gear indicator
П.переключатель: SLX FD-M660 , универс.тяга Top-Swing (будет заменен на Shimano Deore со скейла, дабы не нарушать фэн-шуй  :) )
З.переключатель: Shimano Deore RD-M592 SGS
Система: Shimano Deore FC-M590 Hollowtech II
Педали: Shimano 540
Цепь: Sram PC 991
Кассета:Sram PG-950 road 11-26
Обода: Mach1 X-Lite 
Спицы: ноунейм (колеса собирал сам, поэтому уверен в прочности и решил немного сэкономить)
Втулки: передняя Scott Disc Team, задняя Novatec Disc
Эксцентрики : BBB BQR-03 WheelFixed
Покрышки: Maxxis wormdrive 1.9
Камеры: Maxxis
Флиппера: Michelin 
Подседельный штырь: UNO Carbon Fiber, 30.9 мм х 350 мм
Подседельный хомут:ноунейм 34.9
Седло: Ritchey Comp Streem 

Подчеркнутые компоненты : из-под дивана  :)














28
Куплю подседельный штырь
Диаметр трубы: 30.9 мм
Длина трубы: 350/400 мм
Оффсет: 20 мм
Цвет:черный
29
Многие велосипедисты ездят с излишне длинными гидролиниями и не торопятся их укорачивать. Основная причина – распространенное заблуждение, что после обрезания гидролинии тормоз обязательно подлежит прокачке. Укоренению данного заблуждения способствуют и производители тормозов, которые в своих инструкциях настоятельно требуют полностью прокачивать тормоз после укорачивания гидролинии – но их можно понять, им лучше перестраховаться. Только Formula в инструкциях к своим тормозам пишет фразу о том, что прокачку после укорачивания следует делать, если в этом появилась необходимость (в систему попал воздух и холостой ход ручки увеличился)

Поэтому многие велосипедисты откладывают укорачивание гидролиний до покупки необходимого комплекта для прокачки или визита в веломастерскую, и зачастую, не находя возможности и времени ни для первого, ни для второго, ездят с длинными болтающимися гидролиниями до конца сезона

Тем не менее, шансы укоротить тормоза без прокачки близки к 100%, если Вы последуете предложенному ниже несложному алгоритму

Для работы потребуются следующие инструменты, приспособления и расходные материалы (на примере укорачивания гидролиний тормозов Avid):




1. Шестигранник 4 мм – снятие/установка тормозной ручки
2. Изолента – отметка места обрезки гидролинии
3. Рожковый ключ 8 мм – откручивание/закручивание опрессовочного болта-гайки
4. Пластиковый зажим для обрезки гидролинии – ровная обрезка гидролинии
5. Струбцина – удержание гидролинии и пластикового зажима
6. Макетный нож – обрезка гидролинии
7. Оливка и штуцер
8. Ключ T-10 Torx – вкручивание штуцера в гидролинию
9. Шприц с иглой – пополнение тормозной ручки и гидролинии тормозной жидкостью
10. Тормозная жидкость DOT 4 (5.1)
11. Иглы – удаление пузырьков воздуха из тормозной ручки и гидролинии
12. Рожковая насадка 8 мм для динамометрического ключа - затяжка опрессовочного болта-гайки с использованием динамометрического ключа
13. Динамометрический ключ – точная затяжка опрессовочного болта-гайки

1. Отмечаем изолентой место обрезки гидролинии, тщательно проверив оптимальность ее проводки/длины и сдвинув защитный резиновый колпачок за границу отреза



2. Закрепляем тормозную ручку на руле таким образом, чтобы входное отверстие под гидролиниию смотрело вверх

3. Аккуратно откручиваем опрессовочный болт-гайку



4. Быстро и аккуратно извлекаем конец гидролинии и закрепляем его вертикально (например, изолентой к рулю), чтобы тормозная жидкость не вытекала из гидролинии; с аналогичной целью устанавливаем вертикально тормозную ручку





5. Приступаем к обрезке гидролинии (для этого гидролинию также позиционируем таким образом, чтобы исключить вытекание из нее тормозной жидкости; в комплекте к некоторым тормозам (например, Shimano) идет специальный пластиковый зажим, состоящий из двух пластиковых половинок с канавками под гидролинию, с помощью этого приспособления, в которое помещается гидролиния и зажимается в тисках, можно легко, аккуратно и строго перпендикулярно отрезать гидролинию)



6. Надеваем оливку, вставляем штуцер (если штуцер заходит туго, то гидролинию с помощью того же пластикового приспособления можно зажать в тисках и аккуратно резиновой киянкой заколотить штуцер до упора; в случае с тормозами Avid штуцер имеет резьбу и просто ввинчивается в гидролинию)





7. Далее следуют самые главные операции, от правильности и аккуратности которых зависит, придется ли Вам после установки гидролинии прокачивать тормоз, или все закончится быстро, просто и качественно:

7.1. Закрепив вертикально гидролинию, капаете небольшую капельку тормозной жидкости на ее торец, в отверстие штуцера, далее берете иголку, по диаметру чуть меньше отверстия в штуцере, и как бы «проталкиваете» нанесенную капельку внутрь гидролинии, при этом появляются пузырьки, которые следует «схлопывать» (например, другой иголочкой), процедура повторяется до тех пор, пока Вы не убедитесь, что при погружении иголки на 1 – 1,5 см вглубь гидролинии оттуда не выходят пузырьки, во время удаления таким образом пузырьков подкапываете дополнительное количество тормозной жидкости, чтобы в итоге у Вас получилась гидролиния, заполненная до края и без пузырьков внутри



7.2. Аналогично поступаете с отверстием в тормозной ручке – капаете туда немного тормозной жидкости и удаляете образовавшиеся при вынимании гидролинии пузырьки с помощью иголки



7.3. Затем располагаете отверстие в ручке и гидролинию в горизонтальной плоскости и быстро помещаете гидролинию до упора в ручку и затягиваете ее опрессовочным болтом-гайкой (если все сделать быстро и аккуратно, без лишних легких ударов по ручке или гидролинии, то сил поверхностного натяжения вполне достаточно для удерживания тормозной жидкости от вытекания из отверстий в ручке и гидролинии, а так как мы уже добавили в оба отверстия тормозную жидкость «под завязку», в систему не попадает воздух)

8. Проверяем правильность затяжки опрессовочного болта-гайки с помощью динамометрического ключа (5 Nm для алюминиевой оливки)



В итоге получаем гидролинию нужной длины и тормоз, функционирующий даже лучше, чем до укорачивания, и все это - без процедуры прокачивания

P. S. Есть люди, практикующие другой подход: мне неоднократно говорили, что лучше мы прольем тормозуху из гидролинии и ручки, а потом все прокачаем, чем будем заморачиваться аккуратной разборкой/сборкой и «возней» с иголками

Здесь, конечно, каждый выбирает вариант, который считает проще и удобнее для себя.

Источник:bikelife
30
Нужен вот такой магнит.


Жду ваших предложений в ЛС или в теме.
31
Самые легкие и быстрые гидравлические ободные тормоза в мире для шоссе. В 1987, "MAGURA" изобрела первую гидравлическую тормозную систему для горных велосипедов. 25 лет спустя, как лидер мирового рынка гидравлических тормозов, "MAGURA" разрабатывает ободную гидравлическую тормозную систему для шоссейных велосипедов.

Работая вместе с экспертом по велосипедной аэродинамике "Cervelo", "MAGURA" разработала легкие и быстрые ободные гидравлические тормоза для шоссе, MAGURA RT8 TT (TT ДЛЯ Time Trial), а также более доступным для TT и шоссейных версий станет версия RT6.

Девиз: "Аэродинамика от "Cervelo", "гидравлика от "MAGURA".

Их мощность торможения и модуляции устанавливает новые стандарты для велосипедов в триатлоне и шоссе.  Быстрая работа  механизма делает торможение более эффективным, так как оно не зависит от дождя, пыли и других загрязнений дороги, тормоза практически не требуют технического обслуживания. Это позволяет эффективно управлять скоростью на спусках и поворотах. Таким образом, велосипедисты смогут получить несколько дополнительных секунд к их результатам.

Доступны в продаже с Июня 2012 года,
Вес порядка 495 грамм, цена 500-600 EUR










Источник: .uabike.com
32
Предыстории не будет, так как  тема "выросла" из прошлой  Scott Scale 70 '2007
Итак...
Рама : Алюминиевый сплав 6061, ультралегкие гидроформованные трубы, спецбаттинг и бла- бла- бла.
Вилка: Rock shox sid race 2010 (100 mm)
Рулевая: Ritchey Comp Plus 1 1/8", Semi integrated 44/50mm"
Руль:KBIX PRO-Race( 580мм)
Вынос:KBIX PRO RACE
Грипсы: RCZ с замками
Тормоза:Avid Juicy 7
Диски: Alligator - STARLITE Disc Brake Rotor 160mm/RED HK-R18RD
Манетки:Shimano Deore 511 Rapidfire Plus w/gear indicator
П.переключатель: Shimano Deore, FD-M530
З.переключатель:Shimano Deore XT, RD-M761
Система:Shimano SLX, FC-M660 Hollowtech 2
Педали:Exustar MTB PC960 / Shimano 540
Цепь: Sram PC 971(3шт)
Кассета:SHIMANO ULTEGRA CS-6500 11-23 9-ЗВ
Обода: AlexRims - XD-Lite. 32отв.
Спицы:DT Swiss Champion Black
Втулки:задняя Novatec - D712SB/A-AA, передняя Novatec - D711SB/A
Эксцентрики : BBB BQR-03 WheelFixed
Покрышки:Maxxis wormdrive 1.9
Камеры:Maxxis  FLYWEIGHT 26x1,90-2,125 PRESTA
Глагол:FSA SL-240 CSI SBS Seatpost 2009
Седло:BBB BSD-09 CompDesign
Вес велосипеда: хз, всё никак не взвешу  :)

















33
Куплю насос высокого давления для вилки.



Все предложения в личку.
34
Продам наушники Sennheiser CX 300-II Precision White


Тип наушников -   Вкладыши
Диапазон частот -18 - 21000 Гц
Сопротивление -16 Ом
Чувствительность-112 дБ
Длина шнура-1.2 м
Вес-4 г (без кабеля)
Цвет-White

Sennheiser CX 300-II Precision - Это высококачественные внутриканальные шумоизолирующие стереонаушники с мощным стереозвуком, насыщенным низкими частотами. Комплект ушных вставок разных размеров гарантирует высокий комфорт, оптимальную посадку в ушном канале и превосходное подавление внешних шумов. Ассиметричный кабель гарантирует удобство при использовании наушников в движении. Особенности: *Мощный стереозвук с ярко выраженными НЧ *Превосходная защита от окружающего шума *Асимметричный кабель *Чехол для хранения и транспортировки в комплекте поставки *Идеально подходят для всех MP3, DVD, CD-плееров, iPod и iPhone, а также для портативных игровых консолей.

Причина продажи - дома трое наушников ( не считая дешевых), ещё и эти подарили.
Наушники новые , годовая гарантия с 12.08.11. Хочу - 290грн 
35
Веломагазины / MTB.in.ua
29 июня 2011, 11:06:41
MTB.in.ua
Обслуживанием и доставкой магазина  остался доволен, хотя ассортимент пока очень не большой.
36
Покрышки "Maxxis Ignitor 26x2.10" KEVLAR( СКЛАДЫВАЮЩАЯСЯ) - 150грн х 2 = 300грн.
Универсальная велопокрышка для кросскантри.
Достойное качество и ходовые свойства. Правильно размещенные центральные ряды обеспечивают низкое сопротивление качению на прямых участках, а увеличенные пятиугольные боковые шипы служат для превосходного сцепления в поворотах и на средних покрытиях.Плотность 60TPI. Материал компаунда 70а дает низкое сопротивление и имеет  максимальную износостойкость.
Износ- 0,01%(пробег- 20км мах)







Седло  "Scott Racing"
Средней жесткости, легкий пенный наполнитель. Рамки- стальные,  Кевларовые вставки по бокам для большей защиты.





руль  "Scott X-Rod" -70грн.
чёрный глянец, ширина: 600 mm, изгиб: 5° , диаметр: 25.4 мм . Состояние близкое к новому



Тел: 0637718345 или ЛС.

37
 Продам руль  Scott X-Rod (название по   cпецификации)  aka   Kalloy(выбито на руле)
чёрный глянец, ширина: 600 mm, изгиб: 5° , диаметр: 25.4 мм - 75грн. Состояние близкое к новому :)







Самый большой изъян который скрывает грипса.



Грипсы tattoo - 15грн, состояние 4 , длинна 12.5см. все дефекты видно на фото.







Тел: 0637718345 или в ЛС.






38

Так кто же, все-таки стал изобретателем горного велосипеда? Были ли это прославленные спортсмены или же никому неизвестные чудаки, которые находили в катании по бездорожью просто неплохой способ повеселиться? Вот что говорит об этом Джо Бриз (Joe Breeze), один из пионеров горного байкинга:


«Несомненно, люди ездили по бездорожью с тех самых пор, как появился первый велосипед, однако начало эволюции MTB (Mountain Biking) было положено в 70-х годах, когда группа велосипедистов из округа Марин (Marin) в Северной Калифорнии придумала себе особенное хобби, со временем превратившееся в мировое сумасшествие. Среди членов этой группы вместе со мной были Гари Фишер (Gary Fisher), Чарли Келли (Charlie Kelly), Том Ритчи (Tom Ritchey) и другие. Обычно именно нас называют основателями MTB. Однако в истории горного велосипеда до последнего времени не хватало еще нескольких имен. Уже в наши дни, спустя более чем 20 лет, эти имена вдруг явились из небытия. Нужно отдать должное нескольким малоизвестным велосипедистам, которые оказали огромное влияние на эволюцию всего MTB.
В начале 70-х в Америке произошло возрождение велоспорта. Самым популярным стал дорожный велосипед, и прибрежная часть Сан — Франциско (включая округ Марин, где я сам жил) стала местом сборов многих велосипедистов. Поначалу наш горный байкинг представлял из себя ,,циклокросс" (cyclocross), европейскую версию внедорожных гонок на байках с лысыми покрышками. Тренировались мы в наших местных горах – Тамальпасах (Tamalpais). Там нам часто встречались байкеры на старых велосипедах бескамерного типа, так называемых ,,балунерах" (ballooner). Вместе эти байкеры были известны как ,,Банда из Каньонов" (Canyon Gang). Они уже в 1971 г. устраивали гонки в Тамальпасах, которые часто происходили без замеров времени и соблюдения каких-либо правил. Бывший член этой группы по имени Марк Вендетти (Marc Vendetti) присоединился к нашему Велоклубу ,,Тамальпасы", а в 74-м я и другие члены велоклуба уже катались на односкоростных балунерах. На этих старых байках нам удалось исследовать немало пыльных дорог и троп и, что самое главное, благодаря им мы узнали, что такое настоящий даунхил. Тогда как шоссейные гонки в основном оказывали влияние на нашу мускульную массу, гонки на балунерах позволили нам проявить свои навыки технической езды. Свой выбор мы остановили на раме Schwinn Excelsior, характеристики которой оказались наиболее подходящими для жесткого типа катания.



Однажды начав свои поездки у самого подножья гор Тамальпасы высотой в 2600 футов, со временем мы стали подниматься выше и выше, и наконец дошло до того, что мы просто крутили педали, пока не достигали самого верха, ведь мы все-таки оставались первоклассными шоссейными велосипедистами, и такие поездки были отличной тренировкой. Однако крутить 52х20-ти зубные звезды становилось тягостным занятием.

Многие из нас искали чего-то нового. Вот это новое мы увидели 1 декабря 1974 г. в Марине на циклокроссе на Кубок Западного побережья. Три велосипедиста, которых мы до этого никогда не видели, внезапно появились на стартовой линии на старых бескамерных байках, оборудованных переключателями скоростей и барабанными тормозами, приводимыми в действие с помощью тормозных рычагов от мотоцикла.



Я уже не помню, кто выиграл те гонки или вообще что-либо о том событии, но я отчётливо помню то, как Гари Фишер, Чарли Келли и я долго-долго смотрели на эти байки, а потом уставились друг на друга. Мы ничего не узнали о тех велосипедистах, кроме того, что они были откуда-то из Саратоги (Saratoga), но вот байки навсегда остались в нашей памяти.

Мы подлинно лицезрели прототип того, что сегодня называется горным велосипедом.

Следующим летом Фишер собрал пятискоростной балунер Schwinn. Его умение преодолеватьтягуны убедило других в необходимости иметь на байке несколько скоростей. Были найдены новые возможности, и катание на балунерах уже не ограничивалось одним лишь даунхилом. Вскоре Фишер добавил передний переключатель скоростей и несколько звезд впереди, а также передний и задний барабанные тормоза для лучшего торможения. Загадочный байк из Саратоги, виденный нами ранее на циклокроссе, была возрождена в Марине.

Удивительно, что три велосипедиста, которые нас вдохновили, исчезли так же внезапно, как и появились. Годами мы ничего о них не слышали. Я рассказал эту историю журналистам, но без реальных людей и имён статья не могла быть опубликована. Я мог только догадываться, кто были те байкеры. Они канули в лету, и мои многочисленные попытки найти их не увенчались успехом.

В 1994 г. один строитель, который заливал фундамент для дома Тома Ритчи, сказал тому, что знает человека, первым установившим многоскоростной переключатель. Ритчи ожидал услышать имя Гари Фишера, но вместо этого узнал о парне по имени Рас Махон (Russ Mahon) из Купертино (Cupertino) близ Саратоги. В 1973 г., как сказал строитель, Махон и около 6-ти его друзей установили на старые балунеры супорт и шифтеры.


Чарли Келли и я всегда говорили, что первыми были те парни из Купертино. То же утверждал и Ритчи, однако всерьез он не задумывался об этом до тех пор, пока не получил по почте фотографии, подтверждающие истинное происхождение многоскоростных балунеров. Была даже фотография Раса Махона, Картера Кокса (Carter Cox) и Берни Махона (Bernie Mahon) на старте судьбоносных гонок в Марине вместе с Фишером, смотрящим на них через плечо. Махон потом вспоминал: ,,В день гонок мы попали в выпуск местных новостей. Все говорили: "Эти парни просто ненормальные.» Это стало нашим первым и последним появлением. После этого я больше никогда не участвовал в гонках, но ездил и до сих пор езжу на байке." По словам Махона, ему бы весьма польстило, если бы его имя оказалось в Зале славы MTB, однако он не испытывает чувства зависти из-за того, что дальнейшее развитие этого спорта происходило без его участия. «Мы просто делали все, чтобы человек оказался хозяином горы» — сказал он. «В 72-ом я понял, что ездить по улицам было слишком опасным занятием. Мне хотелось забраться на гору. Было очевидным, что для этого нужно взять большой байк и установить на него передачу. Однако я не думал, что в будущем возможен байк в $2000. У меня просто не было видения.»

На самом деле трудно представить себе, что бы сталось с горным велосипедом, если бы мы не увидели Махона в тот день. Спорт так бы и двигался по инерции до тех пор, пока у кого-то не появилась бы блестящая мысль сделать байк многоскоростным. Я также точно знаю одну вещь: фотограф, который запечатлел тот судьбоносный момент, был, очевидно, гостем из будущего."

Источник:Exdriver
39
Новости / Рама Scott Scale 2011 всего 899г.
24 декабря 2010, 19:59:22


Каждый год технологии производства углеродного волокна совершенствуются, и борьба за звание производителя легчайшей рамы для кросс-кантрийных гоночных аппаратов идет не на жизнь, а насмерть. Так, «выстрелившая» в прошлом году Merida потеряла пальму первенства — швейцарским инженерам из Scott, изрядно поколдовавшим над фирменной технологией IMP (Internal Moulding Process), удалось «сбрить» очередные 70 грамм с карбоновой рамы Scale, заявив для модели 2011-го года вес менее 899 грамм (для ростовок «medium» и «small»).


Что характерно, производитель гарантирует заявленный вес, и не только самим названием новой рамы — Scale 899, — но и процессом контроля качества, при котором рамы, выходящие за границы своей «весовой категории», отбраковываются для дальнейшего использования в моделях более низкого уровня. Таким образом обладатели топового хардтейла от Scott могут быть уверены, что новая рама действительно легче ближайшего конкурента — Merida 0.Nine примерно на 30 грамм.

Разработчики из Scott заявляют, что несмотря на то, что их целью было создание самой легкой рамы маунтинбайка в мире, они не были готовы жертвовать ни жесткостью, ни комфортностью рамы. Для достижения заявленного веса вкупе с увеличением жесткости всей конструкции в целом, алюминиевые вставки, присутствовавшие на моделях 2010-го года, были заменены на полностью карбоновую структуру соответствующих узлов.


Кареточный узел рассчитан на установку каретки с прессовой посадкой (стандарта BB92 или BB30 — на выбор). Даже такие узлы, как дропауты и крепление дискового тормоза сделаны из карбона, причем для последнего используется стандарт post mount, что означает возможность использования дисков диаметром не менее 160 мм. Но проигрыш в весе при использовании больших тормозных дисков компенсируется весом, сэкономленном на креплении.


В то время как поперечная жесткость кареточного узла, рулевой трубы и заднего треугольника возросла на 15, 10 и 10 процентов соответственно, благодаря использованию технологии, применявшейся для создания шоссейника CR1, снижена вертикальная жесткость заднего треугольника, что призвано значительно увеличить уровень комфорта. Для достижения этого пришлось перенести тормоз внутрь заднего треугольника. Также вес был снижен благодаря использованию технологии ITM в районе рулевой трубы и внедрению совершенно нового миниатюрного подседельного зажима, по сути являющегося частью рамы.


Рама Scott Scale 899 рассчитана на работу со 100-мм вилкой (со штоком переменного диаметра, как теперь модно: 1,125" — 1,5"). Геометрия была несколько изменена: так, длина верхней трубы стала больше на 10 мм, а угол рулевой уменьшился на 1 градус и теперь равен 70°. В 2011-м году модельный ряд Scale будет состоять из семи традиционных байков и пяти найнеров.

Рассказывает Nino Schurter:http://play.freecaster.com/player/FCPlayer.swf?id=Y0lEPTEwMTI2MjEmYXBJRD0xMDAwMDA2

Источник:http://www.bps-sport.com.ua/shop/news.php?action=view&cont_id=14
40
Технозона / "Тройной обод"
11 декабря 2010, 15:16:19
Цитата: Winny от 11 декабря 2010, 00:12:12
что за модель обода? впервые слышу о тройном ободе

Цитата: 3pac от 11 декабря 2010, 01:46:08
Фирма Femco, сам хз в инете не могу найти, но в велоэкстриме был... :D

Интересно что подразумевается по понятием - тройной обод? Я уже не один десяток раз про него слышал, но видеть не видел :)
Должно быть это обод с тремя горизонтальными перемычками.

Но как и 3pac , я не смог его нарыть в инете(может плохо искал, кто найдёт и выложит, получит от меня + репутации  :))
Считать горизонтальные перемычки или количество "камер"(не знаю как правильно называется) - не правильно .Иначе можно утверждать  что существуют и четверной и пятерочный обод. :D