Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Fan

197
130мм - длинна грипсы,  длинна эксцентрика заднего около 17см(короче стандарт)
198
Обувь Shimano MT32 MTB SPD Shoes(состояние - видно на фото) - 480грн











Покрышки "Maxxis Ignitor 26x2.10" KEVLAR( СКЛАДЫВАЮЩАЯСЯ) - 150грн(штука)
Универсальная велопокрышка для кросскантри.
Достойное качество и ходовые свойства. Правильно размещенные центральные ряды обеспечивают низкое сопротивление качению на прямых участках, а увеличенные пятиугольные боковые шипы служат для превосходного сцепления в поворотах и на средних покрытиях.Плотность 60TPI. Материал компаунда 70а дает низкое сопротивление и имеет  максимальную износостойкость.
Износ- 0,01%(пробег- 20км мах)







Грипсы RCZ (новые):материал замков алюминий 7075, длина 130 мм с заглушками -140грн
Кольцо под вынос, внутренний диамер 28,6мм. Высота 10мм.-5грн
Эксцентрик Novatec задний - 17грн
Эксцентрик noname передний -15грн



Фара Kellys RHL-06 LED:5 белых диодов,режимы работы - стационарный/мигающий,питание- 3 батарейки ААА (1.5V) быстросъемный крепёж TOOLFREE. Есть небольшие царапинки на корпусе,которые скрыты наклейкой. - 85грн





Фляга Elite Corsa Scalatore MTB(новая), 500мл бело-серая + защитн. крышка - 55грн



тел: 063 7718345
199
Цитата: VEAN от 15 мая 2012, 13:37:41
купите/соберите второй вел за 300 гривен специально для города, и будет вам счастье - его можно на пол дня оставлять и если сопрут единственное чего будет жалко дак это велозамка
Фигасе! что замки уже дороже 300грн? :)
Да! к тому же надо быть состоятельным человеком, чтобы каждый раз новый вел за 300грн покупать/собирать. А делать это придется часто, поскольку у нас народ даже люки ржавые ворует.
200
Некоторые велосипедисты 4500км за пол сезона накатывают  ;)
Могу поручится, что рама использовалась очень бережно.
201
Это прототип от Adaptrac сейчас находится на стадии разработки. Он представляет из себя балон с СО2, соединённый с пультом на руле, от которого, в свою очередь, отходит по трубке к каждому колесу. Таким образом мы получаем возможность регулировать на ходу давление в колёсах. Производитель утверждает, что это может быть востребованно для трасс с меняющимся покрытием: на твёрдом можно поднять давление и улучшить накат, на каменистых или усыпаных корнями участках — приспустить для улучшения сцепления. Система может накачать стандартное 26*2.35 колесо с 20psi до 50psi за 7 секунд, и за 20 секунд — спустить.

По утверждению производителя, вес системы составляет 690гр, но не очень понятна методика — суммарный вес специальных втулок и пульта больше этой цифры, также стандартные оси заменяются на аналогичные подготовленные, что снижает совместимость системы даже уже и так не слишком большой ниши велосипедов с 15*100 спереди 142*12 сзади.

Общий вид велосипеда с установленной системой



Задняя втулка. Вес 399гр со стальным барабаном, опционально — титановый. Используются 4 стандартных подшипника Enduro. Втулка имеет 3 собачки и 24 зацепа. Для герметизации применяется 2 типа сальников: неподвижные гермитизируют соединение с осью, и подвижные — непослредственно внутри втулки, по заявлению производителя последние — ну прям супер-пупер легко крутятся.



Передняя втулка под 15ю ось весит 245гр и использует ту же систему герметизации, что и задняя.



Примерно так выглядит колесо в боевом состоянии. К слову, из-за использования CO2 невозможно длительное хранение системы в собранном виде (производитель рекомендует накачивать воздухом, если я правильно понял) — через несколько дней CO2 из-за диффузии проходит сквозь камеру. Также CO2 несовместим с бескамерной резиной — какие-то проблемы с герметиком, но «мы работаем над этим», как говорится.



Не очень понятно, почему нельзя использовать воздух — ведь в спецификациях пульта чёрным по белому написано, что можно использовать и то, и то. Весит пульт 67гр. Регулировка осуществляется с помощью 2х рычажков, также есть два манометра (кстати, не факт что их вес учтён в весе пульта).



Один из вариантов установки. Крепление на резиновых колечках — не лучшая идея, но я надеюсь, разработчикам придёт в голову светлая мысль сделать стандартное крепление на хомутах как на обычных манетках.



Так примерно выглядит установленая система на заднем колесе.



Редуктор. Он снижает давление с 900Psi (в балоне) до 150-175psi для удобства использования (да и трубки полегче можно использовать).



Подведём мини-итог. Если система станет популярной, то на эндуро-байке гонщику надо будет незабывать:

1) Включать-выключать платформу/компрессию на вилке и/или аморте
2) Поднимать-опускать подсидел
3) Менять давление в передней/задней покрышке
4) Не забывать переключать передачи
5)... И крутить педали
6)... А ещё иногда пытаться выбирать правильную траекторию и вообще управлять байком

А на руле так вообще получается какая-то гирлянда... Хотя в отрыве от реальности система выглядит по меньшей мере занимательной, да и на тренировочных заездах например весьма удобная вещь (для подбора оптимального давления).

В любом случае, хочу пожелать удачи производителю — свежие идеи всегда хорошо.

Источник: twentysix.ru
202
Покатушки / 12.05.2012 (O) Седнев
11 мая 2012, 19:21:54
Маршрут: Чернигов-Седнев-Чернигов
Время сбора: 10:00
Место сбора: Политех
Старт: 10:10
Время финиша: 12:00
Место финиша:
Километраж: ~50км
Грунт/асфальт: асфальт
Темп: 25 км/ч
Брать с собой: воду
Связь:  лс или 0637718345
Другое:
203
Странно, обычно стучит когда значительный люфт. Это лечится путем регулировки тонких шайб в барабане кассеты или в трещотке. На фото они по центру.


Шайб обычно несколько. Сначала убираешь самую тонкую шайбу, закручиваешь все назад, проверяешь и т.д до нужного результата.

Кста, что у тебя трещотка или кассета?
204
Возьмись за большую звезду на трещетке/кассете  и пошатай,  люфт есть?
205
Разница в посадке однозначно есть. Эти рамы имеют различия, поскольку они из разных классов. Верхний алю хардтейл у скота и начальный уровень у спеша.
Например, возьмем етт: Скейл 585мм(М) против 561мм(15.5")Спеша. У моей 15" наверно еще короче. На скейле посадка более растянутая + установлены новые палки.
Вынос на 5мм длиннее с другим градусом и руль( тоже флэт но с большим изгибом и 600 вместо 580) и все это 31.8 мм. 
С новыми палками ещё даже не тестил, сегодня обкатаю.
Цитата: Fugitive от 09 мая 2012, 22:07:55
Я думаю тебе 15" поболее подходит, чем 17".
Согласен, но и 17" мне не доставляет неудобств  ;)
206
Услугами веломеханика не пользуюсь, тем более в той области где есть неплохой опыт( хз сколько уже колес собрал)  ;)
Колеса выравнивал в станке , которым дали попользоваться добрые люди.
   
207
Думал на счет гидравлики . Абы какую не хочется, остальное - не вписывается в бюджет( концепцию байка), да и учитывая ростовку  полюбэ гидролинию резать надо.
У меня уже были бб7, поэтому долго над выбором думать не пришлось. Лучше их среди механики я не встречал.
208
Итак, собрать еще один вел меня спровоцировала накопившаяся куча велобарахла в доме и найденная в инете новая рама по очень приятной цене ::).
Искал именно Specialized ,так как давно "не ровно дышу" к этому бренду :). Также китериями выбора были возможность установки багажника + небольшая ростовка и доступная цена.
Многа букаф писать не буду,(если кому интересно почему стоят именно такие компоненты - отвечу в теме) вобщем вот что из этого получилось:


Рама: Specialized HardRock XC Pro Disc Размер:15"
Вилка: Rock Shox Tora 318, Motion Control, Lockout
Рулевая: Ritchey
Руль: KBIX PRO-Race
Вынос: KBIX PRO RACE
Грипсы: Diamondback 
Тормоза: Avid BB7 Mechanical Disc
Тормозные ручки: Avid  FR-5
Диски: Avid G2 160 mm
Манетки:Shimano: Deore 511 Rapidfire Plus w/gear indicator
П.переключатель: SLX FD-M660 , универс.тяга Top-Swing (будет заменен на Shimano Deore со скейла, дабы не нарушать фэн-шуй  :) )
З.переключатель: Shimano Deore RD-M592 SGS
Система: Shimano Deore FC-M590 Hollowtech II
Педали: Shimano 540
Цепь: Sram PC 991
Кассета:Sram PG-950 road 11-26
Обода: Mach1 X-Lite 
Спицы: ноунейм (колеса собирал сам, поэтому уверен в прочности и решил немного сэкономить)
Втулки: передняя Scott Disc Team, задняя Novatec Disc
Эксцентрики : BBB BQR-03 WheelFixed
Покрышки: Maxxis wormdrive 1.9
Камеры: Maxxis
Флиппера: Michelin 
Подседельный штырь: UNO Carbon Fiber, 30.9 мм х 350 мм
Подседельный хомут:ноунейм 34.9
Седло: Ritchey Comp Streem 

Подчеркнутые компоненты : из-под дивана  :)














209
Цитата: Fantom от 07 мая 2012, 00:26:44
Еще Fan поехали поездим по ступенькам, я даже тебе "ардис-подвес" найду, тока чур ступеньки выбираю я и лечишься за свой счет? Не слабо? >:D
Тю, ты сам читаешь не внимательно. Смысл моих слов в том, что скатываться по ступенькам на  веле с такими ходами не есть экстремально. И если повышать скилл только на ступеньках , соревнуясь со мной :D, то в  Балаклаву осенью лучше не ездить...

210
Ну, при большом желании можно даже  в городе найти места для катания (дропы, пролеты), естественно это все не то! по сравнению с Крымом, но все же...
Другое дело скатываться по ступенькам на таком велосипеде  :)  такой "фрирайд" даже ардисоподвес выдержит  :D