Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Fan

286
Придумываешь любую организацию и любую должность - билет твой.
Цитата: Alter от 24 января 2012, 00:01:56
На фотографиях с  выставки 2011 на данном форуме, я не увидел ни одного кросса(гибрида).
Den, выложил фотки двух велов для велокросса. Были там модели и более доступные, хотя на фоне остальных, выбора практически нет.
Меня же такие велосипеды мало интересуют.
Цитата: Alter от 24 января 2012, 00:01:56
Стоит ли там приобретать велосипед?
Если ты нашел то что хотел, цена устраивает и можно купить( не все продают с выставки)  не вижу причин отказываться  от покупки.
287
Цитата: Ranger Pacific от 23 января 2012, 15:19:58
Когда я писал характеристики самого быстрого велосипеда - имел ввиду классический велосипед. Если отойти от классики - то спорить можно до бесконечности, потому как много разных вариантов и нюансов.
Вот и вывод, который и так все знают: шоссейник быстрее на шоссе, байк или 29er(тут тоже благодатная тема :)) - на пересеченке, даунхильный монстр - с горки
Вот когда изобретут велосипед который будет всех "рвать" во всех дисциплинах, тогда и продолжим флуд.
288
А мне думается, что самым быстрым следует считать тот велосипед, на котором достигнута самая высокая скорость.
Следовательно результаты показанные на равнине будут уступать результатам езды с горки. 

p.s полностью согласен с zzzlykaaa, всё зависит от велосипедиста.
А велосипеды изменяются каждый день. Сегодня один самый лёгкий и аэродинамический, завтра -другой...
289
Цитата: Ranger Pacific от 22 января 2012, 22:29:03
самый легкий - лучший в горах
Смотря куда ехать
Если вниз -то нет ;)
290
перед. перекл  на  2х5 -не должно тереть.

291
Цитата: Leonid от 14 января 2012, 16:46:01
к такому способу крепления можна использовать метод описаный выше?
Можно, и к Post Mount(твой случай) и к International Standard .
Цитата: Leonid от 14 января 2012, 16:46:01
и тогда зачем с двух сторон супорта находятся болты под шестиграник? (для регулировки? если да-то для какой?)
Внутренний болт -подводит недвижимую колодку
Наружный - разбирать калипер.
292
Цитата: Winny от 14 января 2012, 16:07:45
Сколько ни пытался, таким способом не удавалось добиться удовлетворительного результата, поэтому до ума доводил уже вручную, глядя на просвет и слушая затирания.
Странно  ??? у меня всегда получалось, даже после выравнивания погнутого ротора, а он был далеко не идеален.
293
Самый простой способ настроить дисковый тормоз.



1.отжать эксцентрик/гайки, надавить на руль/седло дабы колеса до конца сели в дропауты.
2.откручиваешь немного болты №3 (так чтоб калипер  болтался)
3.пару раз жмешь на ручку тормоза, потом зажимаешь полностью и держишь.
4.затягиваешь понемногу, поочередно болты( но не полностью, не до конца ) отпускаешь ручку тормоза.
5.крутишь колесо, смотришь на результат, если ок- надёжно затягиваешь болты.
6.если тормоз продолжает подтирать(иногда бывает) - повторить процедуру.
Если ход ручки большой, понемногу крутим регулятор № 2( такой же есть и на манетке/торм.ручке). Это более точная настройка, как уже отметил Виталий сильно выкручивать их не стоит, для этого существует болт №1, дабы основательно приблизить колодку.
Всё это при условии относительно ровного ротора.
294
Цитата: Leonid от 14 января 2012, 11:35:02
подскажите тут на форуме обсуждались регулировки тормозов дисковых механика? в нете много всего, но понять тяжело.
Leonid, что конкретно надо регулировать ,трёт диск или большой ход ручки?
295
Цитата: Leonid от 14 января 2012, 11:31:17
так все таки, что за крутелка про которую писал выше (на фото) и как ей пользоватся?
"Локаут ( lock-out) – устройство блокировки вилки , превращающее ее в жесткую"
296
Цитата: Corwin от 13 января 2012, 20:03:04
- смыть консервационную и нанести нормальную смазку на цепь;
Это совсем не обязательно, вот когда цепь будет грязной, вот тогда и стоит её мыть.
Раньше сам сразу смывал конс.смазку( ну типа налипает грязь быстро), но однажды поленился и в результате пройдено 300км(прикатывал 3 цепи) не используя  бензин и смазку.
Цитата: Leonid от 14 января 2012, 09:44:22
вилка   SR Suntour XCT V4 MLO 100mm / coil Mechanical Lockout
внизу вилки на обоих штанах есть винты, они регулировочные и для чего они?
Эти винты позволяют разобрать вилку.
Регулировки отскока (Ребаунд) у этой вилки нет.
297
Велосипед в Internet / Re: velokiev.com
12 января 2012, 12:28:16
Бесплатная доставка заказов стоимостью от 200грн
298
Технозона / Re: 7 скоростей на 8-ку
09 января 2012, 13:52:13
Цитата: mordarezinova от 09 января 2012, 13:23:41
  не смог манетку настроить на все 9 звезд. но оно переключало на основные 6, а остальные (первые три) мне даром не нада.
Это ты уже в какой то другой свой эксперимент нас посвящаешь?. В начале у тебя было:
Цитата: mordarezinova от 08 января 2012, 23:55:39
Если честно - я использовал манетку 6-к с 8-ковой касетой и цепью непонятного происхождения(скорей всего 7-ковая). Пробывал манетки 9-к , касету 8к, и цепь, собранную из 5 цепей(срам 991(холов пин) шимано ХТЯ, Деор, ХТ, санрейс, КМС и замок от шестерика) Ниче. Катался, ничего не стреляло, переключалось как положено: 1 щелчок - 1 передача.
Цитата: mordarezinova от 09 января 2012, 13:23:41
  Так-что меньше читаем глупостей в нете а идем в гараж и экспериментируем!
299
Технозона / Re: 7 скоростей на 8-ку
09 января 2012, 10:31:56
Манетку на 7 невозможно настроить на все 8зв. Б/у цепь(автор не указал сколько прошла его цепь) как правило не работает с новой кассетой ,опять же это отразится на переключении.

р.s Очень сомневаюсь что замок от шестерика подошел к 9-ковым цепям (из-за большей ширины он будет болтаться) 
300
Технозона / Re: 7 скоростей на 8-ку
08 января 2012, 22:02:31
Цитата: Falcom от 08 января 2012, 21:49:02
может ли кольцо которое надето за кассетой как-то влиять на движение, набор скорости?
Нет