Цитата: кокос от 21 июня 2011, 15:54:47Алюминиевые.
господа крутые слесари,а там случайно не магниевые штаны?
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Цитата: кокос от 21 июня 2011, 15:54:47Алюминиевые.
господа крутые слесари,а там случайно не магниевые штаны?
Цитата: Анатолий от 18 июня 2011, 18:03:55Ну зачем же так преувеличивать. Пример, Schwalbe HURRICANE KEVLARGUARD Kevlar Guard- защитный слой, сделаный из очень упругой резины и кевларовых волокон. Гибкий, мало весит, обеспечивает хороший уровень защиты от проколов и малое сопротивление качению.
Проблема полуслика в том, что любой острый предмет на гладкой дороге будет твой.
Цитата: Анатолий от 18 июня 2011, 18:03:55Дабы не путать новичков надо уточнить, что полуслик будет идти хорошо по неглубокому песку.
Достоинства: по асфальту и песку будет идти хорошо
Цитата: Анатолий от 11 июня 2011, 21:29:22Правду говорят . И опять же, я так понимаю вы Анатолий, человек опытный, и когда собирали себе велосипед уже знали что хотите получить в результате(даже колеса сами спицевали). А топикстартер -новичек, которому трудно будет самому разобраться в изобилии запчастей . Да и вам будет достаточно не просто объяснить новичку, почему ему лучше купить именно эту, а не другую деталь на его велосипед.
Мне говорят что дорго собирать.
Цитата: кокос от 11 июня 2011, 00:03:11Можно по яснее кэп, и на примере велосипедов.
влияет на километрах на отдельно взятой цепи,ваш Капитан Очевидность.
для примера автомобили:на дрэгстерах класса top fuel свечи меняют гораздо чаще,чем на гражданских машинах
Цитата: Hike от 09 июня 2011, 22:22:47Песок внутри роликов цепи.
Цепь я протирал уже раза четыре, тряпочкой, песка на ней ноль, но при езде слышится заметный треск.
Цитата: Hike от 09 июня 2011, 22:22:47Новая цепь в заводской смазке-консерванте( густой консистенции) - очень липкая хрень, предназначена для хранения цепи, лучше её сразу удалить и смазать более жидкой смазкой( изобилие видов)
Еще мне сказали ничем ее не смазывать
Цитата: Анатолий от 09 июня 2011, 23:34:23Анатолий, поясните как формат езды (шоссе, кк, велотуризм) влияет на обслуживание цепи?
Я конечно не шоссейник. Там действительно надо отслеживать километраж и делать промывку. Соглашусь, что для шоссейника и для кросс-кантри имеет смысл отслеживания и своевременной замены. Я велотурист, и цепь меняю по износу. Так, что нужно определить - какой Ваш формат езды? Для того чтобы принять решение о замене.