Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Fan

421
Цитата: кокос от 21 июня 2011, 15:54:47
господа крутые слесари,а там случайно не магниевые штаны?

Алюминиевые.
422
Пирс Броснан



Леонардо Ди Каприо на ашане ( даже транспортировочную заглушку не снял :))



Кэмерон Диаз



Элайджа Вуд

423
Джонни Депп



Битлз



Одри Хепберн



Кайли Миноуг



424
Цитата: Анатолий от 18 июня 2011, 18:03:55
Проблема полуслика в том, что любой острый предмет на гладкой дороге будет твой.
Ну зачем же так преувеличивать. Пример, Schwalbe HURRICANE KEVLARGUARD Kevlar Guard- защитный слой, сделаный из очень упругой резины и кевларовых волокон. Гибкий, мало весит, обеспечивает хороший уровень защиты от проколов и малое сопротивление качению.


Цитата: Анатолий от 18 июня 2011, 18:03:55
Достоинства: по асфальту и песку будет идти хорошо
Дабы не путать новичков надо уточнить, что полуслик будет идти хорошо по неглубокому песку.
425
Anatoliy, имелся ввиду насос для вилок



а не обычный насос.
426
Покрышки "Maxxis Ignitor 26x2.10" KEVLAR( СКЛАДЫВАЮЩАЯСЯ) - 150грн х 2 = 300грн.
Универсальная велопокрышка для кросскантри.
Достойное качество и ходовые свойства. Правильно размещенные центральные ряды обеспечивают низкое сопротивление качению на прямых участках, а увеличенные пятиугольные боковые шипы служат для превосходного сцепления в поворотах и на средних покрытиях.Плотность 60TPI. Материал компаунда 70а дает низкое сопротивление и имеет  максимальную износостойкость.
Износ- 0,01%(пробег- 20км мах)







Седло  "Scott Racing"
Средней жесткости, легкий пенный наполнитель. Рамки- стальные,  Кевларовые вставки по бокам для большей защиты.





руль  "Scott X-Rod" -70грн.
чёрный глянец, ширина: 600 mm, изгиб: 5° , диаметр: 25.4 мм . Состояние близкое к новому



Тел: 0637718345 или ЛС.

428
Ну наконец то! разобрались.
Итог: за цепью ухаживать надо, вне зависимости от формата езды. Thank you captain.
429
Цитата: Анатолий от 11 июня 2011, 21:29:22
Мне говорят что дорго собирать.
Правду говорят ;). И опять же,  я так понимаю вы Анатолий,  человек опытный, и когда собирали себе велосипед уже знали что хотите получить в результате(даже колеса  сами спицевали). А топикстартер -новичек, которому трудно будет самому разобраться в изобилии запчастей . Да и вам будет достаточно не просто объяснить новичку, почему ему лучше купить именно эту, а не другую деталь на его велосипед.
Думаю, опираясь на ваш совет, будет проще купить приличный экземпляр с колесами 28 дюймов, рамой от 23( надо ещё поискать) и заменить эту самую дрянь, которую  вставит производитель.
430
Белее вероятно, что шоссейник или кантриец  порвет цепь к примеру под нагрузкой ( в горку) или при перекосе , чем от того, что она  будет не помыта.
Грязная, не мытая цепь издает неприятный звук, быстрее изнашивается , скорее "съедает" ролики и кассету  и может чётко не переключатся, но это ни как не означает что она будет из-за этого рассыпаться.
431
Повторюсь, при чем тут обслуживание цепи( мойка)?Шоссейники ведь тоже могут её не мыть, до "первых признаков износа" :) И напротив, что мешает туристам мыть цепь, дабы продлить её ресурс до того самого полного разрушения?

433
Цитата: кокос от 11 июня 2011, 00:03:11
влияет на километрах на отдельно взятой цепи,ваш Капитан Очевидность.
для примера автомобили:на дрэгстерах класса top fuel свечи меняют гораздо чаще,чем на гражданских машинах
Можно по яснее кэп, и на примере велосипедов.
435
Цитата: Hike от 09 июня 2011, 22:22:47
Цепь я протирал уже раза четыре, тряпочкой, песка на ней ноль, но при езде слышится заметный треск.
Песок внутри роликов цепи.
Цитата: Hike от 09 июня 2011, 22:22:47
Еще мне сказали ничем ее не смазывать
Новая цепь в заводской смазке-консерванте( густой консистенции) - очень липкая хрень, предназначена для хранения цепи, лучше её сразу удалить и смазать более жидкой смазкой(  изобилие видов)
Цитата: Анатолий от 09 июня 2011, 23:34:23
Я конечно не шоссейник. Там действительно надо отслеживать километраж и делать промывку. Соглашусь, что для шоссейника и для кросс-кантри имеет смысл отслеживания и своевременной замены. Я велотурист, и цепь меняю по износу. Так, что нужно определить - какой Ваш формат езды?  Для того чтобы принять решение о замене.
Анатолий, поясните как формат езды (шоссе, кк, велотуризм) влияет на обслуживание цепи?