Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Fan

556
Цитата: darkness_kos от 16 февраля 2011, 18:48:15


На разных видео по кросскантри (в ютубе), вроде и так и так делают, не могу понять....

Ты точно видео про Кросс-кантри смотрел? с фрирайдом или даунхиллом не спутал.? :)  Чтоб так далеко смещались за седло(как на картинке) я не видел. Обычно привстаю и немного переношу вес тела назад, и то, ооочень редко.
Из статьи выше:
Цитата: serega-k от 08 января 2009, 16:51:35

Спуск

По мере того как спуск становится круче, переноси вес тела на заднюю часть велосипеда. Чрезвычайно крутые спуски даунхилла заставляют так сильно отклониться назад, что ты заканчиваешь спуск позади седла.

557
Как по мне лучше ригид чем хреновая амовилка, хотя бы из-за веса.
558
Куплю / продам / Re: Куплю вел (19')
15 февраля 2011, 11:03:32
Цитата: Nikolas от 14 февраля 2011, 21:43:26
Если собираешься ездить по асфальту то ростовка рамы не принципиальна, а вот если выедешь в горную местность (Карпаты, Крым), то поймёшь, что рама по меньше удобнее.
Противоположность полесье.
Я вот, например, люблю большие рамы, но как-то летом съехал с крутой каменистой горки, пролежал 1,5 месяца дома и осенью купил вел с рамой на 2 дюйма меньше.
Кстати все подбирают размер рамы по росту и мало учитывают собственный вес. В дешевых велосипедах подседельные штыри из стали гнуться, а алюминиевые глаголы ломаются если сильно поднять сиденье (особенно на грунтовых дорогах с лужами).
Так что тут не всё так просто.
Пост ни о чём.
1) Даже при езде по асфальту случаются разные непредвиденные ситуации, при которых можно хорошенько приложится (думаю понятно чем) об верхнюю трубу рамы, если считать что ростовка рамы не принципиальна.
Вот самый примитивный способ выбора ростовки:

"При подборе ростовки Вашего будущего велосипеда проще всего встать с байком на ровную поверхность, расположив его между ног, и посмотреть, сколько сантиметров осталось между вашей промежностью и верхней трубой рамы. Нормой считается, если это расстояние составляет 10 - 12 сантиметров (ширина ладони). Небольшие отклонения от этого вполне допустимы."
Возьмем к примеру раму определённой геометрии.С уменьшением её ростовки( 20,18,16) она становится  более юркая , управляемая, жесткая, короткая, лёгкая.
2) Чтобы подседельник не лопнул или не погнулся , не надо его высовывать выше допустимой длинны. На большинстве подседельных штырей существует шкала ,по которой можно определить это крайнее положение. Максимально допустимая высота достигается когда линия на штыре совпадает с линией среза подседельной трубы. Бывали случаи ,что из-за  неправильно установленного глагола  лопалась рама.
559
Цитата: 4upakabra от 12 февраля 2011, 13:31:34

А на счет тросиков: с точки зрения эстетики мне тоже больше нравится по низу верхней трубы, а вот с точки зрения практики наоборот получается.
Какой практики? Ты ездишь в основном по сухому(как и большинство велофанов) и если пару раз в год попадаешь под дождик, то без разницы где расположены тросики. Ну а те кто ездит в таких условиях

тоже не парятся по этому поводу  :)
Да и вообще смысл обсасывать эту тему?, это все ровно что спорить по поводу геометрии рамы, изменить что-то весьма сложно.
Цитата: 4upakabra от 12 февраля 2011, 13:31:34

У меня вообще была идея недавно рассверлить бонки и пустить цельную рубашку
Забей.
560
 
Цитата: Winny от 27 января 2011, 18:53:20

Однако, не теряю надежды получить пригласительный так же, как и в прошлом году.


Сегодня получил пригласительные.
561

Так кто же, все-таки стал изобретателем горного велосипеда? Были ли это прославленные спортсмены или же никому неизвестные чудаки, которые находили в катании по бездорожью просто неплохой способ повеселиться? Вот что говорит об этом Джо Бриз (Joe Breeze), один из пионеров горного байкинга:


«Несомненно, люди ездили по бездорожью с тех самых пор, как появился первый велосипед, однако начало эволюции MTB (Mountain Biking) было положено в 70-х годах, когда группа велосипедистов из округа Марин (Marin) в Северной Калифорнии придумала себе особенное хобби, со временем превратившееся в мировое сумасшествие. Среди членов этой группы вместе со мной были Гари Фишер (Gary Fisher), Чарли Келли (Charlie Kelly), Том Ритчи (Tom Ritchey) и другие. Обычно именно нас называют основателями MTB. Однако в истории горного велосипеда до последнего времени не хватало еще нескольких имен. Уже в наши дни, спустя более чем 20 лет, эти имена вдруг явились из небытия. Нужно отдать должное нескольким малоизвестным велосипедистам, которые оказали огромное влияние на эволюцию всего MTB.
В начале 70-х в Америке произошло возрождение велоспорта. Самым популярным стал дорожный велосипед, и прибрежная часть Сан — Франциско (включая округ Марин, где я сам жил) стала местом сборов многих велосипедистов. Поначалу наш горный байкинг представлял из себя ,,циклокросс" (cyclocross), европейскую версию внедорожных гонок на байках с лысыми покрышками. Тренировались мы в наших местных горах – Тамальпасах (Tamalpais). Там нам часто встречались байкеры на старых велосипедах бескамерного типа, так называемых ,,балунерах" (ballooner). Вместе эти байкеры были известны как ,,Банда из Каньонов" (Canyon Gang). Они уже в 1971 г. устраивали гонки в Тамальпасах, которые часто происходили без замеров времени и соблюдения каких-либо правил. Бывший член этой группы по имени Марк Вендетти (Marc Vendetti) присоединился к нашему Велоклубу ,,Тамальпасы", а в 74-м я и другие члены велоклуба уже катались на односкоростных балунерах. На этих старых байках нам удалось исследовать немало пыльных дорог и троп и, что самое главное, благодаря им мы узнали, что такое настоящий даунхил. Тогда как шоссейные гонки в основном оказывали влияние на нашу мускульную массу, гонки на балунерах позволили нам проявить свои навыки технической езды. Свой выбор мы остановили на раме Schwinn Excelsior, характеристики которой оказались наиболее подходящими для жесткого типа катания.



Однажды начав свои поездки у самого подножья гор Тамальпасы высотой в 2600 футов, со временем мы стали подниматься выше и выше, и наконец дошло до того, что мы просто крутили педали, пока не достигали самого верха, ведь мы все-таки оставались первоклассными шоссейными велосипедистами, и такие поездки были отличной тренировкой. Однако крутить 52х20-ти зубные звезды становилось тягостным занятием.

Многие из нас искали чего-то нового. Вот это новое мы увидели 1 декабря 1974 г. в Марине на циклокроссе на Кубок Западного побережья. Три велосипедиста, которых мы до этого никогда не видели, внезапно появились на стартовой линии на старых бескамерных байках, оборудованных переключателями скоростей и барабанными тормозами, приводимыми в действие с помощью тормозных рычагов от мотоцикла.



Я уже не помню, кто выиграл те гонки или вообще что-либо о том событии, но я отчётливо помню то, как Гари Фишер, Чарли Келли и я долго-долго смотрели на эти байки, а потом уставились друг на друга. Мы ничего не узнали о тех велосипедистах, кроме того, что они были откуда-то из Саратоги (Saratoga), но вот байки навсегда остались в нашей памяти.

Мы подлинно лицезрели прототип того, что сегодня называется горным велосипедом.

Следующим летом Фишер собрал пятискоростной балунер Schwinn. Его умение преодолеватьтягуны убедило других в необходимости иметь на байке несколько скоростей. Были найдены новые возможности, и катание на балунерах уже не ограничивалось одним лишь даунхилом. Вскоре Фишер добавил передний переключатель скоростей и несколько звезд впереди, а также передний и задний барабанные тормоза для лучшего торможения. Загадочный байк из Саратоги, виденный нами ранее на циклокроссе, была возрождена в Марине.

Удивительно, что три велосипедиста, которые нас вдохновили, исчезли так же внезапно, как и появились. Годами мы ничего о них не слышали. Я рассказал эту историю журналистам, но без реальных людей и имён статья не могла быть опубликована. Я мог только догадываться, кто были те байкеры. Они канули в лету, и мои многочисленные попытки найти их не увенчались успехом.

В 1994 г. один строитель, который заливал фундамент для дома Тома Ритчи, сказал тому, что знает человека, первым установившим многоскоростной переключатель. Ритчи ожидал услышать имя Гари Фишера, но вместо этого узнал о парне по имени Рас Махон (Russ Mahon) из Купертино (Cupertino) близ Саратоги. В 1973 г., как сказал строитель, Махон и около 6-ти его друзей установили на старые балунеры супорт и шифтеры.


Чарли Келли и я всегда говорили, что первыми были те парни из Купертино. То же утверждал и Ритчи, однако всерьез он не задумывался об этом до тех пор, пока не получил по почте фотографии, подтверждающие истинное происхождение многоскоростных балунеров. Была даже фотография Раса Махона, Картера Кокса (Carter Cox) и Берни Махона (Bernie Mahon) на старте судьбоносных гонок в Марине вместе с Фишером, смотрящим на них через плечо. Махон потом вспоминал: ,,В день гонок мы попали в выпуск местных новостей. Все говорили: "Эти парни просто ненормальные.» Это стало нашим первым и последним появлением. После этого я больше никогда не участвовал в гонках, но ездил и до сих пор езжу на байке." По словам Махона, ему бы весьма польстило, если бы его имя оказалось в Зале славы MTB, однако он не испытывает чувства зависти из-за того, что дальнейшее развитие этого спорта происходило без его участия. «Мы просто делали все, чтобы человек оказался хозяином горы» — сказал он. «В 72-ом я понял, что ездить по улицам было слишком опасным занятием. Мне хотелось забраться на гору. Было очевидным, что для этого нужно взять большой байк и установить на него передачу. Однако я не думал, что в будущем возможен байк в $2000. У меня просто не было видения.»

На самом деле трудно представить себе, что бы сталось с горным велосипедом, если бы мы не увидели Махона в тот день. Спорт так бы и двигался по инерции до тех пор, пока у кого-то не появилась бы блестящая мысль сделать байк многоскоростным. Я также точно знаю одну вещь: фотограф, который запечатлел тот судьбоносный момент, был, очевидно, гостем из будущего."

Источник:Exdriver
562
Болтушка / Re: Курьезы
03 февраля 2011, 11:06:00
Хреново снятое видео + ненормативная лексика, но очень забавно :)

http://www.youtube.com/watch?v=trartq2a7MM
563
Цитата: Andre от 31 января 2011, 19:25:57
как человек проехавший, как раз из Крыма домой,
Andre ,сколько дней добирался из Крыма домой? можно про это по-подробней?
564
Джейк Джилленхал, более известен по фильмам "Принц Персии" и "Послезавтра".



Актёр и музыкант Джаред Лето

565
Вот  эта с позволения сказать статья была опубликована в одной  из черниговских газет ( если не ошибаюсь " Объявления по средам" ). Аффтар реально жжет! :lol:
566
Роберт Дауни младший
567
Цитата: Виталий от 29 января 2011, 17:16:20
И все же зачем ехать корчами до Крыма на байке? Не лучше ли две недели провести в Крыму с велосипедом? 

Вопросы над которыми действительно стоит подумать ;).
Мне кажется просто сказывается зимняя хандра, парни заскучали по покатухам , вот и хотят накатать по максимуму.
P.S Я никого и не отчего не отговариваю.
568
Зарегился,  жду  пригласительные. Если поеду , обязательно возьму фотик.
569
 м-н "Велосвіт".
570
Я покупал в Чернигове, сейчас в этом магазине её нет в наличии. Ищите в инете. Первое что попалось:
http://www.campingworld.co.uk/Models.aspx?ModelID=1426