Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Fan

586
Кто сказал, что BMX - это бесполезная маленькая х..ня?

http://www.youtube.com/watch?v=2_bZCv79VDI
587
Цитата: Nikolas от 26 декабря 2010, 15:29:34

"пивотов" на вилке производитель BERGAMONT изначально не установил.
Да!, уже даже на таком начали экономить. Помню раньше бегемоты с пивотами продавались.
Зы: Мне больше понравился способ крепления от  Ranger Pacificа , Особенно внешне :)
588
Можно предположить, что усы щитка приклеены к вилке с помощью эпоксидки, но дождёмся ответа автора. :)
589
Цитата: Ranger Pacific от 25 декабря 2010, 21:51:31
Можно поподробнее о креплении для щитка?  :)
Если присмотреться, можно увидеть часть крепления(уголка) над гориллой.
590
Цитата: Nikolas от 25 декабря 2010, 18:36:34

Да, использовалась изначально с дисковыми тормозами, поэтому осек под V-break нет.

На вилке с креплением под V-brake должны быть пивоты , даже если байк изначально укомплектован дисковыми тормозами.
591
Цитата: кокос от 25 декабря 2010, 11:46:28
рама ригид,пилёная,обвеса небыло заточка "под трек",только с фривилом 8)
Ответил в лс , дабы не офтопить.
592
Цитата: Ronaldo от 24 декабря 2010, 23:04:22
:o
интересно какая цена этого пластика?
о таком нам только можно мечтать  :'(
Первое что нарыл:http://www.bikesale.com/scott-scale-899-ht-mountain-bike-2011.aspx
Цитата: кокос от 24 декабря 2010, 23:24:14
при том,что у меня были велосипеды от 8,5 кг

А можно подробнее? , что за рама? обвес? 
593
Новости / Рама Scott Scale 2011 всего 899г.
24 декабря 2010, 19:59:22


Каждый год технологии производства углеродного волокна совершенствуются, и борьба за звание производителя легчайшей рамы для кросс-кантрийных гоночных аппаратов идет не на жизнь, а насмерть. Так, «выстрелившая» в прошлом году Merida потеряла пальму первенства — швейцарским инженерам из Scott, изрядно поколдовавшим над фирменной технологией IMP (Internal Moulding Process), удалось «сбрить» очередные 70 грамм с карбоновой рамы Scale, заявив для модели 2011-го года вес менее 899 грамм (для ростовок «medium» и «small»).


Что характерно, производитель гарантирует заявленный вес, и не только самим названием новой рамы — Scale 899, — но и процессом контроля качества, при котором рамы, выходящие за границы своей «весовой категории», отбраковываются для дальнейшего использования в моделях более низкого уровня. Таким образом обладатели топового хардтейла от Scott могут быть уверены, что новая рама действительно легче ближайшего конкурента — Merida 0.Nine примерно на 30 грамм.

Разработчики из Scott заявляют, что несмотря на то, что их целью было создание самой легкой рамы маунтинбайка в мире, они не были готовы жертвовать ни жесткостью, ни комфортностью рамы. Для достижения заявленного веса вкупе с увеличением жесткости всей конструкции в целом, алюминиевые вставки, присутствовавшие на моделях 2010-го года, были заменены на полностью карбоновую структуру соответствующих узлов.


Кареточный узел рассчитан на установку каретки с прессовой посадкой (стандарта BB92 или BB30 — на выбор). Даже такие узлы, как дропауты и крепление дискового тормоза сделаны из карбона, причем для последнего используется стандарт post mount, что означает возможность использования дисков диаметром не менее 160 мм. Но проигрыш в весе при использовании больших тормозных дисков компенсируется весом, сэкономленном на креплении.


В то время как поперечная жесткость кареточного узла, рулевой трубы и заднего треугольника возросла на 15, 10 и 10 процентов соответственно, благодаря использованию технологии, применявшейся для создания шоссейника CR1, снижена вертикальная жесткость заднего треугольника, что призвано значительно увеличить уровень комфорта. Для достижения этого пришлось перенести тормоз внутрь заднего треугольника. Также вес был снижен благодаря использованию технологии ITM в районе рулевой трубы и внедрению совершенно нового миниатюрного подседельного зажима, по сути являющегося частью рамы.


Рама Scott Scale 899 рассчитана на работу со 100-мм вилкой (со штоком переменного диаметра, как теперь модно: 1,125" — 1,5"). Геометрия была несколько изменена: так, длина верхней трубы стала больше на 10 мм, а угол рулевой уменьшился на 1 градус и теперь равен 70°. В 2011-м году модельный ряд Scale будет состоять из семи традиционных байков и пяти найнеров.

Рассказывает Nino Schurter:http://play.freecaster.com/player/FCPlayer.swf?id=Y0lEPTEwMTI2MjEmYXBJRD0xMDAwMDA2

Источник:http://www.bps-sport.com.ua/shop/news.php?action=view&cont_id=14
594
Болтушка / Re: Курьезы
23 декабря 2010, 19:33:44
596
Да ну его нафиг! такой экстрим) :bikestone:Вот уж действительно, что экстремалы сами регулируют свою численность.

http://www.youtube.com/watch?v=8AIVaEm58E8&feature=related
597
Болтушка / Re: Курьезы
19 декабря 2010, 18:33:04
598
Вело- фото и видео / Re: Вело-звёзды
18 декабря 2010, 18:47:51
Harrison Ford

599
Болтушка / Re: С Днём Рождения!
14 декабря 2010, 22:03:23
serega-k с Днём Рождения!
Желаю всего наилучшего!
600
Технозона / Re: "Тройной обод"
12 декабря 2010, 19:30:09
Да, на все 100%