Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Fan

781
Цитата: Jenya от 04 апреля 2010, 21:02:16
Бергамонт помоему лучше так как он уже проверен довольно многими людьми, и все довольны, а джайнт менее проверенный! Ето мое мнение.
Жжош  :D
Цитата: Fugitive от 04 апреля 2010, 21:24:16

-  "покрыхи кенда - не катят"  :) (с)

Ещё как катят   :D
Цитата: Fugitive от 04 апреля 2010, 21:24:16
выбирай, что на душу ляжет и где твоя ростовка будет.
Вот! здравый совет,полностью согласен, а то запутается человек окончательно   :).

782
Jenya и Шатун , мне например Giant ESCAPER больше нравится чисто внешне, интересно услышать ваши аргументы, чем же лучше Bergamont ?
783
Цитата: SeGrey от 03 апреля 2010, 19:21:29
Я собі придивився ось ці моделі, але не знаю яка краща.

Кардинальных отличий у этих моделей нет,лично мне нравится Giant ESCAPER - красава ,видел в живую в цвете-металлик(но,как говорится "на вкус и цвет...")
Цитата: SeGrey от 03 апреля 2010, 19:21:29
Підкажіть мені, або є інші кращі варіанти.
Лучших вариантов - море. Всё зависит от толщины кошелька и предназначения велосипеда.
По - поводу локаута(блокировки) вилки, эта опция ИМХО очень редко используется,сам часто включал по-началу(больше из интереса,чем по необходимости), вкручивать в горку - немного легче, но после того как пару раз забыл выключить и "словил ямку" -забил.
784
Болтушка / Re: Курьезы
03 апреля 2010, 19:32:19
785
Цитата: Fugitive от 02 апреля 2010, 22:21:42
Обильная смазка способствует налипанию пыли и грязи на трос, а с переключением - попадает внутрь рубашки.

По своему опыту, могу добавить что любое количество смазки влечёт налипание на трос разной грязи,которая потом накапливается  в рубашке , и вычистить её оттуда нереально. Именно по этому тросики не смазываю а меняю.
786
Болтушка / Re: Курьезы
02 апреля 2010, 22:18:09
Цитата: VEAN от 02 апреля 2010, 16:10:46
вело-столб:)


Я бы назвал эту картинку - самый надёжный велозамок :D
787
ИМХО если трос плохо скользит в рубашке - значит пришла пора менять, смазывать бесполезно, помогает лишь на короткое время, со временем будет только хуже . Сам юзаю троса - нержавейку, рубашки  - Jagwire .
 
788
Категорически не советую мыть вел на автомойке (аппаратом высокого давления ) :nono:, вода попадёт во втулки,вилку,рубашки, а это не есть хорошо.
789
Болтушка / Re: Курьезы
29 марта 2010, 17:41:02
Это Вам не это :eek:

790
Да! наверно нет в Украине человека, который бы не знал знаменитой  фразы о том, что в России(относится и к Украине) две беды – дураки(сейчас в этой роли выступают наши коммунальщики) и дороги. Наверно в ближайшем будущем придётся покупать двухподвес, чтобы комфортно ездить по шоссе :D
791
Цитата: knp25 от 24 марта 2010, 23:13:55
о установке щитков речи уже быть не может.


Существует вот такой вид щитков:


Какая-никакая всё таки защита от грязи.

Цитата: knp25 от 24 марта 2010, 23:13:55

Первым делом хочется поменять вилку переднюю на что то газовое, регулируемое и с локаутом.


Меняй на "воздушку", или жесткую(если в основном по асфальту гоняеш) , что то газовое - точно не найдёшь :)
По-поводу рубашек,солидарен с Winny ,и рубашку заднего тормоза можно закрепить хомутом к креплению гидролинии.На тросик зад.тормоза просится концовка(если такой нет, можно плоскогубцами обжать обычный ниппель от спицы)
792
Это ведь не шосер, а прогулочный велик,он не должен быть супер лёгким.
793
«В колесе используется технология, аналогичная системе рекуперации кинетической энергии KERS, которая радикально изменила гонки ,,Формулы-1"  за последние два года. Когда вы тормозите, ваша кинетическая энергия усваивается электрическим мотором, накапливается батареями, встроенными в колесо, и вы можете ее использовать, когда потребуется», — пояснил директор лаборатории Карло Ратти.
Экономить энергию велосипедисту удобнее всего при многократных торможениях в условиях городского цикла либо при затяжных спусках. Устройство, накапливающее при торможении кинетическую энергию велосипеда и седока, состоит из неподвижных постоянных магнитов, якоря и пяти аккумуляторных батарей
Стырил с http://www.velorama.ru/blogs/33417
Цитата: Ranger Pacific от 21 марта 2010, 19:02:59
Велосипед в 20 килограмм точно поможет при езде в гору  :)
Инженеры уже работают над уменьшением веса , в наше время это не проблема :)
794
 Разработки западных учёных не перестают удивлять. В Массачусетском институте технологий разработали Copenhagen Wheel – уникальное колесо, которое превратит любой велосипед в электрогибрид.
Идея этого изобретения состоит в том, чтобы заменить стандартное заднее колесо велосипеда «копенгагенским». Эта нехитрая процедура сделает из вашего простого велосипеда настоящий электробайк. Внутри ярко-красного корпуса колеса скрыт специальный модуль, который накапливает энергию при торможении и отдаёт её, когда это необходимо. Это значительно сэкономит ваши силы, например, при езде в гору.

Кроме того, в «копенгагенском» колесе находятся датчики, измеряющие скорость движения велосипеда и его пробег, а также уровень влажности и загрязнения воздуха и уровень шума. Велосипедист может получить всю информацию на свой iPhone через Bluetooth.
Создатели колеса «Копенгаген» считают своё изобретение революционным. Специалисты уже окрестили его началом эпохи Biking 2.0. Copenhagen Wheel будет доступен покупателям уже в 2010 году, однако точная стоимость колеса пока не сообщается.

http://www.youtube.com/watch?v=S7y3qIQu3Gc&feature=player_embedded#

Источник:http://www.greenbike.ru/view_news.php?id=10
795
Интересно,как так вышло ??? Цепь изначально без одного ролика(бракованная) была? Получается что цепь в этом месте ложится на кассету не роликом, а пином. ИМХО лучше перестраховаться и удалить это звено.