Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Fan

871
Болтушка / Re: Анекдотец
24 декабря 2009, 20:44:00
Экипировка. очки. все понты. спускается с горы, летит на бешеной скорости, не справляется с управлением, летит с горы как колобок, попадет в столб.... раму сломал ....колеса в разные стороны....лежит, зубы выбиты, ноги руки поломаны и улыбаясь во всю морду: "эх...б**... все равно лучше чем работать!"
872
Технозона / Re: Shimano FC-M590
23 декабря 2009, 19:17:03
Может я ошибаюсь,но думаю разницы между этими шатунами нет. Просто Шатуны Shimano Deore, FC-M590 - новинка 2010 года.
873
Технозона / Re: Shimano FC-M590
22 декабря 2009, 21:19:43
Вот буквально две недели назад сам к ним присматривался ;) Но меня переубедили ( аргументируя что шатуны, в частности звёзды - мягковаты)  в пользу Shimano SLX FC-M660.
В общем, моё мнение, если позволяет бюджет бери  SLX .
874
Веломагазины / Re: Драйв
22 декабря 2009, 20:24:49
Цитата: Ирина от 22 декабря 2009, 14:39:50
выбор не особо огромный
Скажу больше, выбора практически нет.
875
Мой двухколёсный друг / Re: Fort Parker
21 декабря 2009, 19:25:52
Откуси лишний трос на задней перекидке и поставь оконцовку.

PS : Вес шатунов Shimano Deore, FC-M590 - 995 г( сам не взвешивал,данный вес видел на сайте интернет магазина,так что вес скорее всего приблизительный)  Для обсуждения шатунов наверно надо начать новую тему.
876
Мой двухколёсный друг / Re: Fort Parker
20 декабря 2009, 19:34:25
Цитата: Виталий от 20 декабря 2009, 18:46:13
180-чтобы останавливаться побыстрее :)
Ну,  тебе виднее  ;)Просто для RST, с её слабой торсионной жесткостью, ротора диаметром 160мм более чем достаточно.
А в целом велик - не плохой.
877
Мой двухколёсный друг / Re: Fort Parker
20 декабря 2009, 17:22:13
Зачем тебе спереди ротор 180?, ИМХО 160 - вполне достаточно для  кантрийного байка.
878
Болтушка / Re: Курьезы
18 декабря 2009, 20:21:12
879
Болтушка / Re: С Днём Рождения!
18 декабря 2009, 10:39:13
Fantom с Днём Рождения!  :happybday:
Многих тебе километров, интересных маршрутов и всех благ.
880
Цитата: shcherbakoff от 17 декабря 2009, 23:31:58
Кто что думает?
Думаю в этой теме можно было бы ограничится одним  исчерпывающим ответом Winny ;)
Цитата: Winny от 17 декабря 2009, 18:25:10
Когда начнёт хреново качать, выкинешь и купишь новый.  Так шо забей и не выдумывай.
881
Цитата: Nemez от 17 декабря 2009, 19:31:42
В Sram фиксируется ось на левой чашке, правый подшипник служит как направляющий оси. Тоесть основная регулировка производится на левом подшипнике.

У Shimano тоже самое,  только не пойму как применим этот пример аналогии в моём случае ?
882
Nemez если ты пишешь ответ по теме в которой речь идёт о шатунах Shimano , зачем описывать Sram?
883
Цитата: Nemez от 17 декабря 2009, 19:31:42
В Sram фиксируется ось на левой чашке, правый подшипник служит как направляющий оси. Тоесть основная регулировка производится на левом подшипнике.



Sram меня не интересует
Цитата: Nemez от 17 декабря 2009, 19:31:42

Будет торчать ось, пусть торчит. Вам шашечки или ехать?

Спейсеры убирать однозначно нельзя ( у меня каретка 68 - без них никак) Чтобы шатуны стали равноудалёнными надо ставить второй спейсер справа . Но тогда искривляется чейнлайн.
884
Цитата: Nemez от 17 декабря 2009, 19:08:15
Поиграйся спейсерами, может не туда поставил? Или они вообще не надо.

В том то и дело,  спейсеры стоят правильно( 1 слева , 1 справа) Если хоть один из них убрать будет торчать ось. Если добавить один справа - будет искривлена линия цепи.
885
Цитата: Nemez от 17 декабря 2009, 18:32:37


Возможно, дело вовсе не в разнице расстояний в 2 мм, а в твоём восприятии этой разницы?

У меня вполне нормальное зрительное восприятие данной неровности  ;) старые шатуны стояли равноудалёно, новые - нет. 
Цитата: Nemez от 17 декабря 2009, 18:32:37

Почему тебе так важно, чтобы шатуны стояли равноудалённо от перьев рамы? [/off]




Я бы не сказал что для меня это очень важно, меня больше интересует почему они так стали , ведь установлены они правильно.