Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Nemez

106
Ай, Шайтан, подловил.
107
Я поднимался со стороны Квасов, обходя Петрос справа, там можно проехать местами. При спуске к Заросляку пытался съехать с Говерлы. Больше 30м проехать не получалось, шоссейные тормоза слабо деражли на спуске.
108
Тогда, начнём с того, что только трыалысты смогут заехать на вершину Говерлы и то не все.
Естественно, имелось ввиду подъезд к Говерле, а не карабкание на неё.

Хотя, хз. Может не заехал, может не ехал, может вообще там не был, а может это всё сон злого гения и алкоголя или злого гениального алкоголика.
109
4) 32-622 (28 x 1 5/8 x 1 1/4) полная совместимость с Говерлой.
110
Цитата: Миллионер от 19 июля 2010, 17:17:53
"продать ящик водки, а деньги пропить"  :)

Плохое сравнение. Продав ящик водки (разбодяженый спирт), можно выручить деньги на пропитие 2х ящиков водки. Это правильный бузинесс, что не выражает идиотичности велохода.
111
Спринт есть спринт, всегда были толкания, подрезания и прочие зрелищности. Реншоу - классный разгоняющий и поступил 100% правильно. Многие эксперты негативно оценили дисквалифицию Марка.
Как всегда организаторы обосрали тему.
112
[off]Спасибо, что напомнили о существовании НАДФ. Последнее время стал подзабывать физиологию клеток.[/off]
113
Вот и я говорю, у CO2 плотность больше, а колесо спускает быстрее.
114
У CO2 меньше плотность.
115
Источник - жизнь. В жизни живут люди. Живущие в жизни люди, проживая жизнь, наживают жизненный опыт и делятся им с другими людьми, тоже проживающими жизнь.
116
Как зае...ал этот троллинг.
117
Практически вся шоссейная забугорная братия ездит с CO2 накачкой. Хорошая штука, только нужно, приехав домой, накачать "нормальным" воздухом, потому что CO2 накачки хватает на 6-9 часов.
118
"Стандарт" по 9.
Читай и выполняй правила. Пиши всё в 1 сообщении.
119
Я открыл соль и изобрел ФМ-радио. © House M.D.
120
Комментарии Бироты:

ЦитироватьПо слухам, на окончательное решение UCI повлияли две компании: Shimano и LaPierre, которые в начале зимы представили на суд чиновников готовый прототип велокроссового велосипеда с дисковыми тормозами.

Это значит, пока другие производители только начинают формулировать инженерам и азиатским партнерам требования к новой продукции, у этой парочки есть уже готовые прототипы: гигантское преимущество, поскольку продукция конкурентов появится не раньше 2013 года.

Производителям тормозов проще всего предложить на старте адаптированные под ход троса шоссейных пистолетов механические дисковые тормоза, но в отличие от MTB, где манетки и пистолеты живут раздельно, все сторонние производители как Hope или Magura немедленно покинут рынок, как только у Shimano и SRAM появятся пистолеты умеющие работать с гидравлическими тормозами. Учитывая, что на проектирование продукции Shimano тратит сотни миллионов долларов, можно ожидать, что козыри уже у японского производителя.

Прогноз: уже к концу этого сезона или в начале следующего, Shimano разродится отдельной группой заточенной именно под велокросс. На следующий год после анонса групп станет две. SRAM ближайшие несколько сезонов будет в роли догоняющего.