Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Nemez

181
"Рекорды" предлагаю проверять непосредственно в тех местах, где они были "поставлены".

Виталий, шоссера на фотках с покатушки не увидел.
Я езжу медленно, исключительно для свого удовольствия. Как-то помню средняя была 18 км\ч.
182
Болтушка / Re: Курьезы
27 мая 2010, 18:19:06
Всё по-Фройду.
183
Машина не катит. Спидометры не точные, создание дополнительных воздушных потоков, рывки - всё это нужно исключить.

Цитата: galvit от 27 мая 2010, 18:12:59
или вас жаба гложит что Вам так слабо? а?

А чо ты такой дерзкий?

184
С ветром могут быть проблемы. Настоящие рыбаки в силу своего опыта могут просто не оценить силу ветра. Получится, что шоссейники на тренировке командой против ветра еле 25 держат, а рыбаки против ветра, гружёные, на корытах едут 36 и даже не устают.

Нужен человек, который сможет ехать рядом с мегарыбаками и контролировать на протяжении дистанции.
185
[off]А по ветру и все 70.[\off]
Собирайте команду, может и к Туру Франции успеете. Порвите жопу Контадору.
186
Учитывай баулы, велоосипеды не шоссейные и это была просто покатушка. Убрать эти негативные факторы и средняя будет 48км/ч.
187
В 2007-2009 - 40 км за 51,00.
188
Ребята, да вам поснимать баулы, посадить на шоссейники, да вы одной ногой крутя выиграете Vuelta a España. Профики на прямиках против ветра группой вас догнать не смогут.
189
Я над "Украиной" не насмехался, тем более это был мой первый велосипед.

Велосипеды между собой сравнивали всегда, почему нельзя сравнивать велосипеды одной эпохи, одного типа и ценовой категории?
Названные бренды - не шоссейники. Это то, что было до появления "Украин", "Минсков" и прочих. Это те же самые дорожные велосипеды, только более качественные и европейские, причём в тот период, когда в разрушенной 1 и 2 войнами Европе, тоже особо ездить не было на чем.

Operator, спорим, меня на этом форуме не переболтаешь? Особенно таким примитивным троллингом?

Alex Goz Байки, если на меня не нападает гипомнезия, в 80-х уже довольно активно использовались. По поводу "ещё тех времён", были и Турист и Старт-Шоссе и Спорт, позже появились Чемпион и Тахеон. Если интересно, могу найти информацию по классификации продукции ХВЗ, годам выпуска, спецификации и технике сбрной СССР.
На том же Truppenfahrrad M42 уже в то время, а это 1942 год, шатуны утанавливались на ось, похожую на квадрат и не было проблем с этим узлом.
190
Operator, негодись так на человека сходу наезжать. Ты видишь то, что тебе хочется видеть, а хочется видеть как обгаживают "Украину".

Да, ездили "Украины" по 30 лет, при чём у большинства пробег за эти годы не больше 15-30 тыс. в хорошую погоду - это примерно 1 сезон у хорошо тренирующегося шоссейника в любую погоду.
При этом "Украины":
- Весили 20+ кг.
- Нихрена не ехали.
- Постоянно разбивались соединенения шатун-ось каретки.
- Вечно разбитые и отваливающиеся педали.
- Да и проедет ли нынешняя "Украина" хоть 100 км без ремонта?

"Украина", как и всё содранное совком с более технически совершенной техники, не может быть конкурентом тем же: Truppenfahrrad M42, Militärvelo MO-05, Wanderer, Adler Werke, Dürkopp, Möve, Phänomen и пр.
191
Бронь снимаю, велорубашка не подошла.
192
Бронирую для примерки велорубашку с длинным рукавом UKRAINA-COLNAGO.
193
Кому попробовать?
194
Багнюка забивається під болотники і треба постійно її звідти видаляти. Тим паче, всеодно треба чистити ровер після кожної говнокатилки. Осінньо-весняний період на те і даний, щоб бути в багні і мокрим.
В справжній багнюці, наприклад, біля Чорткова, Тернополя, Чернівців ровер не їде навіть без болотників.
195
Крылья - это такая хрень у птиц и самолётов для создания подъёмной силы.
Велосипеды оборудуются щитками, они же болотники, они же mudguards. Использование щитков желательно на дорожных, легкодорожных, складных и детских велосипедах.
На остальных типах велосипедов щитки смотрятся смешно, глупо и совершенно не спортивно, не зависимо от того, кто вращает педали.