Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Nemez

751
Цитата: Winny от 02 июня 2009, 09:29:03
С таким подходом можно вырезать ореховую ветку, взять льняную верёвку, крючок изготовить из раковины молюска - затрат ноль.

Отличная идея. Я могу себе позволить ловить рыбу. Главное - минимум фининсовых вложений.
752
C Днём Рождения!
753
ВЧ - это есть круто. Это самое лучшее место для посещения, предложеное за последние месяцы.
754
Падение перед машиной, это как вариант пользы шлема.
Противоречия нету, я начал стрематься, когда вспомнил что тут писали, а не от того что ехал за машиной. До получения этой информации даже не подмал бы шлем одеть.
Я езжу по одной дороге, всегда. Я знаю где находятся опасные ямы.
За езду на колесе по городу (не только у машины), надо пробивать велотуфлёй по жопе или насосом по горбу(жалко уже не возят старые длинные шоссейные насосы). Вообще только чайники устраивают перегонки с машинами в городе. Шоссейники по городу едут 25км/ч. А вот за городом начинается тренировка.
Цитата: serega-k от 31 мая 2009, 19:33:07

Я бы посоветовал тебе ехать за опытным велосипедистом, который тебя может нормально прокатить "на колесе".


Так для такой скорости у меня должны быть разгоняющие, как у Боонена, Кавендиша или Петакки.


Спасибо за пожелание. Когда-нибудь настанет день, когда со мной на тренировки смогут ездить ребята с велофана. Хотя бы на колесе.
755
serega-k, если ты упадёш перед машиной на скорости 30 км\ч, + скорость машины, то шлем тебе не поможет. Смерть произойдёт от политравм брюшного и грудного отдела.

Цитата: serega-k от 31 мая 2009, 17:19:57

Ехать стремно сначала, потому, что ты еще не привык к такой скорости и окружающей обстановке, к манере езды водителя уазика.

Я к таким скоростям привык ещё в первый год занятия велоспортом.

Цитата: serega-k от 31 мая 2009, 17:19:57
Так и охота проучить велосипедиста... только заднее стекло и дверь машинки жалко.

Вот таких водил у нас много и это печально. Но есть водители, которые с удовольствием подвозят. Сегодня у 2-х сидел так не колесе. Одного из них даже успел обогнать и поблагодарить.

Цитата: serega-k от 31 мая 2009, 17:19:57
Так что не учи тут народ всяким гадостям  ;) (особенно сидеть на хвосте у машин)

Это не гадости, есть таой вид тренировки, когда нужно поработать на большой передачи и задача не слететь с колеса. Гадость - это терять такую возможность.

Профики на тренировках часто ездят без шлемов. И президент федерации велоспорта в черниговской области сегодня тоже ехал без шлема.

756
Сегодня выехал  без шлема и, когда сел за УАЗиком, на скорости 60км\ч начал вспоминать все сопли, которые тут разводили по поводу шлема. Было стрёмно ехать первые 5км, потом нормально. Шлем как-то расслабляет, даёт чувство мнимий безопасности. В шлеме человек подсознательно рискует, не имея нужного опыта. Если есть возможность ехать без шлема - езжайте без него. Инстинкты самосохранения всё сделают сами.
757
Уже не смешно. Я о Серёгиных падениях. Физухи хватает, а технику надо подтянуть.
758
Байк от англ. bike - A bicycle, bike, or cycle is a pedal-driven, human-powered vehicle with two wheels attached to a frame, one behind the other.
Откуда стереотипы, что байк - это говномёс на 26''? Почему человек первым не может купить шоссейный велосипед?

1. Не факт, что таую же мериду, как у Риты можно купить и вообще не факт, что это мерида. Аналогия с велоспортом:http://www.birota.ru/texts/2007/july/tuned-in.php
2. Профикам обычно что дают, на том они и ездят. Джайнтовцы некисло забашляли рабобанку, чтобы они пересели с кольнаг на их велы. Всё решает бабло.
759
Не "Шелег", а "Шеляг".
760
Я почувствовал разницу в келлисе ARC 1.9, треке 1000 и лидерфоксом runner. Всё в одном ценовом диапазоне (650-750$) и оборудовании(сора, на лидере старая 105). Кстати, чем топовей модель, тем меньше различий.

Мой первый шоссейник был кольнаго, хоть и старенький, и на паршивом миксе-оборудке, но однозначно лучше келлиса.
Кстати, топовые карбоновые рамы скотт продаются у нас в Чернигове одним человеком с регулярностью 1 рама/год и довольно быстро.
761
Основа велосипеда - это рама. По сути название рамы = название велосипеда. И рама довольно сильно вляет на поведение велосипеда.
Сравнивать велосипеды по обвесу неправильно. Можно на старт-шоссе навесить рекорд, дюрейс или рэд, но намного лучше он от этого не станет.
Может у байкеров всё по-другому, но в шоссейном велоспорте главным считается рама и колёса.
762
Кто ездил на Colnago, не опустится до уровня келиса. Какбэ разница есть. А если человек не понял в чом соль, то есть ещё ардисы, азимуты, есть куда опускаться. На крайняк раму самому можно сварить дуговой сваркой из водопроводных труб.
763
Это понятие приминимо к двигателям, но не к человекам.
Акцент делается именно на топливе. Теоретически можно и у человека подсчитать затраты\поступление, но никто этим заниматься не будет.
764
Неправильное. Нету учёта расхода топлива.
765
"Крейсерская скорость — наивыгоднейшая скорость движения самолёта, корабля или другого транспортного средства, достигаемая при наименьшем километровом расходе топлива."

Никакого отношения к велосипедной езде не имеет. Почему так говорят - понятия не имею.
Конечно, если представить, что у правильных велосипедистов топливо основано на этиловом спирте......