Поскольку у меня первый опыт использования кассеты (до этого пользовал только трещетки), решил поинтересоваться общественным мнением по железу
Итак предыстория. Менял 2 цепи по кругу, примерно по 500 км. В этом сезоне из-за суеты подзабросил как-то эту процедуру и последнее время катал на одной цепи. Износ цепи смотрел регулярно, все норм было. После последней покатухи мыл трансмиссию и обнаружил на нескольких звездах кассеты такую вот лажу:
На моих "любимых" звездах метал как-бы "поплыл" и сплющился, по краям зубьев стали выступать зазубрины (на фото видно).. Не знаю за одну покатушку такое случилось или нет, но последний раз, когда мыл, такого не наблюдал, это было где-то около 300 км назад. Как-то странно это, хотя на последней поездке было все в песке, и грязи, потом еще и дождем смазку вымыло... И в таком виде проехал 100+ км..(((( Перемерял цепь, износ цепи больше 1%, другими словами цепь убил в хлам.
Кассета прошла около 6000 км, убитая цепь прошла около 3500 км, ну и соответственно еще осталась цепь с пробегом примерно 2500 км с износом менее 0,75%.
Ну и собственно у меня вопрос, как более рационально сейчас поступить?
1. Оставить кассету в таком виде, поставить оставшуюся цепь и докатывать этот сезон?
2. Поменять дефектные звезды поштучно и поставить оставшуюся цепь?
3. Если оставить эти звезды, нужно ли стачивать зазубрины?
4. Другое...
Итак предыстория. Менял 2 цепи по кругу, примерно по 500 км. В этом сезоне из-за суеты подзабросил как-то эту процедуру и последнее время катал на одной цепи. Износ цепи смотрел регулярно, все норм было. После последней покатухи мыл трансмиссию и обнаружил на нескольких звездах кассеты такую вот лажу:
На моих "любимых" звездах метал как-бы "поплыл" и сплющился, по краям зубьев стали выступать зазубрины (на фото видно).. Не знаю за одну покатушку такое случилось или нет, но последний раз, когда мыл, такого не наблюдал, это было где-то около 300 км назад. Как-то странно это, хотя на последней поездке было все в песке, и грязи, потом еще и дождем смазку вымыло... И в таком виде проехал 100+ км..(((( Перемерял цепь, износ цепи больше 1%, другими словами цепь убил в хлам.
Кассета прошла около 6000 км, убитая цепь прошла около 3500 км, ну и соответственно еще осталась цепь с пробегом примерно 2500 км с износом менее 0,75%.
Ну и собственно у меня вопрос, как более рационально сейчас поступить?
1. Оставить кассету в таком виде, поставить оставшуюся цепь и докатывать этот сезон?
2. Поменять дефектные звезды поштучно и поставить оставшуюся цепь?
3. Если оставить эти звезды, нужно ли стачивать зазубрины?
4. Другое...