Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Ranger Pacific

106
Я экономический либерал, по этому... Не нравится - не покупайте. Санэпидемстанция - дармоеды. Я вообще против существования этой структуры.

Грязь - проблема? Не покупайте, и грязь сама исчезнет, либо торговая точка исчезнет. Голосовать надо гривной, это эффективно и нервы никто никому трепать не будет.
107
Кстати про раму Cube ANALOG. У меня срам х9 не встал, не включалась последняя передача. Ограничение хода ни в какую не давало включить последнюю передачу (самую маленькую звезду). Из-за этого всё переключение пошло через задницу. В итоге пришлось отказаться от Sram и вернуться к Shimano... Информация к размышлению.
108
Sram x0 Twister Grip Shift это лучшее что я когда-либо пробовал.

А вообще дабл это не практично, как по не...
109
Болтушка / Re: выбор SSD
13 октября 2013, 21:45:48
Бестселлер - Crucial M4 128 ГБ (Crucial M4 CT128M4SSD2). Samsung и Intel тоже хороши.

У Crucial и Samsung гарантия 3 года, у Intel можно найти и 5-и летнюю гарантию, что тоже немаловажно.
111
Болтушка / Re: Разделочный лежак
07 октября 2013, 21:56:04
Чемпионат области, спартакиада и тд...  ;)
112
Болтушка / Re: Разделочный лежак
07 октября 2013, 12:10:13
Цитата: DOKTOP от 17 июня 2013, 22:25:32
чем аргументированно такое заявление?

как по мне то прямые трубки, это сугубо под ТТ вел когда на концах этих же трубок - расположены манетки, в других случиях с чуть изогнутыми кверху мне кажется будет более удобны + более привычнее для кистей будет положение.

Запрещены к использованию все кроме прямых. И там ещё по длине есть ограничения. Но на уровне области всем пофиг)
113
Мороз не пачкается, не создаёт проблемы с управлением, не кусается. Не вижу проблемы...
114
Гоцацюк Максим
Ranger Pacific
1 група
21 рік
116
Цитата: mrmozg от 10 июля 2013, 18:20:37
Кражи тут нет. Человек сам оставил велосипед на улице. Аналогия с машиной и мопедом просто глупа.
Жесть! "Нашел" всегда синоним слову "украл". Всегда, без исключений.
117
Дело было вечером, делать было нечего. Work and Travel и тд, оказался в США.

Живу в Ashburn, VA. До Washington D.C. по велодорожке примерно 50 км.

Первым делом конечно же купил велосипед. Почти велосипед, почти шоссейник. 180$ в магазине Walmart



Вторым делом прогуглил велодорожки. Вуаля - Washington and Old Dominion trail (W&OD Trail). Прямая велодорожка до культурного центра столицы. Сразу появилось в моём лексиконе несколько новых слов: велотраффик, велоперекрёсток, велоразвязка и тд. Дорожка достаточно широкая, есть разделительная полоса. На дорожке присутствуют знаки как и на автодорогах. Вдоль велодорожки есть фонтанчики с водой и станции где можно подкачать колёса. Конечно же бесплатно. Так же разная инфраструктура: отели, закусочные и тд. Где велодорожка пересекает автодорогу:
а) установлен знак 4 way Stop. Тоесть останавливаются и велики и автомобили. Кто первый приехал на перекрёсток - тот первый проедет.
б) светлофор как у пешеходов
в) целый мост для велодорожки
г) подземный тоннель с освещением для велодорожки
д) пешеходный переход на котором автомобили обязаны уступить пешеходу, велосипеду и тд. И они выполняют это правило на 100%
На велодорожке велосипедистов куча (ну если сравнивать с Черниговом). Однако движение не затруднено ни капли. Встречаются как бюджетные синглспиды так и целое море шоссейников на карбонах. Встречаются и серьёзные ребята с полной экипировкой раздельщика. Немного злит наличие на велодорожке бегунов. Но официально это не велодорожка, а просто дорожка для отдыха и тд. Так что увы, но приходится с ними делить дорогу. Но особых проблем они в принципе не доставляют. И присутствуют только в черте города. Местами параллельно велодорожке проложена беговая грунтовая дорожка. В культурном центре столицы полно велодорожек. Велопрокат так же имеет место быть.

Мало обычных дорог, в основном это крутые хайвэи. От меня до работы вообще отлько хайвэй с ограничением 50 миль в час. Редко 70. Для начала я решил понаблюдать за велосипедистами на хайвеях, за взаимоотношением с автомобилями. После парочки дней наблюдений я понял как это работает и теперь я как рыба в воде на быстром хайвэе. На работу езжу по хайвэю, 3-5 полос. Еду по обочине, которая размером с отдельную полосу, иногда занимаю весь правый ряд по необходимости. Водители абсолютно толерантно относятся к велосипедам. Если кому-то приходится снизить скорость с 50 миль в час до моей скорости - они это делают без проблем, и не ругаются и тд. У них так принятно и это нормально. Светлофоры иногда даже шестиполосные встречаются. Пример такого светлофора: поворот налево - 3 полосы. Без проблем становлюсь по центру дороги (в правый ряд части дороги которая поворачивает налево). Перестроится туда естественно можно только когда сзади нет машин. Тут довольно много светлофоров так что это не проблема, стоит лишь дождаться паузы в траффике из-за сигналов светлофора позади. Развязки и все такое преодоляются без проблем.

Велосипедисты не приветствуют друг друга поднятой рукой как это делают в Киеве. Но если я им посылаю привет - они отвечают. Но только по моей инициативе.

Велопарковок море. Но они всегда пустые.

Парочка фотографий:





118
Цитата: 3pac от 04 июня 2013, 14:59:37
Ну же не говорю о том что я только передние юзаю.. Тут же человек предлагает мне на перед вибрейки, а на зад диски.. Поэтому я и написал что зачем мне на зад ставить bb7 а спереди ездить на вибрах..
А насчет втулок скинь ссылку если знаеш))

http://www.velostyle.com.ua/132324.html

на харьковтуристе можно найти дешевле. Они легче чем ХТ, значительно легче. И катят по отзывам лучше.
119
По поводу заднего тормоза - юзать только передний тормоз в поворотах или на покрытии с недостаточным сцеплением чревато последствиями.

По поводу втулок, рекомендую обратить внимания на Novatec с пром. подшипниками. Они в последнее время очень хороши.
120
Ну крылья я для примера показал. Зайди в велоэкстрим может там что будет подходящее.

Либо bb7 либо действительно дорогая хорошая гидравлика. Но я не уверен что не гонщику стоит переплачивать за дорогую гидравлику.