Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Ranger Pacific

122
тормоза BB7 искать на харьковтуристе

http://www.velostyle.com.ua/132184.html

Вот эти щитки тебе подойдут. Обрати внимание на скобу щитка что слева на фото. Эта скоба крепится к трубе рамы.
124
Есть щиток который крепится за центральную трубу рамы.
125
Вывод? Надо ездить по автодорогах  :)
126
Як ти це припинеш? Поліцейська держава.
127
Бред седой кобылы. Моим тормозам уже очень много лет, а я их покупал крепко б\ушными. Ничего не откручивается. Они проехали много гонок, карпаты в ужасно злую погоду и тд. Ни единого минуса я не обнаружил.
128
Цитата: mrmozg от 25 мая 2013, 15:59:04
Будет ощутимая разница в торможении между avid bb7 и гидравликой?
Лучше чем Avid bb7 только действительно дорогая гидравлика. Потому как bb7 это лучшая механика. Чем действительно дорогая гидравлика лучше? Больше мощности и легче ручка нажимается. Но, я тебя уверяю, у bb7 достаточная мощность и ручка нажимается легко. При том что у меня весу более чем 80 кг и ротор спереди дешевле некуда - тормозу хватает мощности что бы попытаться меня перекинуть. Зачем ещё больше мощности?
130
Цитата: Somik от 23 мая 2013, 20:27:25
для автомобилистов не очень представить ехать 50 по городу то и до утра не доедешь

Цитата: Winny от 20 апреля 2010, 09:43:11
а по городу ща на авто 55-60 км/ч грозят ремонтом

В Чернигове движение автомобилей очень тормозное. Никаких 60 км\час я у нас не наблюдаю.

Однако, не штрафование до 80 км\час в Чернигове это пипец. Кто по Чернигову с такой скоростью будет ехать - потенциальный убийца. Не себя, так других, но рано или поздно покалечит.
131
Технозона / Re: Скрип шатуна
22 мая 2013, 18:47:15
Замена скорее всего исправит. Но стоит ли менять не убитую каретку только ради скрипа - не уверен. У новой каретки точно так же может начаться крип ещё далеко до её износа.
132
Технозона / Re: Скрип шатуна
22 мая 2013, 12:14:54
Я вначале темы написал "смириться". И написал не просто так. Пишу про себя: у меня всегда каретка закручена хорошо, сама каретка не дешевая, не изношенная, чистая; шатуны тоже хорошие. Дело 100% не в педалях. Что бы там не скрипело - исправить не получится.
133
Технозона / Re: Скрип шатуна
21 мая 2013, 20:27:49
Цитата: goratar от 21 мая 2013, 13:40:37
Не готов комментировать по поводу карбонов (не сталкивался), но в подавляющем большинстве случаев подобные срипы - результат неплотных неподвижных сопряжений деталей. Дело за малым: определить, каких именно и ликвидировать причину ))))) у меня когда-то скрипела гайка крепления каретки (которая под шлицевой ключ) - оказалась в ней с новя немножечко прослабленная резьба, и результат не заставил себя ждать

Увы но у меня и у DOKTOP шатуны с системой Hollowtech II, в которых, я повторяюсь, правый шатун и ось - единое целое. Там ничего нельзя исправить, подкрутить или поджать. Они спресованы намертво друг с другом.
134
Технозона / Re: Скрип шатуна
21 мая 2013, 08:54:43
Цитата: goratar от 21 мая 2013, 08:38:26
Ктр люминиевых сплавов грубо в 2 раза больше чем у стали. при больших колебаниях температуры в + шатуны (как правило люминиевые) расширяются больше чем ось каретки (обычно стальная), есссно  теряется плотность посадки шатуна на ось,  - появляется скрипесли посадка была недостаточно плотная. Проще всего лечится(если еще не нарушена критично геометрия оси и шатуна) поворотом шатунов относительно оси на 90 градусов и смазкой литолом посадочных мест для более плотного натяга при посадке и более легкой разборки при надобности.

У меня скрипели шатуны с системой Hollowtech II где ось и правый шатун являют собой единое целое. Скрипели так же полностью карбоновые шатуны, которые так же были единым целым с осью.
135
Технозона / Re: Скрип шатуна
20 мая 2013, 20:25:13
Цитата: Antik от 20 мая 2013, 19:09:37
Сталкивался с такой проблемой, когда на улице очень жарко, ну расширяются там подшипники или ещё что-то. Направляясь утром(когда прохладненько) на работу - всё в порядке, в обед, как только   поднимается солнышко начинался скрип. Лечил перемазыванием каретки, но всё равно в жару скрип иногда давал о себе знать.

Упоминание о связи скрипа с жарой встречал неоднократно. Может так оно и есть, хотя верится с трудом.