Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Ranger Pacific

601
Мед как и сгущенка, далеко не всегда натуральный.
602
Можно попробовать следующее:
Взять овсянку которая запаривается за 5-10 минут (!), запарить, залить сгущенкой - и в путь.
603
Цитата: Виталий от 01 июня 2010, 18:23:08
А сто на веле слабо? >:D
Знакомый Мастер спорта Украины хвастался 113 км\час по прямой за техничкой.
604
Договоримся по поводу проката. Приходи завтра в 16-00 на велобазу "золотые колеса".
605
Exustar PM25 значительно легче, дешевле и на пром. подшипниках(!) нежели Shimano PD-M540.
Exustar PM211 намного дешевле Shimano PD-M520
606
Цитата: VEAN от 30 апреля 2010, 15:06:37
Ranger Pacific,  разве ХВЗ выпускал СЕРИЙНЫЕ велосипеды разной ростовки?  ???

Мой стартон "2-ой ростовки", стартон Jenya "5-ой". У стартона 5-ой ростовки еще кличка "забор"  :D
607
Цитата: ga_alx от 30 апреля 2010, 21:20:44
Жалко фотки не осталось. Немного поспорил бы.

На вес 25-30кг, предпочительней сталь - дополннительный кг ничего не решит в походе)
7005, 6061 (основные "алюминии" из которых делают велосипедные рамы) вообще не гнутся: или ровный, или треснул.
Одним словом, если багажник качественный, то он выдержит 25-30кг.
609
Цитата: ga_alx от 29 апреля 2010, 20:37:06
Багажник, надеюсь, сталь?

ЗЫ был на моем кубике алю багажник. Карпаты его укатали в не могу) Благо спицы нормльные стояли, а то ухо одно затянуло в спицы.
То такой алюминий... Если выбрать правильный сплав - он во всем превзойдет стальной.
610
≈60% грунт, ≈40% асфальт. Есть пару сложных песчаных участков.
611
В моем случае фрикционная накладка шла отдельно от колодки. В обратном случае отодрать не получится - ножовкой по металу за 30 секунд легко вырезается нужный по размеру кусок.
612
Завтра в 15-45 "Золотые колеса" едут на Красную площадь встречать их.
613
Цитата: Виталий от 28 апреля 2010, 22:13:58
А подробней о самой технологии и исспользуемых материалах можно?
Метирал... Понятия не имею. Смесь чего-то с чем-то. Клей - эпоксидка. Технология? Стер остатки старой колодки, обезжырил спиртом склеиваемые поверхности, тонким слоем нанес клей. Зажал в тиски. Спустя 24 часа вынял, обработал (что б по форме подходили) и все.
614
Поездил немного зимой, и мои задние ''resin pad'' (органические колодки) Shimano B01S пришли в негодность. Вода с песком скушала их всего за месяц (500-700км). Поговорил с людьми у которых есть опыт "восстановления тормозных колодок для дисковых тормозов". Самый, как мне кажется, лучший вариант мне подсказал автор этой темы - Ruslan BGS, тренер по велотуризму. Наклеил самые дешевые колодки барабанного тормоза. Материал довольно мягкий, значительно мягче нежели родные колодки (за ротор не боюсь). На подгонку автомобильной колодки под стандарт B10S потратил не более 15 минут. Материал легко обрабатывается. Сразу же поехал в яловщину тестировать. 4 спуска с королевской горки, 2 гоночных круга. Снял, посмотрел: износ нулевой, не сдвинулись\не отклеились. Все идеально. Спереди, по понятным причинам, клеенные колодки использовать небуду. А сзади - пожалуйста. Тормозят заметно лучше нежели родные колодки.
615
Цитата: Виталий от 23 апреля 2010, 19:21:49
И гнется ли шимана? (Winny, речь идет о тормозных ручках)
BL-M421
Когда ехал гонку в яловщие, на подъеме пытался обогнать соперника, повернул руль для совершения маневра, и... в этот момент поднялось мое переднее колесо (если сидя в седле вкручивать в гору, такое бывает :) ). В результате я красиво и мощно ляпнулся  в сосну лоб в лоб  :D Ниче не сломалось.

Это ж еще умудрится надо, что бы погнуть тормозную ручку...  ??? Лично я сомневаюсь, что это может служить критерием для выбора ручек  :)