Уже давно хотел обзавестись шоссейным велосипедом, чтобы не переобувать "Гарик" в слики для асфальтовых поездок. Ещё очень хотелось прочувствовать, чем же так манит шоссейщиков асфальт, что они готовы терпеть соседство чадящих фур, вонючие испарения битума и смолу на велосипеде и одежде жаркими летними днями. Sheva помог осуществлению этой маленькой мечты, и в межсезонье я стал счастливым обладателем красавца Specialized Allez Triple '09. Исходными данными было: бюджетный шоссейник с недорогими расходниками, который при этом будет неплохо ехать. Specialized Allez Triple '09 отвечает всем этим данным. Жёсткая, лёгкая и накатистая рама. Как сказали Nemez и Андрей из "Велоэкстрима", исходя из мощного рулевого стакана и возможности крепления багажника, рама имеет туристические корни. В стоковой комплектации и без педалей велосипед весит меньше 10 кг. Т.к. я в основном катаюсь на МТБ, и у меня уже были педали Shimano PD-M520, то стоковые туплексы были заменены ими. Стоковый подседельный штырь Specialized carbon wrapped, two-bolt clamp, 27.2mm был заменен на более лёгкий Thomson Elite InLine по двум причинам:
1) ростовка велосипеда 56 см (в межсезонье уже не было 54 см), что несколько великовато для меня, а стоковый штырь имел 10 мм смещение;
2) я менял на своём МТБ подсиделку на более длинную (440 мм вместо 330 мм), поэтому Thomson Elite InLine попросту перекочевал с горного велосипеда на шоссейный.
Также был установлен неродной хомут подсиделки (куплен в "Велоэкстриме", снятый при мне с нового "Bergamont") в связи с отсутствием родного.
Для подгона руля по высоте были вынуты все проставочные кольца, вынос имеет отрицательный угол (так было изначально), а шток вилки был обрезан под ноль.
Комплектация на данный момент:
Вес: менее 10 кг. Взвешивался на напольных электронных весах с велосипедом и вычитал свой вес.
Фота велосипеда в стоковой комплектации:
Реальные фоты будут чуть позже. Тогда же добавлю и впечатления от велосипеда, т.к. они уже есть и в немалом количестве
1) ростовка велосипеда 56 см (в межсезонье уже не было 54 см), что несколько великовато для меня, а стоковый штырь имел 10 мм смещение;
2) я менял на своём МТБ подсиделку на более длинную (440 мм вместо 330 мм), поэтому Thomson Elite InLine попросту перекочевал с горного велосипеда на шоссейный.
Также был установлен неродной хомут подсиделки (куплен в "Велоэкстриме", снятый при мне с нового "Bergamont") в связи с отсутствием родного.
Для подгона руля по высоте были вынуты все проставочные кольца, вынос имеет отрицательный угол (так было изначально), а шток вилки был обрезан под ноль.
Комплектация на данный момент:
Frame: | Specialized A1 Premium Aluminum, fully manipulated tubing, smooth weld compact race design, integrated headset |
Size: | 56 cm |
Headset: | Specialized Mindset, 1-1/8" integrated threadless, steel cage bearings, 20mm alloy cone with one 10mm and two 5mm alloy spacers |
Fork: | Specialized FACT carbon, carbon fiber legs, aluminum crown and steerer |
- | - |
Wheels | |
Front | |
Rim: | Alex S500, sleeve joint, CNC sidewalls, 32h |
Hub: | Specialized forged alloy, 32h, sealed bearings, QR |
Spokes: | Stainless 14g |
- | - |
Rear | |
Rim: | Alex S500, sleeve joint, CNC sidewalls, 32h |
Hub: | Specialized forged alloy, 32h, double sealed bearings, cassette, QR |
Spokes: | Stainless 14g |
- | - |
Crankset: | Sugino, five arm, polished |
Chainrings: | 50 x 39 x 30t |
Bottom Bracket: | Sealed cartridge, square taper, 68mm x 103mm |
Cassette: | Shimano Tiagra, 9-speed, 11-25t |
Chain: | Shimano HG73, 9-speed |
Front Derailleur: | Shimano Sora, 31.8mm clamp, bottom pull |
Rear Derailleur: | Shimano Tiagra, long cage |
Shift Levers: | Shimano Sora, 9-speed STI, flight deck compatible |
Pedals: | Shimano PD-M520 |
- | - |
Brakes: | Ultralight dual pivot brakes, Teflon pivots, forged alloy w/ cartridge pads |
Brake Levers: | Shimano Sora, 9-speed STI, flight deck compatible |
- | - |
Handlebar: | Specialized Comp, 6061 alloy, short drop, ergonomic shaping, 31.8mm |
Tape: | Body Geometry Bar Phat, cork ribbon w/ 2.5mm gel padding |
Stem: | Specialized Comp-Set, 3D forged alloy, 4-position adjustable, 4-bolt 31.8mm clamp |
Seatpost: | Thomson Elite InLine |
Seat Binder: | Noname alloy 31.8mm |
Saddle: | Specialized Comp Road, full padding |
- | - |
Tyres: | Specialized Mondo Sport, 700x23c, wire bead, 60TPI, Flak Jacket |
Tubes: | Specialized standard presta tube |
Вес: менее 10 кг. Взвешивался на напольных электронных весах с велосипедом и вычитал свой вес.
Фота велосипеда в стоковой комплектации:
Реальные фоты будут чуть позже. Тогда же добавлю и впечатления от велосипеда, т.к. они уже есть и в немалом количестве