Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Темы - Winny

121
Уже давно хотел обзавестись шоссейным велосипедом, чтобы не переобувать "Гарик" в слики для асфальтовых поездок. Ещё очень хотелось прочувствовать, чем же так манит шоссейщиков асфальт, что они готовы терпеть соседство чадящих фур, вонючие испарения битума и смолу на велосипеде и одежде жаркими летними днями. Sheva помог осуществлению этой маленькой мечты, и в межсезонье я стал счастливым обладателем красавца Specialized Allez Triple '09. Исходными данными было: бюджетный шоссейник с недорогими расходниками, который при этом будет неплохо ехать. Specialized Allez Triple '09 отвечает всем этим данным. Жёсткая, лёгкая и накатистая рама. Как сказали Nemez и Андрей из "Велоэкстрима", исходя из мощного рулевого стакана и возможности крепления багажника, рама имеет туристические корни. В стоковой комплектации и без педалей велосипед весит меньше 10 кг. Т.к. я в основном катаюсь на МТБ, и у меня уже были педали Shimano PD-M520, то стоковые туплексы были заменены ими. Стоковый подседельный штырь Specialized carbon wrapped, two-bolt clamp, 27.2mm был заменен на более лёгкий Thomson Elite InLine по двум причинам:
1) ростовка велосипеда 56 см (в межсезонье уже не было 54 см), что несколько великовато для меня, а стоковый штырь имел 10 мм смещение;
2) я менял на своём МТБ подсиделку на более длинную (440 мм вместо 330 мм), поэтому Thomson Elite InLine попросту перекочевал с горного велосипеда на шоссейный.
Также был установлен неродной хомут подсиделки (куплен в "Велоэкстриме", снятый при мне с нового "Bergamont") в связи с отсутствием родного.

Для подгона руля по высоте были вынуты все проставочные кольца, вынос имеет отрицательный угол (так было изначально), а  шток вилки был обрезан под ноль.

Комплектация на данный момент:


















Frame:Specialized A1 Premium Aluminum, fully manipulated tubing, smooth weld compact race design, integrated headset
Size:56 cm
Headset:Specialized Mindset, 1-1/8" integrated threadless, steel cage bearings, 20mm alloy cone with one 10mm and two 5mm alloy spacers
Fork:Specialized FACT carbon, carbon fiber legs, aluminum crown and steerer
--
Wheels
Front
Rim: Alex S500, sleeve joint, CNC sidewalls, 32h
Hub: Specialized forged alloy, 32h, sealed bearings, QR
Spokes: Stainless 14g
--
Rear
Rim: Alex S500, sleeve joint, CNC sidewalls, 32h
Hub: Specialized forged alloy, 32h, double sealed bearings, cassette, QR
Spokes: Stainless 14g
--
Crankset: Sugino, five arm, polished
Chainrings: 50 x 39 x 30t
Bottom Bracket: Sealed cartridge, square taper, 68mm x 103mm
Cassette: Shimano Tiagra, 9-speed, 11-25t
Chain: Shimano HG73, 9-speed
Front Derailleur: Shimano Sora, 31.8mm clamp, bottom pull
Rear Derailleur: Shimano Tiagra, long cage
Shift Levers: Shimano Sora, 9-speed STI, flight deck compatible
Pedals: Shimano PD-M520
--
Brakes: Ultralight dual pivot brakes, Teflon pivots, forged alloy w/ cartridge pads
Brake Levers: Shimano Sora, 9-speed STI, flight deck compatible
--
Handlebar: Specialized Comp, 6061 alloy, short drop, ergonomic shaping, 31.8mm
Tape: Body Geometry Bar Phat, cork ribbon w/ 2.5mm gel padding
Stem: Specialized Comp-Set, 3D forged alloy, 4-position adjustable, 4-bolt 31.8mm clamp
Seatpost: Thomson Elite InLine
Seat Binder: Noname alloy 31.8mm
Saddle: Specialized Comp Road, full padding
--
Tyres: Specialized Mondo Sport, 700x23c, wire bead, 60TPI, Flak Jacket
Tubes: Specialized standard presta tube

Вес: менее 10 кг. Взвешивался на напольных электронных весах с велосипедом и вычитал свой вес.

Фота велосипеда в стоковой комплектации:



Реальные фоты будут чуть позже. Тогда же добавлю и впечатления от велосипеда, т.к. они уже есть и в немалом количестве ;)
122
Мне не нравится работа втулок на промподшипниках. Я понимаю, что колёса стоковые, но всё же хотелось бы большего. Названия втулок не знаю. Шли изначально на Specialized Allez Triple 2009:

FRONT HUB:Specialized forged alloy, 32h, sealed bearings, QR
REAR HUB:Specialized forged alloy, 32h, double sealed bearings, cassette, QR

В сравнении с МТБ-шными колёсами на конусных втулках Shimano Deore XT эти намного быстрее останавливаются. Очевидно, что коэффициент трения у них выше.

Вопрос: Можно ли добиться лучшей работы втулок заменой промподшипников на более качественные? Или же замена промов в данном случае - что мёртвому припарки? Поменять колёса на более дорогие в обозримом будущем нет материальной возможности :(
123
08.08.2010 (Воскресенье).
Время встречи: не ранее 20:00 (см.ниже).
Место встречи: по договорённости  (см.ниже).

Вариант 1.
Темп: 20 - 30 км/час.
Маршрут: Чернигов - Толстолес - Тереховка - Черныш - Седнев и обратно.
Дистанция: 50-55 км.
Покрытие: асфальт / грунт / песок (55% / 40% / 5%).

Вариант 2.
Темп: 25 - 35 км/час.
Маршрут: Чернигов - Новосёловка - Киселёвка - дачи - Седнев и обратно.
Дистанция: 60-65 км.
Покрытие: 100% асфальт.

Программа: прокатиться вечерком, искупаться в Снове, удивить местных жителей огоньками в ночи.
С собой иметь: велосипед, свет, воду. Рекомендуется: пара-тройка вафелек, шоколадный батончик или другой источник углеводов.

Обращаю внимание на (R), т.е. регистрация обязательна.
Хочу прокатиться в бодром темпе, вспотеть, вскупнуться и уже в более щадящем режиме вернуться домой. Если есть желающие, отписывайтесь в теме с указанием времени, места и варианта маршрута. Приблизительно в 19:30-19:45 я отпишу окончательное время и место.
124
Недавно, зайдя по знакомому адресу fisherbikes.com, прочёл о кардинальных изменениях, грядущих для Gary Fisher как всемирно известного брэнда. Уже только "Fisher dreamed. Trek unleashed" говорит о многом. Перейдя по ссылке на сайт trekbikes.com увидел следующий ролик с легендарным отцом горного велосипеда:

Introducing the Gary Fisher Collection by Trek

Как известно, Gary Fisher уже давно является частью TBC (Trek Bicycle Corporation). Теперь же Gary Fisher прекращает своё существование как брэнд, и давно полюбившиеся почитателям этого брэнда модели будут выпускаться уже с логотипом и надписью TREK. Естественно, продвигая в первую очередь свои модели, Trek's Gary Fisher collection лишилась многих известных моделей. Например, столь дорогой для меня Marlin теперь доступен только в 29" версии. Модели с рамами из Platinum Series такие, как Hoo Koo E Koo и Big Sur, на который я долго смотрел с вожделением, рассматривая в качестве смены для своего Marlin-а, вообще прекращают своё существование :(


Однако, не будем о грустном. Trek's Gary Fisher collection делает акцент на 29" стандарте велосипеда. Помимо перекочевавшего из 26" вышеупомянутого Marlin, как и ранее, здесь представлены Superfly и полноподвесный Superfly 100. Кроме того, появились их "элитарные" версии: Superfly Elite и Superfly 100 Elite. Не забыл Gary Fisher и о любителях синглспидов, добавив к топой раме Superfly SS ещё и бюджетный синглспид Marlin Single Speed. Наряду со столь привычными взгляду современного велосипедиста моделями, появилась и весьма оригинальная Sawyer. Из предложенных анло-руским словарём вариантов перевода этого слова, исходя из формы рамы, наиболее подошла "коряга":


Очень интересно было бы прокатиться на таком велосипеде, чтобы узнать ощущения от хромолевой рамы столь необычной формы и жёсткой хромолевой вилки...

Появились весьма любопытные модели в серии Urban Utility: Transport+ и Transport.

ЦитироватьBikes to move your body, your gear, and maybe even change your life
"Велосипеды, которые могут перевезти Вас, Ваши вещи и, может быть, даже изменить Вашу жизнь"


"Фишкой" модели Transport+ является 350-ваттный электродвигатель, совмещённый с задней втулкой, который должен помочь вам крутить педали...


Шоссейная линейка пополнилась трековым синглспидом с флип-флоп втулкой Triton:

ЦитироватьНа заднем колесе стоит такая втулка, что звезда не имеет свободного хода относительно колеса. То есть пока крутятся педали, крутится колесо и наоборот. Если во время езды перестать крутить педали, то педали с усилием продолжат свое движение и попытка их остановить приведет к остановке велосипеда.
Цитата с lookatme.ru


Любители велокросса могут помечтать о карбоновом красавчике Cronus CX:


Вот, собственно, и всё. Об остальных моделях из Trek's Gary Fisher collection можно узнать на trekbikes.com. Не знаю, как эту новость воспринимают другие почитатели Gary Fisher, но я с сожалением читал о прекращении выпуска велосипедов этой марки. Наверное, потому, что Gary Fisher - мой первый настоящий велосипед, который принёс (или привёз?) много нового в мою жизнь...

P.S. Статьи в инете на эту тему:
Trek Bicycle Corporation kills off Gary Fisher bicycles
Trek Absorbs Gary Fisher
125
Мегасложность проблемы устранить звук от затирания диска улыбнула :) . Расположение руля попросту побуряло :D

Loud 2009 Specialized Stumpjumper Avid Elixir Brakes
126
Отдельные форумчане (не буду сейчас тыкать пальцем, но, возможно, ткну позже) пишут свои посты так, что смысл написанного из-за орфографических ошибок и полного игнорирования правил синтаксиса удаётся понять лишь со второго-третьего прочтения. Отдельные же уникумы могут зашифровать смысл так глубоко, что людям среднего ума вообще не понять их гениальную мысль. Мне интересно узнать, что думают о причинах этого форумчане...
127
Рекомендую для просмотра:


"it's coming..." (Красивый промо-ролик)

it's coming


"Boyarka 24, 2010" by Andriy Zwirko

Boyarka 24, 2010


"24 H race, Boyarka"

24 H race, Boyarka
128
Веломагазины / «Велоспринт»
11 июля 2010, 12:29:26
Сеть веломагазинов  «Велоспринт»

WWW: velosprint.kiev.ua

ЦитироватьСеть веломагазинов "Велоспринт" реализует в ассортименте велосипеды Ghost, велосипеды Bianchi, велосипеды BH, велосипеды WTP, детские велосипеды Leader Fox и другие. Вы можете купить горные велосипеды, кроссовые велосипеды, дорожные, шоссейные и детские велосипеды в веломагазине Велоспринт. Гарантия. Доставка велосипедов по Киеву и Украине. Так же реализуем запчасти Ritchey, Shimano, аксессуары для велосипедов, велоформу Nalini, велошлемы Limar и прочие сопутствующие спортивные товары.
129
Веломастерская в г. Киеве

WWW: bikeservice.com.ua

ЦитироватьОсновные выполняемые работы:

- проведение диагностики состояния велосипеда и инспекция его узлов;

- комплексное сервисное обслуживание велосипедов: плановая профилактика, установка  нового, замена или ремонт вышедшего из строя оборудования; настройка работы тормозов и переключения скоростей; обслуживание педалей, рулевой колонки, втулок, каретки, шатунов и др.;

- сборка велосипедов из отдельных комплектующих: подготовительные работы с рамой, подбор совместимого оборудования, сборка велосипеда, оптимизация совместной работы компонентов, настройка;

- обслуживание и настройка велосипедного оборудования SRAM и Shimano;

- сервисное обслуживание и ремонт амортизационных вилок Manitou, Marzocchi, RockShox, FOX Racing Shox и др.: подготовка к установке на велосипед,  переборка, замена масла, замена сальников и внутренних уплотнений, замена башингов, изменение хода и др.;

- сервисное обслуживание задних амортизаторов Manitou, FOX Racing Shox, RockShox и др.;

- техническое обслуживание и ремонт гидравлических тормозных систем Avid, Magura, Hayes, Shimano, Formula, Tektro и др.: установка и настройка, замена колодок, замена тормозной жидкости, прокачка, замена и укорачивание гидролиний, переборка калипера и главного тормозного цилиндра;

- сборка новых и ремонт готовых колес, в том числе оригинального производства (Mavic, Shimano): диагностика состояния, измерение силы натяжения спиц, центровка колес, замена спиц, правка деформированного обода, подбор комплектующих и определение длины спиц для сборки колес;

- обслуживание, регулировка и ремонт втулок любого типа (Tune, DT Swiss, Shimano, Mavic, Fulcrum, Industry Nine,  Hope, Formula, Novatec, Quando и др.);

- обслуживание и ремонт интегрированных кареток (стандартов Shimano Hollowtech 2, FSA Mega Exo, Truvativ GXP, Race Face X-Type, Shimano Press-Fit (BB90), BB30 и др.);

- замена промышленных подшипников в шарнирах подвески, каретке, втулках, педалях;

- и многое другое...
130
На днях в дебрях интернета наткнулся на подобную штуку. Например, Genuine Innovations Microflate Nano:



До этого не раз слышал о газобалонной накачке шин, но даже не задумывался. Однако, ещё свежи мои воспоминания о том, как я прокололся в дороге, очень торопясь домой. Думаю, что подобная штучка-дрючка позволила бы сэкономить время даже при моей "ленивой" тактике ехать и подкачивать. Я уже молчу об ускорении восстановления работоспособности велосипеда на гонке.

Пользовался ли кто-то подобным устройством или же слышал отзывы "счастливых обладателей"?
131
BIKE-COMPONENTS.DE - bike parts & cycling equipment

Европейский онлайновый веломагазин. Имеется доставка в Украину.
133
«Спорткурьер» с serega-k на Черниговском областном радио

http://www.goear.com/listen/0b5cac5/velofan-serega-k
134
Уже свершившийся факт, но впечатлениями хочется поделиться.

Идея поездки родилась спонтанно в теме о разрушении мифов: попить пиво на мосту через Днепр между украинским пограничным пунктом пропуска "Славутич" и белорусским "Комарин".

Время старта: 12:00.
Место старта: Нефтебаза.
Продолжительность: 4-5 часов, ориентировочная.
Дистанция: 100км, ориентировочная.
Темп: стремительный.
Перекусы: пивопитие - на мосту, остальное - на ходу.
С собой иметь: всякие велопричандалы, паспорт и деньги.

Зарегистрировавшиеся: Nemez, Winny.
135
Один хороший человек попросил меня заказать ему с Чейны кое-какие железки. Прикинули сумму, чтобы вложиться в 200 евриков. Сделал заказ. Человек отдал мне денежку. Ждём неделю. Ничего. Заказывали через обычную почту, поэтому даже и не рассчитывали так быстро получить. Ждём вторую неделю. Третью. Месяц. Периодически захаживал на почту в посылочный зал. Покупка и пересылка попала как раз на момент извержения вулкана в Исландии и майские праздники в Украине (заказал 15 апреля, отправили 16 апреля), поэтому вероятные причины задержки были налицо. Но месяц для Чейны, когда обычная почта от них приходила за 5-9 дней - это уже слишком. Написал запрос в чейновский саппорт. Ответили, что посылка была отправлена 16 апреля. Просят ещё немного подождать, поспрошать соседей на предмет ошибочной доставки, справиться о посылке на почте и таможне. Если всё же ничего не поможет, то связаться с ними для возмещения покупки. Упоминание о возмещении заметно подняло нам настроение, т.к. спустить 280 у.е. в никуда - согласитесь, совсем неприятно. Добросовестно выждали ещё две недели. Опять чуть не каждый день надоедал на почте. Связался снова. Работник службы поддержки Чейны поинтересовался, хочу ли я повторной посылки или же возврата денег. Естественно, железки всё ещё были нужны, но было как-то стрёмно, что и вторая посылка уйдёт в никуда. Ведь обычная почта нигде не регистрируется и никак не отслеживается. Поэтому в своём письме в чейновский саппорт написал, что нужна посылка, но попросил их переслать через Parcel Force, который является регистрируемым и отслеживаемым. Сообщил, что готов доплатить за это. Некоторого мандража добавляла нестабильность евро в этот период. Когда делали заказ, железки + пересылка в сумме были меньше 200 евро. Но через прошедшие полтора месяца только одни железки едва-едва вписывались в эти самые 200 евро. Короче, 1 июня я получил с Чейны письмо, где было написано, что мой повторный заказ отправлен в обработку. 9 июня, не дождавшись звонка с EMS (ведь я рассчитывал, что повторная посылка будет отправлена через Parcel Force), я решил снова побеспокоить чейновский саппорт. Однако, в последний момент решил проверить почтовый ящик. Это было уже поздно вечером. Там лежало извещение о простой бандероли, датированное 8-м июня. 10 июня с самого утра я уже звонил счастливому заказчику :)

Итак, выводы... Очень приятно, что ChainReactionCycles.com держит марку, заботясь о своих клиентах. Но было потеряно много времени и нервов. Лично я их расцениваю куда дороже сэкономленной на пересылке суммы, поэтому в будущем хорошенько подумаю о том, стоит ли такая экономия подобного экстрима. Однако, вынужден признать, что такая ситуация произошла впервые. Уже не единожды получал с Чейны заказы через обычную почту Royal Mail, а не только через Parcel Force. Ещё один вопрос, который меня интересует и сейчас: возможные жульничества со стороны заказчика. Зная, как осторожно иностранные продавцы относятся к покупателям с постсоветского пространства, был сильно, но приятно, удивлён, что возмещение произошло без лишних вопросов. Склоняюсь к тому, что причиной этому стала моя история покупок на ChainReactionCycles.com, сумма которых без учёта оплаты пересылки перевалила за 1600 у.е.
136
Наверняка многим из нас приходилось слышать удивлённые слова от наших родных, друзей и просто окружающих о странном "велосипедном" загаре. На днях возникла мысль провести "внутриклубный" фотоконкурс на эту тему. Идея ещё совсем сырая, но кое-какие ориентировки изложу сейчас. Остальное, надеюсь, утрясём совместно в процессе обсуждения.

Итак, предполагается три категории:
1. Самый "велосипедный" загар. (Самый специфический велозагар).
2. Самый "загаристый" велозагар. (Самый сильный/контрастный велозагар).
3. Самое интересное место демонстрации велозагара. (Здесь и так всё понятно).

Призы - от VELOFAN.COM.UA. Недорогие, но приятные каждому велосипедисту. (В разработке).

Условия участия. Участвуют только ВЕЛОФАН-овцы своими фотами. Т.е. участник должен быть зарегистрированным и подтверждённым участником нашего велосообщества, а на фоте должен быть изображён сам участник, а не какой-нить Вася Пупкин. Соответственно, в большинстве случаев фотограф и участник - разные лица. Исключение - автопортрет :)

Фотографии в формате JPEG присылать по адресу:



Размер фотографии должен быть не менее 800 пикс по меньшей стороне. Тема письма: "Велозагар - 2010". В теле письма обязательно указать свой ник на форуме и дату создания фотографии с точностью до декады (в одном месяце три декады).

Оценка работ - по принципу ЕВРОВИДЕНИЯ: 50/50 форумчане и администрация форума (КнязЪ, serega-k, Winny). Фотографии администрации (если таковые будут иметь место) оцениваются только форумчанами, но в случае победы призы не получают (автоматически получает следующее место по числу голосов).

Сроки участия и оценки. Работы принимаются с 14 июня по 31 августа 2010 года. После этого все фоты, допущенные к участию, выкладываются одновременно для оценки форумчанами. В течение 3-х недель ВЕЛОФАН-овцы голосуют за понравившиеся фотографии. По результатам голосования администрация форума определяет победителей. Каждая фотография автоматически участвует во всех трёх категориях. При этом одна и та же фотография не может победить в нескольких категориях. Один и тот же участник также не может победить в нескольких категориях. От одного участника принимается не более 10 фотографий.

Условия конкурса могут корректироваться. Все изменения будут отражены в стартовом посте.

P.S. Убедительная просьба не постить фотографии в эту тему. Тема создана для информирования о конкурсе и его обсуждении.
137
Продам покрышки Bontrager Connection Trail 26x2.0 (2 шт.) и камеры Maxxis Welter Weight 26x1.9/2.125 PRESTA (2 шт.)
Снято с Gary Fisher Tarpon '07
Пробег порядка 500-700 км.
Резина без порезов и проколов.
Естественно, ни разу до сегодея не бортировалась.

Покрышки тяжеловатые, но вечные. Благодаря ярко выраженной центральной полосе, имеют хороший накат по асфальту. "Злая" природа покрышек держит уверенно грунт.

За весь комплект - 160 грн, т.е. цена одной новой покрышки Bontrager Connection Trail.

Причина продажи: велосипед используется преимущественно по асфальту (город), поэтому заменил на слики со своего велосипеда, освободившиеся по причине покупки шоссейника.
139
Продам новую камеру KENDA 26x1.75-2.125 (автонипель / schrader A/V-48 мм).
Состояние: новая в коробке.
Причина продажи: автонипель / schrader, а не велонипель / presta.
Человек должен был мне камеру, но на моих велосипедах везде камеры велонипель / presta.
Цена: -20% от магазинной.
Если в "Драйве" стоит 30 грн, как написано на коробке, отдам за 24 грн.
140
Традиционный 6-часовой марафон недалеко от п.г.т. Коцюбинское (Киев).
Предварительная дата мероприятия: 20 июня 2010 года.
В отличие от предыдущих лет не будет 3-часового зачёта. Однако, для новичков подумывают сделать 1 круг.

Подробнее: velo.org.ua

Официальное положение о 6-часовой гонке в п.Коцюбинское 2010 года

Регистрация на 6-годинні велоперегони 20.06.10

Прошлогодний марафон мне очень понравился. Если семейные обстоятельства не станут непреодолимым препятствием, то рассчитываю поучаствовать и в этом году. Возможно, кто-то тоже желает. Т.к. это гонка на выносливость, очевидно, что здесь отсутствуют запредельные скорости. Здесь, помимо физухи, важную роль играет тактика. Техника отходит на второй план. Если поеду, то своим авто. При наличии желающих, за некоторое денежное вознаграждение (к сожалению, бензин не дармовой) смогу ещё пару чел с велосипедами взять. Естественно, что по поводу велокреплений для авто надо договариваться заранее. Сказать точно, еду или нет, смогу не ранее 12 июня.