Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Темы - Winny

161
WWW: Украинский клуб велосипедистов-шоссейников

Peloton-Club —дом для всех фанатов шоссейных велогонок. Сложилось так, что долгое время в Украине не существовало специализированного ресурса по этой тематике. Мы надеемся, что старт Peloton-Club позволит с лихвой закрыть эту нишу и удовлетворить потребности как любителей, так и спортсменов в общении и обмене опытом.

Ресурс создан усилиями нескольких энтузиастов и на текущий момент работает в тестовом режиме. Любая помощь (и словом, и делом) только приветствуется.

Поехали!

С уважением, администрация Peloton-Club

P.S. Опубликовано по просьбе Malibo, как представителя Peloton-Club.
162
WWW: Український велоклуб

Один из самых посещаемых украинских интернет-форумов. Будет очень полезен для тех, кто желает поучаствовать в велогонках, т.к. регулярно публикует анонс велоспортивных мероприятий, проводимых в Украине и за рубежом.
163
1. Раздел предназначен для сбора краткой информации об интернет-ресурсах, которые могут быть интересны для посетителей нашего сайта. Однако, "краткая информация" и "реклама" - две большие разницы. Последнее будет удаляться, а его источники - баниться.
2. Для каждого ресурса создаётся новая тема. Название темы - это название ресурса. Стартовый пост должен иметь ссылку на ресурс и краткую информацию о ресурсе. Последующие посты могут быть, как новостями о ресурсе, новостями с ресурса, так и отзывами/впечатлениями о ресурсе.
3. Тема может быть удалена модератором без предварительного предупреждения, если модератор посчитает ресурс неинтересным для посетителей velofan.com.ua
164

Зачем велосипедисты бреют ноги?

В разгар супервелогонки «Джиро д'Италия» разгорелся скандал вокруг привычки спортсменов следить за своей внешностью
Артем ГУСЯТИНСКИЙ — 16.05.2009

Одна из трех главных веломногодневок планеты  - «Джиро д'Италия»  - проходит сейчас на Апеннинах. В этом году «Джиро» празднует 100-летие, состоялось уже шесть этапов, причем пятый выиграл россиянин Денис Меньшов из команды «Рабобанк». Но не победы будоражат нынче умы болельщиков. Велоспорт вновь оказался в центре скандала, причем не допингового. Общественность всколыхнула весть о том, что велосипедисты... бреют ноги.

Для людей знающих это не новость. Однако в сознании обывателя брутальный гонщик, озабоченный гладкостью своих ног, - это нечто противоестественное. Вот и в Швеции, когда скандинав Томас Ловквист возглавил на какое-то время общий зачет «Джиро», одна из желтых газет завопила: да что за велосипедистов переживать, они же «голубые»! И в качестве доказательства сообщили, что Ловквист, как и все его коллеги, бреет ноги.

Причин, по которым велопрофи минимум дважды в неделю берутся за бритву, немало. Гонщики утверждают, что ноги, лишенные растительности, могут интенсивнее крутить педали за счет улучшенной аэродинамики, что гладкие конечности более чувствительны к массажу, который необходим при больших нагрузках, что в случае падения освобожденную от растительности кожу медикам легче обработать и забинтовать.... Но если в плавании намокшие волосы на теле действительно тормозят спортсмена и поэтому их принято сбривать, то в велоспорте размах аэродинамических улучшений будет ничтожен. И почему гонщики, желая облегчить работу медиков в случае падений, бреют только ноги, оставляя руки, которые тоже можно ободрать, волосатыми?

Тут-то и выясняется главное  - по мнению гонщиков, бритые ноги просто лучше выглядят. Экипировка в обтяжку, обтекаемый шлем - волосатые ноги в эту картину просто не вписываются. К тому же на гладкой коже накачанные мышцы видны гораздо лучше. Впрочем, все это еще не повод в чем-то обвинять велопрофи, ни один из которых еще ни разу не был официально пойман на «голубизне».
Гладко выбритые ноги шведа Томаса Ловквиста
стали отправной точкой скандала.
Фото: АП


КСТАТИ

Гонщики подчеркивают: удалять растительность с ног - это традиция, ей больше ста лет. Велосипедисты, мол, начали брить ноги раньше женщин! Действительно, если углубиться в историю, можно вспомнить графов и герцогов, которые щеголяли в просвечивающих чулках, в то время как их жены прятали ноги под юбками до пола. Обратите внимание на портрет Его Величества Генриха Второго - выставленные напоказ гладкие стройные ноги не помешали монарху прослыть дамским угодником.
Еще в XVI веке король Франции Генрих Второй
показал, как должен выглядеть настоящий
велосипедист.

Источник: kp.ru
165
От моего хорошего знакомого:
ЦитироватьОдин из их лучших друзей попросил меня отдать свой голос за Наталию.
Поскольку я его очень уважаю и знаю Наташу лично, то с удовольствием выполнил его просьбу. Может кто-то присоединиться?
::) проголосовать здесь

Заранее благодарю всех за помощь ;)
166
Болтушка / Свиной грипп
01 ноября 2009, 16:57:12
Цитировать11 українців заражені вірусом А H1N1 Каліфорнія, більш відомого як "свинячий грип". Наразі точно відомо про один смертельний випадок від цієї недуги.

У зв'язку з такою епідеміологічною ситуацією, в 9 областях України введений карантин. По всій Україні - тритижневі канікули у вузах і школах, скасовано усі масові заходи, обмежено пересування між областями.
pravda.com.ua


Форумчане все здоровы? Как проходит карантинный период?

Мы в семье отменили на этих выходных традиционный поход на рынок за продуктами - довольствуемся тем, что есть в холодильнике. Да и вообще на улицу показывались только по необходимости. Общественному транспорту, как обычно, предпочитаю велосипед :) . Бафф натянул до самых глаз и вполне комфортно крутить педальки по лёгкому морозцу.
167
Форум "Мой двухколёсный друг" предназначен в первую очередь для описания кастомных велосипедов, т.е. велосипедов с комплектацией, отличной от стоковой. В качестве исключения не удаляются оформленные по рекомендациям/правилам (см. ниже) и описания велосипедов в стоковой комплектации.

1. Настоятельно рекомендуется указывать полную комплектацию велосипеда или же, как минимум, заменённые стоковые детали.
2. При перечислении комплектации следует соблюдать логическую последовательность, примером которой может быть порядок перечисления деталей на сайтах многих производителей велосипедов.
3. Очень желательно наличие нескольких фотографий, которые демонстрируют экстерьер вашего велосипеда в целом и в деталях.
4. Приветствуется указание веса велосипеда и отдельных компонентов.
5. Также приветствуются комментарии замены/выбора тех или иных деталей велосипеда.
6. Для описания стоковой комплектации является обязательным субъективная оценка положительных и отрицательных сторон велосипеда. Для кастомных этот пункт не обязателен.

Темы-описания, не соответствующие вышеизложенным правилам могут быть удалены модераторами без предупреждения и какого-либо пояснения.
169
Смотрел и прозревал...

lady on bike
170

Девушка и велосипед – это модно!

[img float=right]http://www.velofan.com.ua/forum/uploads/20090928/girl_and_bike.jpg[/img] 8:30 утра. Метро. Втиснувшись в душный вагон, мечтаю не быть раздавленной на «Вокзальной» и влиться в общий поток таких же несчастных при выходе на станции «Театральная».

8:50. Следующий номер программы – маленький желтый автобус и большая-пребольшая пробка. Странно, с детства такси ассоциировалось у меня с комфортом и быстрой доставкой на место. В соседнем ряду, подвергаясь таким же правилам очереди, как и мы, нервничают пассажиры такси – наверное, переплачивая раз в десять, они думали, как и я в детстве. Чтобы скоротать время и успокоить нервы, открываю купленный в метро красотаглянцевый журнал. На второй странице большая фотография симпатичной молодой девушки в симпатичном платье, в туфлях на шпильке и... на ВЕЛОСИПЕДЕ!

Обреченно взглянув на дорогу, решаю остановиться и почитать – что же это ее, бедную, заставило принять участие в такой «игре контрастов». Оказывается, что в горячо любимой нами Европе, этим уже никого не удивишь. Умные люди заботятся о своем здоровье, экономят деньги, а главное – его величество ВРЕМЯ, а им, как известно, дорожат европейцы чрезмерно.

А фотку какую удачную выбрали! Красивая, хорошо одетая, стройная! Кстати про стройность. Езда на велосипеде – очень даже эффективное занятие для достижения результатов при похудении или просто для поддержания формы. Каково было мое удивление, когда я узнала, что, поддавшись модному движению за здоровый образ жизни и экономию времени, на велосипедах разъезжают многие украинские девушки, не имеющие целью бить рекорды велоспорта. Они используют велосипед в качестве средства передвижения во время еженедельного шоппинга с подругами, или утренних прогулок с собакой.

Впечатленная статьей, явившейся мне, как говорится, в нужное время и в нужном месте, я твердо решила вступить в ряды модниц. Да, их можно так назвать, раздумывая над тем, как это смело и здорово. А лучше долго не думать, а, купив велосипед, присоединяться к движению развития велокультуры в Украине!

Источник: velolive.com.ua
171
Дата проведения: 3-4 октября 2009 года.
Место проведения: Еловщина.
Два дня соревнований:
- раздельный старт;
- общий старт.

Положение готовится. Ждём-с...
172
7 октября 2009 года нам стукнет 1 годик. Если есть желание как-то коллективно отметить это событие, предлагайте.
173
Продам объектив Nikon Nikkor 70-210mm f/4-5.6 AF

Обзор Кена Роквела (Ken Rockwell) D-версии этого объектива: Nikon 70-210mm f/4-5.6 AF-D.

Состояние: хорошее.
Бонус: Nikon L37C UV 62mm Filter.
Цена: договорная.
Причина продажи: апгрэйд.
174
[img float=right]http://img136.imageshack.us/img136/7321/deuterfuturavario5010ba.jpg[/img] Продам туристический рюкзак Deuter Futura Vario 50+10

Рюкзак для треккинга и туризма.

Внутренняя часть разделена на нижнее и верхнее отделения.

Компрессионные ремни расположены по 2 с каждой стороны, петли для ледоруба сзади. Подвесная система Aircomfort, накидка Raincover, дно усилено Duratex. вес: 2400 г. материал: Deuter-Ripstop-Politex/ Ballistic / Duratex.

Вместимость: 50+10 л. + 6 л. (боковые корманы) размер: 74х35x29 см


Состояние: новый, примерил перед походом и в итоге взял свой старый 75-литровый Коммандор, чтобы разгрузить рюкзак жены.

Причина продажи: жену походы не попёрли, поэтому себе оставляю рюкзак жены (такой же Deuter Futura Vario 50+10, только жёлтый).

Цена: 100 у.е.

От себя могу добавить, что Deuter Futura Vario 50+10 - отличный рюкзак для коротких (до недели) походов в тёплое время года для Крыма и Карпат. Относительно компактный и удобный - то, что называется "Взула й забула" (с). В мае пробегал с ним день во время радиальных вылазок. Сравнивать его удобство с моим 75-литровым Коммандором - кощунство. Единственное отмеченное неудобство - короткие боковые стяжки, поэтому надо наращивать для крепления коврика, либо крепить коврик иначе.
175
Веломагазины / «Велоцентр»
15 августа 2009, 10:49:24
«Велоцентр»
г. Чернигов, ул. Шевченко, 53
тел.: 63-59-36,
тел.: 97-33-01.

Режим работы:
Пн-пт: ??
Сб, вс: ??
176
Куплю подседельный штырь диаметром 31.6 мм и длиной >= 350 мм. Желательно лёгкий и чёрного цвета.
177
Наши тесты / CRAFT & X-SOCKS
04 августа 2009, 17:22:13
Перепечатка статьи о тестирование велоодежды CRAFT, которое я проводил в сентябре 2007 года для магазина "Адреналин".




Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать ;)
Благодаря "Адреналин"-у и представителю "CRAFT"-а в Украине, достался комплект велоодежды для тестирования :)
Жаль, что тёплых дней остаётся всё меньше, а солнце восходит позже и заходит раньше, но всё же надеюсь, что удастся опробовать одёжку.
Излагать впечатления буду по мере их накопления.
Возможно, кому-то они пригодятся...

Итак обо всём по порядку. На тестирование достались следующие вкусняшки (пишу оригинальные названия с этикеток):
1. Craft Dynamic BIB.
2. Craft Dynamic Jersey.
3. Craft Protector Jacket.
4. X-SOCKS Mountainbiking Discovery.
178
Эта тема - копипаст темы serega-k "06.06.2009 (О) Открытие сезона ночных покатушек". Маршрут тот же.

Время встречи: 20:40.
Место встречи: биг борд справа от Ж/Д вокзала.
Выезжаем на последней электричке на Славутич.
Время отправления: 21:00.
Стоимость проезда в электричке: 5,25 грн.
Грунт/асфальт: 60/40 %
Темп: 25-30 км/ч. По лесу, естественно, без такого фанатизма.
Дистанция: ~ 50 км
Заезжать в город будем со стороны Нового Белоуса.
Прогнозируемое время прибытия в Чернигов 1:00-2:00 в зависимости от скорости и остановок.

С собой обязательно брать свет!
(Габаритные маячки, которые предназначены для установки на руль впереди, светом не считать)

Рекомендуется иметь энергетический 5 минутный перекус на один раз (вафли, супер-контики и т.п. - кто к чему привык). При острой необходимости можно будет закупить в Славутиче. Обязательно запаску (!) и воду.

Внимание! Длительного перекуса не будет, чтобы мышцы не успели остыть.

P.S. Задние моргалки во время покатушки только в непрерывно светящемся режиме, а не моргающем :nono:
179
Болтушка / «Шутка юмора»
20 июля 2009, 08:28:20
Я не люблю спорт (присутствует ненормативная лексика)

Я не люблю боулинг.
Не люблю я боулинг. Постоянно суко застревают пальцы в шаре, и после броска я всегда падаю за ним, ебалом об дорожку.

Я не люблю теннис.
Не люблю я теннис. Пиздец а не игра. Играть авоськой натянутой на весло с дыркой, ну не пиздец ли? И потом когда попадаю по мячу, он суко все время улетает в ебальник сопернику.

Я не люблю борьбу.
Не люблю борьбу. Два здоровых мужика в трико обнимаются, валяются на матрасе что бы один из них, оказался сверху. По моему борьбу придумали педеки.

Я не люблю бег.
Не люблю бег. Ну что за радость бежать хуй знает куда, да еще прибежать вовремя. Бежишь как еблан, дышишь тяжело, ни покурить тебе, ни пивка попить. Одежда мокрая, трусы к хую прилипли и натерают. Говно в общем а не спорт.

Я не люблю шахматы.
Не люблю шахматы. Битый час сидишь за столом, напротив такого же далбаёба. Время от времени берешь хуево вырезаные нэцки, и ставишь на квадратики разные. Причем противник делает тоже самое. Цель не понятна нихуя. Внезапно тебе говорят что ты материшься. Хотя сидишь вроде молча.

Я не люблю акробатику.
Не люблю акробатику. Пыхтишь, потеешь на тренировке, ради того, что бы достать головой до жопы. При фляге с рандатом постоянно падал головой вниз, ебалом в матрас. Очень шея болела после этого, и лицо стертое.

Я не люблю плавание.
Не люблю плавание. Почему я должен плыть только по дорожке, причем только вначале в одну, и только потом в другую сторону? Может я хочу просто тупо побарахтаться на мелководье, попердеть пузырьками, да и тупо попить холодненького пивка покачиваясь на воде!

Я не люблю велоспорт.
Не люблю велоспорт. Куча нормальных мужиков, только почему-то очень худых, с бешеной скоростью едут от одного пункта в другой. Зачем? Я понимаю если бы в конце, давали пиво халявное. Ну или ожидали красотки что бы отсосать победителю. Или блять квартиру давали на Арбате в новостройке. Так нет же. Катаются ради того, что бы получить какой-то непонятный фужер из пластика, из которого даже водки не выпьешь, так он воняет жженым пластиком. А вообще я бы лично наливал 300 грамм водки перед стартом, веселее было бы. В говно пьяные велосипедисты, хуярят во всю дурь, пиздятся друг с другом, и падают время от времени.


Я не люблю спортивную ходьбу.
Не люблю спортивную ходьбу. Во первых выглядит пидарестично, во вторых что это блять за спорт где нужно быстро ИДТИ. Не бежать блять, не прыгать, а идти! Ну не пиздец ли? Почему тогда нет спортивного ползанья? Или к примеру спортивного бега на карачках? А как они блять жопами виляют? Это же педерастия сплошная. Не удивлюсь, если окажется что спортсмены по  спортивной ходьбе педеки все поголовно.


Источник: urarussia.ru
180
Сразу замечу: если данная тема будет иметь развитие, то либо она будет переименована и перемещена по адресу, либо будет создана новая, а эту так и оставим для поболтать...

Вчера по приглашению Саши (Kuznez) из "Адреналина" встретились в центре ТОВРДМ по вопросу организованного велотуризма в Чернигове. Беседу проводил Влад Кириченко, которого, думаю, многие знают. Он изложил в общих чертах задачи и направления деятельности комиссии (смысл применения этого термина для меня так и остался загадкой). В данном случае имелась в виду скорее ассоциация или сообщество велотуристов, которые регистрируют свои походы в данной комиссии. Как любой другой вид спортивного туризма, велосипедный туризм классифицирует походы по категориям сложности. После успешного прохождения похода определённой категории и выполнения других обязательных требований его участники получают соответствующие разряды.

Приблизительно это выглядит так. Группа из нескольких человек, собирающаяся в велопоход, регистрируется в центре. Маршруту присваивается некоторая категорийность в соответствии с требованиями. Далее группа сообщает о старте, прохождении контрольных точек (если это оговорено при регистрации) и о финише. После по отчёту руководителя и участников группы подтверждается прохождение маршрута и присваивается разряд участникам. Опыт участия в походе позволяет участвовать в более сложных велопоходах.

Кроме того деятельность данной комиссии предусматривает организацию и участие в соревнованиях по велосипедному туризму. Насколько я помню, планируется, как минимум, одно соревнование в октябре. Также планируется устроить туристический слёт. Соревнования по велотуризму включают в себя несколько видов: велоралли с ориентированием, фигурная езда, велотриал и велокросс. Влад сообщил, что для первого раза планируется провести соревнования в 2-3 видах. Обязательными будут велоралли с ориентированием и фигурная езда. Велотриал требует спецсооружений, поэтому под вопросом. О велокроссе речь пока вообще не шла. Также проходят всеукраинские соревнования по велосипедному туризму, в которых предполагается участие черниговских команд.

Ещё одной стороной деятельности данной организации являются регулярные встречи и общение на базе центра ТОВРДМ, где можно обсудить вопросы связанные с регистрацией групп, поделиться опытом и обменяться впечатлениями о велопоходах. Например, Влад и Саша в этом году прошли велопоход третей категории сложности. Как сказал Влад, это высшая категория сложности велопохода, возможная на Украине. Для четвёртой категории надо ехать на Кавказ, чтобы обеспечить требуемую сложность и автономность.

О следующей встрече договорились на 21 июля 19:30 в центре ТОВРДМ (дет.сад за магазином "Турист" по ул.Рокоссовского). Планируется проводить встречи регулярно по вторникам в 19:30. Приглашаются все желающие, кому интересна подобная идея.

P.S. «Правильный» велотуризм = велотуризм по правилам.