Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Темы - Winny

181
"Одноклассники" подали в суд на британскую компанию

Социальная сеть "Одноклассники" подала встречный иск против британской компании i-CD Publishing. Она обвинила i-CD Publishing в "небрежности". Об этом пишет газета "Ведомости" со ссылкой на данные, полученные от источников, близких к i-CD Publishing.

По словам источника "Ведомостей", во встречном иске против i-CD Publishing говорится, что британская компания сама наделила создателя "Одноклассников" Альберта Попкова полномочиями, которые позволили ему запустить в России конкурирующий продукт. Поэтому если i-CD Publishing выиграет суд, то должна будет возместить социальной сети понесенный ущерб.

i-CD Publishing обвиняет Попкова в нарушении авторских прав и несоблюдении условий контракта. По утверждению компании, Попков, ранее работавший на i-CD Publishing, в контракте обещал не заниматься деятельностью, конкурирующей с их основным бизнесом.

Во время работы на i-CD Publishing Попков возглавлял разработку поисковой системы 192.com. Он также отвечал за запуск в России популярной в Испании социальной сети Passado.

Британская компания требует признать ее владельцем торговой марки Odnoklassniki.ru, доменного имени и программного обеспечения сети. Также i-CD Publishing хочет получить все доходы от "Одноклассников".

Альберт Попков заявил, что написал первый сайт "Одноклассников" самостоятельно, ничего ни у кого не крал и готов отстаивать свои интересы до конца. Также он подчеркивает, что хотя и работал на i-CD Publishing, но у него никогда не было контракта с Passado.

"Одноклассники" являются одной из крупнейших социальных сетей в России. Она объединяет 37 миллионов пользователей. 60 процентов "Одноклассников" принадлежат компании Forticom Group, которую контролирует фонд Digital Sky Technologies Юрия Мильнера. Другими совладельцами "Одноклассников" являются Ирина и Альберт Попковы.

Источник: lenta.ru
183
Легенда поп-музыки Майкл Джексон скончался в Лос-Анджелесе в возрасте 50 лет.

Врачи прибыли в дом поп-звезды в Бел Эйр 1221 по срочному вызову в четверг около полудня по местному времени, когда у певца остановилось дыхание.

Когда Джексон был доставлен в больницу Калифорнийского университета, у него уже произошла полная остановка сердца, сообщил коронер Фред Коррэл, следователь, ведущий дело о внезапной смерти певца.

Спустя два часа было официально объявлено, что Майкл Джексон скончался.

Представитель клиники сообщил, что смерть предположительно наступила вследствие инфаркта. В пятницу будет произведено вскрытие, передает агентство Рейтер.

Источник и полная статья: BBC
184
В большей части эта тема - копипаст темы serega-k "06.06.2009 (О) Открытие сезона ночных покатушек". Основные изменения: маршрут (чуть позже выложу трек) и скорость (сезон в разгаре, поэтому нечего матрасить).

"Грозовой" лес - лес сразу после выезда из Славутича (в сторону Пакуля), где нас в прошлом году вымочило до трусов.

Время встречи: 20:40. Билеты в прошлом году покупали в электричке. Изменилось ли что-то в этом?
Место встречи: биг борд справа от Ж/Д вокзала.
Выезжаем на последней электричке на Славутич.
Время отправления: 21:00.
Стоимость проезда в электричке: 5,25 грн.
Грунт/асфальт: 60/40 %
Темп: 25-30 км/ч. По лесу, естественно, без такого фанатизма.
Дистанция: ~ 60 км
Заезжать в город будем со стороны Нового Белоуса.
Прогнозируемое время прибытия в Чернигов 1:00-2:00 в зависимости от скорости и остановок.

С собой обязательно брать свет!
(Габаритные маячки, которые предназначены для установки на руль впереди, светом не считать)

Рекомендуется иметь энергетический 5 минутный перекус на один раз (вафли, супер-контики и т.п. - кто к чему привык). Обязательно запаску (!) и воду.

Внимание! Длительного перекуса не будет, чтобы мышцы не успели остыть.

P.S. Задние моргалки во время покатушки только в непрерывно светящемся режиме, а не моргающем :nono:
P.P.S. "Грозовой" лес - лес сразу после выезда из Славутича (в сторону Пакуля), где нас в прошлом году вымочило до трусов.
185
Новинки велотехники / SRAM XX
19 июня 2009, 16:02:10
Новая группа SRAM XX - новое поколение компонентов

Инженерам SRAM удалось создать новые компоненты для кросс-кантри, которые отличает высокая технологичность, жесткость и невероятно малый вес, всего 2300 грамм, что на 300 грамм меньше, чем у конкурирующей группы XTR от Shimano.

Однако экономия веса, по словам разработчиков, не ставилась во главу угла - гораздо важнее были отличия, выделяющие компоненты SRAM XX среди прежней продукции SRAM или конкурирующих компаний.

Первое и основное отличие группы SRAM XX от традиционных наборов - использование трансмиссии 2x10 вместо стандартной 3x9. Да, это не опечатка - впервые в маунтинбайке сзади используется кассета на 10 звезд.



Кассета, получившая название 'X-Dome', весит всего 208 грамм, что на 42 грамма меньше кассеты Shimano XTR, имеющей на одну звезду меньше. Такая разница в весе объясняется конструктивной разницей - в отличие от обычных систем с пауком, на котором закрепляются звезды, кассета X-Dome сделана так же, как и шоссейная новинка 2009 года SRAM Red, то есть весь блок звезд целиком отфрезерован из цельного куска хром-молибденового стального сплава 4130.



В отличие от "глухой" кассеты RED, кассета XX отфрезерована с фанатичной тщательностью и имеет ажурную конструкцию - равно как и закрывающая обратную сторону алюминиевая пластина из сплава 7075-T6, совмещенная с большой звездой.



Такая конструкция применена не только для экономии веса, но и для эффективной самоочистки кассеты от грязи.



Кассета выпускается в нескольких вариациях, в том числе и традиционная версия с диапазоном звезд 11-32T, и более подходящая системе с двумя ведущими звездами версия 11-36T. Последняя обеспечивает диапазон передач, сравнимый со стандартной "трехзвездной" трансмиссией.



Новые шатуны Truvativ XX конструктивно близки к шоссейным шатунам SRAM Red и Noir - они построены на алюминиевом скелете, обернутом ненаправленным карбоновым волокном.



Каретки XX будут выпускаться в самых разных вариантах - можно будет заказать версию под стандарт Truvativ GXP, либо BB30, с обычной или интегрированной конструкцией. При этом все версии кареток получат гибридные керамические подшипники в качестве стандартного оборудования.



Интегрированные версии стандарта GXP будут совместимы с рамами, сделанными специально для аналогичных кареток от Shimano (например Yeti или Pivot Cycles). Заявленный вес внушает уважение - версия GXP при весе в 754грамма на 50 грамм легче чем Shimano XTR, а версия BB30 - на все 100!



Чейнлайн системы оптимизирован для использования с трансмиссией 2x10. Ведущие звезды будут выпускаться в версиях 26/39T, 28/42T, или 30/45T. Длина шатунов 170 или 175 мм по вашему желанию.

Одной из главных особенностей SRAM XX является непревзойденная четкость переключения, достигнутая при помощи комлексных решений, включающих также и усиленные в вертинкальном направлении звезды. Концепция X-Glide, в рамках которой были спроектированы передние и задние звезды, подразумевает различную форму у зубьев звезд, что обеспечивает мягкое и точное переключение даже под максимальной нагрузкой.



Для оптимизации звезд системы были применены также и дополнительные пины, входящие в зацепление с цепью во время переключения, и обеспечивающие идеально точное переключение. Количество таких промежуточных контактных точек составляет 13 для версии 26/39T, 14 для 28/42T и 15 для 30/45T, в то время как у обычных систем таких точек всего две.

Внешняя звезда отфрезерована из цельного куска алюминиевой пластины толщиной 6 мм и покоится на массивном карбоновом пауке с геометрией 120x4 для внешней звезды и 80x4 для внутренней.

Несмотря на то, что на первый взгляд трансмиссия 2x10 должна уступать традиционной в вопросах диапазона передач, однако широкий спектр предлагаемых версий компонентов SRAM XX способен решить эту проблему без потерь - так, комбинация системы 26/38T и кассеты 11-36T способно обеспечить эквивалент самой низкой передачи 22x30T, а также самой высокой 44x13T; Другая комбинация позволит достичь передачи 22x25T, что действительно очень круто.



Новые шифтеры построены на основе существующих триггерных манеток SRAM X.0, существенно переработанных для новой группы. Так, появился новый алюминиево-карбоновый хомут, двухуровневая регулировка рычага. Корпус манеток XX  также компактнее, чем у X.0. Короче и сами рукоятки (на 3 мм). В новых манетках они сделаны из карбонового волокна. В комплексе, эти нововведения стали причиной существенной экономии веса - при весе пары шифтеров в 183 грамма они на 40 грамм легче чем XTR.

Начинка новых шифтеров заточена под трансмиссию 2x10 и по приводу заднего переключателя аналогична шоссейным группам SRAM. Это значит, что система SRAM XX будет совместима только сама с собой - однако останется возможной создание гибридных комплектаций для туринговых и кроссовых байков с использованием компонентов SRAM Road и XX.



Задний переключатель также основан на дизайне на X.0, однако и он был значительно переработан. Так, рамка теперь полностью из карбона, внутренний линк выкован из магниевого сплава, а остальные детали - также кованые - изготовлены из алюминиевого сплава. Вес заднего переключателя со всеми этими доработками - всего 181 грамм, т.е. на 20 грамм легче чем X.0 или XTR.



Система роутинга, а также стопорный болт были перенесены с внешнего рычага на внутренний, для дополнительной защиты от препятствий на трассе. Оба ролика переключателя - на гибридных керамических подшипниках.



Также группа SRAM XX получила свой собственный передний переключатель класса High End, созданный специально для трансмиссии 2x10. Его вес - всего 118 грамм, что на 36 грамм меньше чем у SRAM X.9, при этом переключатели получили еще и специальный хомут для фиксации на карбоновых рамах.



Гидравлические дисковые тормоза Avid XX основаны на конструкции, впервые примененной в тормозах Avid Elixir, однако мастер-цилиндр тормозов XX имеет более вытянутую форму, двухкомпонентные калиперы сделаны из магниевого сплава.



Cтальной ротор получил шестиболтовый алюминиевый "паук". Все это позволило достичь веса одного тормоза в 288 грамм.



Как и верхняя версия Elixir, CR, тормоза XX позволяют без инструментов регулировать точку контакта колодок. При использовании шестигранников можно изменить и положение самой ручки. Размер дисков - от 140 мм дл 185 мм.



Еще одна особенность тормозной ручки - новый хомут MatchMaker X, представляющий больше возможностей для интеграции - теперь на один хомут может быть установлена не только тормозная ручка и манетка, но и новая выносная блокировка.



Специально для группы XX SRAM выпускает ограниченные серии своих вилок, отличающихся от стандартных версий прежде всего наличием гидравлической выносной блокировки XLoc. В отличие от предыдущих моделей блокировок SRAM, новинка работает как авторучка - одно нажатие "включает" вилку, а "выключается" она повторным нажатием.



Система имеет полностью гидравлическую конструкцию, не требует обслуживания, и, более того, имеет регулятор флудгейта для настройки порога блокировки вилки не снимая рук с руля.



Предназначенная для гонок, вилка RockShox SID XX World Cup с ходом 80 или 100 мм весит всего 1436 грамм с новой блокировкой XLoc remote, новым полым карбоновым узлом "корона-рулевая труба", а также укороченными потрохами от нынешнего SID World Cup. Штаны вилки теперь полностью магниевые, без карбоновых усилений



Стандартный и более дешевый SID XX весит примерно на 100 грамм больше, за счет стандартной рулевой трубы и кованой короны из алюминиевого сплава.

Также в серии XX будут выпускаться вилки Reba XX (80/100/120 мм)  в версиях под стандартную ось диаметром 9 мм (1651 грамм) или под ось Maxle Lite диаметром 20 мм (1781г), а также более универсальная вилка Revelation XX (130/140/150мм или 120-150 ммAir U-turn) весом от 1695 до 1825 в зависимости от типа пружины или диаметра оси.

Также для группы SRAM ХХ была разработана и собственная цепь.



Тестовые заезды на укомлектованном компонентами SRAM XX велосипеде Merida Ninety-Six продемонстрировали сильную сторону новой группы - очень точное и быстрое переключение, намного более прецизионное чем у всех предыдущих компонентов SRAM. При этом переключение происходит более мягко и бесшумно, чем у кого либо из конкурентов. Профилированные зубья X-Glide действительно работают, обеспечивая непревзойденную производительность при езде в гору, когда переключение происходит под большой нагрузкой. Тормоза работают быстро и точно, модуляция и мощность на высоте. Передачи переключаются с меньшим усилием, чем у компонентов X.0, при этом пороговое усилие нажатия чуть-чуть выше - для исключения случайных переключений.

На сегодняшний день группа SRAM XX является самой горячей новинкой в мире маунтинбайка - и без всякого сомнения, она быстро займет свое место не только в спорте, но и на велосипедах продвинутых любителей.


Источник: velomir.ru
186
Периодически натыкаюсь на прикольные рекламные ролики в инете. Решил создать тему...

Banned Commercial - Condoms
187
RockShox Reba SL

Модель: 2006 года с креплением под ви-брейки и диск.
Вес: 1600+ г.
Ход: 100 мм. Изменение хода - заменой вставки (80/100/120).
Длина штока: 202 мм.
Куплена/поставлена: июль, 2007 года.
Пробег: полтора сезона, 4500 км.
Состояние: очень хорошее. Люфтов нет, не течёт, незначительные потёртости, небольшая царапина на ноге (фото будет).
Эксплуатация: покатушки по черниговскому полесью (асфальт/грунт), несколько любительских гонок под велосипедистом в 60 кг. Ноги вилки регулярно обрабатывались тефлоновым спреем.
Хранение: с начала года стоит в коробке со снятыми креплениями для ви-брейков.
Причина продажи: по причине перехода на дисковые тормоза вибряковые крепления смотрелись нефеншуйно.
Бонусы: "ромашка" в штоке, насос высокого давления RockShox (абсолютно новый).

188
Однажды у меня возникла идея посадить свою половинку на велосипед. Самое простое решение - подарок. Исходя из того, что велосипед планировался для поездок на природу, на дачу и других коротких велопрогулок, т.е. вопрос о гоночном велосипеде не стоял, я разыскивал бюджетный, но качественный велосипед. Так в нашем доме появился зелёненький женский Gary Fisher Tarpon '07. Некоторые компоненты были заменены более дорогими, оставшимися от апгрейдов моего педального коня. К сожалению, от идеи заменить родную вилку RST 191 C7 на RockShox Reba SL пришлось отказаться в виду большой разности в ходе: 63 мм и 100 мм (соответственно). Замена вилки позволила бы сбросить более 800 г. Итак, что имеется на данный момент:


















Frame:Silver Series Aluminum ATB
Size:Lady 16"
Headset:Aheadset | semi-cartridge bearings | sealed
Fork:Mosso Aluminum Rigid Fork
--
Wheels
Front
Rim: Matrix 550 rims
Hub: Alloy hubs (?)
Spokes: Stainless spokes(?)
--
Rear
Rim: Matrix 550 rims
Hub: Alloy hubs (?)
Spokes: Stainless spokes(?)
--
Crankset: Shimano M410 42/32/22
Cassette: Sunrace | 13-34 | 7 speed
Chain: KMC 7/8 speed (?)
Front Derailleur: Shimano Alivio
Rear Derailleur: Shimano Acera
Shift Levers: Shimano EF50
Pedals: Nylon platform
--
Brakes: Avid Single Digit 3
--
Handlebar: Ritchey Pro Flat
Grips: Bontrager (?)
Stem: Bontrager Sport | 10d rise
Seatpost: Scott Comp 31.6mm / 400mm
Saddle: Bontrager Sport
Bar Ends: BBB
--
Tyres: Bontrager Connection Trail, 26x2.0
Tubes: Unknown (?)

Вес велосипеда не измерял, но для хрупкой девушки тяжеловат :(

Замену компонентов (отмечены зелёным) производил в основном из соображения уменьшения веса велосипеда. В первую очередь железо заменил на алюминий. В перспективе хотелось бы заменить колёса, в частности - резину. Покрышки вечные, но уж больно тяжёлые. Колёса без резины взвешивать не пытался, но для первых колёс "для покататься" вполне подходят. Втулки, несмотря на безымянность, крутятся отлично. 7-скоростные манетки переключаются на удивление мягко. Заднюю перекидку, пока работает, трогать не буду. Вилка, несмотря на свою простоту, даже немножко работает. Но ужасно тяжёлая (порядка 2,5 кг).

Фота велосипеда в стоковой комплектации:



Реальные фоты будут... Когда-нибудь :)
189
Вчера посетили лес возле Андреевки с целью собрать маленько грибов. Побродили по опушке леса, по самому лесу да ещё в берёзовой лесополосе - болт. Нашли всего 3 гриба, 2 из которых (маслята) нашли прямо на дороге идущей под лесом. Даже поганок нет. Господа любители тихой охоты, плз, подскажите: сезон уже начался или всё-таки ещё ждём-с?..

Зато подышали воздухом и пощипали земляники :)
190
Сегодня возникла потребность в такой теме. Поясняю...

До сих пор на форуме удалялись только лишь акаунты спам-ботов либо по желанию самих пользователей. Теперь же столкнулся с проблемой несоблюдения пункта 3.1 "Правил форума" в части использования «олбани». Человек был уведомлён. Надеюсь, что он понял и сделает правильные выводы. В связи с систематическим нарушением правил (т.е. нарушение не первое, а фактически в каждом посте), замеченным не только мной, но и другими модераторами, человек получил "Предупреждение №1". С третьим предупреждением акаунт будет либо удалён, либо получит статус "только чтение".

Предложения или возражения по вопросу санкций принимаются в этой теме.

Количество ценой качества - не наш путь.
191
Возникла потребность заполировать потёртости стёкол очков. В процессе использования стёкла получают царапины, трутся в кармане, песком при стирании его в процессе езды. Эти изъяны особенно заметны (читай мешают) в вечерне-ночное время при встречном и боковом свете. Да и попросту создают некоторый дискомфорт. Стёкла пластиковые. Возможно, кто сталкивался с рецептами, как можно избавиться от подобного рода дефектов. Делитесь...
192
Реинкарнация "Вечерней работы над ошибками". Чтобы мне лишний раз не копипастить, читаем её.

Время старта: 18:45.
Место старта: остановка возле диагностического центра (конечная троллейбуса №10, выше водозаборной станции).
Доп.точка встречи: в 18:40 - магазин "АТБ" напротив "Туриста", что на Одинцова. Оттуда едем на место старта.

Все остальные параметры остаются в силе. Можно прихватить маячки/фонари на случай возвращения по сумеркам. Рассчитываю вложиться по времени до них.
193
Aleandr скинул ссылку на ЖЖ-шный фотоальбом: The 2009 Giro d'Italia







Смотреть всем!
194
Тема о том, что поможет вам быть видимым в тёмное время суток.

Поговорить об этом заставил случай, произошедший со мной несколько дней назад. Обычно в вечернее время я пользуюсь красной мигалкой сзади и белой впереди. Иногда по лени ограничиваюсь только задней. Вот и тогда выехал только с задним красным маячком. Уже были сумерки, но всё же достаточно светло даже для относительно комфортной езды в тёмных очках. Мне нужно было пересечь проспект Победы по улице Горького в направлении от Киевской к Шевченко. Стою на перекрёстке (светофор был в дежурном режиме, мигая жёлтым светом) и жду, пока проедут машины. Чтобы не выстёгиваться из контактов, медленно двигаюсь вдоль бордюра к пешеходному переходу. Напротив меня (мне навстречу) стоит серебристый Фольксваген и мигает левым поворотов, т.е. мне наперерез. Ну, думаю, он меня видит и естественно пропустит, т.к. по правилам ПДД приоритет имеет транспортное средство, движущееся прямо. Когда я подъезжал к середине проспекта, это сцуко рвёт с места и поворачивает не буквой "Г", как положен, а едет по диагонали прямо на меня. Меня в миг в жар бросило. Резко надавил и едва разминулся с ним. Дык вот ехал домой злой и с матиюками, хотя до этого день был прекрасным. И рассуждал, какого хера он меня не пропустил: то ли не видел из-за отсутствия мигалки, то ли просто урод...
195
Традиционный 24-часовой марафон недалеко от Боярки (Киев).
Предварительная дата мероприятия: 11-12 июля 2009 года.

Подробнее: velo.org.ua

"Хто не був - той буде. Хто був - не забуде". Эта короткая фраза характеризует мероприятие, называемое "Боярка 24", на все 100%. В прошлом году я был в группе поддержки одной из команд, обеспечивая круглосуточную кормёжку её гонщегов. Успел немножко пофотать: "Боярка 24, 2008".


Не скрою, что очень хотелось бы поучаствовать. Но здесь, несомненно, нужна команда. Причём не только те, кто будет гоняться, но и группа поддержки, без которой там делать просто нечего.
196
Традиционный 6(3)-часовой марафон недалеко от п.г.т. Коцюбинское (Киев).
Предварительная дата мероприятия: 21 июня 2009 года.

Подробнее: velo.org.ua

Прошлогодний марафон для меня закончился в травмпункте ("Подарок к Дню Рождения"). Если всё получится со временем и подготовкой к гонке, то хотелось бы провести "работу над ошибками" достойно. Возможно, кто-то захочет поучаствовать. Трениться и ехать на гонку вместе веселее и удобнее ;)

P.S. Неплохая проверка сил перед "Бояркой 24".
197
В прошлом году ближе к осени хотел обзавестись складным компактным спиннингом для совмещения рыбалки с велопоездкой. В школьные годы спиннинг или удочку крепил на раму велосипеда и ехал куда-нибудь рядышком на Десну или близлежащие озёра. Сейчас требования несколько иные: спиннинговый комплект должен быть компактным, чтобы помещался в рюкзаке, а не крепился к раме. В процессе выбора компактного удилища остановился на 2х вариантах: телескопическое и составное из 5-6 колен. По причине неудачного опыта пользования телескопическим спиннингом в школьные годы этот вариант отбросил, отдав предпочтение 5-6 коленному составному. Однако в Чернигове такого не нашёл, а судя по отзывам в инете, спиннинг оказывается "дубоватым" и ненадёжным. В этом году уже подержал в руках телескопический и понял, что он и тот, советских времён, который был тяжёлым, постоянно складывался и казался шваброй в руках, и современная качественная снасть - две большие разницы. Возможно, кто-то совмещает велосипед со спиннингованием, поэтому интересно было бы услышать отзывы / советы по снастям, а ещё хотелось бы пощупать снасть.

Ну, и вообще, тема создана не только для моего конкретного вопроса ;)
198
Просто фоты. Без комментариев












Пригодные для просмотра фоты залил на файлообменник. В ZIP-архиве 31 фотографий "как есть", уменьшенные до 800 пикселей по максимальной стороне и сжатые до 85%. Размер архива: 3.5 Mбайт.


Внимание! Фоты, представленные в теме, в архиве не повторяются, поэтому сохранять их надо прямо из темы: правый клик на картинке -> "Сохранить изображение как..."

P.S. Если кто вдруг хочет получить свою полноразмерную фоту, писать мне в личку с указанием имени файла.

P.P.S. Если кто вдруг увидит где мои фоты в коммерческом юзании, плз, свистеть туда же. Прецеденты уже были. "Спокойно... Я непьющий. Но дело принципа!" (с)
199
В ветке "Выбор велосипеда" тема "Выбор первого байка" перешла в русло выяснения, есть ли разница между брэндовыми рамами и какая. Недавно наткнулся на переводную статью, которая, надеюсь, будет интересна всем: и людям с велосипедом, и тем, кто его только собирается приобрести...


Bianchi
Семейная итальянская компания, производившая собственные велосипеды. В 1996 была приобретена шведским промышленным конгломератом. Сейчас многие велы Бьянки имеют наклейку 'сделано в Италии', но на самом деле там происходит лишь покраска и сборка байков. Сами рамы производятся в Азии. В частности, карбоновые RC рамы делаются на тайваньском заводе Advanced International Multitech, а алюминиевые варятся на мощностях Hodaka, также на Тайване. Однако, какое-то кол-во алюминиевых рам до сих пор производится в Тревильо, Италия.

Cannondale
Алю Кадейлы делаются в Штатах. Фирма, которой владел её основатель, Джо Монтгомери, и его сын Скотт, после постигших её финансовых неурядиц сейчас принадлежит одному инвестиционному фонду. После заметного сокращения рыночной доли компании, в настоящее время положение стабилизировалось. По данным Bicycle Retailer и Industry News на июнь 2007 самые низшие модели Кэннондейля делаются на Тайване – возможно, компанией Fritz-jou. Остальные варятся и красятся на Тайване, а потом поступают в США для сборки. Модель Synapse делается Top Key (завод в Китае). В феврале 2008 компания Dorel Industries объявила о приобретении двух фирм: Кадейля и Sugoi (текстиль) за наличные средства в размере $190-200 млн. Ранее, в 2004 году, Dorel приобрела Pacific Cycle (Schwinn, Mongoose, and GT Bicycle brands).

Cervelo
СервЕло – канадская компания. Байки делаются в Азии и собираются в Канаде.

Colnago
В 1944 году, когда 12-летний Эрнесто Кольнаго работал подмастерьем в магазине Данте Фумагалли, думал ли он, что станет самым известным итальянским рамоделом? Кольнаго, возможно, самый вожделенный профессиональный бренд – гляньте на страницы VeloNews и Pro Cycling: как много профиков гоняются на Кольнагах! Рамчеллы до сих пор делаются вручную в Италии кроме трёх начальных алю моделей, производство которых вынесено на Тайвань (скорее всего, на завод Джаинта) и карбоновых CLX, которые пекутся тоже на Тайване.

De Rosa
Де Роса – итальянская компания, входящая в 'большую тройку', которая включает также Кольнаго и Пинарелло. Уго Де Роса с сыновьями делают байки уже на протяжении 50 лет. Насколько мне известно, все велосипеды делаются в Италии.

Ducati
Байки под этим брендом производит Бьянки по лицензионному соглашению с Дукатти. Как я понимаю, все велы делаются в Азии с последующей сборкой в Тревильо (Италия).

Felt
Фельтег был основан мотокроссовым гуру Джимом Фельтом. Все производство располагается в Азии.

Fisher
Гари Фишер – 'крестный отец' МТБ. Промаявшись с собственной компанией, он продал бренд Треку (Trek Bicycle Company). Гари до сих пор принимает кое-какое участие в дизайне этих велосипедов и остается очень известным человеком в индустрии. Со своим особенным чувством моды, он - культовая фигура! Фишеры делаются в Азии за исключением сборки подвесов, которая осуществляется в Висконсине (штат в Пиндосии, ниже еще примелькается).

Fuji
В данный момент эта фирма принадлежит компании Ideal, которая и делает большинство байков под этой маркой. Ideal – один из главных тайваньских велопроизводителей наряду с Джаинтом и Меридой. Карбоновые рамы для Фуджи делает китайский Top Key.

Giant
Вы можете катать на Джаинте и даже не подозревать об этом! Джаинт – крупнейший мировой производитель байков с заводами на Тайване, в Китае и Европе. Эта компания была основана на Тайване в 1972 году. Сейчас они производят велы и под собственным брендом, в том числе и карбоновые, что просто-таки уникально (так как почти все другие фирмы заказывают карбоновые рамы у сторонних производителей, таких как Advanced или Martec). В дополнение к собственному производству, Джаинт также клепает велики и для многих других компаний, включая Trek, Specialized, Schwinn и Bianchi. Джаинт утверждает, что у него самые технологически крутые производственные мощности во всей вело индустрии. Кроме этого, Джаинту принадлежит 30% компании Hodaka, ключевого тайваньского поставщика, работающего со многими брендами, например, с тем же Бьянки.

Haro
Калифорнийская BMX компания была основана в 1977 году Бобом Харо. Все производство "харьков" находится в Азии. Харо также владеет брендом Masi. Основным поставщиком Харо является фирма Kenstone с заводами на Тайване и в Китае.

Jamis
Джамис является домашним брендом компании G. Joannou Cycle, многолетнего дистрибьютора велов и запчастей в США. Байки проектируются в США и производятся в Азии.

Kestrel
Кестрел – пионер производства карбоновых рам. Первая полностью карбоновая рама-монокок была представлена в 1986 году. Изначально все рамы делались в Калифорнии. Но в последние годы производство сместилось в Азию. Кажется, продукция Кестрел изготавливается заводом Martec.

Kona
Калифорнийская компания с полностью азиатским производством. Кона, основанная в 1988, очень маленькая компания, такая же мелочь, как, например, Марин. Основными поставщиками являются тайваньские Fairly и Hodaka.

Kuota
Рамы под этим брендом делаются на Тайване на заводе Martec, там же, где и Kestrel. Куота является творением Sintema, итальянского производителя компонентов. Изначально они проектировали рамы, которые потом изготавливались на Тайване и маркировались, как Куота для американского, европейского и австралийского рынков. Куота стала успешным брендом за очень короткое время.

LeMond
Грэг Лемонд – первый американец, победивший на Тур-де-Франс в 1986, 1989 и 1990 годах. Лемонд также одержал победы на трёх чемпионатах мира и Туре Дюпонт. Его карьера завершилась досрочно из-за несчастного случая с отравлением свинцом на охоте. Ранние байки LeMond изготавливались Роберто Билатти в Италии с последующей продажей на территории США силами ныне покойной компании Ten Speed Drive. Рамы, сделанные Роберто Билатти, стали уже коллекционными экземплярами. После попыток организации собственной независимой компании, Лемонд продал лицензию на бренд Треку. Ща Трек разрабатывает и продает эти байки. Они делаются в Азии за исключением тех, что из карбона OCLV (они производятся в Висконсине).
Кстати, Лемонд совместно со Scott участвовал в разработке первого в мире аэро руля, который помог ему одержать удивительную победу на Туре в 1989 году, когда он смог отыграть у соперников очень большой гандикап.

Litespeed
Начавший свою деятельность в 1980 году, Лайтспид стал пионером в производстве титановых рам. По мере того, как росла репутация компании, к ней потянулся поток вело-легенд, чаявших попытать счастье на титане. На протяжении многих лет Лайтспид делал рамы таких знаменитых брендов, как De Rosa, Merckx, Basso, LeMond, Tommassini и др.
В какой-то момент Лайтспид стал самым крупным производителем хай-энд байков в мире. Все велы, включая те, что выходят под брендом Merlin, делаются в штате Тенесси. Исключением стала карбоновая модель Pavia, которая, впрочем, уже снята с производства. Лейбл Quintana Roo также принадлежит Лайтспиду, но делается в Азии.

Look
Французская компания, производящая рамы во Франции и Азии. Лук - также один из лидеров на рынке педалей.

Marin
Калифорнийская компания с азиатским производством. Исключением являются несколько топовых моделей. Марин – очень маленькая контора, не больше Коны. Основными поставщиками являются азиатские A-Pro, Fairly и Sunrise.

Masi
Фальеро Мази был, по моему мнению, 'дедушкой' всех итальянских производителей рам. Его идеи вдохновляли таких людей, как Эрнесто Кольнаго. Фальеро продал свою компанию американским инвесторам в начале 70-х. С тех пор бренд поменял несколько владельцев, среди которых был Schwinn. В настоящее время Мази находится во владении Харо, а велы делаются в Азии. Сын Мази, Альберто, до сих пор изготавливает традиционные рамы ручной работы в Милане. К сожалению, согласно лицензионным соглашениям с Харо, они не могут продаваться в США под этим брендом и поступают сюда под названием Milano.

Olmo
Ольмо – знаменитая итальянская марка. Какое-то время назад они производили все байки исключительно в Италии. И у меня нет сведений, что они выводили производство в Азию.

Orbea
Орбея - одна из двух крупных испанских вело компаний. Это, можно сказать, испанская версия Трека или Швинна. Байки производятся в Испании и Азии. Топовые карбоновые рамы делаются в Азии и красятся в Испании.
По данным Bicycle Retailer и Industry News: Орбея варит алю минивые рамы в Испании. Карбоновые рамы, которые составляют половину от всех дорожных моделей (по сравнению со всего 20% три года назад), производятся на китайском заводе Martec. Но в отличие от многих других вело производителей, которые довольствуются закупкой готовых каталожных карбоновых рам, Орбея сама занимается их разработкой, инжинирингом и изготовлением опытных образцов в Испании. Они создают собственные формы для запекания карбона и самостоятельно собирают несколько десятков тестовых байков, прежде чем размещать заказ на кетайском заводе. 'Мы должны поддерживать и развивать собственные ноу-хау в области работы с композитными материалами и карбоном. А дальше мы ищем того, кто готов производить то, что мы скажем', - говорит Хосеба Аризага (начальник маркетингового отдела Орбеи). "Мы делаем собственные формы для компоновки карбоновых прототипов здесь, на фабрике Орбея. Затем, когда все готово для массового производства, мы направляем инструкции нашим азиатским производителям".

Pinarello
Эта итальянская компания производит рамы мирового уровня с 50-х годов. Пинарелло, наряду с Кольнаго и Де Росой, входит в большую итальянскую тройку. Некоторые рамы сейчас делаются на Тайване, например, алюминиевая Галилео. Я не могу это утверждать на сто процентов, но все говорит о том, что карбоновые рамы делаются в Азии, а затем поступают в Италию для раскраски и сборки байков.

Raleigh
Несколько лет назад эта британская компания была куплена американцами. Штаб квартира переехала в Кент, штат Вашингтон, производство находится в Азии. Основными поставщиками Роли являются Kinesis и A-Pro.

Schwinn
Швинн на протяжение многих лет был крупнейшим производителем велосипедов на территории США. Все байки делались исключительно в Штатах до конца 80-х годов.
В 1985 менеджмент компании назвал маунтинбайк- 'минутным увлечением' – упс! После двух банкротств Швинн в конце-концов оказался в составе группы
Pacific, куда также входят GT, Mangoose и др. Пасифик Сайклз квартирует в Мэдисоне, Висконсин.
Под крылом Пасифика Швинн начал свое возрождение. Вообще, Пасифик продает в Северное Америке больше велосипедов, чем кто-либо. Но это число включает и те, что продаются в Уолл-Мартах (американские ашанбайки то есть). Сейчас Швинны производятся в Азии, в основном на мощностях Джаинта.

Scott USA
Скотт начал свою историю в городке Сан Вэли, Айдахо, где Эд Скотт разработал первые алюминиевые лыжные палки в 1958. В 80-х у Скотта появились первые велосипеды. В конце-концов, компания ушла из США и сосредоточилась на европейском рынке, где теперь и находится их штаб квартира. Однако, после нескольких лет отсутствия Скотт вернулся в Северную Америку под чутким руководством Скотта Монтгомери, работавшего когда-то в Кэннондейле. Хотя сама компания базируется в Швейцарии, все производство находится в Азии на мощностях Hodaka и Giant.

Serotta
Серотта – американский производитель топовых байков. Эта небольшая компания конкурирует с такими фирмами, как Seven и Waterford.

Seven
Сэвэн является лидером рынка кастомных велов в Америке. Компания Сэвэн Сайклс была основана Робом Вандермарком в начале 1997 года.
Роб, ранее возглавлявший отдел Р&Д (ресерч энд девелопмент) в Merlin Metalworks, решил замутить свою собственную компанию по производству хай-энд рам из титана и стали. Он также хотел предложить райдерам кастомную геометрию без дополнительных расходов и долгого ожидания. Так Роб набрал команду опытных производственников, которых объединила общая цель: делать самые качественные, самые инновационные рамы, способные доставлять настоящее удовольствие от езды.
Все байки делаются вручную в Уотертауне, Массачусетс.

Specialized
Компания основана в 1974 году Майком Синьярдом. На протяжении долгого времени Спеш пользуется отличной репутацией лидера велостроения. Несколько лет назад Мерида (крупный тайваньский производитель) приобрела значительную долю в Спешалайзде. Хотя, Спеш до сих пор квартирует в Калифорнии под руководством Майка Синьярда, все байки производятся в Азии. Среди поставщиков можно выделить Merida, Ideal, и Giant.

Time
Тайм производит, как считают многие, самые продвинутые карбоновые рамы в мире.
Все рамы делаются вручную и только во Франции, даже младшие модели.

Trek
Трудно поверить, но свою историю крупнейший ныне американский производитель велосипедов начинал в конюшне. Да, в 1976 Дик Берк, вложив $25.000, открыл производство рам в маленькой красной конюшне недалеко от городка Мэдисон, Висконсин. К 1980 году Трек построил свой первый завод, там же, в Висконсине. После многих лет производства байков в США, Трек перевел производство моделей начального и среднего уровня в Азию. В 1992 Трек представил собственную разработку – технологию производства карбона OCLV (Optimum Compaction Low Void), которая до сих пор используется при ручном производстве карбоновых рам. Все OCLV рамы – шоссейные и МТБ – до сих пор делаются в Ватерлоу, Висконсин. Все модели из обычного карбона-5000 производятся в Азии.
В мировом масштабе Трек занимает вторую позицию в рейтинге велопроизводителей после Джаинта (по кол-ву продаваемых байков под собственными марками). Трек известен тем, что не приемлет онлайновую торговлю и сотрудничает только с реальными дилерами, имеющими свои магазины. Это, а также либеральная политика в отношении дилеров, создали Треку добрую репутацию у дистрибьюторов во всем мире.
Трек так или иначе владеет брендами Gary Fisher, LeMond, Klein и Bontrager.

Tommasini
Томмазини – небольшая итальянская компания из г. Гроссето, близкая по размеру к американским Сэвэну, Уотерфорду и Серотте. Большинство продукции Томмазини экспортируется из Италии в США, Германию и Японию.
В сентябре 2006 года племянники Орио Томмазини выкупили своего американского дилера с целью активного развития бренда в Северной Америке.

Waterford
Это американский производитель стальных рам номер 1. Все байки делаются вручную в Уотерфорде, Висконсин.


Переведённая статья взята с velomania.ru
Англоязычный первоисточник - allanti.com
200
Буду выкладывать фоты по мере готовности :)

Герой нашего времени :) (Nemez)