Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Темы - Winny

241
Болтушка / С Новым Годом!
30 декабря 2008, 18:45:07
Господа, товарищи, «шановне панство»! С наступающим 2009-м годом! Желаю всем нам крепкого здоровья, человеческого счастья и неизменной удачи! Пусть в новом году хватает бабла не только на необходимое, но и на желаемое, а времени — не только на дом и работу, но и на увлечения. Хочется верить, что «лучшее, конечно, впереди». Новый Год — праздник исполнения желаний, поэтому желайте себе, друзьям и близким как можно больше хорошего и доброго. И да пребудет с нами Сила! :)
242
Досуг / Полёты не во сне, а наяву
17 декабря 2008, 11:25:26
Без комментариев...



Полноразмерное фотго на upload.com.ua
243
По вышеназванной причине, чуть не накрылась поездка на Адреналин Extreme Ways 2008. Накануне вечером, собирая велосипед, обнаружил, что нижний ролик перекидки ваще мёртво сидит. Никаких намёков на прокручивание. До этого замечал, что он не очень легко крутится, но теперь же... :( Сняв его, определил, что он на промподшипнике. Очистка с помощью тряпочки, смоченной в керосине, ни к чему хорошему не привела. В итоге возрадовался, что никуда не дел старую перекидку Deor. Скрутил ролик оттуда и на нём нормально откатал. Какие возможные причины такого заклинивания? Чё можно сделать?
244
Болтушка / С Днём Рождения!
07 декабря 2008, 16:23:22
Если верить нашему календарю, то сегодня у Татьяны День Рождения! :happybday:
Поздравляю от себя лично и от velofan.com.ua с праздником. :flowers:
Желаю здоровья, счастья и удачи! И ни гвоздя, ни стёклышка! ;)
245
Есть желание немного прокатиться в неспешном темпе за Десной. Маршрута нет. Само место тоже обсуждаемо. Основной целью есть подышать воздухом и поглядеть каково ща на груте / в лесу.
Дата: 29.11.08 (суббота).
Время старта: 10:00-12:00 (ориентировочно).
Продолжительность: до 3 часов.
Дистанция: до 30 км.
В случае дождя или других неблагоприятных погодных условий мероприятие отменяется.
Обо всём договариваемся здесь.
246
Технозона / Отзывы о покрышках
26 ноября 2008, 15:41:53
Мой пост с "Велокиева".

Bontrager Jones XR 26х2.2(2.25)
"Злая" резина. Шли в комплекте на Gary Fisher Marlin. Шумная на асфальте. Накат, как для "вездеходной" неплох, но это не её стихия. Отлично гребёт по песку, мягкому грунту. Хорошо показала себя на подмёрзшем грунте. Из-за низкого давления меньше передаётся вибрация и отличная управляемость. Проехал порядка 500 км - ни одного прокола. Использую, как универсальную, если не предстоит чисто шоссейная покатушка.

Maxxis OverDrive MaxxProtect 26х1.75
Слик с лёгким протектором для предотвращения скольжения на мокром асфальте. Неплохой накат. Проблем с управляемостью пока не отмечено. Стоит на переднем колесе. Относительно мягкая резина способствует лучшему сцеплению с твёрдой поверхностью, однако собирает мелкие камешки с дороги, после чего начинает шуметь. Ввиду небольшого кол-ва собранных на 100 км камешков, минус некритичный. Покрышка не для мягкого грунта и не для грязи, хотя по необходимости немножно пришлось помесить. Цена: 10 у.е.

Continental CityRide 26х1.75
Слик с лёгким протектором по бокам для предотвращения скольжения на мокром асфальте и с ровной полосой по центру для обеспечения минимального трения. Хороший накат. Стоит на заднем колесе. На ощупь поверхность будто парафинированная. Относительно жёсткая резина способствует минимальному трению. Покрышка не для мягкого грунта и не для грязи, начинает буксовать и зарываться. Цена: 12 у.е.

Обе последние покрышки имеют доп.защиту от проколов. Проехал на них пока чуть больше 150 км, поэтому, возможно, впечатления будут меняться/корректироваться - отпишусь сюда же :)

Maxxis OverDrive MaxxProtect 26х1.75 (дополнение)
Когда переходил обратно со сликов на злую, обнаружил в толще покрышки Максис кусок острого стекла. Возрадовался, что имеется защита от проколов. Если бы не она, думаю, стекло проткнуло бы насквозь покрышку и, естественно, камеру. Так что работает защита от проколов :kolobok:

Maxxis Larsen TT 26х1.9

Цитировать# Покрышка Maxxis LARSEN TT - одна из самых известных велосипедных покрышек от MAXXIS для кросс-кантри.
# Эта покрышка хорошо подходит для асфальта и сухого грунта.
# Обладает хорошим сцеплением как на асфальте, так и на грунте.
# Maxxis LARSEN TT - Пирамидальные шипы с частым повтором.
# Хорошее сцепление на сыпучих поверхностях

MAXXIS Larsen TT



Мои личные впечатления. Отличная покрышка за свои деньги. Предназначена не для грязи, т.к. быстро превращается в слик, когда забиваются плотно расположенные шипы, со всеми выходящими последствиями. Отличный накат по плотному грунту, чему способствует форма шипов со скошенной гранью. Сама вытаскивает себя из песка. Очень понравилось её поведение в лесу (песчаный лесной грунт и корни). Цепкая. На асфальте гудит и сравнительно быстро изнашивается - асфальт не её конёк. Насколько я ей доволен, можно судить по тому, что я взял себе комплект в кевларовом исполнении (некоторая экономия веса, что весьма критично для кросс-кантрийных гонок).
247
Технозона / Слики на МТБ
26 ноября 2008, 15:40:22
Цитата: shcherbakoff от 26 ноября 2008, 14:57:39
кто гонял на сликах? Какие отзывы? Модели, производители.
Мой ответ с ФОРУМ.ЦН.УА:

Пока поля и леса пролазимы разве что для танков, решил погонять по асфальту. Некоторое время изучал данный вопрос и закупил-таки слики. Если бы родные были полуслики, то, возможно, не покупал бы. Но мысли и высказывания некоторых представителей велосообщества натолкнули именно на слики. Рекомендовали мне, правда, брать 1.5", но я взял 1.75". И так скачок после моих 2.2-2.25 заметный.
По существу:
впереди - Maxxis OverDrive MaxxProtect 26x1.75
сзади - Continental CityRide 26x1.75
Качнул жестче, чем качаю свои "вездеходы". Точного давления не скажу, т.к. нечем измерить :(
Первые ощущения: катят по асфальту без характерного для "злой" резины жужжания, субъективно на 1:8 ехать легче, однако попа чувствует все неровности дороги, поэтому чаще приходится отрывать зад от сиденья.
248
Скозлил с ФОРУМ.ЦН.УА, немножко подкорректировав ::)

Итак голосуем и высказываемся. Голосовалка ограничена месяцем. Думаю, за такой срок мы сможем "вылизать" стартовую версию Правил ;) . Это ведь не Конституция Украины :D

Общие правила форума velofan.com.ua

1. Регистрация
1.1. Ваш адрес электронной почты должен быть действующим. В процессе регистрации робот пришлет Вам код активации учётной записи. Если Вы желаете сохранить приватность, можете запретить публикацию Вашего адреса, мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.

Внимание - в случае долгого отсутствия письма с кодом активации на ваш почтовый ящик (такое часто бывает при использовании бесплатной почты вроде mail.ru, ua.fm и т.п.) запросите активацию учётной записи у администратора с помощью почтового сообщения. Это сообщение должно быть отправлено с того почтового адреса, с которого вы зарегистрировались.

1.2. Запрещается регистрировать бессмысленные никнеймы (вроде 56y39ge45), также запрещается использовать в никнейме нецензурные слова, адреса вебсайтов, адреса email и т.п. В качестве никнейма Вы можете использовать свое настоящее имя - это ваше право.

1.3. Запрещается двойная регистрация (регистрация под двумя и более никами), и захват ников (регистрация никнеймов с целью препятствования использования их другими). Также запрещена регистрация двойника уже существующего никнейма (визуально похожих).

1.4. Аккаунт участника, не имеющего в конференции ни одного постинга, удаляется через месяц неактивности, а никнейм освобождается для регистрации.

1.5. Запрещается использовать в качестве аватаров и в подписях ядовитото-анимированных картинок, а также изображений, не соответствующих общепринятым нормам этики и морали.

2. Сообщения
2.1. В тематических форумах флуд не поощряется. Рекламный флуд (спам) немедленно удаляется и аккаунт нарушителя блокируется.

2.2. Перед созданием новой темы, убедитесь, что Вы создаете ее в форуме соответствующей тематики и ранее не было создано аналогичной по смыслу темы, для этого используйте фильтр по названию и описанию темы, а также поиск по всему форуму или по интересующему разделу. Поиск есть как по всему форуму так и по конкретному разделу.

2.3. При создании новой темы давайте ей осмысленное название. Оно должно отражать суть Вашего вопроса или сообщения. За названия подобные «Памагите пажалуста», «Вася ответь», «У меня праблема» Ваша тема будет сразу закрыта, при повторных нарушениях Вам будет запрещена возможность создания тем и посещения конференции.

2.4. Запрещается:
- создание одинаковых тем в разных форумах (кросс-постинг);
- публикация материалов порнографического и эротического характера, а так же ссылок на них;
- часто и неоправданно цитировать чужие объёмные сообщения или цитаты (овер-квотинг), при необходимости используйте ссылки на первоисточник;
- писать личные сообщения в темах, используйте Private Messenger (PM / ПМ).

2.5. Если вы хотите поделиться с участниками адресом какого-либо сайта, напишите чем этот сайт может быть им интересен. Сообщения, написанные рекламным языком, будут удаляться модераторами.

2.6. Запрещается публикация материалов по изготовлению оружия, взрывчатых веществ и приспособлений.

2.7. Запрещены прямые призывы к терроризму, к разжиганию межнациональной розни и насилию.

2.8. Запрещено без острой необходимости «поднимать» свои же темы постами типа «Up», «пук» и т.п. сообщениями, не несущими никакой дополнительной смысловой нагрузки для темы. Под острой необходимостью понимаются темы в разделе о купле/продаже, которые ещё актуальны, но сползли вниз (настоятельно рекомендуем не UP-ать, а написать что-то типа «Предложение ещё актуально»).

2.9 Запрещено «поднимать» свои темы чаще, чем 1 раз в неделю.

3. Общение
3.1. Запрещается:
- использование матерной лексики. Можно умеренно (т.е. редко) использовать подстановку в матерных словах. За слишком частое использование Вы будете предупреждены;
- использование «олбани». Позволяется ограниченное употребление отдельных слов и выражений для создания «неповторимого колорита»;
- сообщения, состоящие из одних заглавных букв;
- сообщения, полностью выделенные либо жирным шрифтом, либо курсивом, либо цветом;
- провокационное и вызывающее поведение, оскорбления в адрес участников дискуссии;
- отвечать одним смайлом или несодержательным сообщением типа «+1»;
- создание рекламных тем без согласования с администрацией. От ответов в таких темах лучше воздержаться. Рекомендуется о такой теме сообщить модератору нажатием ссылки «Сообщить модератору», размещенной в конце каждого поста.

3.2. Если тема требует определенного информативного ответа - оффтопить в нее запрещено. Например, запрещено отвечать так: «Я лучше промолчу» и т.д. в таком же духе.

3.3 Практически все форумы, являются специализированными, в случае если созданная тема или сообщение не отвечают тематике форума, это будет рассмотрено как флуд.

4. Администраторы и Модераторы
4.1. Администрация оставляет за собой право закрывать и открывать дискуссии, удалять, перемещать и редактировать сообщения пользователей, если они не соответствуют приведённым выше Правилам в любой их части.

4.2. В случае нарушения пользователем одного или нескольких вышеприведенных правил администратор форума выносит наказание от предупреждения, выполняемое красным цветом внизу поста, до полного запрета писать и читать на форуме (так называемый бан).

4.3. Обсуждение действий администрации - только через Личный ящик или почту. Обратите внимание на это, поскольку реакция на замечание обычно приводит к обсуждению в следующем посте - «а за что» и т.п.

4.4. Дополнения и изменения правил начинают действовать с момента их опубликования.
249
Вопрос весьма широкий, но для начала мона попробовать предсказать относительно самого важного для нас - цен на велосипеды и комплектуху в Украине. НБУ установил на сегодня (24 ноября 2008 года) курс: 1 USD = 6.18 UAH. Исходя из того, что цены на большинство велопродуктов в Украине привязаны к доллару США, можно предположить, что велосипед постепенно из алюминиевого становится золотым, а из карбонового - платиновым :D
250
Продам память для ноутбука 2*512 MB soDIMM DDR2 667 MHz
Производитель Samsung
Продаётся в связи с апгрейдом
Модуль памяти SоDM SAMSUNG DDR2 512Mb, 667MHz, PC5300 (HYMP564S64CP6-Y5)

Цитироватьцена?
Я дал ссылку на новую память. Вычти из неё столько, сколько считаешь необходимым за б/у и отсутствие гарантии и озвуч (мона в ПМ :) ). Продам по цене, на которой сойдёмся. Возможно, с другим потенциальным покупателем.

P.S. Память стояла в Acer TravelMate 5310, купленном чуть больше года назад в "Брэйне" для "полазить в инете". Т.к. хозяйка наставила всякого г***на на Висту, которая сама по себе на 1 Гб работает не супер, то решено было увеличить память вдвое - чистить комп от всякого г***на и, главное, Висты он отказалась.

P.S.P.S. Апгрейд делали специалисты "Брэйна", а не я своими кривыми ручонками :shuffle:
251
Болтушка / Проколы камер
14 ноября 2008, 18:44:26
Последнее время пользую байк не совсем по назначению. Что из пушки по воробьям: перемещаюсь на нём по городу :) . Резина стоит грунтово-покатушечная, которая не имеет никакой защиты от проколов. Сегодня заклеил 2 дырки (по дырке в обеих колёсах). В покрышках нашёл торчащими тоненькие проволочки, которые и стали причиной проколов. Дырки были настолько мелкими, что камера спускала не сразу, а за ночь, а то и за сутки. Раньше по городу ездил в разы меньше - только для того, чтобы выехать за его пределы. Как часто у вас случаются проколы? И где? (В городе, на асфальте за городом, на грунте за городом)
252
Немножко железа, снятого с Gary Fisher TARPON '07. Железо использовалось девушкой по городским и окологородским дорогам. Совсем немножко, поэтому разговор о степени убитости сводится к разговору о степени загрязнённости (ничего не мыл). Железо начального уровня, но может кому-то срочно надо чё-нить сломанное заменить, а средств в данный момент нет...


  • сист. шатунов: SR XCC-T208 | 42/34/24 | Цена: 6 л яблочного сока с поварёнком :)
  • п.переключатель: Shimano C051 | Цена: 2 л яблочного сока с поварёнком :)
  • каретка: VP COMPONENTS | BC-73 | BC 1.37x24T | 122.5mm | Цена: 2 л яблочного сока с поварёнком :)
  • вынос: Steel | 25d (women's: 40d) | Цена: спасибо :)
  • руль: High tensile steel | 30mm rise | Цена: 1 л яблочного сока с поварёнком :)
253
Это наш первый тест, поэтому в нём немало недочётов. Но, как говорится, первый блин комом. Надеюсь, с каждым последующим тестом технологии их проведения будут оттачиваться.

Итак... Недавно (14 октября 2008 года) у нас состоялось тестирование велосвета. Тестировались фонари и фары, применяемые черниговскими велосипедистами. Среди рассмотренных вариантов были, как специализированные велосипедные источники света, так и универсальные. Фонари и фары отличались, как ценовым диапазоном, так и функциональным назначением.

Тестирование было максимально упрощено. Основной целью было сравнить фары и фонари по яркости и пучку света. Это было достигнуто фотографированием получаемого пучка ночью в лесном массиве Еловщины. Фотографирование проводилось со штатива в полностью ручном режиме, чтобы настройки были одинаковы для каждого тестируемого экземпляра. Для выбора параметров съёмки было сделано несколько снимков луча, получаемого от самого яркого (по предварительным оценкам) тестируемого фонаря, а затем определён порог засветки.

Наши участники:

Сразу выражаю свою благодарность всем ребятам и магазину "Адреналин" в лице Сергея Воробьёва, предоставившим велосвет для тестирования. Особенная благодарность Ulan-у за непосредственное участие в тестировании и систематизирование данных о фонарях и фарах.

Сейчас у меня образовалось некоторое свободное время, поэтому результаты тестирования будут представлены в самое ближайшее время ;)
254
В одной из соседних тем обсуждается гонка с ориентированием. Нечто подобное может быть проведено в Чернигове при наличии достаточного количества участников. Данный опрос должен помочь определить степень вероятности подобного мероприятия. Предварительно рассматривается вариант парного ориентирования (команда состоит из двух человек).

P.S. Прошу голосовать обдуманно, чтобы не было, как в случае с покатушкой с Голубых озёр.
255
ЦитироватьАлександрыя Открытый чемпионат Республики Беларусь по велокроссу, 2008

26 октября Силичи принимали «Александрыя Открытый чемпионат Республики Беларусь по велокроссу 2008 года».
В борьбе за первые места в этой технически самой сложной дисциплине велоспорта также принимали участие и гонщики из близлежащих стран, - Молдовы, Латвии и Украины.

Источник: Белорусская федерация велосипедного спорта

Наш Сергей Петренко был третьим, с чем его и поздравляем! :clap:
256
ЦитироватьАлександрыя Открытый чемпионат Республики Беларусь по кросс-кантри (МТБ), 2008

В субботу 25 октября в Силичах состоялся «Александрыя Открытый чемпионат Республики Беларусь по кросс-кантри (МТБ) 2008 года». Кросс-кантри - это гонки на велосипеде по пересеченной местности с тяжелыми подъемами и техничными, быстрыми спусками. На данный момент это самая популярная дисциплина МТБ. В соревнованиях приняли участие не только все профессиональные велосипедные клубы Беларуси, но и представители Украины, Молдовы и Латвии.

Первыми стартовали юниоры, которым по ходу соревнований предстояло преодолеть дистанцию в 31,5 км – 9 кругов по 3,5 км. По результатам международных гонок среди юниоров сильнейшим оказался представитель Латвии Матис Преманис из команды «RIETUMU BANKA». Второй результат показал его партнёр по команде Томс Скуйнс. Белорус Артур Сурганов, выступавший за команду «БАЛТРАНС» Витебской области, поднялся на третью ступеньку пьедестала.

Однако среди белорусов Артур Сурганов стал сильнейшим. Серебряным призёром чемпионата стал Андрей Снитко из команды «ГСЗ» Гомельской области. Бронза досталась Андрею Завадскому, представлявшему команду «МВЗ» Минской области.

Юниоркам предстояло преодолеть дистанцию в 17,5 км, то есть 5 кругов по 3,5 км. Дистанция для женщин длиннее на 2 круга – уже 24,5 км.
Среди юниорок сильнейшей оказалась Екатерина Баразна, выступавшая за клуб «ЕЛИЗОВО» Могилевской области. Анастасия Юшкавечуте из клуба «БЕЛЕВРОТАРА» Гродненской области финишировала второй. Замкнула тройку лидеров Виктория Лаппо из клуба «ИНПАРК» г.Минск.
Среди женщин победительницей стала Марина Кошевая, представительница клуба «ГСЗ» Гомельской области.
Второй результат показала Татьяна Скурат из Минского «ИНПАРКа». А вот чемпионка Беларуси–2007 Анна Суббота из клуба «БСТ» Брестской области в нынешних соревнованиях опустилась на третью позицию.
Мужчинам предстояло преодолеть дистанцию в 42 км, то есть 12 кругов.
В международных соревнованиях по кросс-кантри победу одержал Сергей Петренко, единственный представитель Украины в этой дисциплине. Ему уступил белорус Евгений Лагун из Гомельского клуба «ГСЗ». Третьим стал также представитель «ГСЗ» Алексей Полушкин.
Таким образом, белорусское чемпионское «золото» по кросс-кантри досталось Евгению Лагуну, а «серебро», соответственно, Алексею Полушкину. Замкнул тройку лидеров Артём Корытко из клуба МВЗ Минской области.
По итогам всех заездов сильнейшей стала команда «ГСЗ» Гомельской области. Вторым в рейтинге оказался клуб МВЗ Минской области. Третьей в зачёте стала команда «БАЛТРАНС» Витебской области.
В официальной церемонии открытия чемпионата приняли участие Управляющий делами Президента Республики Беларусь Николай ДОМАШКЕВИЧ, Заместитель Министра спорта и туризма Республики Беларусь Дмитрий ШИЧКО, Генеральный секретарь Национального Олимпийского комитета Республики Беларусь Георгий КАТУЛИН, Заместитель Председателя Минского облисполкома Александр Ермак, Заместитель Министра спорта и туризма Республики Беларусь Владимир АЛЕШКЕВИЧ, Председатель Логойского районного исполнительного комитета Иван МАГЕР, Начальник Управления физической культуры, спорта и туризма Минского областного исполнительного комитета Олег КАЧАН, Председатель Белорусской федерации велосипедного спорта Александр Муравьев и 8-кратная чемпионка мира Наталья Цилинская.

Источник: Белорусская федерация велосипедного спорта

Серёга, ты - лучший! :clap:
257
День велосипедиста в Голландии (каждую вторую субботу мая):

ЦитироватьДень велосипедиста

10 мая (дата для 2008 г.)

В День велосипедиста (Landelijke Fietsdag) все население Нидерландов садится на велосипеды и отправляется в путь.

Велосипеды распространены на территории Королевства Нидерланды практически повсеместно. Они необычайно многочисленны, чему, помимо благоприятных климатических условий, способствует развитая инфраструктура (сеть специальных велодорог, велосипедные светофоры и т.д.). Обычный житель Голландии держит в своем доме несколько велосипедов.

В Нидерландах велосипеды часто крадут. Часто - не то слово! Это уже практически превратилось в один из национальных видов спорта. Кражи велосипедов настолько обычны для этой страны и настолько многочисленны, что полиция устраивает регулярные (раз в две недели) смотрины того, что ей все-таки удается найти. Находит полиция, конечно же, малую часть, но и эта малая часть весьма велика: задача пришедших на полицейские смотрины - доказать, что приметы велосипеда, описанного в протоколе, совпадают с чем-либо имеющимся в наличии. К пропаже велосипеда голландцы относятся философски.

Рассказывают, что во вторую мировую войну немцы сильно обидели голландцев, посягнув на их велосипеды. Разные версии этой истории сильно расходятся в деталях. По одной версии немецкие патрули, устав гоняться за не подчиняющимися новому порядку голландскими велосипедистами, стали изымать велосипеды у всех горожан. Отобранные велосипеды якобы утилизировали, бросая в ближайший канал. После этого иногда на вопрос о глубине амстердамских каналов голландцы отвечают: «Три метра воды и метр велосипедов». По другой версии немцы просто прихватывали велосипеды с собой при отступлении - видимо, чтобы не отступать пешком. Как бы то ни было, голландцы пропажи велосипедов не забыли, и во время футбольных матчей между Голландией и Германией часто скандируют: «Верните наши велосипеды!». То же самое молодой голландец, который никак по возрасту не мог владеть в то время велосипедом, может заявить и просто заезжему немецкому туристу.

На велосипеде у среднего нидерландца проходит добрая половина жизни, причем если ты в седле, то это еще не повод отказывать себе в небольших радостях. Не прекращая езды на велосипеде, голландцы могут есть, флиртовать, держать зонтик от дождя и т.д. В Нидерландах на велосипеды пересела даже полиция. Для приезжих открыты специальные пункты проката. Представьте себе: вечер, красные фонари, девицы в окнах, и вокруг все на велосипедах. Во многих городах и селах Нидерландов велосипедисту всегда открыта «зеленая улица». Молодые девушки и роскошные дамы, бритоголовые отцы семейств и длинноволосые рокеры - все колесят на тяжелых, старомодных велосипедах.

Источник: День велосипедиста, национальные праздники Голландии (Нидерланды).


Может быть, кто-то знает инфу о сабже в других странах (в т.ч. и бывшего СССР)?
259
Сам зимой практически не катаюсь. Не люблю я морозный воздух разгорячёнными лёгкими глотать. Да и трансмиссию жалко убивать водой, песком и солью. При этом, бывало, садился пару раз на велосипед по необходимости в "кашу на дороге", да ещё несколько раз катались с ga_alx-ом при неэкстремальном холоде, но относительно спокойном темпе.

Проголосовал за Только в хорошую "незимнюю" погоду.

P.S. Ссылки по теме:
Icebiking - Wikipedia
ICEBIKE
Winter riding tips
Ice Biking :: Adventures :: The Gear Junkie
260
Сегодня гуглил с некоторыми целями и наткнулся на интересные факты. Решил поделиться с велообщественностью:

Цитировать
1. Мнение, что езда на велосипеде приводит к импотенции, является спорным.

2. В действительности велосипедисты испытывают проблемы с потенцией в 2—3 раза реже, чем мужчины того же возраста в целом [13], хотя, по-видимому, немного чаще, чем пловцы.

3. В то же время, согласно данным доктора Стивена Шрайдера (??Steven Schrader??), «Регулярная езда на велосипедах с высоко поднятым удлинённым седлом зачастую приводит к различным нарушениям эрекции — к так называемой ?дисфункции выпрямления? и неспособности полового органа к сохранению возбуждённого состояния в течение длительного периода времени. По мнению доктора, при езде на узком и высоком седле (что характерно как для спортивных, так и для некоторых видов ?комфортных? велосипедов) у мужчин пережимаются основные кровеносные сосуды, что может спровоцировать сексуальную дисфункцию.» (Источник: «Journal of Sexual Medicine», сентябрь 2005, [14]). Однако ведущие велосипедисты выступили с заявлением, что «...никто из них никогда не испытывал проблем с сексом». (Источник: EroticNews [15])

4. По мнению бостонского врача Идвина Гольдстейна, велосипедист должен также опасаться травм. Он подсчитал, что при «аварии» на скорости 30 километров в час 70-килограммовый мужчина может получить удар рамой между ног силой в 250 килограммов. (Источник: газета «Труд» [16])

5. Подавляющее большинство людей садятся на велосипед с левой стороны, запрокидывая правую ногу. Это объясняется тем, что цепь и ведущие звёзды затрудняют посадку справа. Традиция же размещать цепь справа пришла из верховой езды, где посадка слева так же распространена, так как шпага, носимая у левого бедра, затрудняла посадку справа.

Источник: Разные факты — Велосипед — Википедия