Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Winny

1036
Классическая "Украина" даст тебе опробовать звезду на все 100% ;)
1037
Подобная "штука" была известна ещё во времена СССР. Но, как выше отметил skyrider, в серию она не пошла.
1038
Технозона / Re: Покрышки Rubena
25 июня 2011, 00:23:50
От камеры не в восторге - дубовая. Сдаётся мне, что покрыхи будут такого же качества. Хотя уже не один год камера ездит...
1039
Технозона / Re: Ротор.
25 июня 2011, 00:22:29
Подравнивал плоскогубцами. Полёт нормальный.
1040
Вообще-то диаметр подсидельных штырей стандартизирован, поэтому нечего там выдумывать. Где-то валяется под 31.8 с велосипеда жены, но он относительно короткий (по памяти порядка 25-27 см). Заменил более длинным (порядка 40 см). Если интересует, буду искать.
1041
Скорее всего подойдёт. Я именно так и езжу. Но надо более аккуратно собирать колесо, чтобы камера не образовывала складок.
1042
Вообще ось должна быть жёстко зажата экцентриком - никакая выработка в таком случае не образуется. Скорее всего такое произошло из-за неправильно установленного колеса (ось не стала на место) и/или из-за недожатого эксцентрика.

Что до вариантов решения, то логичнее было бы наварить подгулявшую сторону, чем стачивать нормальную.
1043
Велотуризм / Re: Болгария 2011
21 июня 2011, 11:10:55
Цитата: Winny от 20 июня 2011, 16:08:22
На travel.org.ua, если мне не изменяет память, была тема об этом девайсе. Кто-то их там собирал, причём в очень хорошем качестве, и продавал. По отзывам оно того стоило.
То, о чём я говорил: тыц.
1044
Велотуризм / Re: Болгария 2011
20 июня 2011, 16:08:22
На travel.org.ua, если мне не изменяет память, была тема об этом девайсе. Кто-то их там собирал, причём в очень хорошем качестве, и продавал. По отзывам оно того стоило. Однако, я уже привык готовить всё на газу, а костерок вечерком исключительно по феншую :)
1045
Велотуризм / Re: Болгария 2011
20 июня 2011, 15:47:13
Могу вам опробованный в походах совет дать. Берёте обычную газовую горелку. Если к ней нет ветрозащиты, то небольшой лист толстой алюминиевой фольги вполне подойдёт. Только слишком плотно нельзя оборачивать, т.к. прогорит (у меня прогорела маленько). А сверху кастрюлю с горелкой накрываете сложенной в 2 или 4 слоя стеклотканью. Не путать с совдеповской стеклотканью, от которой стекло впивается в кожу. Ветрозащита + стеклоткань сверху в качестве теплоизоляцию обеспечивают колоссальную экономию газа. Дедовский способ ветрозащиты с помощью каремата, думаю, все знают :)
1046
Болтушка / Re: Проколы камер
20 июня 2011, 15:41:53
Цитата: Hike от 20 июня 2011, 13:58:50
Осмотрел всю покршку на единого намёка на дырку или хотя бы царапину.

Winny, а что за проволочки такие? Где ты и мог насобирать?
Покрышку осматривать сверху бесполезно. Покрышку надо осматривать изнутри. Причём, судя по моему опыту, надо не только осматривать, но и тщательно ощупывать. А камеру накачиваешь и в воду - проще способа не придумать. А проволочки такие запросто насобирать по краю проезжей части, где скапливается вся грязь с дороги. Я всегда (ну.. почти всегда) вожу с собой запасную камеру - это куда проще, чем клеить пробитую где-то в пути. Заменил запаской, приехал домой и заклеил. Что до совета Миллионер-а по отклеиванию и переполовиниванию старых заплаток, то говно это, а не заплатка, если она отклеивается. Совет dynamo я бы отнёс скорее к категории "очумелых ручек", которые позволяют найти выход в казалось бы безвыходной ситуации. Проще возить с собой запаску. Она занимает не так много места да и не так много весит, но избавляет от массы геморроя.
1047
Болтушка / Re: Проколы камер
20 июня 2011, 11:09:39
Миллионер, как написал Igor, есть специальный антипрокольные ленты. Также есть герметики для бескамерок, а также для камер со шредером или специальной престой (я так понял, что она выкручивается, как шредер). Металлическая лента разрежет и камеру, и покрышку.
1048
Цитата: Ranger Pacific от 18 июня 2011, 13:41:34
Можно конечно рискнуть ехать парой, но тут надо еще подумать. Потренируюсь, посмотрю в какой я форме и тд. Ехать же с незнакомцами не интересно  :(
Выше ты написал, что поедешь "четвёрку". Ярослав и Серёга окончательно отказались. Я сегодня написал сообщение на велоорге в теме о поиске напарника - может быть, чьей-то команде как раз не хватает одного человека. Пока что предложений не поступало. Думай, т.к. здесь всё намного серьёзнее, чем на парной 6-часовой. Я сам пока мало что понимаю :)
1049
Цитата: Alata от 18 июня 2011, 16:47:19
не стоит себя убивать гонкой в 12 часов  8)
Гыгы... :) Здесь школьная арифметика не годится. Во-первых, гонка 24-часовая, но нагрузка в паре приблизительно половинная. Во-вторых, помня "Боярку", где я был в группе поддержки, я могу сказать, что не спать придётся довольно-таки много. В группе поддержки я вообще всю гонку не спал (24 часа). К этому ещё надо прибавить дорогу из Чернигова (тогда добирались электричкой, поэтому вставали в 5 утра, т.е. имеем ещё 7 часов без сна). Некоторое время на подсчёт результатов и награждение (пусть даже 1 час, но скорее там было в 2 раза больше :) ). В итоге имеем 32 часа (по самым оптимистичным прикидкам) до маршрутки на Киев, которую поймали на трассе. В маршрутке меня тут же стало вырубать. В метро я спал стоя, держась за поручень. Нормально смог уснуть, когда сели в маршрутку на Чернигов. Если бы не сестра, я бы потерялся где-то по пути. Ща, если мне доведётся поехать на "Боярку", поеду в пятницу вечером, чтобы выспаться на месте в палатке. И после гонки тоже несколько часов посплю перед дорогой домой.

1050
Цитата: FaLcoNeT от 18 июня 2011, 16:52:48
на текущих покатухах 90-95% асфальт 5-10% грунт и легкое бездорожье. (по "карчам" не катаюсь)
Если соотношение именно такое, то я вообще не понимаю, зачем нужен полуслик. Возьми Continental CityRide и будет тебе счастье. На такой резине Alex Goz на обоих колёсах, и я на заднем колесе отгонялись на недавнем велоралли, где помимо асфальта был и грунт, и песок, и гравий, и разбитые сельские дороги. Накат на асфальте отличный, в песке и на грунте сносно, но надо помнить, что в таком случае на поворотах не держит. При этом очень износо- и проколостойкая.