Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Winny

1096
Преста. Попытаюсь на досуге как-нить засуперклеить...
1097
Велотуризм / Re: Курвиметр
02 июня 2011, 18:40:18
Наверное, курвиметр сейчас стал раритетной вещью. Пользуюсь, купленным ещё в школе (лет 20 назад). Достаточно точно можно измерить расстояние с помощью OziExplorer. Естественно, карта должна быть отсканирована. Что до разницы расчётного и пройденного путей, то есть шкала высотных коэффициентов, которые учитывают перепад высот. Правда, применял такие только в Крыму и Карпатах.
1098
Судя по гробовому молчанию, тема бескамерок неактуальна. Всё же поделюсь некоторым опытом. Может быть, кто-то другой не будет наступать на те же грабли. В крайнем случае напомню себе, чтобы лучше запомнилось на будущее :)

Итак, исходные данные:
- Колёса (обода) DT SWISS 420SL tubeless ready;
- Шины S-Works The Captain и S-Works Fast Trak LK (оба tubeless ready);
- Герметик Stan's Tire Sealant.

Всё это надо было собрать на основе моих нулевых познаний в бескамерках, пользуясь информацией из инета. Судя по рекомендациям, бескамерки первоначально следует накачивать компрессором, который может обеспечить достаточный поток воздуха, чтобы шины стали как положено. К сожалению, у меня такого компрессора не было, поэтому пришлось воспользоваться ручным напольным насосом. Те же видеоматериалы из инета убедили меня, что насосом вполне реально накачать бескамерку.

Итак, первым делом я постарался, как можно лучше очистить от песка обода и шины. Затем были установлены бескамерные ниппеля, которые шли в комплекте. Затем, намылив тряпку хозяйственным мылом и от души намочив её, я протёр внутренние стороны обода и внешние стороны шины, после чего одел шину на обод. Сняв с обода часть шины, залил положенное кол-во герметика. Снова одел на обод и попытался накачать. Неудачно. Затем, как было показано в ролике из предыдущего поста, я постарался бортировочной лопаточкой расправить шину и снова накачать. Уже было лучше, но всё же не больно удачно. Принцип был понятен - надо было добиться первоначально как можно лучшего контакта шины с ободом. В итоге мне удалось-таки удачно провести эту операцию, и колесо стало накачиваться. При этом шипел воздух, а из стыков сочился герметик. Как было показано в ролике, я повертел колесо в руках, чтобы все стыки смочились герметиком и продолжил качать. Очень не помешал бы компрессор или хотя бы помощник, который бы качал со скоростью электровеника, чтобы не приходилось одной рукой пытаться быстро качать, а второй переворачивать колесо. С горем пополам переднее колесо собрал.

Со вторым возникла проблема. С одной стороны у меня уже был некоторый опыт после первого колеса, и мне удалось второе накачать быстрее. С другой стороны в шине была дырка, которая оказалась велика для герметика. Конечно, как истинно ленивый человек, я качал ручку насоса, крутил колеса и надеялся, что дырка ща загерметизируется. По началу для этого были все предпосылки, но при большем давлении дырка "распечаталась" с громким шипением, обрызгав меня герметиком. Пришлось слить остатки герметика, вымыть камеру и заклеить обычной латкой для камер шину изнутри. После этого шина стала на место вообще без проблем. И с того момента я её лишь понемногу периодически подкачивал.

С первым же колесом через некоторое время (через пару часов) произошла "фигня нездоровая" - оно спустило :( . И в тот день, и в течение следующих двух я ещё пытался его подкачивать, мыть и снова собирать, но ничего не помогало. Я грешил на деформированный нипель и неровности стенок шины. Несколько раз вымывал нипель и снова вкручивал его на место. Обрезал "пупырышки" от производственного процесса на шине. Но и это не помогло. В итоге, когда по пузырькам герметика я понял, что пропускает сам обод, я уже было решил забить на бескамерность. Я разобрал колесо и внимательно осмотрел обод. Голубая лента, выполняющая роль флипера и герметизирующая обод, местами сместилась. Предполагаю, что это получилось, когда я собирал/разбирал колесо с помощью бортировок. Я смотал ленту, смыл под струёй воды, промыл и обод. На следующий день на сухой обод я намотал высохшую ленту. Естественно, её клеящие свойства уже были не те, поэтому я мало на что надеялся. Однако, какова же была моя радость, когда колесо собралось очень быстро и без каких-либо проблем.

6-часовой марафон в Голосеево отгонял без проблем, что стало последним подтверждением надёжности конструкции. Надеюсь, что не подведут меня колёса и в Коцюбинском. Из неприятных моментов можно назвать большое кол-во зря израсходованного герметика в процессе нескольких неудачных попыток, а также обрызганные обои в прихожей. Однако, по сравнении с рисунками моего племянника чёрным маркером на светлозелёных обоях, почти не заметно :)

Несколько советов, чтобы не повторять мои ошибки:
- обода и шины должны быть чисто вымыты;
- имеющиеся дырки на шинах необходимо заклеить;
- следует обеспечить герметичность ободьев (очень желательно собирать бескамерки непосредственно после установки герметизирующей ленты);
- снимать и устанавливать шины следует без помощи бортировок, чтобы не повредить ни шины, ни герметизирующую ленту;
- мыльной водой надо смачивать шины очень щедро;
- компрессор или хотя бы вторая пара рук очень поможет.
1099
Вчера столкнулся с неприятным фактом подгулявшей камеры. Колесо было мягким, но не спустило полностью. При попытке накачать воздух свистал в районе соска. Когда разбортировал колесо, нашёл едва заметный дефект: на месте контакта металла с резиной образовалось отверстие, т.е. резина отклеилась от металла. Из-за чего это произошло, не знаю. Камера прошла не так много. Одна из версий - перегрев на солнце при высоком (порядка 100 psi) давлении в камере, т.к. велосипед стоял на балконе, правда, прикрытый "Командор"-овским велочехлом. Вчера, чтобы выехать на вечернюю тренировку, камеру пришлось заменить. Но всё же очень интересует вариант заклейки, т.к. камера ни разу не латанная.

Кто сталкивался с подобной проблемой? Чем и как клеил? Каковы успехи?
1100
Цитата: кокос от 30 мая 2011, 22:40:05купи хуквормы,б/у как-раз в бютжет вписываются :D
хукворм предназначены для совершенно иных целей
ЦитироватьПокрышка 26" Maxxis Hookworm. Протектор с кривыми и насечкой. Доступна облегченная версия с однорядным плетением. Оригинальная покрышка для городского фрирайда, созданная, чтобы терпеть издевательства самых агрессивных стрит-райдеров. Большой объем покрышки смягчает дропы, обратная насечка делает сопротивление качению минимальным. Протектор Maxxis Hookworm, идущий от одной стенки обода до другой, добавляет покрышке долговечности, особенно если она используется при гриндах, на двухпролетных лестницах или в скейтпарках.
о массе покрышки кагбэ даже страшно говорить
ЦитироватьВес   1250 г

Цитата: кокос от 30 мая 2011, 22:40:05
ну или хули роллер
те же яйца...

+ 1 к Maxxis Wormdrive
хорошая покрышка за свои деньги
1102
Цитата: Анатолий от 30 мая 2011, 17:40:47Предлагаю проводить велодень в Чернигове в начале мая после велоралли.
Цитата: gsom от 30 мая 2011, 17:55:14Предлагаю: День_велосипеда (англ. Bicycle Day) — 19 апреля.
Вообще, этот вопрос был обсосан несколько лет назад в теме "День велосипедиста". В итоге, дабы не городить огород, "Велодень" проводится в рамках Всеукраинского "Велодня".
1103
Ура! Ура! Ура! :clap:

Традиционный 6-часовой марафон недалеко от п.г.т. Коцюбинское (Киев).
Дата мероприятия: 12 июня 2011 года.
Возврат к "классическим" двум категориям: 6 и 3 часа. Однако, для новичков сохранили прошлогодний 1 круг.

Подробнее: velo.org.ua

Официальное положение о 6-часовой гонке в п.Коцюбинское 2011 года

В прошлом году ездили с Dravasek-ом и моей сестрой, которая была нашей группой поддержки. Эта гонка остаётся моей любимой, несмотря на полученную травму. А может быть, именно поэтому :) . Решительно (даже более, чем в прошлом году) настроен участвовать. Однако опять же "человек предполагает, а Бог располагает", поэтому всё может быть, но я буду очень стараться поехать.

Скоро следует ожидать открытия предварительной регистрации на bikeportal.org.ua :punk:
1104
Цитата: Виталик от 30 мая 2011, 17:29:34
Видео с ТВ
Судя по видео, хвост всё-таки растянулся...
1105
Согласен с тем, что недовольные будут при любом раскладе. Радует то, что адекватных автомобилистов становится всё больше. Перекрёстки, незакрытые ГАИ-шниками, может быть, в следующий раз следует закрывать своими силами. То же касается и пешеходных переходов. По типу, как перекрывают дорогу, когда переходит строй солдат или идёт организованная толпа детей.
1106
+1 к Щербакову. Отъездил на интегрированной каретке не 1 тыс.км на старом велосипеде, переставил на новый. Полёт нормальный. Операцию торцевания не проводил.
1107
Диме (КнязЪ) огромное спасибо за энтузиазм. Ведь единолично заниматься организацией мероприятия подобного масштаба очень нелегко. Спасибо всем тем, кто помог в проведении "Велодня". Ехал в этот раз в качестве "координатора" колонны в первой его части. Что было приятно, что господа-триалисты решили вырваться вперёд лишь уже на подъезде к Красной площади. Несколько "отличились" пара шоссейщиков, которые по левому ряду обгоняли колонну. С маршруткой был лишь один инцидент - на перекрёстке Пятницкой / пр.Победы. Несмотря на головную машину ГАИ, попытался вклиниться в колонну. Но если принять во внимание, что права куплены за сало, всё становится на свои места. Жаль не удалось выехать на загородный маршрут - самочувствие не позволило.
1108
Цитата: Alex Goz от 27 мая 2011, 22:10:17
Юрій Старченко минулого року їхав на шосейній гумі, але я б не рекомендував, по перше- великий ризик проколу, по друге -потрібно мати здоров'я Старченка, щоб на таких шинах проїхати ділянки з піском.
В этом году песочка хватает? В прошлом, насколько помню, основная его концентрация была на поле. Остальное уверенно проезжалось на околошоссейной Continental CityRide 1.75. В любом случае спасибо за совет.
1109
Трек прошлогоднего велоралли на карте. Возможно, поможет...

GPS-трек на upload.com.ua удалён в связи с истечением срока хранения. На компе его пока не нашёл :(
1110
Жилетка есть (у папика отберу на время :) ). Постараюсь подойти на сегодняшнюю встречу.