Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Winny

1126
ЦитироватьОбзорная башня.
на башню пускают?
1128
Myrashka, чисто теоретически, это возможно. Дождёмся, что скажет по этому поводу Дима (КнязЪ), как главный организатор. Можно было бы напечатать маленькие анкеты, в которых предложить участникам заполнить несколько несложных пунктов. Например, возраст, велостаж, откуда узнали о мероприятии. Конечно, это были бы лишь приблизительные данные, т.к. вряд ли все участники пожелают заполнять анкету, но всё же...
1129
Цитата: darkness_kos от 24 мая 2011, 15:52:27
Ещё хорошо, если на веле будет сигнализация.
Эта рекомендация основывается на личном опыте использования сабжа?
1130
Макс!.. Ты куда пропал?.. Живой? С ногой уже всё гуд? До "Боярки" полюбэ заживёт! ;)
1131
У каждого пользователя в профиле есть пункт в меню (слева) "Настройки личных сообщений". На страничке настроек есть возможность выбрать опцию для "Уведомлять меня по email о появлении новых личных сообщений". Если выбрана опция "Всегда", Вы получите уведомление по email в случае отправки Вам личного сообщения. Это уведомление приходит с адреса форума, а не с адреса отправителя, поэтому отвечать на него НЕ НАДО. В самом уведомлении об этом сказано:
ЦитироватьОбратите внимание это всего лишь уведомление. Пожалуйста не отвечайте на этот email.
Но, судя по тому, что я нередко получаю письма-ответы на уведомления, некоторые пользователи совершенно не обращают внимание на эту надпись. Ответы я, естественно, удаляю, никуда не пересылая. Во-первых, у меня это отнимает время; во-вторых, предполагаемый адресат так и не получает от Вас ответ, поэтому прошу всех принять это во внимание.
1132
Сегодня говорил с зятем по телефону. Они вчера ехали на рыбалку и видели последствия страшного ДТП на участке Чернигов - Михайло-Коцюбинское возле моста через ручей, если я правильно понял. Возможно, кто-то уже проезжал там и что-то знает. В инете пока инфы не нашёл.
1133
1) Обычно для этой цели все велосипеды ставят вместе и сцепляют их замком.
2) Вряд ли на Черниговском форуме Вам дадут ответ на этот вопрос :)
1134
Цитата: Fan от 23 мая 2011, 19:18:02
почему  Макс отказался ехать свой последний круг, на сдачу сессии опаздывал?
Докатался до судорог :( . Я стараюсь всегда чувствовать эту грань и сбавлять темп. Потому что, если судорогой сведёт мышцу, то на этом можно заканчивать. По информации с форумов помогает магний, но сам не пользовался, поэтому не знаю. Возможно, стоит попробовать.
1135
Fugitive, жопа болела не только у тебя :D . У меня она ещё и сегодня дала о себе знать, когда велосипедом катал за молоком для малой. Забыл о курьёзном неприятном моменте: всю гонку проехал без приключений, а уже на спуске со стартовой поляны умудрился навернуться, когда притормозил и рюкзак с водой помог мне кувыркнуться через руль. Из побочных эффектов: дорога домой выдалась весьма интересная. Сначала пристроился за "Эталоном" Киев-Чернигов и, находясь в уверенности об осведомлённости маршруточников относительно постов ГАИ, даже по сёлам редко ехал медленнее 80 км/ч. По трассе он шёл на комфортных для меня 90 км/ч. В таком ровном темпе доехали до Козельца. Дальше ему то ли надоело меня везти, то ли из Чернигова поторопили, то ли ещё какая оказия вышла, но он дал по газам, а с велосипедом на крыше газовать я не имел желания. Сложными оказались последние несколько десятков км до Чернигова - тупо вырубало. Макс вырубился сразу, а я какое-то время пытался бодрить себя драйвовой музыкой, после - постоянно пил воду из фляги. Короче, тяжело было. Дома вырубился, едва дойдя до дивана. Чувствую, что надо перенимать опыт славутичан - ночь перед гонкой ночевать в палатке на стартовой поляне :)
1136
Типа отчёта...

Как только мероприятие было анонсировано, решил, что хочу поучаствовать. В связи с рабочей и семейной загруженностью времени на велосипед удаётся выделить немного, поэтому на этот год решил свои желания ограничить марафонами. К тому же очень хотелось испытать нового боевого коня именно в этой дисциплине...

Специально к гонке не готовился, как это было несколько лет назад перед "Пущей". Тогда я ежедневно выезжал к Десне и накручивал по несколько десятков км по грунту. Сейчас моя подготовка свелась к относительно активной езде по шоссе в течение последних двух недель. Старался прислушиваться к советам опытных велосипедистов, чтобы в столь короткий период набрать мало-мальски приемлемую форму...

Кроме того существовала ещё одна проблема - найти напарника. Со слабым неинтересно ехать мне, сильному неинтересно ехать со мной. Компромисный вариант долгое время не находился. Подумывал даже найти пару на "Велоорге" в теме "Ищу напарника". Однако, Ranger Pacific вовремя отозвался на моё предложение поехать на гонку, поэтому на этом поиски закончились...

В день старта проснулся в 4:00. Накануне лёг спать поздно после празднования новоселья у друга и последующей подготовки машины, поэтому только холодный душ и чашка кофе привели меня в норму. Завтрак состоял из упомянутого ранее кофе и нескольких кусочков сыра. Из холодильника достал пакет бананов, набрал ещё пару балсанок воды и пошёл в гараж. Машина уже была собрана, велосипед и вещи упакованы, багажник и велокрепление - на крыше. Отправил Максу СМС-ку. При подъезде ещё разок перезвонил, чтобы убедиться, что он не проспал. Закрепили байк Макса на крыше и стартовали на Киев. На заправке вышла некоторая задержка, т.к. оператор что-то долго дуплил, еле шевелился, как сонная муха, и в результате ещё наложал с моей карточкой, сняв деньги, затем отменив операцию и снова проведя снятие. (Надо будет ещё проверить остаток после всех этих его манипуляций).

Киев встретил нас уже поздним утром (было около 7 утра). Т.к. было воскресенье, то без малейших проблем в виде пробок и тянучек мы добрались до озера Дидоровка. Закипятили воды на походной газовой горелке, запарили мюсли и маленько перекусили. Затем, переодевшись и собрав велосипеды, поехали на стартовую поляну. Организаторы ещё только начинали ставить палатки, но народ уже активно подтягивался. Меня окликнул Andron. Они с напарницей тоже только недавно подъехали. Вчетвером мы поехали посмотреть круг. Если предварительно Fugitive говорил, что трасса проезжается без первой звезды, то уже на трассе я понял, что у меня первая звезда будет весьма востребована. Т.е. я смогу без проблем проехать её на второй, но на 6 часов меня так точно не хватило бы :) . Ознакомление с трассой было очень полезно, т.к. спуски могли преподнести кое-какие сюрпризы. На стартовой поляне нас уже ждали Fugitive и Dravasek. После спуска к машине и возвращения обратно с "їдлом", водой, инструментом и другими полезными вещами первая черниговская команда отправилась на осмотр трассы, а мы тем временем разложились, зарегались и отдыхали в ожидании гонки...

К тому времени поляна уже была полна велосипедистов, палатки организаторов поставлены, финишный коридор натянут. Вокруг царила обычная предстартовая суматоха: кто-то смазывал цепь, кто-то менял резину, кто-то ел... Приятно удивило количество детишек. Причём были дети самого разного возраста: и школьники, которые были группой поддержки своим папам/мамам, и совсем маленькие малявочки, которые ещё и головку-то держать сами не научились. Короче, здорово! :)

Объявили предстартовую готовность. Пока велосипедисты строились и толкались, оказалось, что до старта ещё 10 минут, а строй над изменить таким образом, чтобы первыми стартовали гонщики из элиты, а после, спустя 2 минуты, - любители. И вот он пробил, час старта. Все понеслись, подняв пыль. Ярославу удалось стартовать в числе первых. Макс маленько замешкался, поэтому выехал ближе к хвосту. Однако, на 6-часовом марафоне проигрыш нескольких секунд на старте вполне возмещается в процессе гонки. Только очень важно - правильно распределить силы. Пока наши первые номера укатили на свой первый круг, мы с Серёгой ожидали появления элиты после большой петли, т.к. они проезжали стартовую поляну и уходили на малую петлю. По ним приблизительно прикидывали время, когда нам самим пора готовиться к смене. Для этой цели я заюзал секундомер на мобильнике в режиме кругового тайминга, отслеживая таким образом не только ориентировочное время появления Макса, но и динамику наших скоростей...

На свой первый круг я ушёл со знанием трассы, что вселяло некоторую уверенность на спусках. Однако, и на первом, и ещё на втором кругах я местами перетормаживал без весомых причин. Только к третьему кругу смог ехать с минимальным использованием тормозов. Несмотря на то, что с каждым кругом дистанция становилась всё более знакомой, я постоянно забывал о повороте на 90 градусов после первого спуска на второй петле. Пару раз это мне могло стоить вылетом с трассы с "полным контактом" в дерево. На свой первый круг я поехал без фляги, т.к. после осмотра трассы в матрасном темпе у меня не было ни малейшего желания пить. Но гоночный режим дал понять, что Андрон был прав, когда сказал, что четверть фляги совсем не помешают. На тягуне в жёлобе во рту настолько пересохло, что закрыть рот было жутко неприятно, а дыханием ртом приводило к ещё большему его пересыханию. Поэтому на всех следующих кругах я ездил только с флягой. Глоток живительной влаги в нужные моменты времени был очень кстати. На четвёртом круге я был неприятно удивлён ватным ногам. Причём, этот "приход" наступил настолько внезапно после нормально ехавшегося третьего круга, что я до сих пор уверен в том, что неправильно отдохнул тогда. Ехать пришлось, сцепив зубы и грязно ругаясь. Мысль была только о том, чтобы не схватить судорогу. Последующие круги ехались нелегко, но подобных сюрпризов уже не было. Между кругами старался маленько полежать, съесть банан или "Супер-контик", попить водичку или изотоник. Не могу сказать, что хотелось есть, но это было попросту необходимо, чтобы не заголодать, после чего гонку вообще можно было бы заканчивать. После моего предполагаемого последнего круга, который я ехал на все 100% от оставшихся сил, меня ждал очередной неприятный сюрприз - Макс отказался ехать свой последний круг, поэтому второй круг подряд я ехал уже непонятно вообще на чём. Ехал лишь бы доехать, лишь бы засчитали круг. Думаю, что я был последним финишировавшим :)

После был ещё организован заезд для новичков по упрощённому маршруту, награждение и "беспроигрышная лотерея" от спонсоров.

Гонка очень понравилась. В Голосеево гонялся второй раз и второй раз очень доволен трассой. Организация была на высоте. Пусть разметки было немного, но все повороты были размечены понятно, поэтому "блукануть" ещё надо было умудриться :) . Гонщики на трассе вели себя толерантно: предупреждали об обгоне или пропускали вперёд. Сам я пару раз, находясь в каком-то полуадеквате, тормозил после слов типа "слева", куда же мне съехать, не всегда ответив на этот вопрос правильно. Несмотря на это, всегда нормально разъезжались, т.к. я старался уступить достаточно удобную для обгона траекторию. У меня затыков на спусках не было. Лишь один раз немного не повезло с барышней, которая перетормаживала, чем тормозила меня и парня за мной. Зато был случай, когда один из гонщеков съехал на спуске в сторону, пропустив меня, т.к. подвес мне позволял ехать спуски быстрее. Однако, после, в жёлобе я услышал слова: "Всё лето катать подъёмы!.." Это меня обогнал тот самый парень...

По результатам сделал вывод, что гораздо больше времени проигрывал на тягунах, которые ехались всё сложнее, чем выигрывал на спусках, которые проходились всё быстрее. Оно и понятно: спуск длится секунды, а тягун занимает несколько минут. Поэтому лёгкий велосипед и хорошая физическая форма - очень важны.

Большое спасибо Максу за то, что составил пару. Не скрою, что рассчитывал на более высокий результат, поэтому несколько расстроился. Но у Макса тоже нашлась отмазка: зачётная неделя и сессия :) . Большой спасибо Ярославу и Серёге за компанию и "Контики".

У нас скромное 29-место из 35 команд в категории любителей. Ребята показали лучший результат - попали в десятку (9 место), с чем я их и поздравляю! :clap:

Результаты и время по кругам можно увидеть на bikeportal.org.ua

Следующая гонка в моём списке - 6-часовой марафон в Коцюбинском. Постараюсь подготовиться, чтобы улучшить свой прошлогодний результат.
1137
В объявлениях вряд ли. А вот на рынках надо поглядывать. Там порой продают железо сомнительного происхождения.
1139
Спасибо за информацию. Постараюсь принять участие, если жопа после марафона отойдёт или какая другая забота не возникнет. Есть желание поэкспериментировать с резиной, т.к. помню, что хватает, как грунта, так и асфальта.
1140
Называется это - шарнир. Самоё говёное - пластик. Металл - в принципе то же говно. Чуть более интересный вариант - устойчивые к истранию полимеры. Самое удачное решение - промышленные подшипники, хоть и чуть тяжелее.