Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Winny

1411
Мероприятия / Re: Велокросс 02.10.2010
04 октября 2010, 20:06:31
Залил все фоты в состоянии "как есть" (т.е. в оригинальном размере и без изменений) + некоторые уже кропнутые одним архивом.
Размер архива 84.07MB
1412
Мероприятия / Re: Велокросс 02.10.2010
04 октября 2010, 10:05:23
ЦитироватьВладимир Коваль
Автор статьи - корреспондент "Города" или просто "сочувствующий" велоспорту? Имхо, статья написано безграмотно, как для велосипедиста (в плане терминологии), так и для журналиста (имеется в виду грамматика и стилистика). Как это ни прискорбно, от "оГорода" ничего другого ожидать не приходится...
1413
Технозона / Re: Дисковая механика
04 октября 2010, 01:17:06
Nemez, не мешай человеку верить в то, во что он верит ;)

3pac, при всех равных условиях мощность торможения ободных механических тормозов (вибрейков) и дисковых механических кардинально не меняется. Если говорить о мощности, то она появляется в гидравлических тормозах. Всё это объясняется курсом школьной физики.
1414
Технозона / Re: Короткий шток!
03 октября 2010, 21:43:03
У меня вынос Ritchey WCS 4-axis. Теоретически, для него достаточно 3.5 см. Замерял линейкой от нижнего края до верхнего болта. Возможно, что более дешёвые Pro и Comp имеют такие же размеры.
1415
Мероприятия / Re: Велокросс 02.10.2010
03 октября 2010, 09:44:32
Некоторые мои впечатления о гонке с места зрителя.

К сожалению, как и год назад, выбыл из строя накануне соревнований, поэтому оставалось лишь смотреть и болеть. Отпросился у жены на пару часов, взял фотик и вспышку, в которой уже подсели аккумуляторы, и поехал в Еловщину. Приехал уже ближе к 12 часам дня как раз на разделку старших юношей. Несколько расстроило малое число ребят из Славутича, т.к. обычно их делегация более многочисленная. Сразу нашёл Ярослава (Fugitive), который размышлял о том, в чём гоняться, да Макса (Ranger Pacific), готовящегося к старту. Немного пообщавшись с ними пошёл на "тот самый" спуск. По пути встретил осматривающего трассу Андрея (Andrushencio). Прибыл на место. Через некоторое время появился Серёга Петренко. Наверное, испугавшись моей вспышки, он завалился на самом верху спуска (см.фото). (Я тоже чаще всего падаю именно в верхней его части.) Поднялся и покрутил дальше. Затем отснял спуск и подъём Andrushencio, Ranger Pacific и Fugitive. Макс решил, видимо, не рисковать и спуск преодолел на своих двоих.

Разделка закончилась и я вернулся на стартовую поляну, где обнаружил Диму (КнязЪ). Гонщики же покатывались вокруг поляны, восстанавливая дыхание и силы перед общим стартом. Через некоторое время стартовали малыши по своему малому кругу. После финиша малышей стартовали старшие и "мужики". Отснял подъём в Королевскую горку и поспешил на бетонный жёлоб. Через несколько минут донеслись звуки приближающихся велосипедистов. Первым ехал Andrushencio. Мне было интересно увидеть, насколько быстрее теперь проезжается жёлоб и я приготовился это снимать. Но неожиданно для меня Andrushencio с разгону просто-напросто перепрыгнул его, благодаря образовавшемуся теперь трамплину. Из-за этого у меня на первой фоте Andrushencio получился в полёте без головы :) (Эту фоту выкладывать не стал). Зато теперь я знал, как надо снимать следующих гонщиков. Снимать в основном старался ребят, которых знаю лично. Однако, попали и незнакомые. (Постараюсь выделить время и выложить все фоты архивом). Пожалел, что приводя с КнязЪ-ем трассу в порядок, не спилили сухую ветку возле трассы: она совершенно не мешает кататься или ходить по тропинке, но она мешала мне принять удобное положение для фотографирования ::) . Дожидаться конца гонки я не стал, т.к. были обязательные дела запланированы, поэтому после удачных кадров с прыжком Andrushencio и проезда Fugitive поехал домой...

Поздравляю Ярослава (Fugitive) с медалькой. Жаль, что Макс (Ranger Pacific) слил гонку. Alex Goz отлично ехал, но шоссейная кассета, явно, не для Еловщины. Andrushencio - вообще мегамонстр: с каждым кругом только увеличивал разрыв с Серёгой Петренко. Ну а его полёты через жёлоб просто вне конкуренции...

P.S. Если кто сможет выложить результаты в удобочитаемом виде, тому будет большое спасибо от всех ;)
1416
Мероприятия / Re: Велокросс 02.10.2010
02 октября 2010, 22:27:38


























1417
Мероприятия / Re: Велокросс 02.10.2010
02 октября 2010, 19:50:44
Позитивные ролики! :)
Ща солью свои фоты и выложу ;)
1418
Цена вниз:

1. Рама Gary Fisher Gold Series '06. Размер: 19".
Цена: ПРОДАНО

2. Вилка RockShox Reba Race (100mm).
Цена: 2730 грн. (345 у.е.)

3. Стоковые колёса Bontrager Camino + Shimano M475 disc.
Цена: 870 грн. (110 у.е.)

4. Гидравлические тормоза Avid Juicy 7 с адаптерами и роторами Alligator Wind Cutter (160 mm) + 2 пары новых (в упаковке) Alligator Organic Pads.
Цена: 1345 грн. (170 у.е.)

5. Подседелка Thomson Elite InLine Seatpost (27.2mm 410mm BLACK).
Цена: 595 грн. (75 у.е.)

7. Задний переключатель Shimano Deore XT Rear Derailleur M771 SGS Long Cage
Цена: 435 грн. (55.е.)

8. Стоковые манетки Shimano Deore, пара (перед. 3sp. / зад. 9sp.)
Цена: 215 грн. (27 у.е.)
1419
Мероприятия / Re: Велокросс 02.10.2010
01 октября 2010, 22:55:11
Fugitive, если утром смогу относительно нормально сгибаться-разгибаться, подтянусь поболеть-пофотать...
1420
Цитата: Fugitive от 30 сентября 2010, 16:58:40
покататься вместе с кроссерами по Еловщине в субботу и оценить проделаное
мы сами ещё не оценили
в процессе пошёл дождь, поэтому после такого себе четвергового субботника поспешили по домам
с другой стороны хорошо, что дождь пошёл - земля вокруг брёвен скорее осядет и утрамбуется
1421
Маленько поработали сегодня с КнязЪ-ем в Еловищине:
1) Распилили и оттащили влево бревно на спуске перед невыезжаемым торчком - кусок прошлогодней трассы.
2) Спилили сломанную, нависающую над дорожкой, ветку на ровнячковом отрезке, который ответвляется влево перед куском старой трассы.
3) Распилили и отодвинули части бревна перед подъёмом после бетонки.
4) Распилили и убрали с трассы брёвна на спуске перед бетонкой.
5) Саму бетонку уложили распиленными брёвнами таким образом, чтобы проезжалась с более высокой скоростью и без стрёма зацепиться шатунами.
6) Хотели таким же образом уложить "велокроссовую" поваленную берёзу поперёк дорожки перед дальней петлёй, но её кто-то уже распилил и убрал с дороги.
7) Ещё распилили и убрали поваленную берёзку на подъёмчике на дальней петле.

Так шо нам большое спасибо, а также надеюсь, что найдутся ещё сознательные люди, которые срежут ветки деревьев, малину и т.п. У меня, к сожалению, нет ни мачете, ни ножниц для подрезки кустов.
1422
Внизу рулевого стакана - это, скорее всего, конус рулевой. Естественно, он (конус) является неотъемлемой части рулевой и к вилке прямого отношения не имеет. Насколько я понимаю, речь идёт о замене вилки (рулевая не меняется): значит, конус есть, если не утерян или не сломан ;)
1423
Итак, на данный момент заказ выглядит следующим образом:



Есть ещё свободное место порядка 120 у.е.
Давайте до утра пятницы утрясём, чтобы заказать в пятницу в первой половине дня.
Ну или в крайнем случае, чтобы заказ пошёл уже в понедельник.
1424
Технозона / Re: Дисковая механика
28 сентября 2010, 21:44:24
Чисто теоретически при всех равных условиях греться должен меньше. Но есть обратная сторона медали: для любой вилки указывается максимальный размер диска. Догадайся сам, почему ;)

Смотря насколько сильно греется. Если просто горячий, то фигня. А вот если раскаляется, то может повести ротор. В гидравлике, возможно, даже калиперу могут вафли настать. Но для такого эффекта надо ещё постараться.
1425
Технозона / Re: Дисковая механика
28 сентября 2010, 21:05:51
Насколько долго (с точки зрения пробега) зависит от того, в каких условиях прикатывать:
- насколько часто тормозить;
- в каких условиях.
Пользуюсь вторыми дисковыми тормозами. Эффекта притирания не заметил. С вибрейками - то же самое.

Ротора греются. Это - факт. Многое зависит от самого ротора (материал, геометрия).

Керосином очищать - не самая лучшая мысль, мягко говоря. Керосин - маслянистый. Надо очищать чем-то обезжиривающим. Тот же спирт или раствор обычного средства для мытья посуды будут более полезны. Вообще, ротора, как правило, очищаются сами. Дополнительно надо очищать лишь в случае сильного заговнения.