Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Winny

1591
Реклама пива "Сангушко" :D

P.S. Само пиво стоит попробовать - мне понравилось :)
1592
Выбор велосипеда / Re: Giant BRASS 2
01 июля 2010, 21:02:19
Цитата: darkness_kos от 01 июля 2010, 18:14:10
отдавать фиг знает сколько за хорошие картриджные колодки, жаба давит
э...
да в таком случае перед покупкой велосипеда рекомендую ознакомиться с ценами на расходники:
- тормозные колодки;
- кассета;
- цепь;
- система или звёзды системы.
потому что дорогой велосипед и в содержании не дешёв
точно так же как и дорогой автомобиль ;)
1593
Цитата: sixfoot от 01 июля 2010, 09:57:36
я совершил это путешествие и нисколько не жалею о потраченных деньгах
А что-то типа нитки маршрута, статистики и кратких комментов намечается?
1594
Выбор велосипеда / Re: Giant BRASS 2
01 июля 2010, 13:52:07
"Восьмёрки" для меня в выборе тормозов аргументом не были никогда. За всё время езды на велосипеде, я умудрился лишь дважды обзавестись "восьмёрками". Первый раз в Седневе, когда, спускаясь с горки, не вписался в поворот и маленько ушёл боков в забор. Вибряки даже не пришлось разводить. Второй раз - на марафоне. Но, когда велосипед уезжает машиной организаторов в киевский магазин, а сам - в черниговский травмпункт, то "восьмёрка" ещё менее критична ;)

darkness_kos, короче, бери велосипед с нормальной рамой и, если в перспективе ожидается апгрейд до гидравлики, то обрати внимание на возможность её установки. ИМХО, если не гоняться, для среднестатистического велосипедиста и нормальных вибряков достаточно.

Кста, если мне не изменяет память, дисковая механика ещё требует периодического обслуживания: замена тросиков/рубашек, подтягивание тросика по мере растяжения. Я с момента покупки гидравлики лишь колодки меняю, тьфу-тьфу-тьфу...
1595
Цитата: viperet от 30 июня 2010, 20:34:10
Кстати было бы круто, если б ссылки на гугл карты в этом форуме заменялись на саму карту (как это делается  с видео сейчас).
Дельное предложение. Ждём досуга :)
1596
Выбор велосипеда / Re: Giant BRASS 2
30 июня 2010, 22:46:08
По своему опыту могу сказать, что дисковая механика в сравнении с вибряками - те же яйца, вид в профиль. Единственный относительно значимый аргумент в их пользу - обмерзание обода при околонулевой температуре и увеличение тормозного пути при мокром ободе. На себе прочувствовал. С другой стороны, тогда у меня были убитые жёсткие колодки. Жене на велосипед поставил мягенькие трёхкомпонентные - отлично тормозят в дождь, в обледенение не пробовал. Гидравлика уровня Avid Juicy 3 будет заметно лучше тех же BB7. Проверено лично мной. Я брал свой байк с вибряками, после апгрейднул до гидравлики. О том, что не пожадничал и не купил дисковую механику нисколько не жалею и очень благодарен тому человеку, который мне не позволил совершить эту ошибку.
1597
Цитата: Haiduk от 29 июня 2010, 21:54:46
задние зведы  "трещетка" крутится в холостою что вперед, что назад......
Речь идёт о кассете или трещётке?
1598
А чё к фотам ни одного коммента нет?
1599
Выбор велосипеда / Re: Giant BRASS 2
28 июня 2010, 23:59:15
Цитата: darkness_kos от 28 июня 2010, 23:20:47
Какого размера раму брать?
Поищи людей с такой же рамой и примерь. Разные рамы имеют разную геометрию, поэтому 19" у одного производителя могут запросто оказаться совсем не такими 19" у другого. Второй вариант - шерсти интернет в поисках соответствия ростовок именной этой рамы или хотя бы производителя. Я таким образом подбирал себе шоссер.
1600
Выбор велосипеда / Re: Giant BRASS 2
28 июня 2010, 01:52:59
Брать такой велосипед для КК - то же самое, что брать трактор "Беларусь" для езды по городу :D

Трактор Беларусь дергает Land Rover Discovery

Ты бы его ещё в качестве шоссейного взял :lol:
1601
Fan, купленное нами пиво произведено в Бобруйске. В остальном х.з.
1602
Наш нехитрый перекус




2XL




Красавец Днепр




Учаснеги



1603
Неприятная дорога



1604
"Заряженные" велосипеды и "велосипедный" магазин







1605
А теперь о том, что из этого вышло...

В связи с тем, что я несколько задерживался, время старта перенесли на 12:30. Но и здесь я всё же маленько опоздал. Сбросил счётчик, поехали. После "Химволокно" почти до самой Киенки идёт уклон. Пусть и неравномерный, но всё же уклон. Приблизительно в конце этого участка Nemez, который был ведущим задаёт мне вопрос: "Какую среднюю делаем?" При последнем взгляде на показания велокомпа я видел цифры "28 км/ч", поэтому отвечаю: "Так - хорошо". Это уже после я снова глянул, что там несколько за 30. Короче, ничего интересного в пути не было, кроме обгоняющих сигналящих автомобилей. До границы мы доехали со средней скоростью 32,8 км/ч. Езда за Nemez-ем отличается от езды за фурой только чуть меньшей скоростью :D

Что несколько расстроило, на пункте пропуска мы не нашли пиво. Быстренько прошли пограничный контроль и покатили к белорусскому пункту пропуска (ПП). На нём магазин оказался, но он был абсолютно пуст (т.е. товара нет) и закрыт. Здесь пограничники поинтересовались целью визита, мы заполнили миграционные карты и с пожеланиями счастливого пути тронулись дальше. Вот с этого момента началась жопа... Если кому-то доводилось ездить велосипедом непосредственно после работы наших дорожных служб, который сейчас взяли на вооружение дебильную технологию ремонта дороги путём насыпания каменной крошки с битумом, наверное, меня поймёт. Если от моста до ПП была лишь крошка (причём, уже заметно укатанная), то после ПП эта крошка была только-только посыпана и от безмерно широкой белорусской души залита битумум. Эта ядерная смесь моментально налипала на колёса, битум говнял велосипед и велоодежду, а отлетающая камешки с такими звуками ударялась о раму, что сердце кровью обливалось. Со скоростью раненной черепахи мы доехали до первой развили и повернули на Комарин. Жопа закончилась. Начался просто паршивый асфальт. Точнее некое его подобие. Местами он был лучше, местами - хуже. Но в любом случае здесь уже можно было ехать в отличие от предыдущего участка.

В процессе поиска магазина мы свернули направо, завидев указатели первого же села. Картина выглядела несколько странной. Справа от дороги было очень немелкое кладбище. Затем начинался населённый пункт (знак). Несколько покосившихся явно нежилых домов. И на этом, судя опять же по знаку, населённый пункт (село) заканчивался. Однако недалеко за знаком опять начинались дома, и вскоре мы заметили у дороги магазин. Нам предстояло узнать две новости: хорошую (в магазине был нормальный выбор пива) и плохую (за гривны там ничего не продавали). Мы снова вернулись на основную дорогу и продолжили наш путь до Комарина. Видимо, это - крупный посёлок, т.к. здесь были и относительно большие дома, и куда более развитая инфраструктура: заправка, придорожное кафе с магазином и, что самое приятное, отделение сбербанка Белоруссии. Здесь мы купили национальной валюты аж на 25 гривен, получив взамен аж 9000 белорусских рублей. Необходимую сумму мы определили уже заранее путём облома в только что упомянутом придорожном магазине. За бутылкой, т.е. за двумя банками пива, пошёл Nemez. Я решил воспользоваться моментом и сообщить жене о своём местоположении. Т.к. был устойчивый приём украинского МТС-а, в этом не было никаких проблем. Мой телефонный разговор с женой прервал выход Nemez-а с двумя литровыми (!) балсанками пива. На сдачу + некоторые остатки белорусских денег из прошлой "Nemez-кой" жизни я купил ещё 2 пакетика сухариков и пачку "советских" пластинчатых чипсов. Вооружившись таким нехитрым скарбом, мы двинулись в обратный путь.

Сложно сказать, были ли рады белорусские пограничники, увидев нас снова да ещё и так скоро, но пришлось постоять в очереди, дождавшись, пока пройдут контроль 2 белорусские авто. Кстати, Nemez дал взятку белорусским таможенникам в виде шариковой ручки, которую погнуло нелёгкое чернобыльское прошлое. Едва не забыл упомянуть, что участок "полная жопа" в обратном направлении мы частично проехали по песчано-травянистой обочине и частично по тропинке, которая обнаружилась за отбойником. Езда по грунту в сравнении с такой дорогой (точнее направлением движения) казалась чем-то бесконечно приятным. Распрощавшись с белорусскими пограничниками мы поспешили к главной точке нашего путешествия - к середине моста через Днепр. Глядя на тёмные воды полноводного Днепра было произведено ритуальное распитие белорусского пива с сухариками и чипсами. Подкрепившись таким необычным образом, двинули дальше. Украинские пограничники встретили ещё более дружелюбно, и без каких-то задержек мы снова крутили педали в сторону дома. Естественно, после пройденного пути и отдыха с пивом скорость несколько упала. А уже ближе к Михайло-Коцюбинскому моя батарейка стала подсаживаться. Заезжая на мост возле нефтебазы, от болевых ощущений в мышцах приходилось стискивать зубы. Дальше Nemez свернул направо, а я - прямо...

Вода из холодильника, прохладный душ, снова вода из холодильника... Как мало иногда надо человеку для счастья.

Статистика:

Exe.Time: 4:24:59
Avg HR: 134
Max HR: 172
In Zone (124 - 162): 3:14:17
Above: 0:04:41
Below: 1:06:01
Kcal: 2556
Distance: 115.6 km
Avg.Speed: 26.9 km/h
Max.Speed: 42.5 km/h
Avg.Cad: 83
Max.Cad: 114
Ride.Time: 4:17:06

Nemez-у огромная благодарность за приятную компанию и за комфортное катание на колесе.

P.S. И за выбор правильного пива ;)