Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Winny

1621
Цитата: Ruslan BGS от 17 июня 2010, 15:11:13
хочу заказать на 25 у.е.
сколько приблизительно обойдется доставка?
если поторопишься, то в 3,08 у.е.
итого 28,08 у.е.
+ (4-5)% комиссия банка
1622
Цитата: Fan от 17 июня 2010, 13:15:20
После хорошей уборки об камни карбо-раму можно выкидывать.
Вообще-то фишка именно в этом: доказать, что "всё решают кадры", что не велосипед - главное, а прокладка между сиденьем и рулём. О том, что МТБ велосипед крепче в плане удароустойчивости, чем шоссейный и так понятно. Я в этом сегодня убедился. Неудачно поставил шоссер к стене, он съехал и упал. С карбовилкой ничего не случилось, т.к. удар на неё не пришёлся, но вылетела пробка из руля и дуал то ли согнулся, то ли сместился (точно не знаю, т.к. вернул его приблизительно на место усилием в противоположном направлении, не разматывая ленту). После подобного падения моего байка, с велосипедом ничего не случилось, а вот в "картонной" межкомнатной двери образовалась дырка.

Я вообще в восхищении от подобных трюков, т.к. подобное на шоссейном велосипеде можно охарактеризовать, как "сапёр ошибается лишь один раз". Цена ошибки - новый велосипед.

Цитата: Fan от 17 июня 2010, 20:07:05
У нас дороги хуже бездорожья, значит вел использую по-назначению :)Нет, она заклеивается  и быстренько продаётся :D
Не хотел повторяться, но всё же в который раз напомню, что для меня впервые Nemez на ночной покатушке открыл внедорожные качества шоссейного велосипеда. Не так давно самому надо было проехать после 100%-ного асфальта небольшой относительно внедорожный участок по грунтовой дороге с песочком и по лесной дороге с корнями на шоссейном велосипеде. Справился вполне уверенно. Намного больший дискомфорт на шоссейном велосипеде испытываю на "стиральной доске", чем на лёгком бездорожье.
1623
Ну, что же... 3pac и VEAN продолжают своё движение к светлому будущему "read only".

Смысл темы: опровержение либо подтверждение спорных велофактов, порождённых членами нашего велосообщества.

Поясняю. Пост 3pac-а является 100% оффтопом, т.к. в нём отсутствует какой-либо факт. Например, если бы он сказал, что разгоняется от 0 до 100 км/ч на своём велосипеде за 12 сек, то была бы почва для разговора по теме. Соответственно, пост VEAN-а - тоже.

В данном случае 3pac получает уже второе предупреждение за последние 2 дня.
1624
1. "Покатушки" (кавычки добавлены специально) я могу не анонсироваться, как минимум, по трём причинам:
  1) в виду специфичности моего режима дня, как правило, когда я хочу куда-то прокатить, большинство форумчан работают/учатся;
  2) в большинстве случаев моя "покатушка" = тренировка, пусть даже и не в темпе наших спортсменов-шоссейщиков;
  3) в самом деле порой не хочется ехать толпой, тем более малознакомой (от малознакомого человека не знаешь, чего ожидать в группе).

  У других участников, естественно, могут быть другие причины.  

2. Если на каком-то форуме "Курилка" / "Болтушка" допускают оффтоп / флейм, то предлагаю оффтопить / флеймить там. У нас тематический форум. Даже в "Болтушке" зачастую есть полезная информация, которая превратится в помойку, если допустить немодерируемый оффтоп / флейм и прочую лабуду. В конце концов каждая тема имеет ТЕМУ. Отклонение от темы - есть оффтоп. Переливание из пустого в порожнее есть флейм.

P.S. Не раз опробованный способ найти компанию для покатушки, познакомиться со "стариками" - не только следить за анонсами, а анонсировать самому интересную покатушку. Естественно, анонсированная и отменённая накануне выезда покатушка, что в последнее время вошло в моду среди "молодёжи", авторитета такому анонсеру не добавляет.

P.P.S. Иллюстрация для тех, кто не понял, о каком уведомлении говорил выше viperet:
1625
Один хороший человек попросил меня заказать ему с Чейны кое-какие железки. Прикинули сумму, чтобы вложиться в 200 евриков. Сделал заказ. Человек отдал мне денежку. Ждём неделю. Ничего. Заказывали через обычную почту, поэтому даже и не рассчитывали так быстро получить. Ждём вторую неделю. Третью. Месяц. Периодически захаживал на почту в посылочный зал. Покупка и пересылка попала как раз на момент извержения вулкана в Исландии и майские праздники в Украине (заказал 15 апреля, отправили 16 апреля), поэтому вероятные причины задержки были налицо. Но месяц для Чейны, когда обычная почта от них приходила за 5-9 дней - это уже слишком. Написал запрос в чейновский саппорт. Ответили, что посылка была отправлена 16 апреля. Просят ещё немного подождать, поспрошать соседей на предмет ошибочной доставки, справиться о посылке на почте и таможне. Если всё же ничего не поможет, то связаться с ними для возмещения покупки. Упоминание о возмещении заметно подняло нам настроение, т.к. спустить 280 у.е. в никуда - согласитесь, совсем неприятно. Добросовестно выждали ещё две недели. Опять чуть не каждый день надоедал на почте. Связался снова. Работник службы поддержки Чейны поинтересовался, хочу ли я повторной посылки или же возврата денег. Естественно, железки всё ещё были нужны, но было как-то стрёмно, что и вторая посылка уйдёт в никуда. Ведь обычная почта нигде не регистрируется и никак не отслеживается. Поэтому в своём письме в чейновский саппорт написал, что нужна посылка, но попросил их переслать через Parcel Force, который является регистрируемым и отслеживаемым. Сообщил, что готов доплатить за это. Некоторого мандража добавляла нестабильность евро в этот период. Когда делали заказ, железки + пересылка в сумме были меньше 200 евро. Но через прошедшие полтора месяца только одни железки едва-едва вписывались в эти самые 200 евро. Короче, 1 июня я получил с Чейны письмо, где было написано, что мой повторный заказ отправлен в обработку. 9 июня, не дождавшись звонка с EMS (ведь я рассчитывал, что повторная посылка будет отправлена через Parcel Force), я решил снова побеспокоить чейновский саппорт. Однако, в последний момент решил проверить почтовый ящик. Это было уже поздно вечером. Там лежало извещение о простой бандероли, датированное 8-м июня. 10 июня с самого утра я уже звонил счастливому заказчику :)

Итак, выводы... Очень приятно, что ChainReactionCycles.com держит марку, заботясь о своих клиентах. Но было потеряно много времени и нервов. Лично я их расцениваю куда дороже сэкономленной на пересылке суммы, поэтому в будущем хорошенько подумаю о том, стоит ли такая экономия подобного экстрима. Однако, вынужден признать, что такая ситуация произошла впервые. Уже не единожды получал с Чейны заказы через обычную почту Royal Mail, а не только через Parcel Force. Ещё один вопрос, который меня интересует и сейчас: возможные жульничества со стороны заказчика. Зная, как осторожно иностранные продавцы относятся к покупателям с постсоветского пространства, был сильно, но приятно, удивлён, что возмещение произошло без лишних вопросов. Склоняюсь к тому, что причиной этому стала моя история покупок на ChainReactionCycles.com, сумма которых без учёта оплаты пересылки перевалила за 1600 у.е.
1626
Есть ли желающие на покупку с Чейны? Готов поучаствовать на 65-70 у.е.
1627
Цитата: 3pac от 14 июня 2010, 11:04:34
Ну я в почту захожу раз в неделю, не чаще. Разве что мейл-агента поставить какого-то.

Цитата: darkness_kos от 14 июня 2010, 12:53:59
Кстате, было бы не плохо придумать какую-то тему с оповещениями. Там он  jabber какой-то был предложен. Или даже тот самый мэйл-агент.
Сделать краткий мануал по использованию программы и ссылку на прогу кинуть. Закрепить отдельной темой и хай все поустанавливают себе на комп.
Есть идеи?

3pac, darkness_kos, каким образом ваши посты относятся к теме? Здесь не обсуждаются варианты оповещений "по батарее", "в рельсу", "через бабу Дусю" и т.д.

viperet подсказал (обращаю внимание, что не предложил, а подсказал), как получать оповещения через уже имеющийся механизм на форуме. Вы же реально оффтопите.
Получаете по предупреждению.
1628
Цитата: 3pac от 14 июня 2010, 11:16:46
Самый лучший тип гонок это 0-100км/ч.
Я понял, это намёк,
Я всё ловлю на лету,
Но непонятно, что конкретно
Ты имела в виду...


Товарищ, поясни... :confused:
1629
Цитата: Krack от 14 июня 2010, 12:22:07
ап до выяснений.
1. апается, т.е. поднимается наверх своя тема;
2. "ап до выяснений" в чужой теме равносильно офтопу, с вытекающими последствиями.


Т.к. модераторы - не телепаты и всегда правы, то имеешь предупреждение.
1630
Осталось всего 3 дня на предварительную регистрацию. Кто-нибудь уже решился попробовать свои силы?




Делегация сформирована. Вакантные места заполнены.
1631
Дёрнула меня сегодня нелёгкая прокатить полсотни км по асфальту и асфальтоподобному покрытию. Выехал из дома приблизительно в 2 дня. Короче, в самое пекло. На трассе от жары аж мутно становилось. Приходилось сбрасывать темп. Очень помогла вода для охлаждения: езжу с баффом в качестве подшлемника, дык лил воду просто через отверстия в шлеме на голову, чтобы намочить бафф. Очень эффективно. Но вообще днём сейчас надо быть очень осторожными, чтобы не получить тепловой удар.
1632
viperet, помимо вариантов фальсификации, названных тобой, есть ещё немало, но:
1) сразу сообщаю, что велосипеда или половины велосипеда среди призов не намечается, поэтому вряд ли стоит так париться потенциальным фальсификаторам;
2) именно для этого голосование 50/50, причём за администрацией будет решающее слово. Если возникнет сомнение в чём-то, то разговор будет вестись с конкретным участником.

Ограничений по дате нет. Да и сложно отследить. Скорее это для информации. Но, конечно, хотелось бы свежачка :)
1633
Наверняка многим из нас приходилось слышать удивлённые слова от наших родных, друзей и просто окружающих о странном "велосипедном" загаре. На днях возникла мысль провести "внутриклубный" фотоконкурс на эту тему. Идея ещё совсем сырая, но кое-какие ориентировки изложу сейчас. Остальное, надеюсь, утрясём совместно в процессе обсуждения.

Итак, предполагается три категории:
1. Самый "велосипедный" загар. (Самый специфический велозагар).
2. Самый "загаристый" велозагар. (Самый сильный/контрастный велозагар).
3. Самое интересное место демонстрации велозагара. (Здесь и так всё понятно).

Призы - от VELOFAN.COM.UA. Недорогие, но приятные каждому велосипедисту. (В разработке).

Условия участия. Участвуют только ВЕЛОФАН-овцы своими фотами. Т.е. участник должен быть зарегистрированным и подтверждённым участником нашего велосообщества, а на фоте должен быть изображён сам участник, а не какой-нить Вася Пупкин. Соответственно, в большинстве случаев фотограф и участник - разные лица. Исключение - автопортрет :)

Фотографии в формате JPEG присылать по адресу:



Размер фотографии должен быть не менее 800 пикс по меньшей стороне. Тема письма: "Велозагар - 2010". В теле письма обязательно указать свой ник на форуме и дату создания фотографии с точностью до декады (в одном месяце три декады).

Оценка работ - по принципу ЕВРОВИДЕНИЯ: 50/50 форумчане и администрация форума (КнязЪ, serega-k, Winny). Фотографии администрации (если таковые будут иметь место) оцениваются только форумчанами, но в случае победы призы не получают (автоматически получает следующее место по числу голосов).

Сроки участия и оценки. Работы принимаются с 14 июня по 31 августа 2010 года. После этого все фоты, допущенные к участию, выкладываются одновременно для оценки форумчанами. В течение 3-х недель ВЕЛОФАН-овцы голосуют за понравившиеся фотографии. По результатам голосования администрация форума определяет победителей. Каждая фотография автоматически участвует во всех трёх категориях. При этом одна и та же фотография не может победить в нескольких категориях. Один и тот же участник также не может победить в нескольких категориях. От одного участника принимается не более 10 фотографий.

Условия конкурса могут корректироваться. Все изменения будут отражены в стартовом посте.

P.S. Убедительная просьба не постить фотографии в эту тему. Тема создана для информирования о конкурсе и его обсуждении.
1634
Спасибо всем большое за поздравления! :)
Вот так вот незаметно происходит миграция в категорию "30+"... :wheelchair:
1635
Убедительная просьба исправить предыдущие посты:
- уменьшить фотки до 800 пикс по большой стороне, чтобы не скролить (очень желательно);
- посты ЗАГЛАВНЫМИ буквами привести к нижнему регистру (обязательно). Верхний регистр в инете обозначает крик.


Иначе я буду вынужден применить для начала предупредительные меры.