Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Winny

1711
Велосипед выбран. Тема исчерпала себя. Пока она не превратилась в откровенный флейм, я её закрываю.
1712
Открытие сезона осуществил в этом году 30 марта, прокатившись на Снов и обратно (40+ км). Тяжеловато после зимы.
До этого выехал впервые за несколько дней, но за пределы города не выезжал - собрал на себе грязь луж из под колёс авто.
Сегодня, дождавшись лётной шоссейной погоды, обкатал нового коня. То ли после зимы, то ли после крымского пешкодрала 50+ км дались не очень просто. Но динамику разлива на Снове и Замглае пронаблюдал :)
1713
Внутрь вилки сам не лажу. Уж слишком дорога цена ошибки. На сайте RockShox есть мануалы по обслуживанию вилок. Там и о маслах написано. Попробуй найти подобное для своей вилки на сайте RST.
1714
Периодически брызгаю тефлоновый Моторекс. Периодичность определяю по работе вилки - теряется плавность на холостом ходу.
1715
Цитата: Андрей от 12 апреля 2010, 19:15:10
покатались прикольно жаль я не смог , был в селе )))))))))
Я, конечно, извиняюсь за мой французский, но Андрей, кого е..т, где ты был и что делал?
Итак молчание на 2 недели для очередного набивателя постов.


Для тех, кто не в теме: задолбался я уже подобные посты данного пользователя косить; за сегодня это уже второй его подобный пост.
1716
Ща стоят колодки ВВВ. Доволен. Езжу и по говну, и по песку. Повышенный износ в экстремальных условиях - нормальное явление. Знаю, что у ребят за гонку в Алуште уходил комплект колодок. Впервые в жизни слышу о металлических колодках. Пользуюсь органикой (асбест х.з. с чем). Керамику не рекомендую по нескольким причинам:
- износ ротора;
- при повышенном нагреве может и ротор повести, и может калиперу (если речь о гидравлике) п..ц присниться (даже дешёвые тормоза намного дороже колодок).
ИМХО, купи те же Алигаторы (органика) и радуйся жизни. Сам не пробовал, но от знакомых вполне нормальны отзывы. Сам такие купил на случай замены. Но ВВВ пока что нравятся больше родных :) . Тормоза - Джуси 7.
1717
Сегодня, проезжая мимо поворота на Седнев, у обочины видел сгоревшую фуру. Когда ехал на Снов, кроме самого грузовика, был ещё и прицеп. На обратном пути прицеп уже отсутствовал, но рядом стоял ещё один грузовик, который, возможно, подцепил тот самый прицеп. Возле сгоревших останков находился чел. Наверное, водитель. От машины остался фактически один металлический скелет. По запаху гари могу предположить, что пожар был сутки-двое назад. Кто что знает об инциденте?
1718
shcherbakoff, человек получил предупреждение за офтоп. Ещё вопросы?
1719
dr_COMIX, получает +1 за чувство юмора.
1720
Болтушка / Re: Курьезы
03 апреля 2010, 21:22:47
Шарят! Ведь, если труселя замочить, то после будет промежность преть и натираться. Долой предрассудки! :)
1721
ИМХО, раз в сезон-два вполне можно потратиться на комплект нормальных тросиков/рубашек. Ведь у них тоже есть свой износ, помимо грязи. Кстати, хорошая тефлоновая смазка стоит довольно-таки недёшево. Я давно покупал баллончик, дык он мне обошёлся по старым ценам порядка 12-15 у.е. А вазелин - это для похода к урологу или проктологу ;)
1722
Часть воспитательная. Шатун, когда ты давал теме название "Вопрос по смазке" ты думал о тросиках. Кто-то другой, прочтя это словосочетание может подумать, что речь идёт о цепи, кто-то - о втулке, ещё кто-то - что речь вообще не о велосипеде... Название должно быть ОСМЫСЛЕННЫМ, о чём сказано в правилах форума (п.2.3):

Цитировать2.3. При создании новой темы давайте ей осмысленное название. Оно должно отражать суть Вашего вопроса или сообщения. За названия подобные «Памагите пажалуста», «Вася ответь», «У меня праблема» Ваша тема будет сразу закрыта, при повторных нарушениях Вам будет запрещена возможность создания тем и посещения конференции.

Часть информативная. Что касается смазывания тросиков, то могу сказать следующее: если при мытье велосипеда предотвратить затекание воды в рубашку, то никакое смазывание не нужно. Если же вода с грязью попадёт, то и смазка не поможет. Как-то встречал материал, где описывались специальные кончики на рубашки, которые чуть ли не герметизируют стык. Если переключение скоростей начинает барахлить, меняю тросики с рубашками. По наблюдениям могу сказать, что "шлифованные" тросики всё-таки стоят своих денег, т.к. работают заметно лучше. То же могу сказать и о тросиках, покрытых тефлоном. Сейчас стоят такие - отходили уже пару сезонов.
1723
Веломагазины / Re: «Велоэкстрим»
02 апреля 2010, 20:36:11
Пользователь Андрей за систематическое нарушение правил форума до 11 апреля получает статус "только чтение".

Vitaliy, как новичку, рекомендую почитать правила и не вестись на поводу у их систематических нарушителей.
1724
Технозона / Re: Давление в шинах
01 апреля 2010, 10:07:57
Господа-теоретики (shcherbakoff, [не помню] и Sewa, чьи посты были удалены), я специально сделал приписку, что вопрос относится к практикующим шоссейщикам. В МТБ я кое-что понимю, в т.ч. и в МТБ-шных сликах. Со знаниями по физике у меня никогда проблем не было, поэтому в теории я тоже могу порассуждать.

Дык вот для тех, кто считает, что вдувать можно столько, сколько ему заблагорассудится, могу сообщить на всякий случай: максимальное давление определяется не только характеристиками покрышки, которую избыточное давление может разорвать, но и характеристиками обода. Я видел фотографии разорванных МТБ-шных ободов - удручающее зрелище. Ещё избыточное давление способно сорвать покрышку с обода. Например, на моих Мавиках указано давление в шинах, в зависимости от их ширины. Про шоссейные обода ничего подобного не знаю. Если на стоковой резине стоит 8-8.5 бар, видимо, стоковые обода рассчитаны на это давление...

О допустимом максимуме. Хороший накат - это прекрасно, но жопа - не казённая. А покрытие наших дорог, в особенности сейчас, оставляет желать лучшего.

Ответившим по теме Alex Goz и Ranger Pacific (в ПМ), спасибо за ответы.
1725
Технозона / Давление в шинах
31 марта 2010, 08:55:37
У нас на форуме не так много шоссейщиков, но они есть. Вопрос именно к ним. Как определить необходимое давление воздуха в шинах? С давлением в МТБ шинах у меня вопросов не возникает. Как правило, качаю меньше или по нижней рекомендованной планке. Даже в слики (на 26") не было необходимости вдувать больше 3 бар (= атм). На шоссейных же стоит рекомендованный минимум и максимум - 8-8.5 бар. Для моего восприятия это очень большое давление. Вот и возник вопрос. Может быть, это производитель перестраховывается, указывая давления для тяжёлого райдера? В таком случае я со своими 60+ кг могу смело скинуть пару бар. Или же всё-таки надо вдувать до рекомендованных 8 бар?

P.S. Напоминаю, что мой вопрос относится только к практикующим шоссейщикам.