Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Winny

1756
Комментарии к ответам очень даже приветствуются ;)
1758
1600 UAH = 200 USD
1759
Пока народ готовит фотки (ведь, правда, готовит? ;) ), мои впечатления от выставки в двух словах...

Было нас чуть меньше, чем в прошлом году. Ехать толпой в электричке весело, поэтому 3 часа в пути не напрягают. Зато экономия, особенно для товарищей учащихся-студентов, весьма ощутимая ;) . Т.к. к экспоцентру добрались почти за час до открытия выставки, было время перекусить пирожками из придорожных забегаловок, чтобы заморить червячка. У дверей павильона к тому времени уже собрались желающие. При входе представители "Велоонлайна" вручали большой фирменный пакет, поэтому при обходе экспозиции вопрос о транспортировке макулатуры не возникал :) . Площадь экспозиции была такой же, как и в прошлом году. Снова были индийцы, которые посмешили своими топорными изделиями. Людей возле их стенда не видел. Видимо, полное отсутствие внимания посетителей к их изделиям подвигла их представителя погулять по выставке, поглядеть на продукцию других фирм. Был стенд "Аист", на котором я так и не увидел их ярких моделей. В основном по типу классической "Украины" и ещё трековые (?) велосипеды совдеповского покроя. Потрогал руками циклокроссовых представителей "Cube" и "Focus". "Cube" был представлен моделью с кантиливерными тормозами, а "Focus" - моделью с дисковыми. Примечательно, что на обеих моделях ручки тормозов дублировались для верхнего хвата. Широко были представлены велосипеды "Orbea". Для непосвящённых: Жульен Абсалон (двухкратный олимпийский чемпион по маунтинбайку) ездит на "Orbea". Среди "новеньких" (я не помню их по прошлому году) были и "Cannondale", но уж совсем скромненько. Нашла место и "Yamaha": над их мотоциклом и скутером красовалась надпись типа "Для тех, кому надоело крутить педали". Может быть кто-то из фотографировавших, выложит фоту "Chevrolet", который поражал своими размерами и реальными признаками своей внедорожности. Как и в прошлом году, широко была представлена продукция BBB. Я даже прикупил их тоненькие бахилы, о которых раздумывал ещё с прошлого года. Не хватало площадки с велосипедными трейнерами, однако были велотренажёры. Побегав некоторое время по выставке, небольшой компанией побывали на "Петровке", где удалось основательно подкрепиться люля-кебабом. На "Оболони" посетили стоковые "Адидас" и "Спортмастер". Отдохнув маленько на "Южном" вокзале, погрузились в электричку, которая к 9 часам вечера доставила нас в родной Чернигов. Как итог, могу сказать, что поездкой я остался доволен. Из запланированного не удалось присмотреть велотуфли и поприсутствовать на награждении от velo.org.ua
1760
Фот, думаю, не много, но ребята набрали по несколько кг макулатуры :D
1761
В резерве до пятницы 26 февраля
1762
Как правило, это NONAME мембраны "Made in P.R.C."
Качество же может быть самое разное: от "очень хорошего за такие деньги" до полного г...
С подобными изделиями от B&C не сталкивался. Их футболками доволен.
1763
Согласен. Завтра в 18:00 на вокзале возле касс.
1764
Немножко фот в антигламурном стиле:









По причине того, что торопился, щитки не пристегнул. При возможности постараюсь сделать фоты ещё и с ними.
1765
По рукам не должно бить в обоих случаях. Большего от таких вилок обычно не требуется. Короче, не существенно. Могу сказать, что разницы (в плане длины хода) между Reba 100mm и SID 80mm я не почувствовал.
1766
Мне больше в качестве базового нравится маршрут КнязЪ-я. Причина банальна - он длиннее :) . Но в нём есть "узкое" место - ул.Шевченко, по которой обычно насыщенное движение, участок длинный, а сама улица узкая. Поэтому, если вдруг ГАИ будет против этого маршрута, тогда пытаться договориться насчёт маршрута serega-k.
1767
Мой анализ был сделан на основании тех данных, которые нашёл я (см. выше ссылки).
1768
Цитата: serega-k от 13 февраля 2010, 14:08:48
Городской маршрут:
Красная площадь->Украина->Мегацентр->Круговое движение возле гост. Градецкая->Главпочтампт->Площадь->Екатерининская церковь (вокруг нее со спуском вниз)->Площадь->по ул. Шевченко до Красного моста-Политех.
На участке от "Украины" до "Градецкого" постоянно очень оживлённое автомобильное движение :( . Но в случае движения колонной в сопровождении автомобиля ГАИ, вероятно, всё не так страшно. Как дороги очистятся от снега и Красная площадь будет полностью проезжабельна, не помешает прикинуть тайминги подобного маршрута при темпе порядка 25-30 км/ч.

ЦитироватьЗагородный маршрут:
Машина ГАИ выводит нас по трассе к выезду из Ульяновки и мы уезжаем в поля)) Поля в сторону лыжной базы, где есть где разгуляться и можно придумать любой маршрут, там возвышенность и перетопленных дорог не будет.
Здесь кагбэ совсем не понял. Возле Ульяновки лыжной базы не знаю :( . Та, что с асфальтированной лыжероллерной трассой, находится близ Яцево (конечная троллейбуса №1, ф-ка "Сиверянка").

ЦитироватьСимволика:
...
КнязЪ еще говорил на счет шариков, но это его идея и он сам о ней расскажет.
По поводу шариков интересно будет узнать идею КнязЪ-я. Что до футболок, то на том же "ВК" я информации на этот год пока не встречал.

ЦитироватьРеклама:
Плакаты в веломагазинах (минимум за месяц).
serega-k, о рекламе ты уже говорил с кем-то в магазинах или это пока на уровне планов? Думаю, что они тоже заинтересованы в развитии черниговского велосообщества, т.к. активные клиенты = активный доход :)

По поводу конкурсов:
С одной стороны, т.к. мы организуем сами для себя, без всяких пафосных атрибутов, то провести их можем, где угодно. С другой стороны, внимание НЕвелосипедистов к велосипедистам является одной из целей акции. Как альтернативу Красной площади как места проведения конкурсов, предлагаю рассмотреть ещё следующие варианты: Вал, Горсад. Всё это имеет смысл, если конкурсы вообще будут :)

По поводу спонсорства:
Пост Андрея моими усилиями претерпел некоторых изменений. В нашей скромной акции финансовых расходов, как таковых, не намечается, за исключением призового фонда для конкурсов, (повторяюсь) если таковые будут. А размахивать флажками какой-то политической организации за 10 грн я считаю ниже собственного достоинства. 10 грн не взяты с неба. Такие призы давал спонсор победителям велосипедных соревнований в Еловщине. Было одновременно и смешно, и грустно. Но это другая история :)
1769
Цитата: Fan от 13 февраля 2010, 13:07:27
у GT, с его укороченной верхней трубой, вроде более "агрессивное"(All Mountain ) назначение
С вилкой "SR Suntour XCM, настройка прелоада, локаут, ход 100 мм" сложно говорить об АМ-назначении велосипеда :whistling:

Если сравнивать "свежие" модели: Specialized Hardrock Disc и GT Avalanche 3.0 Disc, то:
1) у ГТ вилка с локаутом. Правда, я не знаю, насколько хорошо эти вилки работают. Порой они и без локаута довольно-таки жёсткие. С другой стороны локаут нужен на асфальте и апхилах, и то при условии вкручивания.
2) у ГТ "двойные" обода. Чисто теоретически они должны быть более жёстче и меньше подвержены восьмёркообразованию. Однако, известны случаи, когда одинарный обод оказывается жёстче "двойного".
3) сравнивать рамы только по описанию сложно. Могу только сказать, что обе фирмы давно занимаются производством велосипедов и умеют делать это очень хорошо. По слухам рамы у ГТ очень жёсткие: "накатистые", но хуже гасят вибрации.
4) на ГТ 8-скоростная трансмиссия в отличие от 7-скоростной на Спеше, что, в принципе, практически однохренственно.

В остальном же смотри, что лучше по геометрии подходит и внешне нравится.

P.S. Отзывы о Спешах можешь узнать у Кузнеца из "Адреналина". У него и его жены - Спеши. По ГТ даже не знаю, есть ли у кого в городе.
1770
Ссылки с ценами помогут с высказыванием мнений ;)