Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Winny

2161
Периодически натыкаюсь на прикольные рекламные ролики в инете. Решил создать тему...

Banned Commercial - Condoms
2162
Цитата: Ranger Pacific от 19 июня 2009, 12:26:00
Распространенная дурацкая и очень заразная привычка - блокировать заднее колесо. Вроде мелочь, а все таки глупо, но очень популярно...
Ranger Pacific, не поверишь, но в ряде случаев заблокированное заднее колесо позволяет ехать быстрее и без падений. Используешь его на крутом извилистом спуске как киль. При этом передним колесом либо слегка притормаживаешь, либо не тормозишь совсем - это уже от техники зависит.
2163
Цитата: Nemez от 19 июня 2009, 10:57:48
Это далеко не полный список того, что может повлиять на внешний вид велосипеда.
Тюю... Как всё прозаично. Я ожидал в конце увидеть что-то типа "Это далеко не полный список того, через что довелось пройти мне и моему велосипеду" :D
2164
velofan.com.ua / Re: velofan.com.ua
19 июня 2009, 09:23:22
Цитата: Миллионер от 19 июня 2009, 08:17:20
Или тут бурлит ночная жизнь?
А ты зайди в первом часу ночи. Особенно после вечерней покатушки :)
2165
По следам Миллионер-а:
1. После покупки велосипеда или при замене втулок обязательно проверить их состояние. Новые втулки зачастую перезажаты, что приводит к образованию раковин на конусах. Я сам с таким столкнулся.
2. Это касается и дисковых тормозов: надо регулярно проверять состояние тормозных колодок. Пропустил момент, когда надо было менять и здорово расцарапал один из тормозных дисков.
3. Самораскручивание актуально не только для шатунов. Я уже успел лишиться одного колпачка от педальки и чуть было не лишился второго. Он чудом открутился у меня на глазах. DrAvAsEk был свидетелем. Поэтому изредка надо всё подёркать и ключиком пройтись по болтам, чтобы после не было мучительно больно...
4. Таким же образом убил колесо на "Спутнике". После соскока с бордюра высотой порядка 20-25 см обнаружил трещину в ободе.
5. После говнища велосипед надо вымыть сразу же. Цепь снять. После промывки и чистки всё обязательно вытереть сухой тряпкой. Иначе грязь становится каменной, а поддающиеся коррозии части покрываются рыжим налётом. Не откладывая такую процедуру на потом, Вы экономите своё время, нервы и деньги.
2166
Мануал, выкрученные крепления для вибрейков, какая-то пластиковая штучка (возможно, вставка для изменения хода), насос и фирменная наклейка :)



полноразмерная фота на upload.com.ua
2167
Царапина на ноге:



полноразмерная фота на upload.com.ua


Общий вид:



полноразмерная фота на upload.com.ua


По запросу в ПМ могу ещё чё-нить доснять и мыльнуть (пишите e-mail).
2168
RockShox Reba SL

Модель: 2006 года с креплением под ви-брейки и диск.
Вес: 1600+ г.
Ход: 100 мм. Изменение хода - заменой вставки (80/100/120).
Длина штока: 202 мм.
Куплена/поставлена: июль, 2007 года.
Пробег: полтора сезона, 4500 км.
Состояние: очень хорошее. Люфтов нет, не течёт, незначительные потёртости, небольшая царапина на ноге (фото будет).
Эксплуатация: покатушки по черниговскому полесью (асфальт/грунт), несколько любительских гонок под велосипедистом в 60 кг. Ноги вилки регулярно обрабатывались тефлоновым спреем.
Хранение: с начала года стоит в коробке со снятыми креплениями для ви-брейков.
Причина продажи: по причине перехода на дисковые тормоза вибряковые крепления смотрелись нефеншуйно.
Бонусы: "ромашка" в штоке, насос высокого давления RockShox (абсолютно новый).

2169
Цитата: Nemez от 18 июня 2009, 12:04:04
с соблюдением установленной последовательности прохождения контрольных пунктов
Насколько я понял, пункты нельзя проходить в произвольном порядке. Т.е. так называемую задачу коммивояжёра решать не надо. А по маршруту не совсем понял. Дорогу выбирает участник сам? Например, есть короткая битая и длинная хорошая - участник волен определять, что ему "роднее".
2170
Выкладываю по уменьшенной фотке для каждого велосипеда, чтобы хотя бы приблизительно было ясно, о чём речь.

> BATTAGLIN Stealth - 450 евро
> рама - 50-52..


> CANNONDALE - 500 евро
> рама - 56


> KTM Strada 2000 - 450 evro
> рама - 56


> columbus - 450 evro
> рама - 53


> > SPECIALIZED - 500 EURO


> > CANNONDALE - 1000 EURO
2171
Цитата: dredja от 16 июня 2009, 02:40:47
шоссейник BATTAGLIN Stealth 2009 - 450 евро
Какой именно? Их несколько моделей с разным оборудованием. Ещё напиши ростовки.
2172
Не в том дело: МТБ или гибрид. Рама (её геометрия) рассчитана на какую-то вилку. Ставя вилку с большим или меньшим ходом, ты, по сути, меняешь геометрию рамы. Смена выноса ничего не изменит, ведь проблема не в том, на какой высоте будет в итоге руль, а в том, под каким углом будет шток вилки к земле. Причём, большая ростовка менее критична к смене хода вилки - при той же самой дельте хода вилки дельта угла будет меньше. Это очевидно из основ геометрии.
2173
Поставил. Посмотрел. КК-велосипед стал похож на чоппер...
2174
Технозона / Re: Поломал шатун
15 июня 2009, 17:08:14
Видимо, та каретка, которая у тебя сейчас стоит, не подходит под новые шатуны. Если сам не шаришь, рекомендую с велосипедом прийти в веломагазин, где тебе подберут нужные запчасти.

Глянь тему "Кое-какое LOW-END железо. Почти даром". Может быть, заинтересует (я о системе и каретке). Торгуемо. Возможен вариант с возвратом, если не подойдёт.
2175
Однажды у меня возникла идея посадить свою половинку на велосипед. Самое простое решение - подарок. Исходя из того, что велосипед планировался для поездок на природу, на дачу и других коротких велопрогулок, т.е. вопрос о гоночном велосипеде не стоял, я разыскивал бюджетный, но качественный велосипед. Так в нашем доме появился зелёненький женский Gary Fisher Tarpon '07. Некоторые компоненты были заменены более дорогими, оставшимися от апгрейдов моего педального коня. К сожалению, от идеи заменить родную вилку RST 191 C7 на RockShox Reba SL пришлось отказаться в виду большой разности в ходе: 63 мм и 100 мм (соответственно). Замена вилки позволила бы сбросить более 800 г. Итак, что имеется на данный момент:


















Frame:Silver Series Aluminum ATB
Size:Lady 16"
Headset:Aheadset | semi-cartridge bearings | sealed
Fork:Mosso Aluminum Rigid Fork
--
Wheels
Front
Rim: Matrix 550 rims
Hub: Alloy hubs (?)
Spokes: Stainless spokes(?)
--
Rear
Rim: Matrix 550 rims
Hub: Alloy hubs (?)
Spokes: Stainless spokes(?)
--
Crankset: Shimano M410 42/32/22
Cassette: Sunrace | 13-34 | 7 speed
Chain: KMC 7/8 speed (?)
Front Derailleur: Shimano Alivio
Rear Derailleur: Shimano Acera
Shift Levers: Shimano EF50
Pedals: Nylon platform
--
Brakes: Avid Single Digit 3
--
Handlebar: Ritchey Pro Flat
Grips: Bontrager (?)
Stem: Bontrager Sport | 10d rise
Seatpost: Scott Comp 31.6mm / 400mm
Saddle: Bontrager Sport
Bar Ends: BBB
--
Tyres: Bontrager Connection Trail, 26x2.0
Tubes: Unknown (?)

Вес велосипеда не измерял, но для хрупкой девушки тяжеловат :(

Замену компонентов (отмечены зелёным) производил в основном из соображения уменьшения веса велосипеда. В первую очередь железо заменил на алюминий. В перспективе хотелось бы заменить колёса, в частности - резину. Покрышки вечные, но уж больно тяжёлые. Колёса без резины взвешивать не пытался, но для первых колёс "для покататься" вполне подходят. Втулки, несмотря на безымянность, крутятся отлично. 7-скоростные манетки переключаются на удивление мягко. Заднюю перекидку, пока работает, трогать не буду. Вилка, несмотря на свою простоту, даже немножко работает. Но ужасно тяжёлая (порядка 2,5 кг).

Фота велосипеда в стоковой комплектации:



Реальные фоты будут... Когда-нибудь :)