Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Winny

2251
Цитата: ga_alx от 30 мая 2009, 18:47:14
Виталик, я как техник привык не к словам, а цифровому выражению различных характеристик. А из статьи этого не исходит, а соответственно она только запутает покупающих  :P
когда ты покупал свой рюкзак Deuter, сшитый в Китае, ты мог пойти на рынок и купить в 2-3 раза дешевле :)
почему-то ты предпочёл Deuter - не запутался? ;)
и здесь не вижу никакой путаницы 8)

p.s. На раме моего Гарика до сих пор красуется наклейка "Made in China" :D
2252
Просто фоты. Без комментариев












Пригодные для просмотра фоты залил на файлообменник. В ZIP-архиве 31 фотографий "как есть", уменьшенные до 800 пикселей по максимальной стороне и сжатые до 85%. Размер архива: 3.5 Mбайт.


Внимание! Фоты, представленные в теме, в архиве не повторяются, поэтому сохранять их надо прямо из темы: правый клик на картинке -> "Сохранить изображение как..."

P.S. Если кто вдруг хочет получить свою полноразмерную фоту, писать мне в личку с указанием имени файла.

P.P.S. Если кто вдруг увидит где мои фоты в коммерческом юзании, плз, свистеть туда же. Прецеденты уже были. "Спокойно... Я непьющий. Но дело принципа!" (с)
2253
Цитата: rolly от 30 мая 2009, 16:26:21
B раз уж пошла такая пьянка объясните мне темному, в чем разница между "этими брендами" и "другими брендами" для человека,  который выйдя на месный форум думает как потратить аж 400 долларов на байк.
никакой

цитата из моего поста чуть выше:
ЦитироватьПРОШУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА НАЗВАНИЕ ТЕМЫ: "Выбор первого байка"
Брать первый велосипед дорогой модели стоит разве что человеку, у которого много денег Smile
А вдруг оно не Ваше? Вдруг велосипед перекочует в гараж и будет там покрываться пылью? В таком случае пусть это будет какой-нить недорогой велик...
2254
Цитата: rolly от 30 мая 2009, 04:17:31
А дурачки на ХС этапах чемпионата мира на Меридах катают. Вот бестолковые-то....  :(
ну-ну... а дурачки на Орбеа уже третий год становятся олимпийскими чемпионами



Nemez правильно сказал, что ездят на том, что дают. Команду (читай велосипед) гонщека определяет не его личное предпочтение, а количество нулей в сумме его гонорара.

Ну, и про упоминание Kona и Kelly's наравне с другими брэндами повторюсь "Товарищ, ты не прав". Не стал долго искать по инету, забрался на "Сanadian Сyclist" и выгреб оттуда Offenburg Xc World Cup: Men's top 20 (April 26/09)

Men
1 Julien Absalon (Fra) Orbea 1:49:26
2 Wolfram Kurschat (Ger) Topeak Ergon Racing Team    at 1:09
3 Jean-Christophe Peraud (Fra) Massi    1:24
4 Burry Stander * (RSA) Specialized Factory Racing    1:32
5 Ralph Naef (Sui) Multivan Merida Biking Team    1:54
6 Lukas Flückiger (Sui) Trek World Racing    2:13
7 Roel Paulissen (Bel) Cannondale Factory Racing    2:19
8 Marco Aurelio Fontana (Ita) Cannondale Factory Racing    2:34
9 Geoff Kabush (Can) Team Maxxis-Rocky Mountain Bicycles    2:57
10 Nino Schurter (Sui) Scott-Swisspower Mtb-Racing    2:57
11 Jaroslav Kulhavy (Cze) Rubena-Specialized    3:03
12 Manuel Fumic (Ger) Fumic.Brothers.International    3:11
13 Chris Jongewaard (Aus) Trek-Brentjens Mountainbike Racing Team    3:37
14 Adam Craig (USA) Giant Mountain Bike Team Gmt    3:41
15 Jochen Kass (Ger) Multivan Merida Biking Team    3:49
16 Samuel Schultz (USA) Subaru-Gary Fisher    3:53
17 Inaki Lejarreta Errasti (Esp) Orbea    4:14
18 Ruben Ruzafa Cueto (Esp) Orbea    4:14
19 Cédric Ravanel (Fra) Lapierre International    4:46
20 Stéphane Tempier (Fra) Tx Active Bianchi    4:52

Шо-та я там не вижу многих упомянутых брэндов.

Велосипеды, на которых ездят на кубках мира или олимпийских играх и серийные велосипеды топ-уровня - это две большие разницы. Там тюнингуется почти всё.

И ваще всё решает прокладка между седлом и рулём. Меня хоть на супер-пупер-мега лёгкий, накатистый и приёмистый байк не посади, всё равно детишки из "Золотых колёс" меня сделают :(
2255
Цитата: ga_alx от 30 мая 2009, 00:57:02
Согласно посту все рамы производятся в китае на пару фирмах
Видимо, ты невнимательно читал: во-первых, не все - в Китае; во-вторых, не все - "на пару фирмах". Если ты посмотришь на шильдик обуви Ecco и Salomon, то на большинстве моделей ты увидишь надпись "Made in China". Вряд ли эти брэнды назовёшь говном. В то же время рынок завален низкокачественной обувью также произведённой в Китае. Что до велосипедов, то рамы того же Giant ни в коем случае нельзя сравнивать с рамой, на которой написана кричащая надпись Shimano (или что-то связанное с этим знаменитым брэндом). Даже если рамы изготовлены на одном заводе, как предприятии, то это ещё не говорит, что это один и тот же завод территориально. Грубо говоря, есть у нас предприятие "Супер-пупер-мега-рама", которое имеет заводские мощности в городе Суперск и Отстойнинск. В Суперск-е стоит современное оборудование для дорогих и качественных изделий. В Отстойнинск-е старое изношенное оборудование, на которое уже давно забили и оно и с производством недорогих изделий себя окупает. Естественно, такие рамы уже не сравнишь. К тому же в цикле производства рам участвуют ещё этапы выплавки металла и производства труб. На этих этапах тоже могут использоваться более дешёвые или более дорогие материалы и оборудование.
2256
Цитата: rolly от 28 мая 2009, 22:47:37
Моя рама Sabotage это та же KONA Kula 2004, собственно из-за чего и была приобретена. Или KONA тоже дерьмо? Ну-ну.
Скажу тебе по секрету, что KONA не является суперавторитетным велосипедопроизводителем. И уж тем более в КК ;)
Кста, о производителях рам и сборке велосипедов: "Где реально сделан твой байк?"

Цитата: Nemez от 29 мая 2009, 17:16:04
Может у байкеров всё по-другому, но в шоссейном велоспорте главным считается рама и колёса.
Всё точно так же. Когда я брал свой велосипед, то мне его рекомендовали именно из-за рамы. От стоковой конфигурации осталась только рама и рулевая :)

Могу привести некоторые свои наблюдения. На Kelly's кататься не доводилось. Но как-то хороший знакомый дал прокатить на Cube Reaction с приблизительно таким же обвесом, как у меня сейчас. Вынужден признать, что сравнение не в пользу моего велосипеда. Cube Reaction по ощущениям оказался более жёстким и управляемым. О весе рамы вообще умолчу :)

НО ПРОШУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА НАЗВАНИЕ ТЕМЫ: "Выбор первого байка"
Брать первый велосипед дорогой модели стоит разве что человеку, у которого много денег :)
А вдруг оно не Ваше? Вдруг велосипед перекочует в гараж и будет там покрываться пылью? В таком случае пусть это будет какой-нить недорогой велик... Ну, и продать дорогой велосипед в Чернигове, думаю, нереально. Даже киевлянам порой приходится свои гоночные карбоновые байки отвозить в Москву по этой причине.

Цитата: Fan от 29 мая 2009, 18:02:15
Дык в том то и дело, что велосипеды в ценовой категории 1700 - 3000грн (наиболее пользующиеся  у нас спросом) такие как Bergamont, Giant,Trek, Univega, Rock Machine, Merida, Kelly's особо рамами не отличаются.
Сдаётся мне, ты назвал докризисные цены. Боюсь, ни Giant, ни Trek на алю раме ты до 3000 грн не купишь. Лазить по магазинам в поиске цен ща влом.
2257
В ветке "Выбор велосипеда" тема "Выбор первого байка" перешла в русло выяснения, есть ли разница между брэндовыми рамами и какая. Недавно наткнулся на переводную статью, которая, надеюсь, будет интересна всем: и людям с велосипедом, и тем, кто его только собирается приобрести...


Bianchi
Семейная итальянская компания, производившая собственные велосипеды. В 1996 была приобретена шведским промышленным конгломератом. Сейчас многие велы Бьянки имеют наклейку 'сделано в Италии', но на самом деле там происходит лишь покраска и сборка байков. Сами рамы производятся в Азии. В частности, карбоновые RC рамы делаются на тайваньском заводе Advanced International Multitech, а алюминиевые варятся на мощностях Hodaka, также на Тайване. Однако, какое-то кол-во алюминиевых рам до сих пор производится в Тревильо, Италия.

Cannondale
Алю Кадейлы делаются в Штатах. Фирма, которой владел её основатель, Джо Монтгомери, и его сын Скотт, после постигших её финансовых неурядиц сейчас принадлежит одному инвестиционному фонду. После заметного сокращения рыночной доли компании, в настоящее время положение стабилизировалось. По данным Bicycle Retailer и Industry News на июнь 2007 самые низшие модели Кэннондейля делаются на Тайване – возможно, компанией Fritz-jou. Остальные варятся и красятся на Тайване, а потом поступают в США для сборки. Модель Synapse делается Top Key (завод в Китае). В феврале 2008 компания Dorel Industries объявила о приобретении двух фирм: Кадейля и Sugoi (текстиль) за наличные средства в размере $190-200 млн. Ранее, в 2004 году, Dorel приобрела Pacific Cycle (Schwinn, Mongoose, and GT Bicycle brands).

Cervelo
СервЕло – канадская компания. Байки делаются в Азии и собираются в Канаде.

Colnago
В 1944 году, когда 12-летний Эрнесто Кольнаго работал подмастерьем в магазине Данте Фумагалли, думал ли он, что станет самым известным итальянским рамоделом? Кольнаго, возможно, самый вожделенный профессиональный бренд – гляньте на страницы VeloNews и Pro Cycling: как много профиков гоняются на Кольнагах! Рамчеллы до сих пор делаются вручную в Италии кроме трёх начальных алю моделей, производство которых вынесено на Тайвань (скорее всего, на завод Джаинта) и карбоновых CLX, которые пекутся тоже на Тайване.

De Rosa
Де Роса – итальянская компания, входящая в 'большую тройку', которая включает также Кольнаго и Пинарелло. Уго Де Роса с сыновьями делают байки уже на протяжении 50 лет. Насколько мне известно, все велосипеды делаются в Италии.

Ducati
Байки под этим брендом производит Бьянки по лицензионному соглашению с Дукатти. Как я понимаю, все велы делаются в Азии с последующей сборкой в Тревильо (Италия).

Felt
Фельтег был основан мотокроссовым гуру Джимом Фельтом. Все производство располагается в Азии.

Fisher
Гари Фишер – 'крестный отец' МТБ. Промаявшись с собственной компанией, он продал бренд Треку (Trek Bicycle Company). Гари до сих пор принимает кое-какое участие в дизайне этих велосипедов и остается очень известным человеком в индустрии. Со своим особенным чувством моды, он - культовая фигура! Фишеры делаются в Азии за исключением сборки подвесов, которая осуществляется в Висконсине (штат в Пиндосии, ниже еще примелькается).

Fuji
В данный момент эта фирма принадлежит компании Ideal, которая и делает большинство байков под этой маркой. Ideal – один из главных тайваньских велопроизводителей наряду с Джаинтом и Меридой. Карбоновые рамы для Фуджи делает китайский Top Key.

Giant
Вы можете катать на Джаинте и даже не подозревать об этом! Джаинт – крупнейший мировой производитель байков с заводами на Тайване, в Китае и Европе. Эта компания была основана на Тайване в 1972 году. Сейчас они производят велы и под собственным брендом, в том числе и карбоновые, что просто-таки уникально (так как почти все другие фирмы заказывают карбоновые рамы у сторонних производителей, таких как Advanced или Martec). В дополнение к собственному производству, Джаинт также клепает велики и для многих других компаний, включая Trek, Specialized, Schwinn и Bianchi. Джаинт утверждает, что у него самые технологически крутые производственные мощности во всей вело индустрии. Кроме этого, Джаинту принадлежит 30% компании Hodaka, ключевого тайваньского поставщика, работающего со многими брендами, например, с тем же Бьянки.

Haro
Калифорнийская BMX компания была основана в 1977 году Бобом Харо. Все производство "харьков" находится в Азии. Харо также владеет брендом Masi. Основным поставщиком Харо является фирма Kenstone с заводами на Тайване и в Китае.

Jamis
Джамис является домашним брендом компании G. Joannou Cycle, многолетнего дистрибьютора велов и запчастей в США. Байки проектируются в США и производятся в Азии.

Kestrel
Кестрел – пионер производства карбоновых рам. Первая полностью карбоновая рама-монокок была представлена в 1986 году. Изначально все рамы делались в Калифорнии. Но в последние годы производство сместилось в Азию. Кажется, продукция Кестрел изготавливается заводом Martec.

Kona
Калифорнийская компания с полностью азиатским производством. Кона, основанная в 1988, очень маленькая компания, такая же мелочь, как, например, Марин. Основными поставщиками являются тайваньские Fairly и Hodaka.

Kuota
Рамы под этим брендом делаются на Тайване на заводе Martec, там же, где и Kestrel. Куота является творением Sintema, итальянского производителя компонентов. Изначально они проектировали рамы, которые потом изготавливались на Тайване и маркировались, как Куота для американского, европейского и австралийского рынков. Куота стала успешным брендом за очень короткое время.

LeMond
Грэг Лемонд – первый американец, победивший на Тур-де-Франс в 1986, 1989 и 1990 годах. Лемонд также одержал победы на трёх чемпионатах мира и Туре Дюпонт. Его карьера завершилась досрочно из-за несчастного случая с отравлением свинцом на охоте. Ранние байки LeMond изготавливались Роберто Билатти в Италии с последующей продажей на территории США силами ныне покойной компании Ten Speed Drive. Рамы, сделанные Роберто Билатти, стали уже коллекционными экземплярами. После попыток организации собственной независимой компании, Лемонд продал лицензию на бренд Треку. Ща Трек разрабатывает и продает эти байки. Они делаются в Азии за исключением тех, что из карбона OCLV (они производятся в Висконсине).
Кстати, Лемонд совместно со Scott участвовал в разработке первого в мире аэро руля, который помог ему одержать удивительную победу на Туре в 1989 году, когда он смог отыграть у соперников очень большой гандикап.

Litespeed
Начавший свою деятельность в 1980 году, Лайтспид стал пионером в производстве титановых рам. По мере того, как росла репутация компании, к ней потянулся поток вело-легенд, чаявших попытать счастье на титане. На протяжении многих лет Лайтспид делал рамы таких знаменитых брендов, как De Rosa, Merckx, Basso, LeMond, Tommassini и др.
В какой-то момент Лайтспид стал самым крупным производителем хай-энд байков в мире. Все велы, включая те, что выходят под брендом Merlin, делаются в штате Тенесси. Исключением стала карбоновая модель Pavia, которая, впрочем, уже снята с производства. Лейбл Quintana Roo также принадлежит Лайтспиду, но делается в Азии.

Look
Французская компания, производящая рамы во Франции и Азии. Лук - также один из лидеров на рынке педалей.

Marin
Калифорнийская компания с азиатским производством. Исключением являются несколько топовых моделей. Марин – очень маленькая контора, не больше Коны. Основными поставщиками являются азиатские A-Pro, Fairly и Sunrise.

Masi
Фальеро Мази был, по моему мнению, 'дедушкой' всех итальянских производителей рам. Его идеи вдохновляли таких людей, как Эрнесто Кольнаго. Фальеро продал свою компанию американским инвесторам в начале 70-х. С тех пор бренд поменял несколько владельцев, среди которых был Schwinn. В настоящее время Мази находится во владении Харо, а велы делаются в Азии. Сын Мази, Альберто, до сих пор изготавливает традиционные рамы ручной работы в Милане. К сожалению, согласно лицензионным соглашениям с Харо, они не могут продаваться в США под этим брендом и поступают сюда под названием Milano.

Olmo
Ольмо – знаменитая итальянская марка. Какое-то время назад они производили все байки исключительно в Италии. И у меня нет сведений, что они выводили производство в Азию.

Orbea
Орбея - одна из двух крупных испанских вело компаний. Это, можно сказать, испанская версия Трека или Швинна. Байки производятся в Испании и Азии. Топовые карбоновые рамы делаются в Азии и красятся в Испании.
По данным Bicycle Retailer и Industry News: Орбея варит алю минивые рамы в Испании. Карбоновые рамы, которые составляют половину от всех дорожных моделей (по сравнению со всего 20% три года назад), производятся на китайском заводе Martec. Но в отличие от многих других вело производителей, которые довольствуются закупкой готовых каталожных карбоновых рам, Орбея сама занимается их разработкой, инжинирингом и изготовлением опытных образцов в Испании. Они создают собственные формы для запекания карбона и самостоятельно собирают несколько десятков тестовых байков, прежде чем размещать заказ на кетайском заводе. 'Мы должны поддерживать и развивать собственные ноу-хау в области работы с композитными материалами и карбоном. А дальше мы ищем того, кто готов производить то, что мы скажем', - говорит Хосеба Аризага (начальник маркетингового отдела Орбеи). "Мы делаем собственные формы для компоновки карбоновых прототипов здесь, на фабрике Орбея. Затем, когда все готово для массового производства, мы направляем инструкции нашим азиатским производителям".

Pinarello
Эта итальянская компания производит рамы мирового уровня с 50-х годов. Пинарелло, наряду с Кольнаго и Де Росой, входит в большую итальянскую тройку. Некоторые рамы сейчас делаются на Тайване, например, алюминиевая Галилео. Я не могу это утверждать на сто процентов, но все говорит о том, что карбоновые рамы делаются в Азии, а затем поступают в Италию для раскраски и сборки байков.

Raleigh
Несколько лет назад эта британская компания была куплена американцами. Штаб квартира переехала в Кент, штат Вашингтон, производство находится в Азии. Основными поставщиками Роли являются Kinesis и A-Pro.

Schwinn
Швинн на протяжение многих лет был крупнейшим производителем велосипедов на территории США. Все байки делались исключительно в Штатах до конца 80-х годов.
В 1985 менеджмент компании назвал маунтинбайк- 'минутным увлечением' – упс! После двух банкротств Швинн в конце-концов оказался в составе группы
Pacific, куда также входят GT, Mangoose и др. Пасифик Сайклз квартирует в Мэдисоне, Висконсин.
Под крылом Пасифика Швинн начал свое возрождение. Вообще, Пасифик продает в Северное Америке больше велосипедов, чем кто-либо. Но это число включает и те, что продаются в Уолл-Мартах (американские ашанбайки то есть). Сейчас Швинны производятся в Азии, в основном на мощностях Джаинта.

Scott USA
Скотт начал свою историю в городке Сан Вэли, Айдахо, где Эд Скотт разработал первые алюминиевые лыжные палки в 1958. В 80-х у Скотта появились первые велосипеды. В конце-концов, компания ушла из США и сосредоточилась на европейском рынке, где теперь и находится их штаб квартира. Однако, после нескольких лет отсутствия Скотт вернулся в Северную Америку под чутким руководством Скотта Монтгомери, работавшего когда-то в Кэннондейле. Хотя сама компания базируется в Швейцарии, все производство находится в Азии на мощностях Hodaka и Giant.

Serotta
Серотта – американский производитель топовых байков. Эта небольшая компания конкурирует с такими фирмами, как Seven и Waterford.

Seven
Сэвэн является лидером рынка кастомных велов в Америке. Компания Сэвэн Сайклс была основана Робом Вандермарком в начале 1997 года.
Роб, ранее возглавлявший отдел Р&Д (ресерч энд девелопмент) в Merlin Metalworks, решил замутить свою собственную компанию по производству хай-энд рам из титана и стали. Он также хотел предложить райдерам кастомную геометрию без дополнительных расходов и долгого ожидания. Так Роб набрал команду опытных производственников, которых объединила общая цель: делать самые качественные, самые инновационные рамы, способные доставлять настоящее удовольствие от езды.
Все байки делаются вручную в Уотертауне, Массачусетс.

Specialized
Компания основана в 1974 году Майком Синьярдом. На протяжении долгого времени Спеш пользуется отличной репутацией лидера велостроения. Несколько лет назад Мерида (крупный тайваньский производитель) приобрела значительную долю в Спешалайзде. Хотя, Спеш до сих пор квартирует в Калифорнии под руководством Майка Синьярда, все байки производятся в Азии. Среди поставщиков можно выделить Merida, Ideal, и Giant.

Time
Тайм производит, как считают многие, самые продвинутые карбоновые рамы в мире.
Все рамы делаются вручную и только во Франции, даже младшие модели.

Trek
Трудно поверить, но свою историю крупнейший ныне американский производитель велосипедов начинал в конюшне. Да, в 1976 Дик Берк, вложив $25.000, открыл производство рам в маленькой красной конюшне недалеко от городка Мэдисон, Висконсин. К 1980 году Трек построил свой первый завод, там же, в Висконсине. После многих лет производства байков в США, Трек перевел производство моделей начального и среднего уровня в Азию. В 1992 Трек представил собственную разработку – технологию производства карбона OCLV (Optimum Compaction Low Void), которая до сих пор используется при ручном производстве карбоновых рам. Все OCLV рамы – шоссейные и МТБ – до сих пор делаются в Ватерлоу, Висконсин. Все модели из обычного карбона-5000 производятся в Азии.
В мировом масштабе Трек занимает вторую позицию в рейтинге велопроизводителей после Джаинта (по кол-ву продаваемых байков под собственными марками). Трек известен тем, что не приемлет онлайновую торговлю и сотрудничает только с реальными дилерами, имеющими свои магазины. Это, а также либеральная политика в отношении дилеров, создали Треку добрую репутацию у дистрибьюторов во всем мире.
Трек так или иначе владеет брендами Gary Fisher, LeMond, Klein и Bontrager.

Tommasini
Томмазини – небольшая итальянская компания из г. Гроссето, близкая по размеру к американским Сэвэну, Уотерфорду и Серотте. Большинство продукции Томмазини экспортируется из Италии в США, Германию и Японию.
В сентябре 2006 года племянники Орио Томмазини выкупили своего американского дилера с целью активного развития бренда в Северной Америке.

Waterford
Это американский производитель стальных рам номер 1. Все байки делаются вручную в Уотерфорде, Висконсин.


Переведённая статья взята с velomania.ru
Англоязычный первоисточник - allanti.com
2258
Вчера ко мне попали карточки участников. Что неприятного я на них увидел:
- в части карточек есть "Время на дистанции", а в части - только "Время финиша"; в таких случаях считалось именно это время;
- в части карточек коэффициента нет, либо он зачёркнут; в таком случае коэффициент А считался равным 1, коэффициент В = 0, т.е. время без изменения;
- в части карточек ФИО было по-русски; переводил как мог;
- в части карточек ФИО было зашифровано левой куриной лапой растущей из жопы; дешифратор нередко сбоил.

Результаты, посчитанные мной в Excel:



Награждённые (первые 3 места) совпали с протокольными. За исключением 5й группы. Остальные места не сравнивались.
2259
Цитата: Fyodor от 28 мая 2009, 21:30:15
думаю приеду посмотреть и пофоткать
ни разу не наблюдал подобные мероприятия у нас
приезжай обязательно
думаю, что в этот раз будет фотать интереснее, чем на прошлогодней трассе :)

Цитата: Fyodor от 28 мая 2009, 21:30:15
интересно выбраный маршрут увидеть
трассу обычно показывают перед гонкой, но не факт
если хо, я завтра поеду покатать по ней - можем сконтачить

Цитата: Fyodor от 28 мая 2009, 21:30:15
а где старт и финиш гонки?
Еловщина. Поляна над второй дамбой.
2260
Что-то в последнее время собаки охренели. Или просто больше их стало. Сегодня утром на меня пешего чуть не бросилась собака. Дворняга, но не маленькая. Для защиты у меня была только сумка из-под фотека. Я её выставил вперёд и пятился к камням. После собаку окликнули со стороны стройки. Я так понял, что она там околачивается. Возможно, сторожит за кусок жратвы. Она меня оставила. Пройдя метров 10-20 позади услышал удаляющийся лай. Собака снова неслась по улице. Еб@нутая какая-то. Запросто могла бы куснуть. Мля, хочу валыну!..
2262
wikipedia.org:

Ещё цитатка о кросс-кантри (bike-pro.kiev.ua):
ЦитироватьПыль во рту, кровь в легких, рваный ритм сердца и еще много миль впереди по непролазному маршруту. Легкая рама, легкая вилка, легкие колеса и длинные шатуны. Под эту категорию попадают велосипеды Rigid, Hardtail, Full Suspension и Soft Tail (расшифровку моделей смотри в статье "Как выбрать горный велосипед"). Навесное оборудование обычно максимально легкое и не предназначено для экстремальных нагрузок. Такой велосипед не должен весить больше 13 кг. Назначение XC-байка - это езда по пересеченной местности на большие расстояния. Кросс-кантри - самый простой и самый распространенный вид горного велосипеда. Этот вид входит в программу Олимпийских игр, и помните: вам понадобятся выносливость, физическая сила и сила воли. Для катания потребуются: шлем, закрывающий верхнюю часть головы, контактные педали и контактные ботинки (повышают эффективность педалирования).

Будут полезны потоотводящее белье и одежда, велоперчатки, а от солнца и несанкционированного попадания мухи в глаз спасут очки с комплектом линз для разного времени суток. Небольшой рюкзак с гидросистемой незаменим в солнечные дни, кроме того, туда можно положить небольшой насос, запасную камеру и энергетический батончик.

Из этой дисциплины вышли лучшие экстремалы, фамилии которых входят в верхние строчки всех МТБ-рейтингов.
2263
Ездил глянуть сегодня трассу. Несмотря на большое количество поворотов, для того, чтобы запомнить, хватило раз проехать за челом, а после ехал сам, порой обгоняемый другими ребятами. Впервые после Голосеево почувствовал себя последним ссыкуном: в один овраг так и не смог спуститься :( . Может быть, завтра моей трусости немного поубудет, и я его проеду. Малыши же ездят! Пока что чувствую себя не просто матраснегом и даже не ламером, а опущенным... ёпт... стыдно...

Кто желал покатать КК? Желающие ещё есть?
2264
Цитата: Fan от 28 мая 2009, 14:53:46
средняя скорость(avs speed)

avg speed от "average" ("средний")

Цитата: Fan от 28 мая 2009, 14:53:46
В моём понимании крейсерская скорость - это средняя скорость(avs speed) с которой велосипедист проезжает всю покатушку( в том темпе в котором постоянно катает)
и чем тогда кр.скорость отличается от ср.скорости?

p.s. Напомню, что определение крейсерской скорости на Википедии было процитировано выше.
2265
Цитата: Nemez от 28 мая 2009, 10:39:07
Неправильное. Нету учёта расхода топлива.
В данной ситуации я считаю равномерный расход сил: т.е. не вкрутил на все бабки на участке в 10 км и после рыгаешь, а вполне способен ехать дальше со скоростью того же порядка.