Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Winny

2506
Сегодня впервые сел на велосипед. Проехал пару километров. Вроде, ничего не отвалилось :D
Но, блин, так тяжело после зимы!.. :(
Так шо на завтра программа-минимум - добраться домой без приключений. Программа-максимум - не последним ::)
2507
Цитата: Fugitive от 27 февраля 2009, 19:48:11
Winny, шансы выиграть как никогда высоки ... пока зарегано 3 человека на сайте из них 2 уже отказались, надеюсь тебе кто-то составит компанию!
Юморист. Я после AWE-2008 не садился на велосипед. Да и вообще всю зиму вёл нездоровый образ жизни: работа за компом и пиво :D . Даже пяток кг набрал :o . Естественно, не мышечной массы ::) . Так шо у меня 1 марта должно стать торжественным открытием сезона с одновременным испытанием железа. К тому же на личном опыте убедился, что рвать жопу без тренировок по меньшей мере приведёт к долгосрочному упадку сил, в худшем - даже думать не хоцца... Так шо Ulan был прав, сказав, что "мероприятие надо было назвать "покатушка из Славутича в Чернигов с заездом в Гуту и Андреевку" :)
2508
Технозона / Re: Чем клеите камеры?
27 февраля 2009, 19:59:08
В прошлом году жёстко пробился на марафоне: пострадала не только камера, но и покрышка. Диаметр дырки был как раз порядка 4-5 мм. Камеру заменил запасной, а в покрышку на место пробоя "присобачил" изнутри обыкновенную камерную латку. Мне, правда, не надо было добираться 200 км своим ходом. Сложно сказать, сколько выдержала бы такая конструкция, т.к. в итоге я поехал на авто в травмпункт, а байк - в "Велострит". Но метров 200 я проехал, пока судьи не остановили...

Сегодня искал кое-какую штуковину на сайте "Park Tool". Нечаянно наткнулся на решение проблемы пробоя покрышки в пути: TB-2 - Emergency Tire Boot. В походе может оказаться весьма полезной ;)

ЦитироватьITEM # TB-2
Emergency Tire Boot
The fastest, easiest, and most secure way to repair a cut or worn tire sidewall. The TB-2 is produced using a strong, waterproof vinyl membrane with fiber weave reinforcement. A super strong pressure sensitive adhesive assures the boot stays in place in any tubed tire, road or mountain, high or low pressure. A true ride saver.

The TB-2 measures approximately 76mm x 45mm (3" X 1.75")
      
Weight:       .4 ozs. (11.2 g)
2509
Болтушка / Re: Курьезы
27 февраля 2009, 19:42:10
Цитата: Nemez от 27 февраля 2009, 18:28:55
Если кто не узнал - это Лэнс.
А когда и где это?
2510
Цитата: Fugitive от 27 февраля 2009, 19:32:42
Харош понты колотить!  ;)
Вещи нужно использовать !
Первая часть использования понтов намечена на 1 марта :punk:
2511
Болтушка / Re: Курьезы
27 февраля 2009, 11:54:35
Бойскаут Крис Хорнер

Прошлым летом на одной из местных американских гонок, в которой Крис Хорнер и Леви Лайфаймер участвовали чуть ли не в любительском качестве, у одного из молодых американских гонщиков случился прокол. Так как по бедности участвоваших команд техничек не ожидалось, то Крис Хорнер, уже выполнивший задачу по развозу Леви, посадил пацана с его байком на свой велик  и в гору (!!!) дотащил до финиша!





Источник: astanafans.com

2512
Покатушки / Re: 9-е мая в Минске
26 февраля 2009, 09:42:33
Цитата: Ulan от 26 февраля 2009, 09:09:05
да, чем с такой палаткой, так лучше в стогу сена переночевать :)
+1
в мае уже достаточно тепло
лишь бы на морду ничего не капало с неба
на крайняк мона брать полиэтилен от дождя (проверено в Крыму)
20 кг палатку ф топку
такая годиццо разве что для каких-то стационарных целей
типа выехать на природу с целью долгосрочного бухания

Commandor: Чохол для велосипеда - цiна  290 грн. :(
у меня такой же, но покупался года 2 назад, если не раньше
это к тому, что материалы могли несколько измениться
++:
1) довольно-таки крепкий материал, сложно порвать, хорошо защищает велосипед;
2) правильная защита ног вилки;
3) весьма продуманный дизайн в плане формы, ручек, кармана для педалей, ремешка для колеса;
4) складываясь, превращается в папко-подобной формы сумку формата чуть более А4;
5) надо снимать ТОЛЬКО переднее колесо.
--:
1) по сравнению с Урбиковским довольно-таки громоздкий и тяжёлый;
2) после намокания, видимо, не просушили (я давал чехол на поюзание) - начал отслаиваться водоотталкивающий слой и местами в районе швов наблюдается "одряхление" ткани.

Про Урбиковский (по крайней мере те, что я видел - видел 2 экземпляра) могу сказать следующее:
++:
1) лёгкий;
2) компактный.
--:
1) нет защиты для ног вилки;
2) переднее колесо не так просто помещается внутрь;
3) руль зачастую тоже торчит наружу;
4) сидячку приходилось снимать.
Напомню, что видел всего 2 экземпляра. Которую из моделей, не знаю...

Паспорт нужен обязательно. По идее можно только загран. Мы с ga_alx-ом проехали по обычным паспортам Украины, когда нечаянно доехали до границы Белоруссии :)

p.s. 99%, что не участвую, т.к. есть вариант на 9 поехать в Гомель, но матрасно, автобусом :D
2513
Отличный повод начать велосезон тем, кто этого до сих пор не сделал ;)

Зарегился :)
Эх, теперь придётся велосипед собирать... ::)
2514
Решил добавить и Положение...




Положення

Про проведення зимового велопробігу по садибам зеленого туризму.

Цілі та завдання:

Пропаганда здорового способу життя, ознайомлення з туристичними можливостями Чернігівщини. Підвищення спортивної майстерності учасників.

Місце і час:

Збір учасників о 8:10 біля входу в ж/д вокзал 1.03.09 року.

Учасники:

До участі в змаганнях допускаються всі бажаючі віком від 18 років.

Умови проведення:

Учасники пробігу переїжджають на електропотязі до м. Славутич, де і відбудеться старт. Змагання особисті.
Дистанція змагань складається з трьох залікових частин.
1-ша частина м. Славутич – с. Червона гута – ранчо «Стара підкова» 4 км.
2-га м. Славутич – с. Андріївка садиба «Андріївські озера».
Потім не залікова частина Андріївка - Чернігів.
3-тя частина – фігурна їзда на велосипеді.

Спорядження:

Велосипед, рем набір, насос, одяг (відповідно до погоди, світло відбиваючі елементи на одязі та велосипеді), їжа, карта Чернігівської області та компас.

Підведення підсумків:

Переможець визначається за найменшою сумою місць зайнятих на трьох дистанціях. 1 та 2 дистанції проводяться з урахуванням вікового та жіночого коефіцієнта.
При рівності балів перевага віддається команді, яка показала кращий результат на 2-й дистанції, потім на 1-й і аж потім на 3-й.

Організатори змагань:

Асоціація сільського зеленого туризму «Сіверянські обереги». ЧВПУ побутового обслуговування. Рятувальна служба «SOS». Магазин «Адреналін». Інформаційний спонсор «Gold future».

Реєстрація на www.adrenalin.cn.ua та по телефону 611-107.




Источник: www.adrenalin.cn.ua.
2515
1 марта 2009 года в Черниговской области состоится зимний велопробег по усадьбам зелёного туризма.

Велопробег состоит из трех зачётных частей:

Первая часть, протяженностью 4км: г.Славутич - с. Красная гута - ранчо "Старая Подкова".
Вторая часть: г.Славутич - с.Андреевка усадьба "Андреевские озера".
Незачётная часть - с.Андреевка - г.Чернигов.
Третья часть - фигурная езда на велосипеде.

Сбор участников 1.03.2009 в 8:10 возле входа в ж/д вокзал г.Чернигов.

Подробности читайте в Положении.

Регистрация на сайте www.adrenalin.cn.ua в ветке "Регистрация на зимний велопробег 1.03.2009" и по телефону (0462) 611-107.

Источник: www.adrenalin.cn.ua.
2516
Пожелания:
- сделать настраиваемыми список отображаемых графиков (например, какие-то не нужны);
- не помешали бы 2 последних графика с зависимостью от пути, а не времени (т.е. чтобы мона было видеть не только динамику, но и статику - ведь нередко трек рисуется по карте, тогда время для каждой точки будет нулевым).
2517
Неа... Теперь есть лишний повод разыскать командную форму в новых цветах :)


Но исходя из цен и финансовой ситуации на данный момент, это - лишь мечта... :(
2518
Технозона / Re: Чем клеите камеры?
23 февраля 2009, 23:07:38
Цитата: Ulan от 23 февраля 2009, 22:10:51
О, вспомнил, еще клеил камеры методом вулканизации 8)
Подобное мой покойный дед проделывал с автомобильными камерами. Он когда-то работал в троллейбусном управлении, поэтому по знакомству и камеры там латал. Дык у них специальная комната была дял таких целей: ванночка с водой для поиска места прокола, латки, всяческие "химикалии" и металлический стол, поверхность которого нагревалась электричеством до некоторой температуры, а сверху было нечто наподобие струбцин, чтобы прижать место склейки к горячей поверхности стола. Но то было ещё во времена СССР :)

Сам же я клеил камеры вышеупомянутым набором Longus в домашних условиях. Где-то пробился, заменил запаской, приехал домой и упражняюсь. Причём первый набор был куплен на "Новой Земле" одновременно с покупкой велосипеда и закончился лишь в конце прошлого сезона. И то только потому, что 2-3 латки я "запорол" по неопытности. Камеры своего старого "Аиста" клеил "Моментом" и обрезками старых камер. Зачастую приходилось переклеивать...

В двух словах о том, как клею. Может быть, кому пригодиццо... Нахожу место прокола. Обычно окуная накаченную камеру в тазик с водой. Зачищаю место прокола чуть больше размера латки "тёркой". Наношу тонкий слой клея. Жду полного высыхания (до 2 минут). Наношу второй слой клея. Жду ещё минуту-полторы. Снимаю с заплатки засчитную фольгу. Плотно прижимаю латку. После молоточком несильно простукиваю всю поверхность латки. Иногда кладу под гантелю минут на 5, а иногда почти сразу заправляю в покрышку. Перерыв всегда небольшой - его как раз хватает, чтобы убрать мусор от всей этой процедуры :)
2519
Технозона / Re: Чем клеите камеры?
23 февраля 2009, 15:27:12
До кризиса Longus стоил в "Велоэкстриме" 8 грн. А сколько стоил базарный набор? В наборе 6 маленьких латок, 1 большая, клей, тёрка и нипель. Одного такого набора мне хватило на 2 сезона :) . Нравится тем, что клеит быстро и надёжно. В походных условиях не пользовался, т.к. вожу всегда запаску.
2520
На днях обнаружил ещё красный цвет на байке: элементы тормозных ручек и сидушки. Сразу попустило :D