Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Winny

2521
Цитата: AksGiant от 22 февраля 2009, 19:30:55
Если перекидки, манетки, звезды, цепь Sram, а шатун будет Shimano Будет работать???
Да. Будет работать. Можешь глянуть мою комплектуху. Манетки, цепь и кассета - SRAM, переклюки и шатуны - Shimano. Всё прекрасно работает.
2522
Если вес не критичен, то я взял бы Shimano Deore из-за стальных звёзд. Когда в ночной покатушке попали в дождь и в трансмиссии поскрипывал песочек, будто по сердцу напильником, взгрустнул о стальных Shimano Alivio, которые стояли до того...
2523
AksGiant, глянул коробку из шатунчегов. Короче, в бумазе написано, что подходят для каретки 68 и 73 мм. У меня каретка 73 мм. Посмотри на сайте производителя или ещё где более полные тех.характеристики шатунчегов. Можешь у продавца поинтересоваться.
2524
Цитата: AksGiant от 22 февраля 2009, 13:30:54
Стояла каретка 68*118?
Чё-т меня цифра 68 смущает. Ты ничего не перепутал? Лучше поспрошать более опытных механиков. Я на такое звание не претендую :( . Мож, Nemez подскажет, когда появится...
2525
Взято с velo.net.ua:

ЦитироватьШатуны Truvativ Firex 3.3 Team

Серия Firex - это прежде всего разумное соотношение цена/качество. Проверенная в старших сериях интегрированная каретка GXP существенно снижает вес системы шатунов в целом, а звезды из алюминия 7075 являются очень жесткими и прочными. Шатуны Firex сделаны из крепчайшего алюминия 6066, который на 30% мощнее, чем алюминий 6061.

Совместимая цепь: 9-скоростная
Каретка: интегрированная каретка Giga X Pipe Team 64/104 мм
Набор звезд: 44-32-22
Длина шатунов: 170, 175 мм
Материал: алюминий AL-66
Цвет шатунов: Mirror Black
Материал звезд: алюминий 7075
Цвет звезд: Hard anodized Black
Болты: сталь
Тип болтов: М15, самозакручивающиеся
Вес: 940 г (с кареткой)

Всё хорошо, кроме того, что средняя звезда будет требовать замены быстрее, чем большая и маленькая. В КК она самая часто используемая, а алюминий всё же менее износостойкий, чем сталь. Могу сказать, что мой друг гонялся на таких шатунах - был доволен. Нагрузки на железо в гонках сам можешь представить: песок, вода, скорость...

Если вес не критичен, то Shimano Deore или Truvativ Blaze 3.1. Они приблизительно равнозначны. 2 стальные звезды и большая алю. Каретка - интегрированная (сдаётся, у обоих вариантов). Правда, какой-то загадочный вес указан на velo.net.ua для Truvativ Blaze 3.1. Может быть, без каретки? - Х.з....
2526
Технозона / Re: Чем клеите камеры?
22 февраля 2009, 14:30:43
Пользуюсь ремнабором Longus. Клей даже остаётся. Обращаю внимание, что латки из ремнабора не работают с не предназначенным для них клеем, и наоборот - клей не работает с не предназначенными для него латками. ИМХО, Longus недорогой и эффективный.
2527
Тоже какое-то время выбирал между Truvativ Blaze 3.1 и Truvativ Firex 3.3. Искал компромисс между весом и ценой. В итоге по совету взял Shimano Deore XT M770 с интегрированной кареткой. Если память не изменяет, то Truvativ Firex 3.3 Team тоже идут с интегрированной кареткой. Интегрированная каретка легче, но chain-line хуже. Честно говоря, даже не замечаю. Переключается всё чётко. Возможно, износ быстрее. Но за всё приходится платить, в т.ч. и за лёгкие алю звёзды...

Shimano-вские шатуны отлично работают со SRAM-ом: у меня цепь SRAM PC971 и кассета SRAM PG970. Есть желание посмотреть в работе XT-шный тандем, но пока нет возможности. Надеюсь, следующая конфигурация, когда уйдут ф топку 3 цепи "по кругу" SRAM PC971 и кассета SRAM PG970, будет чисто Shimano Deore XT. Хотя по отзывам Shimano-вские цепи мягче SRAM-овских. Однако, последние - дешевле :)

P.S. Каретку и шатуны менял в "Велоэкстрим"-овской мастерской.

P.P.S. Рекомендую обратить внимание, что Shimano Deore XT M770 (2 алю звезды,средняя - сталь + карбон) требует более частой смены звёзды, нежели шатуны со стальными звёздами, дабы после не вышло, как в соседней теме про тормозные колодки :D
2528
Немного не по теме:

Цитата: DrAvAsEk от 22 февраля 2009, 11:22:51
В моих велотуфлях (Exustar E-SM321) +2 носка было не плохо :) Когда разгонимся немного продувало, а так супер, ноги не мерзли.
На выставке на BBB-шном стенде было 3 или даже вида 4 бахил. Рекомендую обзавестись. Хотел купить самые тонкие (только виндстопер без утепления), но не было нужного размера. Сейчас у меня виндстопер с утеплением. Позволяют примерно до -3 катать в тонком носке. Тапки у меня сами по себе хорошо продуваемые, да и я не очень люблю холод. Ещё бахилы позволяют избавиться от геморроя с мытьём тапок после грязи. Бахилы отлично стираются. С тапками же сложнее...
2529
Цитата: Alata от 20 февраля 2009, 19:05:16
Что-то совсем всех распугала температура
Да вот и я посматриваю на самоотводы... Изначально желающих было куда больше ;)

Цитата: Alata от 20 февраля 2009, 19:05:16
может дейтвительно холодновато для катания :)....но природа выглядит очень красивой
Эх, тройку резвых коней бы да сани!.. ::)

Взамен покатушечных фот обещаю вам фоты из ботанического сада 8)
2530
Цитата: viperet от 20 февраля 2009, 19:06:23
а твой навигатор какие форматы кушает?
у меня Garmin eTrex Vista HCx
gpx - его родной формат (иногда достаточно векторной карты)
plt - Ozi (обычно приходится по генштабовке трек рисовать)
kml - Google Earth (если есть подробная фота, то Google Earth рулит)
короче, пользую все три формата по необходимости
но т.к. всё конвертируему между собой, то достаточно любого из них
2531
Болтушка / Re: Треки
20 февраля 2009, 18:40:10
Тэги для поиска:
- чтобы можно было (даже нужно) указать категорию: авто, пешкодрал, велосипед, вода и т.п.
- ключевые слова - геогр.объекты нитки маршрута
Расстояния в виде таблицы:
- пункты по столбцам
- пункты по строкам
- на пересечении строки-столбца - расстояние
- возможно навернуть ещё визуализацией, но это уже из примочек
Мож позже ещё чё-нить придумаю
Но главная польза лично для меня бы была в удобном поиске нужного трека
По поводу форматов никаких предложений: самые ходовые ты перечислил :)
2532
Цитата: Ulan от 19 февраля 2009, 19:22:57
интересный вопрос, как будет вести себя этот баул на крутых спусках, мне кажется он будет толкать под зад, результатом может стать кувырок через руль, там где со штанами проехал бы.
думаю, что здесь бОльшим ограничивающим фактором станет проходимость прицепа
"толчок под зад" приходится на заднюю ось, т.е. точка приложения силы находится довольно-таки низко
имхо, управляемость при низкой скорости и отсутствия резких торможений будет на порядок лучше, нежели с баулом, центр тяжести которого находится выше
естественно, это всё лишь мои догадки
короче, надо дождаццо первого живого счастливого владельца :)

Цитата: serega-k от 19 февраля 2009, 19:32:18
Еще не удбно возится с ним в поезде. Если поездка, к примеру, в Карпаты но за ограниченный промежуток времени то есть смысл проехать в поезде. А с прицепом и велом могут и не пустить.
Мужик, который представлял прицепы, продемонстрировал нам, как складывается Монопортер. В чехле он занимает не намного больше, чем колесо шоссейника (напомню, что диаметр колеса монопортера - 20"), но, естественно, потолще буде. Про другие, увы, не знаю.
2533
Цитата: ga_alx от 19 февраля 2009, 16:51:23
По кругу я имел ввиду - перед всегда новые, на зад (меньше снашиваются)ставлю колодки, которые подтерлись (сносились) на переднем диске, а потом (конечно же) на выкинштейн.
Всё равно смысла не вижу. Колодка, хоть абсолютно новая, хоть сношенная на 50% должна тормозить абсолютно одинаково. Поэтому просто ставишь новые, когда старые накрылись. Причём стёрся перед - поменял перед, зад при этом не трогаешь. Да и мне было бы просто влом туда-сюда их перетыцывать. В Avid Juicy 7 это не самая тривиальная задача. Может быть, я не шарю, но пришлось помучиться...

Цитата: ga_alx от 19 февраля 2009, 16:51:23
ЗЫ не рекомендую эксперименты, т.к. это тормоза, а они должны быть максимально эффективны и надежны.
Стопудово! Причём, могут быть, как минимум, 2 варианта:
- накладка тупо срывается и тормоза отказывают;
- накладка срывается частично и заклинивает нафиг диск - думаю, что последствия будут ооочень неприятными...
2534
Цитата: serega-k от 19 февраля 2009, 17:58:37
Жаль, что он не имеет тормозной системы  8)
гыгы
шутник
может быть, тогда ещё моторчег, пару колёс и крышу над головой? ;)

Цитата: Fantom от 19 февраля 2009, 18:46:00
Да жесть действительно на спусках >:D особенно если хорошо груженый тут и дисковые тормоза не спасут :D
какие тормоза - однохренственно
дело здесь совсем не в тормозах
проблема заноса прицепа
просто надо ехать не так резво, как порожняком
да ведь и с классическим велобаулом вряд ли полихачишь...
2535
Цитата: ga_alx от 19 февраля 2009, 15:42:40
передние сношенные ставлю на зад, а на перед новые и так по кругу.
имхо, в корне неправильный подход
передние тормоза никак не зависят от задних, а задние - от передних
смысла (положительного) в подобной смене не вижу
получается, что уже нормально притёршиеся колодки и диск ты заставляешь снова притираться
на этом этапе износ увеличивается
единственный условно положительный момент в этом - почистишь калипер от всякого говна, но ведь при необходимости его можно почистить, не переставляя местами
у меня износились родные задние (передние ещё живут) - в Чернигове не нашёл под Avid Juicy 7 - по совету кузнеца взял в ВЭ для ВВВ-шные Avid Juicy 3 - 5 минут с надфилем и колодки встали на место как родные :)