Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Winny

2716
Болтушка / Проколы камер
14 ноября 2008, 18:44:26
Последнее время пользую байк не совсем по назначению. Что из пушки по воробьям: перемещаюсь на нём по городу :) . Резина стоит грунтово-покатушечная, которая не имеет никакой защиты от проколов. Сегодня заклеил 2 дырки (по дырке в обеих колёсах). В покрышках нашёл торчащими тоненькие проволочки, которые и стали причиной проколов. Дырки были настолько мелкими, что камера спускала не сразу, а за ночь, а то и за сутки. Раньше по городу ездил в разы меньше - только для того, чтобы выехать за его пределы. Как часто у вас случаются проколы? И где? (В городе, на асфальте за городом, на грунте за городом)
2717
Цитата: serega-k от 14 ноября 2008, 14:34:24
Нужно как нибудь устроить ночную покатушку... хотя бы км на 50  :)
Из Голубичей по маршруту Ulan:)
2718
Покатушки / Re: какие планы на 8.11?
11 ноября 2008, 21:17:53
Не совсем в тему, но всё же: "Не так страшен тигр на равнине, как змея среди высоких трав" (с)
2719
Итак, кое-какое железо ушло. Ниже перечислено оставшееся:

  • сист. шатунов: SR XCC-T208 | 42/34/24 | Цена: 6 л яблочного сока с поварёнком :)
  • каретка: VP COMPONENTS | BC-73 | BC 1.37x24T | 122.5mm | Цена: 2 л яблочного сока с поварёнком :)
2720
Покатушки / Re: какие планы на 8.11?
08 ноября 2008, 21:22:51
Ну, шо, покатушка состоялась? Я утром прокатился немножко по городу - было не жарко. А за городом, говорят, ваще дубарик знатный был... Выжившие есть? ;)
2721

  • п.переключатель: Shimano C051 | Цена: 2 л яблочного сока с поварёнком :) (зарезервировано до понедельника)
  • вынос: Steel | 25d (women's: 40d) | Цена: спасибо :) (зарезервировано до понедельника)
  • руль: High tensile steel | 30mm rise | Цена: 1 л яблочного сока с поварёнком :) (зарезервировано до понедельника)
2722
Немножко железа, снятого с Gary Fisher TARPON '07. Железо использовалось девушкой по городским и окологородским дорогам. Совсем немножко, поэтому разговор о степени убитости сводится к разговору о степени загрязнённости (ничего не мыл). Железо начального уровня, но может кому-то срочно надо чё-нить сломанное заменить, а средств в данный момент нет...


  • сист. шатунов: SR XCC-T208 | 42/34/24 | Цена: 6 л яблочного сока с поварёнком :)
  • п.переключатель: Shimano C051 | Цена: 2 л яблочного сока с поварёнком :)
  • каретка: VP COMPONENTS | BC-73 | BC 1.37x24T | 122.5mm | Цена: 2 л яблочного сока с поварёнком :)
  • вынос: Steel | 25d (women's: 40d) | Цена: спасибо :)
  • руль: High tensile steel | 30mm rise | Цена: 1 л яблочного сока с поварёнком :)
2723
Цитата: ga_alx от 06 ноября 2008, 18:10:41
в абсолютном значении картинки и их показатели никакой смысловой нагрузки не несут, а вот если в относительном, то уже становится значительно интересней ;)
ga_alx, тоже читай внимательно: если фотографии луча фар делаются в одинаковых условиях, то получаем сравнительные характеристики, т.е. относительные показатели.

Надеюсь, завтра к вечеру доберусь до домашнего компа и выложу фоты с характеристиками фар. А пока что блокирую тему, иначе флейма много.
2724
Каждый волен "сходить с ума по-своему", если это не мешает окружающим. Все люди разные. И среди их множества есть группа людей, которые не могут жить без адреналина в крови. Кому-то достаточно в бассейне нырять с тумбы, а кому-то недостаточно прыгнуть с небоскрёба с парашютом за спиной. В данном же случае речь идёт о велогонках. Как говорят знакомые кантрийщики, "это даже круче, чем секс" 8) . Короче, "каждому - своё"...

P.S. По поводу Nemez-а ты ничего не путаешь? Вряд ли его Scott-инка ездит со скоростью 20 км/ч ;)
2725
Цитата: ga_alx от 06 ноября 2008, 10:42:12
А потому, если претендуете на полноту теста, необходимо разработать методику оценки эффективности на основе анализа человека как глобальной системы разбитой по определенным критериям, одним из которых может быть аргономичность. плюс рекомендую ввести нечто подобное коэффициенту - качество работы/цену.
А просто картинки - это просто картинки, которые зачастую малоэффективны и малоинформативны.
"аргономичность" - was ist das?
Качество работы - картинка. Цена тоже есть.
2726
ИМХО, если нет официального, то вполне подходит вторая суббота мая - как у голландцев :)
2727
Цитата: ga_alx от 05 ноября 2008, 20:44:13
Я пас. Велогонки - это не для меня :)
Это - не велогонка. То же спортивное ориентирование, но не пешкодралом, а на велосипеде :)
2728
Цитата: Ulan от 05 ноября 2008, 20:35:04
идея интересная, но трудно осуществимая. тут достаточно вспомнить попытку Адреналина провести слет велотуристов.
Слёт велотуристов был анонсирован не "Адреналином", если я не ошибаюсь, а центром туризма. Мне нравится, как развилось уже ставшее традиционным "Adrenaline Extreme Ways". Если они так же серьёзно возьмутся за веловерсию, то нет сомнения, что будут команды не только из Чернигова ;) Но пока лишь мечты... ::)
2729
Правил и тем более положения нет. Для "моделирования ситуации" можно взять положение "Адреналин Extreme Ways 2008" или же "Марш-бросок с ориентированием ГОНЗА 8-9 ноября 2008 года". Надеюсь, переплывать водоём с велосипедом или же с велосипедом на горбу переправляться по навесной переправе никто не выдумает, хотя... чем чёрт не шутит >:D

В самом простом варианте это я вижу как карту с нанесёнными точками КП (контрольные пункты), которые необходимо посетить. Таким образом имеем ориентирование на местности и гоночный режим "кто первый, того и тапки". Старт можно делать либо раздельным, чтобы не было "групповухи" в ориентировании, либо некую уникальную начальную точку для каждой команды, которую она должна посетить. Однако, это уже лучше знать организаторам. Я в подобном ни разу не участвовал, поэтому предполагаю лишь гипотетически.

P.S. Как вариант погодных условий рассматривать можно сегодняшние :)
2730
Это наш первый тест, поэтому в нём немало недочётов. Но, как говорится, первый блин комом. Надеюсь, с каждым последующим тестом технологии их проведения будут оттачиваться.

Итак... Недавно (14 октября 2008 года) у нас состоялось тестирование велосвета. Тестировались фонари и фары, применяемые черниговскими велосипедистами. Среди рассмотренных вариантов были, как специализированные велосипедные источники света, так и универсальные. Фонари и фары отличались, как ценовым диапазоном, так и функциональным назначением.

Тестирование было максимально упрощено. Основной целью было сравнить фары и фонари по яркости и пучку света. Это было достигнуто фотографированием получаемого пучка ночью в лесном массиве Еловщины. Фотографирование проводилось со штатива в полностью ручном режиме, чтобы настройки были одинаковы для каждого тестируемого экземпляра. Для выбора параметров съёмки было сделано несколько снимков луча, получаемого от самого яркого (по предварительным оценкам) тестируемого фонаря, а затем определён порог засветки.

Наши участники:

Сразу выражаю свою благодарность всем ребятам и магазину "Адреналин" в лице Сергея Воробьёва, предоставившим велосвет для тестирования. Особенная благодарность Ulan-у за непосредственное участие в тестировании и систематизирование данных о фонарях и фарах.

Сейчас у меня образовалось некоторое свободное время, поэтому результаты тестирования будут представлены в самое ближайшее время ;)