Первые мои контакты - Shimano SPD-520:
Моё мнение. Хорошие педальки за свою цену. Пару раз встречал сообщения, будто они скрипят. Насколько я понял, речь шла о трении металла по металлу (шипа по педальке). То ли я как-то неправильно ездил, то ли не замечал, но у меня подобных проблем не было. Две основные положительные черты этих педалек: дешёвые, качественные и неубиваемые. Сменил их по двум причинам: захотелось снизить вес велосипеда и повысить грязеустойчивость (об этом ниже ещё упомяну). Педальки при необходимости легко разбираются для обслуживания (мои лежат разобранными уже не одну неделю - всё никак руки не дойдут закончить ТО ).
В итоге мой выбор пал на CrankBrothers Egg Beater SL:
Моё мнение. Хорошие педальки, выглядят гламурно, стоят негуманно. Возвращаться на SPD не собираюсь, хоть и ожидал от крэнков несколько большего. Сначала плюсы: высокая грязеустойчивость, низкий вес, шикарный вид. Минусы: несмотря на встёгиваемость с 4х сторон (против 2х на SPD) порой не могу встегнуться с первого тычка, обслуживание дороже (примерно раз в 7 тыс.км надо менять шипы и внутреннюю начинку: подшипнички, втулочки и т.п.).
Сегодня на гонке по непонятной причине не мог встегнуть одну ногу на протяжении сотни метров, из-за чего потерял очень много времени и отпустил соперника на недосягаемую дистанцию. Возможно, надо было не нервничать, а более спокойно встегнуться, потеряв 5 секунд сразу, чем ехать эту сотню метров в черепашьем темпе и матюкаться. Подозрение на то, что в паз шипа или в протекторы тапок попала какая-нить деревяшка. Сами же педальки остаются чистыми, благодаря своей конструкции.
Ещё один неприятный эпизод связан с потерей колпачка педальки. Благо, что колпачки идут в составе pedal rebuild kit, который всё равно пришлось бы купить через некоторое время.
ЦитироватьДоступные педали для тренировок и соревнований.
Открытый механизм встегивания, картриджная ось с закрытыми подшипниками.
Шипы в комплекте
Вес 380 г.
Доступны черные и серебристные
Моё мнение. Хорошие педальки за свою цену. Пару раз встречал сообщения, будто они скрипят. Насколько я понял, речь шла о трении металла по металлу (шипа по педальке). То ли я как-то неправильно ездил, то ли не замечал, но у меня подобных проблем не было. Две основные положительные черты этих педалек: дешёвые, качественные и неубиваемые. Сменил их по двум причинам: захотелось снизить вес велосипеда и повысить грязеустойчивость (об этом ниже ещё упомяну). Педальки при необходимости легко разбираются для обслуживания (мои лежат разобранными уже не одну неделю - всё никак руки не дойдут закончить ТО ).
В итоге мой выбор пал на CrankBrothers Egg Beater SL:
ЦитироватьОписание:
ось: нержавеющая сталь
корпус: нержавеющая сталь
рамка: нержавеющя сталь
пружина: нержавеющая сталь 300 серии
заглушки: алюминиевые
вес: 266 гр
гарантия: 2 года
шипы в комплекте
Моё мнение. Хорошие педальки, выглядят гламурно, стоят негуманно. Возвращаться на SPD не собираюсь, хоть и ожидал от крэнков несколько большего. Сначала плюсы: высокая грязеустойчивость, низкий вес, шикарный вид. Минусы: несмотря на встёгиваемость с 4х сторон (против 2х на SPD) порой не могу встегнуться с первого тычка, обслуживание дороже (примерно раз в 7 тыс.км надо менять шипы и внутреннюю начинку: подшипнички, втулочки и т.п.).
Сегодня на гонке по непонятной причине не мог встегнуть одну ногу на протяжении сотни метров, из-за чего потерял очень много времени и отпустил соперника на недосягаемую дистанцию. Возможно, надо было не нервничать, а более спокойно встегнуться, потеряв 5 секунд сразу, чем ехать эту сотню метров в черепашьем темпе и матюкаться. Подозрение на то, что в паз шипа или в протекторы тапок попала какая-нить деревяшка. Сами же педальки остаются чистыми, благодаря своей конструкции.
Ещё один неприятный эпизод связан с потерей колпачка педальки. Благо, что колпачки идут в составе pedal rebuild kit, который всё равно пришлось бы купить через некоторое время.