Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Winny

2791
Первые мои контакты - Shimano SPD-520:



ЦитироватьДоступные педали для тренировок и соревнований.

Открытый механизм встегивания, картриджная ось с закрытыми подшипниками.

Шипы в комплекте

Вес 380 г.

Доступны черные и серебристные

Моё мнение. Хорошие педальки за свою цену. Пару раз встречал сообщения, будто они скрипят. Насколько я понял, речь шла о трении металла по металлу (шипа по педальке). То ли я как-то неправильно ездил, то ли не замечал, но у меня подобных проблем не было. Две основные положительные черты этих педалек: дешёвые, качественные и неубиваемые. Сменил их по двум причинам: захотелось снизить вес велосипеда и повысить грязеустойчивость (об этом ниже ещё упомяну). Педальки при необходимости легко разбираются для обслуживания (мои лежат разобранными уже не одну неделю - всё никак руки не дойдут закончить ТО  :( ).

В итоге мой выбор пал на CrankBrothers Egg Beater SL:



ЦитироватьОписание:
ось: нержавеющая сталь
корпус: нержавеющая сталь
рамка: нержавеющя сталь
пружина: нержавеющая сталь 300 серии
заглушки: алюминиевые
вес: 266 гр
гарантия: 2 года
шипы в комплекте

Моё мнение. Хорошие педальки, выглядят гламурно, стоят негуманно. Возвращаться на SPD не собираюсь, хоть и ожидал от крэнков несколько большего. Сначала плюсы: высокая грязеустойчивость, низкий вес, шикарный вид. Минусы: несмотря на встёгиваемость с 4х сторон (против 2х на SPD) порой не могу встегнуться с первого тычка, обслуживание дороже (примерно раз в 7 тыс.км надо менять шипы и внутреннюю начинку: подшипнички, втулочки и т.п.).

Сегодня на гонке по непонятной причине не мог встегнуть одну ногу на протяжении сотни метров, из-за чего потерял очень много времени и отпустил соперника на недосягаемую дистанцию. Возможно, надо было не нервничать, а более спокойно встегнуться, потеряв 5 секунд сразу, чем ехать эту сотню метров в черепашьем темпе и матюкаться. Подозрение на то, что в паз шипа или в протекторы тапок попала какая-нить деревяшка. Сами же педальки остаются чистыми, благодаря своей конструкции.

Ещё один неприятный эпизод связан с потерей колпачка педальки. Благо, что колпачки идут в составе pedal rebuild kit, который всё равно пришлось бы купить через некоторое время.
2792
За фоторепортаж зачёт :clap:
2793
Fantom, прикольная статья. Но ссылка на первоисточник опять же не указана :excl: (Указал ссылку)

1. Часто пользуюсь пешеходным переходом, чтобы избежать левый поворот. Это более чем актуально с водителями-дол***бами, которые на красный свет любят херачить по островку безопасности.

2. Что до пешеходов, которые по своей тупости считают, что велосипед остановить очень просто, а опасности от него никакой. Уже несколько раз попадал в подобные ситуации, поэтому на своём опыте рекомендую врезаться в таком случае в пешехода, если альтернативный вариант опасен для вашего здоровья или жизни. Пешеход, он - мягкий, а бордюры, фонарные столбы, ограждения на дороге и т.д. очень даже твёрдые.

3. Опытным путём доказано, что светоотражающая одежда или её элементы на порядок лучше заметны, нежели самые продвинутые велогабариты. Последние нужны, в основном, для пешеходов и велосипедистов, которые не имеют с собой фары / фонарика.
2794
Если бы мне до работы было хотя бы полчаса хода пешком, то пользовался бы велосипедом. Сейчас же нет смысла - 5 минут пешком :)
2795
Болтушка / Re: Курьезы
18 октября 2008, 16:19:01
Цитата: Fantom от 18 октября 2008, 14:50:57
:D дед потрясно зажигает!!!
На фотожабу смахивает... :shifty:
2796
serega-k, если ещё учесть, что контакты при вкручивании в горку помогают больше, чем на спуске, то осознаешь, почему вопрос ездить в контактах или без у людей, раз их опробовавших, отпадает навсегда ;)
2797
Насколько хорошо ехалось в прошлый раз, настолько же плохо в этот. Не скажу, что прошлая гонка ехалась легче, но количество совершаемой мной лажи сильно не повлияло на результат. Итого 3-е место. Официальные результаты и более подробные впечатления о гонке - чуть позже.
2798
Кто-нить ездит велосипедом на работу? Есть какие-то условия для его хранения? Можно ли свободно переодеться утром в рабочую одежду, а вечером - в вело? Про душ в офисе / не предприятии боюсь даже спрашивать, но всё же... Есть такое диво?
2799
Погода - не фонтан, но дождя нет ;)
Ща перекушу, поменяю резину и выеду.
serega-k, в 10, возможно, там ещё никого не будет :(
Хотя должны судьи приехать для разметки дистанции 8)
2800
velofan.com.ua / Re: Модерация форума
18 октября 2008, 01:07:54
Цитата: Fantom от 18 октября 2008, 00:44:44
НАсчет того что мол нехило аж 5 тем так я в Инете от нех делать порой в Контакте по 3 часа сижу а то НАШ форум будем крутить!!!

И вопрос Winny а собственно где сервак этого форума? Твой комп?
5 многовасто будет, а 3 - в самый раз ;)
Хостинг в московском датацентре 8)
2801
Цитата: serega-k от 17 октября 2008, 22:50:35
Отлично!! Значит завтра покатаемся!))
Тогда подъезжай чуть раньше. Если погода будет не совсем паршивая, и я буду чувствовать себя ОК, то погоняюсь. Иначе покажу тебе трассу (если никого к тому времени ещё не будет), а дальше буду фотать ::)
2802
Цитата: Fantom от 18 октября 2008, 00:37:37
И интересно какие требования я должен скахать слесарю? Я вообще хотел его из пружинной стали сделать, НО мне сказали, что если "вдруг" (читать обязательно) :D грохнешся то оторвеш не только "петух" но и кусок рамы, а это не есть хорошо. :(
Дык полюбэ петух должен ломаться при падении или сворачивании перекидки, чтобы защитить раму. Поэтому всякие защиты перекидок, которые ставят на велосипеды, считаю нонсэнсом. В плане материала, думаю, Ulan может подсказать. Если слесаря сам не найдёшь, могу поспрошать сотрудника - он недавно кой-чё заказывал выточить у одного мастера.
2803
velofan.com.ua / Модерация форума
17 октября 2008, 23:33:52
В данный момент на форуме имеется 5 категорий, каждая из которых содержит несколько разделов. При нормальном жизненном цикле форума для большинства разделов требуется модерация: в первую очередь косить спам (как правило, спамеры быстро находят молодые форумы), а уж после - следить за соответствием тем, недопущением флуда и лички в общаке. Если есть какие-то пожелания по кандидатурам (естественно, можно предлагать себя), то всегда пожалуйста. На сегодняшний день и ближайшее будущее (я верю, что проект выживет ;) ) ни один из разделов не требует более одного модератора. В то же время один модератор может одновременно следить за несколькими разделами. Далее... поживём - увидим.

Итак, сделаю предложения участникам, исходя из их личностных характеристик:
serega-k - Покатушки;
Ulan - Технозона.

Соглашайтесь / отказывайтесь / предлагайте своё.

Fantom, не стесняйся - предлагай.
2804
velofan.com.ua / Re: velofan.com.ua
17 октября 2008, 22:31:55
Цитата: Ulan от 17 октября 2008, 20:30:07
ну шо, работает :clap:
Это не может не радовать :)
Всё делалось на скорую руку, поэтому возможны косяки.
Решил, что в первую очередь не помешает какой-нить не супер-пупер навороченный движок форума.
Постараюсь к нему прикрутить чё-нить типа регистрации на покатушки / гонки, как сделано на "Велокиеве". Если готового решения не найду, самому придётся написать.
Ну и какую-нить шапку бахнуть, чтобы сразу была видна принадлежность ресурса к Чернигову и велосипеду :)
Сегодня не один час убил на смайлы. Базовые не понравились, эти нашёл не сразу да и посортировать пришлось вручную.
Короче, чуть шо заметили или просто пожелали - пишем не стесняемся.
"Ты скажи ты скажи че те надо че те надо. Может дам может дам че ты хошь" (с)  :biggrin:
2805
За петухом к Саше в "Велоэкстрим", либо искать на еБае. Киевских магазинов, продающих Бергамонты, к сожалению, не знаю. Если сам знаешь, то попробуй пнуть ребят, которые часто бывают в Киеве. Например, того же Галакса, но у него со временем всегда напряги...

Ещё, как вариант: берёшь тот петух, что есть и топаешь к толковому слесарю. Только обязательно объясняешь, для каких целей ОНО нужно и какие характеристики материала должны быть.