Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Winny

586
Когда я был молод и неженат, мы вдвоём с ga_alx-ом за вечер после работы регулярно накручивали от 30 км, причём независимо от времени года. В выходные 100 км вообще было не расстояние. Ещё пару-тройку лет назад с ребятами регулярно катались летом в ночные покатушки по 50-60 км. Ща бывают такие ситуации, что месяц на велосипед не сажусь, несмотря на велопарк из трёх машин. У каждого своя жизнь, свои заботы и приоритеты - соответственно, каждый уделяет велосипеду столько времени сколько может и/или хочет.

Цитата: mrmozg от 11 июля 2012, 08:15:53
Мы ведь не на уроке русского языка каждый пишет как умеет.
Уже как-то писал на другом форуме, напишу и на этом. Один уважаемый мной человек когда-то сказал, что безграмотность - это неуважение к собеседнику. Выводы каждый сделает сам для себя.

Цитата: mrmozg от 11 июля 2012, 08:15:53
А человек у которого вел за 2 куска ездит на нем исключительно с дома на турники и на стадион бегать.
Зависть - один из смертных грехов ;)

mrmozg, кстати, Вы далеко отошли от темы. Все следующие оффтоп-посты буду косить без предупреждений и комментариев. Как надоест, последуют санкции...

По теме. Ardis striker 777 по большому счёту годится только для езды за пивом в ларёк:
- пафосно;
- спереть такую дуру тяжело;
- если сопрут, то совершенно нет повода рвать волосы на груди.
Когда-то тот же ga_alx рассказывал историю, как на своём стареньком "Спутнике", крутя в полноги, легко обошёл ашанбайкера на подъёме. Тот пыхтя с языком на плече каким-то образом всё же достал его и стал распрашивать, как так получается, что мол он на таком крутом велосипеде крутит медленнее, чем ga_alx на своём "старье". ga_alx-у пришлось популярно объяснить и про КПД "дивана", и про то, что "такой крутой велосипед" весит, как реальный диван. Вопросы отпали.

Если свет клином сошёлся на марке "Ардис" (либо она такая классная, либо она такая доступная), хочется дисков и нормально ездить, то однозначно брать хардтейл, тот же 26SILVER BIKE 500 LUX MTB. По крайней мере это будет не диван с шарнирами на пластиковых втулках. Короче, дёшево и сердито. Сам перемещаюсь по городу на Гарике без амортизаторов. По сути, идеальный велосипед для города. Я говорю о ТТХ вкупе: стоимость велосипеда, стоимость содержания (частота ТО и стоимость расходников) и, естественно, комфорт пользования. Сейчас регулярно использую с детским велокреслом. Кстати, стоимость этого велосипеда соизмерима со стоимостью сабжа. Качество же, думаю, сравнивать будет, как минимум, некорректно ::)
587
Ещё бы ЗП нам европейского уровня ;)

По теме. Оптимальный вариант, если цены не устраивают, - поспрошать по своим знакомым. Здесь уже, исходя из личностных качеств, всё может быть намного проще.
588
Миллионер, молодца! Хороший отчёт получился. Эмоциональный, но в то же время сжатый и с подробным описанием деталей маршрута.

По воде. Если я ничего не путаю, при физических нагрузках (в частности, занятии спортом) человека теряет порядка 1-2 литров воды. Соответственно, надо отталкиваться от этих цифр при расчёте, сколько с собой везти. Дополнительно внести некоторую поправку на особенности организма конкретного человека + "ефрейторский зазор". Ещё не стоит забывать о потере солей в результате потения.
589
Ещё, как вариант, использовать рыбацкие грузки шарообразной формы. Охотничья дробь/картечь соответствующего диаметра. Или же наплавить самому из свинца со всеми вытекающими последствиями.
591
Цитата: mrmozg от 04 июля 2012, 23:12:07
вот сылка на тест(26 против 29)  http://pedaldraft.com.ua/publ/26_vs_29/1-1-0-33
я так и не понял, к чему эта ссылка ???
подтверждения тому, что "29 радиус колеса ето просто маркетинговый ход по выкочке денег" в ней нет и близко

Цитата: mrmozg от 04 июля 2012, 23:12:07
чем плох ардиис плохим обвесом?
ардисы есть разных моделей
повторяю ещё раз: модель, которую привёл топикстартер для обсуждения, - "по большому счёту это - не велосипед..." (и далее по тексту)
592
Цитата: mrmozg от 04 июля 2012, 22:30:46
я говорю о том что проверил на себе лично.Глупо сорить деньгами на ветер.
Может быть провели всестороннее тестирование 26" и 29"-дюймовых версий одного и того же велосипеда? Если же все выводы строятся на информации из инета, то её настолько много и она настолько порой противоречивая, что говорить "29 радиус колеса ето просто маркетинговый ход по выкочке денег" то же самое, что (извиняюсь) в воду пердеть.

Цитата: mrmozg от 04 июля 2012, 22:38:33
я говорю о том что бы учвствовать в покатушках на скорости 20-25 дорогой вел не нужен
Топикстартер спросил о конкретной модели. По большому счёту это - не велосипед, а тренажёр для ног, спины, рук и нервов. Дорожная "Украина" или "Аист" этому "чуду техники" фору дадут по всем параметрам.
593
mrmozg, в Вашем посте так много глупостей, что проще сказать, что в нём -  правда.

gaffertimur, если есть возможность купить другой велосипед, купите другой. Если же этот достался бесплатно или за литр яблочного сока, тоже неплохой вариант для того, чтобы понять, нужен ли Вам более дорогой велосипед.
594
Цитата: gaffertimur от 04 июля 2012, 13:48:18
спасибо за ответ, жду еще советов...
настоятельно советую дать теме понятное название
595
Цитата: Миллионер от 03 июля 2012, 16:13:06
Как вставлять такое видео?
Так, как вставил. Иначе никак.
596
Цитата: DOKTOP от 03 июля 2012, 12:59:17
едим 100%)))))))))))
:offtopic:
уже не выдержал...
едИм - от "есть"
едЕм - от "ехать"
Так что вы там 100% собрались делать? ;)
597
Цитата: shuriks от 03 июля 2012, 01:07:45
П.С.: контакты - зло для нубов)))
А как же вывод о том, что на топталках попросту не выкрутил бы подъёмы?
598
На марафон ездили вдвоём с shuriks-ом. Организация, как всегда, на высоте. Разметки на трассе достаточно, чтобы не заблудиться. Однако, было одно место со спорными указателями, в котором shuriks, впервые увидевший трассу, выбрал неправильное направление на первом круге. Приятно порадовала погода :)

Мне ехалось реально тяжело. Но это и закономерно: последний раз на велосипед я садился 3 недели назад, а на горный - вообще всего раз в этом сезоне для просмотра трассы на командной парной гонке. К тому же эти 3 недели вынужденного отпуска почти каждый "футбольный" день неспортивно пил пиво. Как результат, за 6 часов мне удалось осилить всего 5 кругов, т.е. лидеры меня округлили трижды. Для сравнения: в прошлые годы за 3 часа проезжал 4 круга.

На марафон решил ехать уже давно. Хотелось хоть как-то компенсировать пропуск "Боярки 24" этого года. Но сборы на гонку опять прошли сумбурно. Рассчитывал лечь спать раньше, чтобы выспаться перед ранним подъёмом, а реально лёг во втором часу ночи. Вывод - готовить всё надо заранее. Неприятным сюрпризом для меня стала заплесневевшая в прямом смысле этого слова питьевая система. Последний раз пользовался ей в прошлом году, после чего промыл, просушил и убрал в шкаф. Видимо, промыл и просушил недостаточно хорошо :( . На то, чтобы отмыть все скопившиеся залежи бяки  (назовём это так), потратил часа полтора. Остальные шмотки и велосипед были готовы. Единственное, что не успел почистить и смазать цепь. Утром перед гонкой опять же поленился её смазывать, решив ехать на остатках смазки, которую не вымыло ливнем на несостоявшемся парном 6-часовом марафоне, о чём после пожалел.

Проснувшись утром, позавтракал мюслями и заправился горячим чаем с сыром. После заехал за Сашей, который после рыбалки умудрился проспать будильник и проснулся уже от моей СМС-ки. Из Чернигова в итоге мы выехали около 6 часов утра. Благо, что в воскресенье утром в Киеве пробок не бывает, поэтому на место старта прибыли около 9 часов. Там неспешно распаковались, перевезли необходимые вещи на стартовую поляну, зарегистрировались и уселись перекусывать перед стартом.

Стартовал в комфортном для себя темпе. Впереди 6 часов по жаре, поэтому смысла жечь не было никакого. К тому же накануне прочёл об изменениях трассы и хотелось встретиться с ними без последствий. Саша оторвался от меня достаточно быстро, поэтому я был несколько удивлён, когда через некоторое время он снова нагнал меня на трассе. Причиной этому стало то самое место со спорными указателями: стрелка справа показывала налево, а слева - прямо. Интерпретировать это можно было по-разному. Я поехал прямо, т.к. знал старую трассы и понадеялся, что этот участок не изменили. Как рассказал Саша после гонки, он свернул в этом месте налево, но в итоге вынужден был вернуться, уперевшись в болото.

После первого круга, не останавливаясь, поехал на второй. Воды в питьевой системе было предостаточно. На втором кругу стала донимать головная боль и беспокоил левый глаз, будто его продуло. Подумывал даже сойти из-за этого с дистанции. Однако, всё же доехал второй круг, после чего слегка перекусил, смазал цепь и намочил водой подшлемник. Не могу быть уверен на 100%, но именно это мне помогло. По крайней мере голова перестала болеть почти сразу, да и глазная боль постепенно стихла. Предполагаю, что я был на пороге теплового удара, и мокрый подшлемник стал отличным средством от него. Кстати, уже после гонки задумался о целесообразности использования питьевой системы на гонке в такую жару. С одной стороны она предоставляет удобство для питья почти в любых условиях трассы, с другой стороны препятствует нормальному отводу тепла от спины. Возможно, я неправ и причина неприятных симптомов в элементарной физической неподготовленности к гонке. Смазка цепи тоже дала свои плоды - крутились педальки заметно легче, несмотря на возрастающую усталость. Далее я останавливался после каждого круга: кидал что-нибудь съестного в рот и смачивал подшлемник водой. Перед четвёртым кругом ещё и полежал на коврике. На четвёртом кругу начала ныть пятая точка. 3 недели не сидеть в велоседле вообще и в этом седле с прошлого года - в итоге задница оказалась неподготовленной.  Полежав после четвёртого круга, преодолев свою лень, всё же поехал на пятый круг. В тот момент мне хотелось одного - поскорее финишировать, т.е. закрытия финиша к моему приезду с круга. Ни разу не спешивавшись за всю гонку, в одном месте решил пройтись подъём пешочком, а заодно проверить теорию возникновения судорог. Теорию подтвердил - не проехав и 300 метров после подъёма, почувствовал "приход". Некоторое время ехал, растирая мышцу, сведённую судорогой - отпустило. Наградой за мои старания мне стала надпись "FINISH" на таймерном табло :)

О выводах писать не буду - они очевидны. Спасибо shuriks-у за компанию и участие в бензине. Спасибо организаторам за гонку. Спасибо соперникам за высокие результаты, к которым остаётся только стремиться, и за толерантность на трассе. Спасибо погоде за тёплый недождливый летний денёк. И, естественно, спасибо моему двухколёсному другу :)

P.S. После гонки зад болел так, что сесть на седло после купания в реке оказалось мукой. Судя по всему, ещё неделю буду чувствовать "кайфовать"...
599
+1 за дублирование тем.
600
Цитата: Fan от 27 июня 2012, 12:28:55
Помимо тормозов,также будет заметна разница в шатунах и вилке.
Для человека, который покупает первый велосипед (по крайней мере МТБ), разница в шатунах скорее всего останется лишь формальной. А по вилке согласен - городские колдоёбины станут первым хорошим тестом.