Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Winny

693
По поводу недоступности регистрации в данный момент:

Цитата: Focus
Цитата: WinnyНа "Байкпортале" при попытке регистрации на "Пущу":
ЦитироватьРегистрация откроется 14.05.2012 в 08:07

Это - баг или фича?

Фича.. Вак прикрутит ещё момент страховки к голосовалке и тогда будет полноценная регистрация :)
694
ПОЛОЖЕНИЕ

Цитировать2. Місце й термін проведення
Велоперегони будуть проводитися 19 травня 2012 року в лісовому масиві Пуща Водиця.
(Стартова галявина знаходиться в 1 км на Північ від вежі «Каланча»)
Старт - 11-30. Про порядок старту сказано у відповідному пункті положення.


4. Допуск до участі в змаганнях
Учасники менше 18 років до гонки допускаються лише при присутності батьків, які реєструють дитину та підписують розписку про зняття з організаторів будь-якої відповідальності.
Для участі в змаганнях необхідний справний велосипед. Обмежень по велосипедах немає.
Наявність сучасного шолома - обов"язкова.
Стартовий внесок для всіх категорій –
50 гривень для попередньозареєстрованих і тих, хто має страховий поліс, дійсний на день перегонів.
70 гривень для попередньозареєстрованих і тих, хто не має страховий поліс, дійсний на день перегонів.
120грн для тих, хто реєструється в день перегонів.


5. Порядок реєстрації
Реєстрація проводиться в інтернеті в інтернеті на сайті bikeportal.org.ua.
http://bikeportal.org.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=1145&Itemid=360
Останній термін інтернет-реєстрації – 9:00 16 травня.
17 травня в інтернеті буде опублікований стартовий протокол і учасник буде знати, в який час і з ким разом він виходить на старт.
19 травня, в день старту, учасники будуть здавати розписку про відповідальність, стартовий внесок та отримають номер.
Початок реєстрації 10-00, закінчення об 11, без винятків. Учасник повинен при одержанні номера віддати розписку про відповідальність.

СПИСОК ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ

РЕГИСТРАЦИЯ

Медалхантерам!
695
Цитата: Alex Goz от 10 мая 2012, 04:47:26
11, 12, 13 травня чемпіонат області на шоссе (таса на Славутич)
Открытый? Во сколько по времени? И что за дисциплины?

skyrider, лови момент ;)
696
Цитата: Corwin от 09 мая 2012, 18:54:52
Оказывается, недавно у Espesso Bar "Чашка" появилась велопарковка.
Не самая удачная конструкция. Во-первых, далеко не каждый велосипед туда можно ткнуть. Во-вторых, сложности с запиранием рамы на замок, если нет длинного троса.
697
Зачёт! Гармонично! И цветовая гамма приятная.

P.S. Разве что дисковую механику я, наверное, никогда не пойму...
699
Цитата: Миллионер от 09 мая 2012, 08:26:41
Где и восколько старт в Чернигове?
Автор темы для этого случая оставил телефон.
700
В своё время присматривали с Димой потенциальную трассу для марафона близ Старого Белоуса. Там есть вполне вменяемый рельеф, интересный для кантрийщиков и вполне преодолимый на кроссовых велосипедах. Причём соотношение спусков/подъёмов и ровняка такое, что плюсы и минусы кантрийных байков и кроссовых примерно уравниваются. В самом простом варианте есть 2 переезда через ручей и отличный синглтрек вдоль ж/д.

К относительным минусам трассы можно отнести:
1) Необходимость перекрытия грунтовой дороги, проходящей насквозь через лес. Правда, авто там ездят редко.
2) Вдоль ж/д растёт масса акаций, поэтому этот синглтрек превращается в некую лотерею.
3) Мест для безопасной атаки не так уж и много, но формат марафона должен нивелировать эту проблему.

Из плюсов:
1) Относительно безлюдное место вблизи города. Т.е. не так людно и засрано, как в Еловщине. Но добраться для прикатки и подготовки трассы очень непроблематично. Хоть велосипедом, хоть общественным транспортом, хоть своим авто.
2) Есть некоторый перепад высот. Пусть и не дотягивает до ХСМ, но есть где повкручивать тягуны и разогнаться на спуске. Торчков, как таковых, нет.
3) Сама геометрия возможной трассы такова, что маршалов, следящих за срезками, надо относительно немного.

Если кого-то всерьёз заинтересует эта идея, можете сами покататься в тех местах или же я попытаюсь найти GPS-трек, который мы тогда записали с Димой.

ЦитироватьЕсть идея, правда не моя, организовать MTBO, адаптированное под наши реалии
Я никогда не участвовал в соревнованиях по MTBO, но насколько я понимаю, для них требуется заметно бОльшая территория и, естественно, навыки спортивного ориентирования у участников.
701
Цитата: Ranger Pacific от 08 мая 2012, 09:06:37
Текущие организаторы не очень инициативные, им нужна помощь  :)
Текущие организаторы - насколько я понимаю, государственная структура. У нас (в нашей стране) принято дерибанить любые выделяемые государством средства. Мероприятие проводится для галочки для этого самого выделения средств. И им, собственно, пофигу массовость. 100 участников будет или 10 - всё равно галочка будет стоять. Вряд ли я ошибаюсь.
702
Цитата: mordarezinova от 07 мая 2012, 22:52:20
эта история повторяется из года в год. Масса недовольных и никто ничего не делает.
Вот только не надо говорить, что никто ничего не делает. Делает и ещё как - перестаёт участвовать в этом позоре. И я прекрасно понимаю ребят, которые в прошлом году принимали участие в киевских гонках, а в этом проигнорили "родную".

О каком байкпортале или велоорге может идти речь, если черниговские веломагазины не хотят принимать в этом участие? Тот же "Велодень" в этом году не захотел поддержать ни один веломагазин Чернигова. Расходы же на его проведение превышают расходы на любую из гонок, проведённых на моей памяти в Еловщине, в разы. Велоралли тоже никак нельзя назвать высокобюджетным мероприятием.

Если копнуть глубже, то объективно Черниговщина - депрессивный регион. Это явление полной мерой отражено и на местном велорынке. Ко всему этому ещё стоит добавить особенности провинциального менталитета и проведение мероприятия государственной организацией.

По моему личному мнению провести спортивное мероприятие, которое будет интересным для большого кол-ва участников (о > 100 речь пока не идёт) - провести его самим. Т.е. собираются, к примеру, 30 человек. Договариваются о трассе и формате. Скидываются на разметочную ленту, грамоты и т.д. Плюс находят нескольких сочувствующих, которые готовы не погоняться, а побыть в роли судий и маршалов. Ко всему этому пару секундомеров (вместо позорного китайского будильника) и ноут (вместо бумажки). Возможно, это даст толчок чему-то большему... если не загнётся.

P.S. Пока писал пост, Дима меня опередил. Но уже править ничего не буду.
703
Мне в этом плане нравятся киевские гонки.
1) Деление по возрасту: до 30 и 30+. Иногда выделяют 40+.
2) Деление на любителей и элиту. Обычно выделяют ещё "группу здоровья" (спортсмены), которые вообще идут вне зачёта.
3) Деление по полу.
Такое деление вполне логично, и у каждого есть те или иные мотивации для борьбы.
В этом году не участвовал - катался с малой :)
704
Цитата: Fantom от 07 мая 2012, 00:26:44Winny выложил для простого ознакомления. Касательно использования в горах. Я чета ненашел где я писал что буду "ТОЛЬКО" по городу ездить? Наберусь опыта езды  и в Балаклаву осенью  >:D
"И это - правильно!" (с)

Здесь можно лишь элементы ДХ найти, чтобы вел совсем пылью не покрылся до Балаклавы :D
А дыхалку и ноги на Витоксе раскатывать - правильное решение ;)
705
Буквально в пятницу шёл с работы по Полуботка через Красную площадь. Какие-то "даунхилеры" съезжали на своих "рельсах" с лестницы напротив отделения "Демарка". Ну и эту горстку городских "мегаэкстремалов" я наблюдаю часто. ИМХО, каждая вещь имеет своё назначение. С таким байком катать можно И НУЖНО в горах. Крым, Карпаты - их стихия. Я даже на своём кантрийном подвесе в городе чувствую себя, как на тру-бездорожнике на шоссе. Поэтому у меня и возник такой вопрос к топикстартеру. В прошлом году в августе месяце были семейством в Буковели. Там реально не помешал бы AM или FR байк. Для DH, наверное, тоже можно было бы найти трассу, чтобы он показал на что способен.