Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Winny

871
Продам Wi-Fi маршрутизатор ZyXEL NBG-419N.

Состояние нового. Было куплено 2 штуки: один подключил у родителей, второй отдал сестре (в другой город). Сестра не разобралась с настройками и прислала его мне обратно. Для тестирования подключил у родителей, загрузив настройки "родительского". Девайс отлично работает.

Был куплен на eBay полгода назад за $46.98 + $35.63 (shipping).

Цена - 70 у.е.

Полный комплект (девайс, БП, шнурок, диск) + сетевой адаптер в подарок :)

Гарантия - 7-дневный манибэк.

P.S. Благодаря гибким настройкам, без проблем подключил у родителей (интернет-провайдер Bridge), что не удавалось сделать с Linksys WRT54G.
872
Зачем две темы?
873
viperet, есть изображение (детальное) батареи в корпусе? Любопытно.
874
Ranger Pacific, закон ещё должен быть принят во втором чтении и подписан президентом. Причём, закон вступает в действие, как правило, не сразу. Так шо пока что покупаем до 200 евро ;)
875
Цитата: Ronaldo от 28 октября 2011, 12:21:05
Есть место на €160
я так понимаю, у тебя покупка на 40 евро сейчас?
я желаю кой-чё прикупить на 50 евро
т.е., чтобы добить до бесплатной пересылки (как говорит viperet), надо набрать ещё 170-(40+50)=80 евро
если на 80 не найдётся, то в принципе, могу взять 2 штуки, т.с. про запас
останется 30 евро
короче, если найдётся желающий (желающие) на 80+, либо 30+ евро, я участвую
но есть ещё одно но
я хочу "акционный" товар
если цена на него вырастет, то он мне нужен не будет
876
Ребяты, не ленитесь проверять свои ссылки на работоспособность. Ссылку Alter-а подправил. Из-за лишней точки в конце, она отправляла совершенно не туда.
877
Цитата: SKAtina от 25 октября 2011, 20:27:07
На вопрос про планетарку вообще никто не ответил.
Да здесь всё просто - планетарка у нас встречается крайне редко ::)
Поэтому большое спасибо за впечатления ;)
878
Веломагазины / Re: «ChainReactionCycles.com»
25 октября 2011, 18:48:07
На странице просмотра "Корзины" поле для ввода "If you have an eVoucher code, please enter it here".

И для этого совсем ни к чему создавать 3 темы!!! Неделю молчим...
880
И я влезу в разговор со своими пятью копейками :)

С точки зрения движения по городу в транспортном потоке шоссейник или кроссовый будут удобнее, по одной простой причине - едут быстрее :) . Про шоссейник заявляю с полной ответственностью, а насчёт кроссового - свои предположения, экстраполируя свой опыт езды на МТБ и шоссейнике. Однако, если расстояния небольшие, а рельеф местности не совсем равнинный (как бы это не звучало удивительно в масштабах города), то МТБ окажется удобнее. Поясняю про МТБ... До недавнего времени я регулярно ездил за козьим молоком для своей малой на Лесковицу. На моём маршруте было несколько бордюров, которые на шоссейном не больно комфортно проезжать, отрезок с разбитым и отсутствующим асфальтом в частном секторе и горка по грунту с торчащими камнями, которая на шоссере оооченнь не просто выезжается. Так вот идеальным велосипедом для подобной езды и в целом для езды по городу я считаю хардтейл с ригидной вилкой на сликах типа Континенталь СитиРайд. Т.е. получаем разброс передач для преодоления неровностей рельефа (мне 3х7 хватает на все 100% для этого), лёгкость при съезжании/заезжании на бровки (благодаря 26" и лёгкой ригидной вилке) и хорошую катимость по асфальту (благодаря сликам и опять той же ригидной вилке). К тому же городская резина по типу Континенталь СитиРайд имеет хорошую устойчивость к проколам и великолепную износостойкость. Конечно, на этом велосипеде не погоняешь на равне в транспортном потоке, как на шоссере, или не съедешь комфортно где-то по лестнице, как на подвесе. Но для меня именно такая конфигурация по городу является наиболее универсальной. К тому же следует учесть копеечную стоимость расходников и стоимость самого велосипеда.

Однако своим постом я ответил не на вопрос топикстартера, а высказал своё мнение в создавшейся дискуссии, которую, возможно, имеет смысл выделить в отдельную тему.

А по вопросу топикстартера моё мнение таково. Для его целей (езда по городу, катание за городом, велопоходы) наиболее универсальным был бы кроссовый 28" с жёсткой вилкой. Что-то типа такого: Cube SL Cross Race :) . Но опять же могут быть нюансы. Например, те же походы могут быть равнинные или горные, дорожные или внедорожные, продолжительные с высокой степенью автономности или же непродолжительные и с низкой степенью автономности.

Ещё и финансовая сторона вопроса в той или иной мере корректирует выбор ;) . В конце-концов можно долго выбирать велосипед по картинкам в интернете, а после в магазине его не окажется. Поэтому не стоит растягивать этот процесс на месяца, чтобы после не было мучительно больно за зря потраченное время.
881
Цитата: yura1305 от 23 октября 2011, 23:33:16
Не давеча как неделю назад купил другу вел за 3500. Какой смысл в переплачивании за бренд?
Смысл вопроса совершенно непонятен. Если есть желание услышать характеристику купленного велосипеда, то не в этой теме. Если же речь идёт о сравнении упомянутой модели и моделей, фигурирующих в этой теме, то их даже сравнивать некорректно. Это велосипеды разных классов и ценовых категорий. Отличается абсолютно всё.
882
Цитата: Deposit от 23 октября 2011, 15:28:23
Это если разбираешься, тогда можно все оценить и принять решение, а я выбирал из тех что мне внешне нравятся...
Это правильно. Не стоит тратить много времени на просмотр картинок и перечитывание форумов. Надо посмотреть на велосипед, сесть на него и купить. Не надо забывать, что велосипед должен нравиться ;)
883
РокМашинами у нас занимался "Велосвит". По идее они под заказ возят. По крайней мере мне когда-то предлагали.
884
Вообще, если выбор не только из этих велосипедов и/или брэндов, то ещё можно посмотреть: specialized.com.ua (в живую они есть в "Адреналине", но можно договориться о доставке не через "Адреналин"), bergamont.com.ua (представлены в "Велоэкстриме", т.е. тоже можно посмотреть в живую), cube.eu (там же). Удачного выбора и покупки!

P.S. За всеми четырьмя велосипедами, которые я покупал, ездил в Киев. Всё-таки посидеть (и прокатиться) и купить - это куда лучше, чем увидеть и купить. Тем более, если покупка относительно недешёвая.
885
Велосипед по частям - всегда дороже собранного. Собирать кастомный есть смысл только в двух случаях:
1) Есть возможность достать детали дёшево (например, остались от старого велосипеда).
2) Человек знает чётко, что он хочет и готовые велосипеды не устраивают его своими характеристиками (актуально для тех, кто гоняется).
Относительно третьим случаем можно считать случай, когда человек просто любит сборку и ему несложно потратить на это время и деньги.
Судя по информации в первом посте:
Цитироватьцель покупки велосипеда: индивидуальная и групповая езда по городу, пересеченной местности, за городом по трассе, полям..
- старого велосипеда с деталями более высокого уровня нет;
- участие в гонках не предполагается.
Если есть желание получить более лёгкий велосипед, то я рекомендовал бы изначально смотреть на более дорогую модель, где будет лёгкая накатистая рама, лёгкие колёса, дисковая гидравлика, но такой велосипед будет из другого ценового диапазона. Для езды по городу и покатушек такой велосипед совсем ни к чему, а расходники на него будут стоить заметно дороже.