Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Winny

991
Женя, ты бы написал, сколько скоростей, т.к. у меня на кассетах (9-ск.) первая (точнее девятая) идёт с 11 зубьями.
992
Болтушка / Re: Проколы камер
11 июля 2011, 11:28:35
Заплатки надо ставить в любом случае, т.к. герметик их не заменит. Но герметик должен дать тебе возможность сделать Н-ное кол-во проколов без необходимости ремонта камеры/покрышки. Естественно, при допустимой величине проколов. А после ты разбираешь колесо. Смываешь герметик и ремонтируешь его с помощью заплаток. Для моего герметика написано, что обновлять надо раз в 6-12 месяцев в зависимости от условий эксплуатации.
993
Болтушка / Re: Проколы камер
11 июля 2011, 00:22:25
Цитата: darkness_kos от 10 июля 2011, 16:28:01Как пробился, попробовал ещё слегка подкачать, покрутить колесо (вдруг загерметизирует), но нифига...
Герметика вытекло не много, в камере и сейчас нормально "булькает" если ворочать.
Место прокола нашёл? Если оно находится не в области попадания герметика (например, на боковой стороне, где зачастую камера пробивается при "змеином укусе"), то герметик не поможет. Правда, в таком случае можно попробовать снять колесо, накачать и повертеть им во всех возможных направлениях, чтобы герметик всё же попал на место прокола. В бескамерном варианте такое прокатывает. Кстати, от материала камеры тоже зависит эффективность герметика. Не "Рубена" случаем? ;)
994
GRASH, в топку такие рамы! Если хочешь велосипед, а не объект своих упражнений в сквернословии, смотри на хардтейлы, т.е. никакого заднего амортизатора. По крайней мере баксов до 400-500 даже очень б/у нормальной рамы с аммортом быть не может в принципе. А нормальную раму, не которой можно собрать хардтейл, который будет ехать, можно найти за куда меньшие деньги.
995
skyrider выше описал основные отличия "сухих" и "мокрых" смазок. Ещё рекомендую присмотреться к аэрозольным смазкам. Как-то довелось "попробовать" - остался доволен. Фишка их в том, что имеется улетучивающаяся составляющая, благодаря которой изначально масло более жидкое и лучше проникает в пины. Затем испаряется "лишняя" составляющая и остаётся "то, что доктор прописал".
996
Эта "липкая смазка" - консервационное масло. Т.е. перед установкой на велосипед его надо смыть. Его назначение - сохранить цепь в первозданном виде, пока оно хранится на складах и ждёт своего покупателя. Из проверенных масел рекомендую Моторекс и Педрос.
997
Я не строю так далеко свои планы. По крайней мере в плане своего велоувлечения. Поживём - увидим...
998
Если что-то откладывать до лучших времён, то это что-то имеет все шансы остаться лишь в мечтах. Так как за мной водится такой грешок, решил пожертвовать здоровым сном и написать некое подобие отчёта о "Боярке 24" — 2011.

Желание поучаствовать в этом 24-часовом марафоне у меня возникло несколько лет назад, когда мне довелось побывать в команде поддержки одной из "четвёрок" (Andron, Zhenyok, BIOS, Pro). Та ночь далась мне нелегко, но впечатления от мероприятия остались самые яркие. Теперь же я хотел примерить шкуру полноценного участника гонки. За эти несколько лет появился некоторый опыт участия в марафонах. Пусть куда более скромных по временным отрезкам. Успел обзавестись необходимой материальной базой для суточного марафона. Оставалось дело за малым — собрать команду. Как я предполагал заранее, задача оказалась непростой. Точнее попросту неподъёмной. Во-первых, среди черниговских велосипедистов не так много потенциальных участников; во-вторых, те немногие, которые хотели и могли, после двух марафонов накануне решили сделать перерыв в гонках. Я не видел иного варианта, как искать готовую команду, в которой не хватает человека. Прекрасно зная свою далеко не лучшую форму, мне хотелось найти гонщиков приблизительно равных по силам. С одной стороны не хотелось быть "слабым звеном", с другой — насиловать себя для достижения результата. Решено — сделано. Я разместил на "Велоорге" своё объявление о поиске команды, и через несколько дней получил от Андрея (Mark) приглашение в его команду. Выполняя рекомендации Andron-а, которые он мне дал ещё перед парным марафоном, я по возможности покатывал по шоссе, но ввиду "нелётной" погоды перед самой "Бояркой 24" получился недельный перерыв в тренировках. Сейчас мне сложно судить, насколько это сказалось на моём результате, но накануне я реально переживал из-за этого. Для полного комплекта мне не хватало ещё команды поддержки. Я прекрасно понимал, что от гонщиков зависит много, но далеко не всё. Немаловажно техническое обеспечение и хорошая помощь в лагере. После недолгих поисков свободным желающим оказался Ярослав (Fugitive). Итак, команда найдена и поддержка есть. Следуя инструкциям Andron-а, составляю список нужных продуктов и вещей на гонку. Решил в итоге не мелочиться, собрав с собой чуть ли не весь ремонтный комплект и абсолютно все велошмотки (дома остались только тёплые). И, что самое приятное, в последствии я ни секунды не буду об этом жалеть.

Когда уже была найдена команда, возник вопрос медицинской справки и страховки. Признаюсь честно, что когда-то, пользуясь личным знакомством, мне была сделана медицинская справка без проставленной даты. За последние года 2 мне пришлось её предъявить всего 1 раз. И то не по требованию регистрирующих, а больше из-за интереса «прокатит или нет». Однако, каким-то мифическим образом у меня пропали и эта справка, и чистый бланк с печатью, и старые страховки. Решил воспользоваться альтернативным (более старым) путём получения справок — поход к участковому терапевту с ускорителем в виде коробки конфет. К моему сожалению участкового не оказалось на месте, и мне пришлось обратиться «к кому послали». Врач отказалась мне давать справку даже после того, как я ей принёс свидетельство о прохождение медосмотра на водительские права. Карта амбулаторного больного была у меня с «первой попытки». Далее мне пришлось совершить поход к заведующей терапевтическим отделением, которая обнадёжила меня, сказав, что справку даст без проблем, однако ей для этого требуется «дневничок» от терапевта. Выслушав меня об отказе первого врача, она отправила меня к другому, до прихода которого оставалось ещё 20 минут. Решив не терять времени, я пошёл в страховую компанию. Мне «повезло» попасть на стажёра. Девочка несколько раз обращалась за помощью к «бывалым», испортила комплект документов, но всё же минут через 10 у меня была страховка на 7 дней с коэффициентом для вело-соревнований. Следующим моим «везением» стал начавшийся ливень. Километр под дождём без зонта, и на приём к терапевту я пришёл вымокшим до нитки. Шары не было, но процесс сдвинулся с мёртвой точки: был написан «дневничок», измерено давление и даны направления на ЭКГ и анализы. Ещё врач потребовал от меня пройти флюорографию, т.к. последний раз я обследовался чуть больше года назад. Но остановились на том, что я пообещал сделать это сам уже после получения справки. В тот же день я прошёл ЭКГ, а на следующее утро сдал анализы. За результатами анализов и справкой мне пришлось зайти после обеда. Итого я потратил 2 дня (естественно, неполных), совершив 4 похода в поликлинику, чтобы получить долгожданную справку.

Ехать на "Боярку 24" я решил на день раньше. Рассчитывал приехать на стартовую поляну накануне вечером, переночевать на месте, чтобы утром не пришлось в течение нескольких часов крутить баранку. Как и всю неделю, в пятницу с самого утра зарядил дождь. Временами он прекращался, даря надежду на улучшение погоды, а затем снова отнимал её, начиная идти с новой силой. Когда я выезжал из Чернигова, шёл несильный дождь. Где-то на полпути к Киеву вообще выглянуло солнце, а сухой асфальт никоим образом не напоминал о затяжных дождях. На фоне всего этого рассказ Ярослава в телефонном разговоре о жутком ливне в столице казался чем-то нереальным. Поэтому я отказался от предложения переночевать у него, а утром поехать в Боярку. На подъезде к Киеву я понял, о чём говорил Ярослав. Навстречу мне ехали автомобили с включёнными фарами, а вдалеке небо было совершенно чёрным. Последние несколько десятков километров я ехал под жутким ливнем, поэтому приходилось снижать скорость из-за опасности потери управления. В более сильный ливень я на авто попадал лишь раз — тогда я вообще съехал на обочину и переждал его. Сейчас же мне надо было спешить, чтобы не заставлять Ярослава мокнуть под дождём в ожидании меня.

Подобрав промокшего Ярослава с его велосипедом недалеко от "Черниговской", мы продолжили движение по инструкциям GPS до Боярки. В качестве конечной точки движения я задал место съезда с асфальта на лесную дорогу. Вероятно, это было моей самой большой ошибкой. Используя какие-то свои алгоритмы расчёта маршрута (критерием было выбрано "наименьшее время"), GPS-ка решила провести нас не через Боярку, путь от которой я хоть как-то представлял, а через Малютянку и Иванкив, куда мы приехали по Е95. Я ещё так и не смотрел трек на компьютере, который мы тогда наездили, но совершенно не удивлюсь, если мы были совсем недалеко от пункта назначения. Однако, ночью под проливным дождём, пытаясь на "Ланосе" преодолевать раскисшее бездорожье, мне не хватило терпения, и страх заблудиться и провести ночь в машине взял надо мной верх. Мы вернулись в Киев и всё же заночевали дома у Ярослава.

Встали достаточно рано — около 7 часов утра. Несмотря на то, что после ночных блуканий легли поздно, надо было успеть приехать на место. Причём теперь это надо было сделать с первой попытки. Накануне ночью, забравшись в Skype с мобильника, я сообщил своим товарищам по команде о том, что до стартовой поляны не добрался и поинтересовался возможностью "упасть на хвост" кому-нибудь в пути на Боярку утром. Однако пришлось ехать самим. Опять же воспользовались подсказками GPS в качестве проводника, но теперь контролировали проложенный маршрут, чтобы не было таких сюрпризов. Сначала в качестве точки назначения задали Боярку, а уже после добирались до места съезда с асфальта в лес. Как ни странно, GPS опять попыталась повести какими-то непонятными путями, поэтому пришлось ехать по памяти (я имею в виду карту проезда к поляне, выложенную на "Велоорге"). Уже на лесной дороге, видя её состояние после недельных дождей, меня начали "терзать смутные сомнения" относительно того, как мы доберёмся до стартовой поляны, ведь внедорожные способности моей машинки очень и очень скромны, если не сказать больше. Однако, всё обошлось лишь поутюженной в паре мест грязью.

На поляне уже было полно народу. Большинство команд успели разложить свои лагеря, поэтому у нас оставался совсем небогатый выбор мест, где приткнуться. Созвонившись с товарищами по команде, я узнал, что они ещё в пути, поэтому миссия застолбить территорию под машины и палатки возлагалась на нас. Недолго думая, мы выбрали вполне удачное место возле самой трассы. Едва успели разбросать (именно разбросать, а не разложить) несколько громоздких вещей на клаптике поля, как тут же подкатили ещё несколько команд в поисках места под солнцем. До приезда Андрея с Людой мы уже успели поставить шатёр, над сборкой которого пришлось немного поломать голову, а также перенести почти все необходимые вещи из машины. Паша (четвёртый участник команды) в прямом смысле примчался на регистрацию в последние минуты до её окончания. Ура! Регистрационный пакет получен — теперь можно спокойно готовиться к старту.

Какую-то супер-секретную супер-хитрую тактику на гонку не разрабатывали, поэтому и стартовую очерёдность определили по желанию. Единственным условием было, чтобы Людася и Андрей ехали не друг за другом, ведь за четырёхмесячным Дениской никто не присмотрел бы лучше родителей. Остановились на том, что первой стартует Людася, вторым — я, третьим — Андрей и четвёртым — Павел. Какой-то изысканной химией на гонке пользоваться я не собирался. Во-первых, не за медали гоняемся, а для удовольствия — кровь адреналинчиком погонять; во-вторых, финансовая сторона вопроса тоже имела место быть. Поэтому решил начать остатками нутрендовского изототоника, продолжить изостаровским, а перед гонкой выпить немного заказанного накануне нутрендовского антикрэмпа. В остальном — нормальная человеческая еда: мюсли, "усиленные" изюмом, вермишель с сыром, бананы, печенька, шоколад и некоторые другие вкусняшки.

На свой первый круг я пошёл после финиша первых гонщиков. На этот момент главной задачей для меня было ознакомиться с трассой, т.к. я никогда раньше её не видел, проехать без происшествий и не заблудиться. Задачу я решил не на 5 баллов по 5-балльной системе, но обо всём по порядку. Зная за собой проблему предстартового волнения, постарался быть как можно спокойнее. Стартовал без суматохи и подъехал к гати, о которой был столь наслышан. Слегка притормозил перед ней, чтобы присмотреть лучшую траекторию, но буквально через каких-то пару метров распластался на досках из-за соскользнувшего, как на льду, колеса. Этот момент меня, мягко говоря, не ободрил, но зато волнение, в котором я всё же пребывал, как рукой сняло. Перед поворотами начинал заранее притормаживать, особенно перед теми, где издалека не мог понять направления. Первый мостик я перебежал. По второму с лёгким стрёмом уже смог проехать. Следующим запоминающимся местом стал первый асфальтированный участок, где я умудрился промахать поворот. Ещё в начале дороги я видел впереди себя гонщика, а через пару сотен метров он скрылся за поворотом. Я пытался изо всех сил его догнать в надежде сесть на хвост человеку, знающему маршрут, но он всё никак не показывался. Когда я выехал на достаточно длинную прямую, а в поле зрения так никто и не появился, у меня возникло подозрение, что где-то раньше был поворот. Пришлось вернуться. Поворот-таки был. Его отметили на асфальте ветками, которые я принял за следы выезда какого-нибудь внедорожника. Далее я более внимательно приглядывался к разметке, чтобы не повторить свою ошибку. Следующими местами, где мне пришлось ориентироваться были пересекающиеся дорожки на дамбах, поворот в поле и съезд со второго асфальтового участка.

На финише меня уже ждал Андрей для приёма эстафеты и Виталик, который следил за нашим временем старта/финиша. В лагере короткий отдых и переодевание в сухую одежду. После можно было поделиться своими впечатлениями о трассе, слегка перекусить и отдохнуть.

Второй круг, наверное, был моим самым удачным кругом за всю гонку. Я нигде не заблудился, и нигде не упал. Дался он мне относительно легко. Я чувствовал, что мог запросто ехать быстрее, но понимал, что впереди ещё много часов непростой гонки, поэтому отжечь в начале и сдохнуть, не дойдя до конца, я не хотел.

От третьего круга было логично ожидать ещё более уверенного прохождения дистанции. Повороты я уже запомнил и мог излишне не вытормаживаться. Да и большинство мест с грязью отложились в памяти, поэтому удавалось проходить их по удачным траекториям. Несмотря на всё это, я умудрился дважды упасть. Первый раз это произошло на гати, где я попал передним колесом в яму и перелетел через руль, но сумел чудом приземлиться на ноги (велосипед остался лежать позади). Второй раз я соскользнул на траверсе к тому времени уже подмоченной дождём и раскатанной несколькими сотнями проехавших гонщиков горки. Само падение было неопасным, но я довольно-таки сильно стукнулся коленом то ли о вынос, то ли о рулевой стакан. Благодаря этому падению я сделал для себя открытие, что боль заметно крадёт силы. Раньше я как-то не обращал внимание на это. Возможно потому, что подобные падения случались редко. Следующей неудачей стало падение на заболоченной траве (участок после съезда с последнего асфальта), в результате которого я очень неприятно ударился ногой о раму. В тот момент последствия удара практически не чувствовались, но уже после окончания круга я обнаружил опухшую область на ноге, которая пропала лишь через пару дней после гонки.

Мой четвёртый круг должен был попасть на ночную смену, на которую я выходил вторым после Паши. Т.к. впереди у меня было относительно много времени для отдыха, то решил подкрепиться не мюслями с изюмом, а макаронами с сыром. Макароны были готовы уже к моему финишу, за что Ярославу огромное спасибо. Итак, после своего третьего круга я традиционно немного отдохнул, переоделся в сухую одежду и поел. Затем предстояло приготовиться к ночной смене. На руль я прикрепил Petzl Ultra, крепление к которой привёз "Адреналин" на последней перед гонкой неделе. На шлем — опробованная не единожды в ночных покатушках Light & Motion Stella 180N. Вместо фляги решил воспользоваться питьевой системой: во-первых, задний маячок гораздо лучше виден на спине, а не на подседельной сумке; во-вторых, к моему третьему кругу трасса уже стала достаточно грязной, поэтому перед тем, как отхлебнуть изотоник из фляги, приходилось поплевать грязью, а с питьевой подобная проблема отпадала.

Всё время до своей первой ночной смены я провёл в палатке, завернувшись в тёплый спальник. Поспать мне удалось максимум час-полтора. Всё остальное время я провёл в состоянии полудрёма, слушая звуки на поляне. Вероятно, сказывалось гоночное возбуждение. Одной из услышанных фраз из соседнего лагеря был эмоциональный рассказ о луже глубиной по самые... помидоры. Отдыхая, я прислушивался к шуму дождя, который то утихал, то припускал с новой силой. Поглядывая на часы и зная приблизительное время выхода, я со страхом ожидал этой самой минуты, т.к. шум дождя по тенту палатки только набирал обороты. Жутко не хотелось менять тепло спальника на холод мокрой ночной трассы. Утешали два момента: я взял из дома все велошмотки, поэтому одевался в сухое и на ночную смену обувал сухие тапки, а также я очень соскучился по ночным покатушкам, которые мы регулярно совершали два года назад по маршруту Славутич — Чернигов и сейчас, по сути, мне предстояло нечто подобное. К тому же ответственность перед группой тоже помогала победить себя. В этом плане я преклоняюсь перед стойкостью солистов, у которых искушение слить гонку наверняка было куда сильнее... Когда Виталя сообщил мне, что пора просыпаться, я уже был к этому готов не только морально. Однако, следовало победить ещё холодный дождь. Это действо сопровождалось дикими, но всё же приглушёнными, выкриками в стиле Тарзана. Хотите — верьте, хотите — нет, но я реально взбодрился и настроился на нужную волну. Сон, как рукой, сняло, а в каждой мышце чувствовалось желание сражаться.

И вот он первый круг моей первой ночной смены (четвёртый круг с начала гонки). Обычным образом преодолеваю первые 50 метров. Гать я решил уже бегать. В принципе, вряд ли к тому времени её кто-то проезжал, т.к. вода стабильно доходила до колена. Свет позволял вполне комфортно чувствовать себя на трассе, но мостики (кроме последнего) я теперь преодолевал исключительно пешком. Я решил, что лучше потерять десяток-другой секунд на спешивание, переход и усаживание на велосипед, чем промахнуться и кувыркнуться в ручей, а разъезженная грязь перед мостиками этому только способствовала. Ехал в комфортном темпе, без излишнего "экстримизма". Несмотря на льющую с неба воду, успевал получать кайф от ночной гонки и объезжать полуночных земноводных, склонных к суициду. Второй круг первой ночной смены прошёл точно так же без происшествий. Откатав свой ночной минимум, я перекусил и забрался в палатку дожидаться второй ночной смены.

Моя вторая ночная смена опять же началась с переодевания в сухую одежду. Третьей пары тапок уже не было, поэтому продолжил катать во второй. Забегая наперёд, скажу, что в ней я откатал остаток гонки (последние 4 круга). Монитор пульсометра отказал ещё на втором кругу первой ночной смены (сели батарейки), поэтому руководствовался исключительно своими ощущениями. Пробегая по гати привычным маршрутом, в одном из мест я неожиданно погрузился почти по пояс. Этот эпизод меня моментально взбодрил. А в одном из первых подъёмов меня постигла жуткая неудача технического плана: при переключении на более низкую передачу на передних звёздах перехлестнулась цепь. Естественно, это произошло из-за грязи, хотя после каждого своего финиша я обязательно мыл трансмиссию и смазывал цепь. Причём до сих пор у меня никогда не было такого жестокого перехлёста. Пластинка одного звена попала под края пластин двух других звеньев. В очередной раз я убедился, что нашлемный фонарь помогает освещать не только трассу за поворотом, но и полностью заменяет налобный фонарь, позволяя проводить ремонт в темноте. Перехлёст произошёл в районе пера, поэтому я никак не мог добраться к нему руками — пришлось воспользоваться инструментом. С помощью плоской отвёртки я пытался рассоединить звенья, но мне это не удавалось. На эмоциях я уже подумывал разорвать цепь "к чёртовой бабушке" и, если мне не удастся соединить её с помощью выжимки и запасного замочка, вернуться на старт. К этому подстёгивали проносившиеся мимо гонщики. Я терял позиции, но ничего не мог поделать. В какой-то момент времени с помощью грубой физической силы, о величине которой на данный момент говорит глубокая царапина на пере и деформированные звенья цепи, мне всё же удалось привести цепь в боевое состояние. Сделав несколько холостых оборотов шатунами, я убедился, что могу продолжать движение по кругу. Остаток круга я ехал в подавленном расположении духа. С одной стороны старался наверстать время простоя, с другой — не совершить ещё больше лажи. К сожалению, лажа всё-таки подстерегла меня. Причём, там, где я нисколько её не ожидал. Произошло это незадолго до выезда на последний асфальт. Я влетел на высокой скорости в лужу и по необъяснимой для меня причине потерял управление, убравшись в, казалось бы, элементарной ситуации. Т.к. скорость была высокой, я сильно ударился предплечьем о какие-то камни на дне лужи. К тому же местом моего падения стал самый центр этого грязного моря. К финишу я подъезжал в жутко подавленном состоянии, надеясь, что мне не придётся ехать второй круг подряд. К моему счастью меня на финише ждала Людася, которая без преуменьшения спасла меня, т.к. второй круг по моим оценкам мне дался бы на порядок тяжелее.

Финишировав, я сделал то, что надо было сделать несколькими кругами ранее — я заменил цепь, теперь уже деформированную. Виталя сказал, что Андрей себя плохо чувствует и не выйдет на смену, поэтому отдых будет чуть короче, чем хотелось бы. Не знаю, что было основным фактором (то, что Людася сменила меня перед вторым кругом или же наступивший рассвет), но я реально почувствовал прилив энергии. Я плотно подкрепился мюслями, которые мне запарил Ярослав, отдохнул в машине и снова был готов сражаться.

Мой седьмой (последний) круг я ехал уже аккуратнее. На гати возле места "по пояс" у меня состоялся короткий, но интересный диалог с Пискуном (извиняюсь, что не знаю имя и отчество). Он стоял с фотоаппаратом, готовый запечатлеть мой нырок, но я прошёл по краю, неся велосипед на плече.
- А почему не идёшь по центру?
- Я уже там ходил.
- А... Понятно... Молодец, велосипед бережёшь...
Круг я доезжал в комфортном для себя темпе, переходя пешком мостики и помня о своих  обидных падениях на предыдущих кругах. Находясь на круге, я ещё не знал, что он для меня будет последним. Уже после моего финиша Виталик скорректировал наши старты (Андрею к тому времени полегчало), и оказалось, что я могу спокойно мыть велосипед и переодеваться в сухую цивильную одежду, т.к. гонка для меня закончена.

Хочу сказать пару слов об обратной дороге, т.к. для меня она стала небольшим испытанием. Сначала, как я и предполагал, надо было ещё выехать из лесу. К моей огромной радости мой "Ланос", хоть и на пузе, но всё же выполз. "Короллу" Андрея пришлось в одном месте маленько подтолкнуть. Далее, ведомые всё тем же непредсказуемым GPS, мы немного поблукали Киевом. В итоге, плюнув на оптимизированный маршрут, я всё же завёз Ярослава домой и знакомым путём двинул в Чернигов. Чтобы не заснуть за 2 часа в дороге, я положил возле себя кое-какую еду и пиьтьё, а на "Черниговской" подобрал попутчицу. Мне сложно передать словами выражение её лица, когда я сказал, что взял её в качестве средства против сна, т.к. не спал более суток. Всю дорогу до Козельца мы болтали о чём попало, поэтому даже мысли о сне мне не приходили в голову. Зато вторую половину пути до Чернигова я реально боролся с дремотой: ел соломку и печенье, пил квас и слушал громкую драйвовую музыку — только бы не уснуть. Приехав в родной город, мне ещё хватило сил завезти велосипед и часть вещей родителям, а шатёр — зятю. По возвращению домой я успел принять душ, встретить моих любимых девчонок (жену и дочурку) и тут же выключился до утра.

Несколькими днями позже я добрался до постирки грязных вещей и помывки велосипеда. Огромный мусорный мешок с мокрой одеждой и двумя парами велотапок весил по моим ощущениям порядка 20 кг. Людася сказала, что тот факт, что я одевал почти каждый свой выезд сухие вещи, говорит о том, что у меня слишком много велошмоток. Может быть, но всё это скопилось за несколько лет. То же касается и веложелеза. Мне страшно даже подумать в сегодняшнем положении, насколько бы я влетел по восстановлению работоспособности велосипеда, если бы все запчасти трансмиссии и тормозов у меня не были куплены заранее.

Типа "ИТОГО". "Боярку 24" я ехал впервые, поэтому я склонен свои просчёты объяснять отсутствием опыта. Использование бескамерок The Captain впереди и Fast Trak сзади считаю вполне оправданным решением в условиях той самой "триатлонической" трассы. Несмотря на паршивый накат на асфальте, на грунте в 99% случаев я чувствовал себя вполне уверенно. Вместо фляги можно было смело использовать питьевую, что избавило бы от поедания грязи и несколько сэкономило бы время на доставание фляги и возвращение её на место. Можно было не брать кое-какую еду. Например, куриное филе я привёз домой. Хотя, лучше привезти лишние продукты домой, чем в случае нехватки бегать бомжиком по всей стартовой поляне в поисках съестных припасов. Эта гонка мне показала, что на "Боярку 24" надо брать полный набор инструментов и запчастей. Наглядным пособием стал момент, когда Андрею пригодился один из моих старых тросиков переключения скоростей, которым он заменил порвавшийся на трассе. Об очевидном моменте о запасных тормозных колодках даже не собираюсь упоминать. В принципе, наша команда оказалась технически неплохо готова к гонке. Т.е. своё название "Технари" мы оправдали на все 100%. Но на будущую "Боярку 24", а я надеюсь, что мне удастся в ней поучаствовать, всё же следует обзавестись лучшим тентом или шатром, мойкой для велосипедов и (желательно, но не критично) креплением (стэндом) для мытья и обслуживания велосипедов. К "провтыкам" можно отнести моё незнание трассы и неправильное определение моего последнего круга. Исключив их, я уверен, мы могли бы войти в "десятку".

Мои благодарности. Выражаю глубокую благодарность всем организаторам и причастным к организации гонки, в частности SJ-ю. Также благодарю VAK-а и его команду за возможность контроля результатов гонки в реальном времени. Самое большое (огромное!) спасибо моим товарищам по команде, благодаря которым мне удалось принять участие в этом незабываемом мероприятии. Спасибо Ярославу и Виталику, которые вовремя кормили нас, следили за временем стартов, давали массу полезных советов и вообще были нашим надёжным тылом. Спасибо всем участникам "Боярки 24" и другим причастным (фотографам, видеооператорам и т.д.) к этому яркому событию.

"Хто не був — той буде. Хто був — не забуде". (с)
999
Шутки-шутками, а я писал письмо в velozona.by. Привожу их ответ от 22 декабря 2009 ниже:
Цитироватьк сожалению мы продаем только гражданам РБ. мы не имеем права продавать гражданам других стран. к тому же вы теряете гарантию, а для велосипеда это важно.
Возможно, с тем пор что-то изменилось, а может просто боялись, что "казачок засланный..."
1000
А по киевским магазинам?
1001
Честно говоря, я свою каретку Shimano Deore XT (тоже интегрированная) даже не пытался разобрать. Так же написано "Do not disassemble". Уже подклинивало как-то после говнища да и после "Боярки 24" та же фигня. Поставил байк в ванную и промыл под душем. Раскрутил помаленьку и всё чики-чики. После пары-тройки км должна крутиться, как новая. Проверено :) . Как убьётся в хлам, заменю на новую...
1002
Цитата: shcherbakoff от 06 июля 2011, 23:04:30
давеча собирал информацию и есть такая вот (непроверенная):
этот момент подтверждаю, т.к. в своё время хотел приобрести шоссер ГТ
короче, надо искать белорусов для совершения сделки
возможно, она окажется взаимовыгодной в свете последних событий
1003
Цитата: serega-k от 06 июля 2011, 21:19:29Вообще слыхал, что у "Гариков", к примеру, рамы чуть короче, соответственно брать нужно чуть побольше. Есть ли что-то подобное у "кубов"?
Насколько я знаю, Гарики наоборот имеют вытянутую геометрию.

Про Маниту полностью согласен. Сам откатал на Аксель Элит. Сервис был на тот момент только в Ужгороде. Возможно, с тех пор что-то изменилось.
1004
В принципе, даже если все ростовки идут с шатунами 170 мм, то это не такая уж и проблема. Уровень оборудования позволяет без видимого ущерба для кошелька заменить их не только на 175-е, но одновременно и на более высокий класс. Так шо я остаюсь при своём мнении - мой голос за Куб.

P.S. Возможно, что "не так страшен чёрт, как его малюют". Я имею в виду, что 170 мм могут оказаться вполне комфортными. Вряд ли инженера Куба могли так лохонуться...
1005
Если ты глянешь на картинку с геометрией обсуждаемого велосипеда, то поймёшь, что это не может быть высота кареточного узла. Там стоит число -60. 60 мм маловасто будет...



Я так понял, что H здесь высота от оси кареточного узла до оси втулки.