Просмотрев темку, которую ранее Winny выкладывал про велоприцепы, про их преимущества ... всеже захотелось и самому испробовать сие чудо
Сперва был открыт вопрос по поводу материала и конструкции. В качестве экономии и облегчения решил делать из велосипедной рамы ... вернее из двух Рамы много у кого есть ломаные, ржавые валяются, никому ненужные ...но всежЭ искал их около месяца
Спс Alata и Fugitiv за раму также спс двоим друзьям за раму от "Минск" и "Тиса" с передним колесом
Когда был материал - преспупил к разработке конструкции, зная диаметры трубок и толщины их стенок. Начертил 3Д модель в SolidWorks:
После чего хотел расчитать, но прога подглючивала и оперативки не хватало ...
Попросил знакомого, чтоб он расчитал.
После расчетов он мне присылал картинки напряженных мест ...
А я устранял недостатки, внедряя усиления и ребра жесткости.
После расчетов приступил к изготовлению ... почистил от краски, вырезал болгаркой где какие надо углубления ... подготовив все детали, поехал варить ... потом зачистил. Пришлось немного потом еще доработать - колечки по периметру и крепление к велу (когда заднее колесо поднималось, то труба перьев било по перекидке ... - малых ход был, тоесть если переезжать холмик высотой сантиметров 10 и если ехать гружоным, то можно оказаться без переключателя )
Общий вес прицепа составил гдето 7,5кг ...
Также сделал крепление к велу такое, чтоб тачка могла огибать горки - тоесть качается на оси. Чтоб случайно не выскочило из крепления - предусмотрены замки, сделанные из спиц ... надеюсь выдержит ... нарузка на них редко действует и незначительная...проверим на практике
Ну и в самом конце решил сделать вымпел ... который сегодня ночью шил и надпись рисовал
ГрузоподЪемность получилась немаленькая ... сварщик весом в 100 кг стал на него для испытания ... пока цел и сварщик и прицеп ... такчто есть над чем подумать в направлении уменьшения веса. Думаю, всеже, чем больше вес, тебя тяжелее будет управлять велосипедом и настолько тяжелый груз возить не буду.
Вобщем мне прицеп нравится ...лучше с ним ехать, чем тянуть рюкзак на плечах .. темболее, когда рюкзак хорошо наргужен. Сравнить с велоштанами не могу - с ними ниразу не ездил.
Сперва был открыт вопрос по поводу материала и конструкции. В качестве экономии и облегчения решил делать из велосипедной рамы ... вернее из двух Рамы много у кого есть ломаные, ржавые валяются, никому ненужные ...но всежЭ искал их около месяца
Спс Alata и Fugitiv за раму также спс двоим друзьям за раму от "Минск" и "Тиса" с передним колесом
Когда был материал - преспупил к разработке конструкции, зная диаметры трубок и толщины их стенок. Начертил 3Д модель в SolidWorks:
После чего хотел расчитать, но прога подглючивала и оперативки не хватало ...
Попросил знакомого, чтоб он расчитал.
После расчетов он мне присылал картинки напряженных мест ...
А я устранял недостатки, внедряя усиления и ребра жесткости.
После расчетов приступил к изготовлению ... почистил от краски, вырезал болгаркой где какие надо углубления ... подготовив все детали, поехал варить ... потом зачистил. Пришлось немного потом еще доработать - колечки по периметру и крепление к велу (когда заднее колесо поднималось, то труба перьев било по перекидке ... - малых ход был, тоесть если переезжать холмик высотой сантиметров 10 и если ехать гружоным, то можно оказаться без переключателя )
Общий вес прицепа составил гдето 7,5кг ...
Также сделал крепление к велу такое, чтоб тачка могла огибать горки - тоесть качается на оси. Чтоб случайно не выскочило из крепления - предусмотрены замки, сделанные из спиц ... надеюсь выдержит ... нарузка на них редко действует и незначительная...проверим на практике
Ну и в самом конце решил сделать вымпел ... который сегодня ночью шил и надпись рисовал
ГрузоподЪемность получилась немаленькая ... сварщик весом в 100 кг стал на него для испытания ... пока цел и сварщик и прицеп ... такчто есть над чем подумать в направлении уменьшения веса. Думаю, всеже, чем больше вес, тебя тяжелее будет управлять велосипедом и настолько тяжелый груз возить не буду.
Вобщем мне прицеп нравится ...лучше с ним ехать, чем тянуть рюкзак на плечах .. темболее, когда рюкзак хорошо наргужен. Сравнить с велоштанами не могу - с ними ниразу не ездил.