Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Темы - КнязЪ

101
Handmade / Велоприцеп
25 апреля 2009, 20:43:08
Просмотрев темку, которую ранее Winny выкладывал про велоприцепы, про их преимущества ... всеже захотелось и самому испробовать сие чудо :)
Сперва был открыт вопрос по поводу материала и конструкции. В качестве экономии и облегчения решил делать из велосипедной рамы ... вернее из двух :) Рамы много у кого есть ломаные, ржавые валяются, никому ненужные ...но всежЭ искал их около месяца :)
Спс Alata и Fugitiv за раму ;) также спс двоим друзьям за раму от "Минск" и "Тиса" с передним колесом :)
Когда был материал - преспупил к разработке конструкции, зная диаметры трубок и толщины их стенок. Начертил 3Д модель в SolidWorks:

После чего хотел расчитать, но прога подглючивала и оперативки не хватало ...
Попросил знакомого, чтоб он расчитал.
После расчетов он мне присылал картинки напряженных мест ...

А я устранял недостатки, внедряя усиления и ребра жесткости.



После расчетов приступил к изготовлению :) ... почистил от краски, вырезал болгаркой где какие надо углубления ... подготовив все детали, поехал варить ... потом зачистил. Пришлось немного потом еще доработать - колечки по периметру и крепление к велу (когда заднее колесо поднималось, то труба перьев било по перекидке ... - малых ход был, тоесть если переезжать холмик высотой сантиметров 10 и если ехать гружоным, то можно оказаться без переключателя :) )
Общий вес прицепа составил гдето 7,5кг ...
Также сделал крепление к велу такое, чтоб тачка могла огибать горки - тоесть качается на оси. Чтоб случайно не выскочило из крепления - предусмотрены замки, сделанные из спиц ... надеюсь выдержит :) ... нарузка на них редко действует и незначительная...проверим на практике :)
Ну и в самом конце решил сделать вымпел ... который сегодня ночью шил и надпись рисовал :)
ГрузоподЪемность получилась немаленькая ... сварщик весом в 100 кг стал на него для испытания ... пока цел :) и сварщик и прицеп ... такчто есть над чем подумать в направлении уменьшения веса. Думаю, всеже, чем больше вес, тебя тяжелее будет управлять велосипедом и настолько тяжелый груз возить не буду.
Вобщем мне прицеп нравится ...лучше с ним ехать, чем тянуть рюкзак на плечах .. темболее, когда рюкзак хорошо наргужен. Сравнить с велоштанами не могу - с ними ниразу не ездил.
102
Предлагаю проехаться  11.04.2009 (суббота)  в Гомель.
Встреча в 8.00 возле Ж/Д вокзала.
До Добрянки едем на дизеле.
Отправление поезда в 8.34. Прибытие в Добрянку в 10.22
Стоимость проезда в поезде до Добрянки 5,35 грн.
Дальше: либо на трассу через таможню, либо (Серега К говорил, что есть в Добрянке таможня). Смотря где будет проще ... может кто знает или уже ездил ...
Проехав Границу едем по трассе в Гомель. Катаемся по Гомелю. Возвращаемся с Гомеля через сёла в сторону Добрянки и выезжаем на трассу и до Чернигова по асфальту ... есть вариант как - нить от Репок проехать грунтами ...

Последний поезд с Добрянки отправляется в 15.24. Тобиш на него не успеваем.
Примерная дистанция 150+ км.

Вот наглядный маршрут:

Маршрут утвердится после выяснения где проще будет проехать таможню.
103
Господа. велофанаты, предлагаю собраться и сходить в воскресенье с 18.00 до 21.00 в баньку ::), которая возле Брюсселя.
Пишим кто ЗА, кто не ЗА  :)