Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - КнязЪ

571
В чем разница - идти/бегать на велоходе или по дороге ... кроме большей затраты энергии и больших габаритов велохода - никакой ))
Самокат куда практичней и компактней будет :)
572
Цитата: Linrider от 13 июля 2010, 22:11:28
Хрупкость карбона - это миф. Ни у кого из моих знакомых еще не было, чтоб карбовилка сломалась.Цена ощутимая, но подъемная: 100-150$ при тех деньгах что в сабжевый вел вложены особо по карману не ударят.

Никакая карбоновая вилка мне не нужна и даром ... даже если она супер легкая, поглощает вибрацию и никогда не ломалается. Меня вполне устраивает та, что стоит сейчас.

Даже если я смог собрать такой велосипед ... это не значит, что 100$ для меня не деньги. Какраз наоборот ... 100$ для меня - очень-таки ощутимая сумма. Вел не за один день был собран ... а собирался долгие 3 месяца и покупался ,частично, за вырученные от предыдущих велосипедов деньги ...
573
   Началось все со встречи на ж/д вокзале в 20:50.





  В 21:00 сели на электричку и двинулись в Славутич.



  В 22.00 прибыли в Славутич. Проехав Славутич, нашли нужную дорогу и поехали по маршруту.



ПодЪезжая к с.Незаможне наблюдали погоню ГАИ-шников за Таврией, которая нарезала по селу круги. ГАИ-шник на наших глазах чуть не улетел в кювет, заходя на большой скорости в поворот ... хорошо, что мы этот поворот проехали минутой раньше. Водитель Таврии, не молодой человек, видимо, был хорошо знаком с сельскими дорогами.
   После с.Незаможне, выбрав из 3-х дорог поехали по одной из них (грунтовой), как мы думали в с.Антоновичи. Но не случилось так как думалось. Выехали мы в с.Кувечичи. По пути встретили удивительные растения, по сравнению с которыми чувствуешь себя лилипутом ))).





  В с. Кувечичи два мужыка нам пытались обЪяснить как нам проехать дальше (в с.Москали), но не услышав ничего полезного, посмотрев карту, решили найти дорогу сами. Выезжая уточнили у девченки дорогу ... как оказалось, выезжали мы правильно.
  Ехали – ехали по грунтовке ... она поворачивала то в одну сторону то в другую ... в дали видели огни, но они, почему-то, не приближались ))).  В результате выехали на асфальт где-т между с. Антоновичи и с. Москали. Какраз в это время проезжал мотоцыкл с 3-мя на борту, которые ехали в с. Шибириновка и нам рассказали как нам добраться до с.Должик. Даже на развилке в с. Москали (на с.Должик и  с.Шибириновка) остановились и еще раз рассказали куда нам ехать, мотивируя это тем, что в с.Должик сильно борзые ребята и нам не стоит с ними общаться.



 Проехали с.Должик без проблем ... повернули  в сторону с .Хмельница.
Возле с.Табаевка заехали на озерцо. Перекусили и снова в путь.
Переехав трассу поехали в с.Роище. Там искали – искали грунтовку на Петрушин ... нашли какую-то, но она, немного не дойдя до лесополосы - закончилась ))) Поле засеяно было какими-то зерновыми, но как видно ... только недавно взошло. Мы не долго думая – поехали по полю. Трясло, но ехалось нормально. Немного проехав – перешли лесополосу, нашли какое-то подобие дороги, ехать по ней было не просто, так как посреди дороги росли лопухи, цепляясь за которые иногда было трудно удерживать руль ... а по бокам – крапива в мой рост )))  Дорожка закончилась и снова сЪехали на поле. По полю доехали до леска, повз который шла очень горбатая дорожка.





Ехали – ехаи и накоец приехали, НО ... не в с.Петрушин, а в с.Малиновка :)
   Далее решили по извесному уже маршруту ... Тереховка – Черныш – Седнев.
Где-т к 5.00 были в Седневе. Заехав на горку из которой планировалось встречать рассвет ... отдыхаем и ждем восхода солнца.

На горке было прохладновато + ветерок хорошенько освежал.  Риспект DrAvAsEk-у за дрова для кастрика ... которые были найдены на дереве.
 Встретили рассвет, позавтракали, отдохнули и где-т в 6.00 выехали из Седнева.







  Планировалось из Седнева ехать неспешно, но как оказалось сил у нас было еще достаточно, да и ветерок попутний ... домой ехали 30+ до самого поворота на Ульяновку. В Чернигов вЪехали в 7.00, попрощавшись – разЪехались по домам ... спать ))  

Ночью катить прохладней, приятней, веселей и интересней!
574
Покатушка прошла просто замечательно, не смотря на отсутствие сна и дневного света :).
Идея родилась на одной из матрасных покатушек. Хотелось узнать как оно ... катить ночью без сна :)

Время старта: 22:00.
Место старта: г. Славутич
Время прибытия: 5.00.
Место прибытия: пгт Седнев.
Дистанция: ≈ 100 км.
Темп: 20-25 км/час.
Перекусы: по желанию, основной - в Седневе.

Зарегистрировавшиеся: AksGiant, DrAvAsEk, Fugitive, serega-k, КнязЪ.
575
Цитата: Operator от 05 июля 2010, 00:39:34
А то є вже навіть ідеї змусити всіх пішоходів носити катафоти по вечорах!  :o

А почему б и нет, думаю, от этого было б только лучше.
Лишь бы продавались фликеры хорошего качества и по адекватной цене ...
576
Основные различия между Speed и Sport в том, что первый ближе к шоссейнику, а второй - ближе к байку ...
Что мне было нужно, то я и выбрал.

Спорить о том, какая рама больше подходит для циклокросса - не буду ... так как и сам особо-то не знаю.
По геометрии рамы почти одинаковы ... разница в размерах 5-10 мм и 1-2 градуса  - это не столь значимо, покрайней мере для меня :)

В вилку шириной 70мм может без проблем влезть резина и 2,25" = 57мм.

577
Цитата: Den от 02 июля 2010, 13:42:25
А почему решил строить циклокроссер именно на кроссовой раме? У Bergamont есть линейка спид-байков, они ближе к шоссейникам. Beluga Speed и Beluga Sport по цене и по весу одинаковые, но если переделывать в циклокросс, то вроде бы как speed-байк предпочтительнее  ::).
Я веть писал, что изначально конкретной цели - сделать циклокросс - небыло ... Прос-т по всем критериям подошел Beluga Sport и в результате переделок получился циклокросс :)
Если на Beluga Speed с обвесом шоссейника еще и баран поставить, то это и получиться шоссейник. Некоторые Beluga Speed даже продают сразу с шоссейным рулем, манетками и мини-V брейками. Велосипед делался больше для грунта - покатушек и походов.

Цитата: serega-k от 02 июля 2010, 14:00:29
На него без проблем станет багажник с велосумкой?

Крепление для багажника имееться, тоесть должен стать, не мерял. Ну, а если уж багажник станет, то станет и сумка.

Цитата: Fugitive от 02 июля 2010, 16:19:59
Димка, сделай нормальное фото - пол велосипеда в траве, ничего не разглядеть .. что ты там пол года собирал?!!!
Как он себя ведет на асфальте / твердом грунте / песке / еловом лесу на шышках ?!!

Теперь уже наконец и в корчи с нами поедешь ? :)

Ну ... не пол года, а 3 месяца ... а собирал я, как видишь, велосипед :)
И чего ты там за травой не увидел ?








Упоры:





С такой резиной (1,35") - если вкачать хорошенько, то по асфальту катит отично, но по грунту я се чуть зад не отбил )
Подспустив немного - по грунту поприятней катит :) В песке носить начинает, но на пониженных - проезжабельно (смотря, конечно, какой песок :))
Шишки еще не опробованы :)
Ха ... можно подумать, что я никогда в корчи не ездил :)
578
1. Тормоза BR-M421 Acera - 130грн за комплект (перед + зад). = 115грн
Пробег 2км с магазина до дома.



Контакты:
тел. 095-390-34-85
ася 194-404-44два
579
2.07.2010 (пятница).
Время встречи: 19:30.
Место встречи: Драмтеатр (возле телевизора).
Темп: 15-25 км/час.
Дистанция: ~25. На пляж, который напротив бобровицы. Купаемся.
Едем при условии отсутствия дождя :)
580
Переключается все четко и быстро.
581
Сколько не спрашивал, просматривал инфу ... все говорили, что под шоссе ручки ви-брейки не катят ... из-за разницы хода ручек.
До покупки манеток я даже и не подозревал, что придеться менять тормоза ...

Полистав форумы нашел 3 варианта выхода из этой ситуации :
1. ставить мими-ви ... но туда резина шире 35мм уже не влазит.
2. адаптер для ви-брейков - ставиться вместо трубки, которая возле вибрейка. Там стоит два ролика по которым проходит тросик и которые компенсируют разницу хода ручек (МТБ и шосссе)
3. поставить кантилеверы.

1-й в моем случае не подошел; 2-й трудно найти и не так уж дешево; 3-й - самый оптимальный, но тоже не из дешевых, зато выгодней чем вариант 1 и 2.
582
В этом году, скорее всего, останутся топталки :)

Ростовка 52 и 46 по длинне, вродибы, отличаються всего где-т на 5мм. Кардинальное отличие по высоте. Шоссейный руль еще добавляет помимо выноса где-т сантиметров 10.
В общем-то ростовка что надо.
583
Зимой модернизируя свой «Спутник» почему-то захотелось чего –то нового ...  Поднадоело возиться со старым велосипедом все время поднастраивая и подганяя байковские детали к хвз :)

Всеже такой тип велосипеда мне очень нравился и поэтому было решено сделать какое-то подобие «Спутник»-а.
Сперва прикупил Bergamont Beluga Sport, который к зиме солидно подешевел.
Изначально хотел брать 52см-ю ростовку, но такой не оказалось и пришлось взять 46см. Из-за чего только рад.  
Хотел белый, но ... привели металик. Из-за чего тоже нисколько не жалею.
Снял все, что мне небыло нужно и продал.

Были заказаны с Чейна манетки Shimano Tiagra STI Triple 9 Speed 4503 ... которые пришлось "немножко" подождать ... ) Благо, что они приехали :)
У нас они стоят гораздо дороже, нежели заказать.

Некоторые детали пришлось покупать в США так как ни у нас ни в Европе их небыло. А если и были в Европе, то разбросаны по разным странам и магазинам ... и было оч. дорого покупать их по отдельности.
Попросил знакомого купить. Очень повезло, что получив посылку он через день прилетел в Украину. И что еще лучше - приехал в Чернигов :)

Единственное что оставалось – обмотка, которая была приобретена на Чейне.


Итак ... после 3-х месяцев ожидания, собрав все приобретенное получилось следующее:

Рама:           700C Cross Alloy 6061 Lite Tubing, Hydroformed, 3D forged Dropouts, Cross-Sport-Geometrie
Размер:        46 см
Цвет:           Shiny brushed
Вилка:          Bergamont Rigid Fork
Рулевая:       Cane Creek No.11
Руль:            Tattoo Crossbar Lite /ITM Super Over Anatomica 44
Вынос:          Tattoo Pro Stem 18 OS
Седло:          Tattoo Pro Lite
Подседельный штырь:           Tattoo Racestick Pro
Задний переключатель:         Shimano Deore LX
Передний переключатель:      Shimano Deore LX
Манетки:       Shimano Deore/Shimano Tiagra STI Triple 9 Speed 4503
Тормоза:       Acera BR-M421 /Avid Shorty 4
Втулки:         Shimano Deore
Кассета:       Shimano Deore 9-Speed
Обода:          Tattoo BGM TA-19
Покрышки:     Schwalbe CX Comp, 700x35C (35-622)
Система:       Shimano FC-M443
Каретка:        Shimano BB-ES25
Педали:         Wellgo LU-955S
Вес стокового велосипеда (указан производителем): 10,9 кг, после апгрейда - неизвестен :)
*оранжевым цветом указаны детали со стовокого Bergamont Beluga Sport

+ Ручки тормозные дублирующие Cane Creek Crosstop

+ Хомут подседельный "Origin" с употом для рубашки


+ Упор передний Tektro Brake Cable Housing Stop, Front 1272AF Silver


+ Обмотка BBB Cork Race Ribbon Bar Tape
 






Рама  и вилка - алю ... посему вибрация получше передаеться на руль и седло. Дабы как-то смягчить вибрацию, в дальнейшем планирую поставить резину где-т 1,75 так как большинство покатушек – грунт.

Багодарю за поддержку и помощ в покупке велосипеда Fugitive и DrAvAsEk, за покупку деталей с Чейна - Winny
584
Наконец-таки собрал вел за долгие 3 месяца ожидания деталей ... по этому поводу хотелось бы проехаться и обкатать вел.

30.06.2010 (среда).
Время встречи: 19:00.
Место встречи: Политех.
Темп: 20-25 км/час.
Дистанция: матрасим по всем направлениям.
Свет и небольшой перекус не помешают.

Едем мы всегда за город
И для этого есть повод:
Поматрасить мы хотим
По дорогам грунтовым,
Свежим воздухом дышать,
За природой наблюдать,
А затем назад вернуться
И друг-другу улыбнуться :)
585
Смотря откуда стартовал ). Если от дома и по кольцевой, то вполне реально ... Если по городу, а потом на трассу, то ... - как повезет :)
Какую дистанцию комп показывал за 1час 10 мин ?